Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн янв 22, 2018 4:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 10:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 773
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан (разбита)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE стд. (контракт)
Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам.

_________________
Илья. Продаю запчасти со своей Карины Е после ДТП. 89О815638О1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 10:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 424
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
redkino-info писал(а):
Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам.

и куда их? на 2 или 8?

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 11:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 773
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан (разбита)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE стд. (контракт)
Не понял немного. Короче смысл в том, чтобы вместо желтого приходил тоже красный (постоянный +). Но это не факт что решит проблему, просто попробуй.

_________________
Илья. Продаю запчасти со своей Карины Е после ДТП. 89О815638О1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 424
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
не решило... походу магнитола моя - какашка

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 7:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1871
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Для правильного подключения магнитолы купил адаптер http://www.acv-auto.com/catalog/269.htm
Разъемы ISO вообще-то не нужны, вместо них будет соединение с разъемом установленного пионера


Вложения:
ACV AD12-1517 .jpg
ACV AD12-1517 .jpg [ 30.3 КБ | Просмотров: 2691 ]

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 7:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4233
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 216 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Rash
Что то ты позновато с советом, некропостим)

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2015 3:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1383
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Ребят подскажите по подключению усилка к штатному ГУ .
Выхода как понимаете там нет . Выход : подключить через преобразователь сигнала .Но есть проблема с подключением ремоута ...Придётся кидать на него с плюса , а это чревато разрядкой аккума . Или мутить выключатель или думать что-то другое .
Подсказали поставить електронный выключатель и я накалякал схемку .
Подскажите , посоветуйте чего может ?


Вложения:
2015-01-24 13-17-10 Скриншот экрана.jpg
2015-01-24 13-17-10 Скриншот экрана.jpg [ 119.61 КБ | Просмотров: 2316 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 4:37 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:20 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
rodik33rus рэм на питание антены, а если по твоей схеме, то лучше выключатель не на силовые провода поставить, а протянуть рэм на плюс, например от прикуривателя, и повесить выключатель на него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 4:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 737
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята, нужен совет, подключил магнитолу через кондеры, чтобы не гасла, когда стартер крутишь, диод в разрез асс красный провод, анож к машине, катод к магнитоле. Два кондера по 10к микроф параллельно между собой, их минус на минус магнитолы, плюс на асс вместе с катодом диода, при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 11:54 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
a_berger писал(а):
при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема?

На расстоянии мало что можно увидеть, но можно "Вангануть"
Я Вангую, что попались китайские короткозамкнутые конденсаторы (или переполюсовка оных) - от того и сгорел предохранитель.
Я бы продолжил в таком алгоритме
отключаю кандеры оставив диод
меняю предохрантиель и проверяю работоспособность майфуна (просто через диод)
беру блок конденсаторов и проверяю их отдельно путем прямого подключения к АКБ (естественно + к +, и минус к минусу)
Дальше здравый смысл подскажет алгоритм действий
ПыСы Если кандеры с завода неправильно прополюсованы (ошиблись надписью), то есть вероятность из взрыва, от того рекомендую перед экспериментами на АКБ замотать их в полотенце


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 12:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 820
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Вообще-то 20 т. мф равносильно КЗ,сразу не зарядишь..... Мож,из-за этого пыр и вынесло.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 12:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 737
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
milivolt
Ты хочешь сказать, что кондеры зарядить надо напрямую от акб? Когда я их подключу на акб, сколько держать надо или они сразу зарядятся за секунду?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 2:24 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
a_berger Подключить к АКБ и таким образом проверить работоспособность конденсаторов - это самый простой способ проверки. Если конденсаторы нормальные, то им абсолютно побоку время подключения к источнику напряжения, это ведь не аккумулятор. К примеру в магнитофоне, ЭБУ двигателя и зарядках навигаторов/видеофиксаторов/телефонов конденсаторы подключены к сети постоянно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 2:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 820
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
a_berger
Я хочу сказать,что зарядятся они практически моментально,но при этом ток зарядки теоретически стремится к бесконечности,только сопротивление проводов ограничит. Надо бы в послед диоду ещё резистор Ом на 5,на работу не повлияет,а ёмкости зарядятся чуть медленнее,зато ток ограничится до пары ампер.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 3:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
andron58 писал(а):
a_berger
послед диоду ещё резистор Ом на 5.

Я бы не советовал этого делать - причина простая. Конденсатор в 20т мкф не такой уж болид, который нуждается в ограничении. Бросок тока при подключении будет в пределах 5-8А и любой предохранитель не успеет сгореть, тем-более питающий провод. Еще нужно учитывать, что диод, сам по себе, является ограничителем и при работе мафона на диоде будет падать 0.5-1 вольт (проверено неединажды). А если поставить еще и резистор 5 ом, то на мафоне(в пиках нагрузки) придет вообще 6-8 вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 3:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 820
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Насколько я понял,основное потребление тока при работе майфуна идёт по жёлтому,постоянно запитанному проводу,АСС даёт только разрешение на вкл,по нему потребление небольшое. А вот выключение магнитолы при просадке напруги может происходить из-за того,что проседает +В,постоянно запитанный,и тут уже ничего не поможет.....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 3:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Для обеспечения бесперебойной работы магнитофона я использую кардинальный метод (правда его очень часто критикуют) - точно так-же ставлю силовой диод (обычно использую диод от подковы генератора) и перед медиацентром стоит небольшой АКБ на 5-10 А/Ч. Перед, не значит, что под торпедой. Просто 2 АКБ установлены рядышком и там-же силовой диод. А вот от туда уже пускаю провод + с сечением 6-8мм2.
Второй АКБ ставлю от мопедов, а сейчас стоит 12А АКБ от бензогенератора. Блекаут закончился и АКБ пока-что не востребован - чего добру пропадать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 4:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 820
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Грандиозно! Я даже критиковать не буду-отличный способ для собственного комфорта! А вместо диода от генератора можно вполне использовать диод Шоттки от компьютерного БП,он там на +5 В стоит на радиаторе-и падение маленькое,и на радиатор можно вкорячить,он пластмассовый. :)

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 6:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Диод Шотки слишком маловольтный и его производительность по току сильно падает с повышением напряжения, правда нужно постараться довести Uобр до такого состояния, но все-же.... Отпиленный кусок подковы тазовского генератора отлично справляется с задачей подпитки любого дополнительного АКБ, тем более, что лимита с местом под капотом пока не существует.
Скажу по секрету, что в свое время делал "Пусковое устройство" на основе сварочного тр-ра и выпрямитель был сделан из 4х тазовских диодов - 16 вольт с обмотки и авто с полоборота (правда не Тоета-жалко японца)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 7:05 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 737
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемые, нужна помощь.

Изображение

Подключил магнитолу через два конденсатора по 10000мкф, соединенные параллельно и диод (вроде Шоттки) 16а 45в, всё это барахло подключил по схеме (она сверху) к АСС красному проводу, в итоге теперь при выключении зажигания магнитола еще работает несколько минут, а при прокрутке стартером все равно тухнет, я так понял, что нужно было не на АСС красный это паять, а на силовой плюс желтый ?? Или нужно собирать такую схему на желтый и на красный отдельно? Два плюса желтый и красный у меня разделены, т.е. при выключении зажигания, магнитола раньше тухла.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 8:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3861
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
при прокрутке стартером все равно тухнет

Саша пробуй переставить на желтый провод, видимо магнитоле при вкл. стартера не хватает
основного питания (желтый), а не управляющего (красный), если опять будет выключаться,
то на красный провод соберешь подобную, только с диодом на 1-3 А, и конденсатором на
500-1000 мф., у меня на красном проводе собрана такая схема, конденсатор стоИт на 500,
работает секунд 5-7 после выключения, делал для кнопки "старт/стоп", чтоб после выкл.
зажигания можно было успеть обратно АСС включить, и магнитола не успевала вырубится :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вообще может просто аккум слабоват, или стартер много на себя берет,
у меня при включении стартера магнитола не тухнет :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 8:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 427
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
a_berger Как успехи с жёлтым проводом?:)

_________________
CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___ Журнал Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение Магнитолы
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 3:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 737
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
_vadim_
Это пз*ц какой-то, перепаял все это говно на желтый провод, а она все равно выключается, походу придется и на красный тоже мастерить))

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB