Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
redkino-info
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:03 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
redkino-info писал(а): Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам. и куда их? на 2 или 8?
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 11:08 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Не понял немного. Короче смысл в том, чтобы вместо желтого приходил тоже красный (постоянный +). Но это не факт что решит проблему, просто попробуй.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Чт дек 12, 2013 12:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
не решило... походу магнитола моя - какашка
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Для правильного подключения магнитолы купил адаптер http://www.acv-auto.com/catalog/269.htmРазъемы ISO вообще-то не нужны, вместо них будет соединение с разъемом установленного пионера
Вложения: |
ACV AD12-1517 .jpg [ 30.3 КБ | Просмотров: 17300 ]
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
witalij
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 4:37 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:20 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
rodik33rus рэм на питание антены, а если по твоей схеме, то лучше выключатель не на силовые провода поставить, а протянуть рэм на плюс, например от прикуривателя, и повесить выключатель на него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 4:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята, нужен совет, подключил магнитолу через кондеры, чтобы не гасла, когда стартер крутишь, диод в разрез асс красный провод, анож к машине, катод к магнитоле. Два кондера по 10к микроф параллельно между собой, их минус на минус магнитолы, плюс на асс вместе с катодом диода, при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 11:54 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
a_berger писал(а): при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема? На расстоянии мало что можно увидеть, но можно "Вангануть" Я Вангую, что попались китайские короткозамкнутые конденсаторы (или переполюсовка оных) - от того и сгорел предохранитель. Я бы продолжил в таком алгоритме отключаю кандеры оставив диод меняю предохрантиель и проверяю работоспособность майфуна (просто через диод) беру блок конденсаторов и проверяю их отдельно путем прямого подключения к АКБ (естественно + к +, и минус к минусу) Дальше здравый смысл подскажет алгоритм действий ПыСы Если кандеры с завода неправильно прополюсованы (ошиблись надписью), то есть вероятность из взрыва, от того рекомендую перед экспериментами на АКБ замотать их в полотенце
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 12:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Вообще-то 20 т. мф равносильно КЗ,сразу не зарядишь..... Мож,из-за этого пыр и вынесло.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 12:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
milivolt Ты хочешь сказать, что кондеры зарядить надо напрямую от акб? Когда я их подключу на акб, сколько держать надо или они сразу зарядятся за секунду?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 2:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
a_berger Подключить к АКБ и таким образом проверить работоспособность конденсаторов - это самый простой способ проверки. Если конденсаторы нормальные, то им абсолютно побоку время подключения к источнику напряжения, это ведь не аккумулятор. К примеру в магнитофоне, ЭБУ двигателя и зарядках навигаторов/видеофиксаторов/телефонов конденсаторы подключены к сети постоянно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
a_berger Я хочу сказать,что зарядятся они практически моментально,но при этом ток зарядки теоретически стремится к бесконечности,только сопротивление проводов ограничит. Надо бы в послед диоду ещё резистор Ом на 5,на работу не повлияет,а ёмкости зарядятся чуть медленнее,зато ток ограничится до пары ампер.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 3:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
andron58 писал(а): a_berger послед диоду ещё резистор Ом на 5. Я бы не советовал этого делать - причина простая. Конденсатор в 20т мкф не такой уж болид, который нуждается в ограничении. Бросок тока при подключении будет в пределах 5-8А и любой предохранитель не успеет сгореть, тем-более питающий провод. Еще нужно учитывать, что диод, сам по себе, является ограничителем и при работе мафона на диоде будет падать 0.5-1 вольт (проверено неединажды). А если поставить еще и резистор 5 ом, то на мафоне(в пиках нагрузки) придет вообще 6-8 вольт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 3:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Насколько я понял,основное потребление тока при работе майфуна идёт по жёлтому,постоянно запитанному проводу,АСС даёт только разрешение на вкл,по нему потребление небольшое. А вот выключение магнитолы при просадке напруги может происходить из-за того,что проседает +В,постоянно запитанный,и тут уже ничего не поможет.....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 3:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Для обеспечения бесперебойной работы магнитофона я использую кардинальный метод (правда его очень часто критикуют) - точно так-же ставлю силовой диод (обычно использую диод от подковы генератора) и перед медиацентром стоит небольшой АКБ на 5-10 А/Ч. Перед, не значит, что под торпедой. Просто 2 АКБ установлены рядышком и там-же силовой диод. А вот от туда уже пускаю провод + с сечением 6-8мм2. Второй АКБ ставлю от мопедов, а сейчас стоит 12А АКБ от бензогенератора. Блекаут закончился и АКБ пока-что не востребован - чего добру пропадать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 4:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Грандиозно! Я даже критиковать не буду-отличный способ для собственного комфорта! А вместо диода от генератора можно вполне использовать диод Шоттки от компьютерного БП,он там на +5 В стоит на радиаторе-и падение маленькое,и на радиатор можно вкорячить,он пластмассовый.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 6:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Диод Шотки слишком маловольтный и его производительность по току сильно падает с повышением напряжения, правда нужно постараться довести Uобр до такого состояния, но все-же.... Отпиленный кусок подковы тазовского генератора отлично справляется с задачей подпитки любого дополнительного АКБ, тем более, что лимита с местом под капотом пока не существует. Скажу по секрету, что в свое время делал "Пусковое устройство" на основе сварочного тр-ра и выпрямитель был сделан из 4х тазовских диодов - 16 вольт с обмотки и авто с полоборота (правда не Тоета-жалко японца)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 7:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые, нужна помощь. Подключил магнитолу через два конденсатора по 10000мкф, соединенные параллельно и диод (вроде Шоттки) 16а 45в, всё это барахло подключил по схеме (она сверху) к АСС красному проводу, в итоге теперь при выключении зажигания магнитола еще работает несколько минут, а при прокрутке стартером все равно тухнет, я так понял, что нужно было не на АСС красный это паять, а на силовой плюс желтый ?? Или нужно собирать такую схему на желтый и на красный отдельно? Два плюса желтый и красный у меня разделены, т.е. при выключении зажигания, магнитола раньше тухла.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 8:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_berger писал(а): при прокрутке стартером все равно тухнет Саша пробуй переставить на желтый провод, видимо магнитоле при вкл. стартера не хватает основного питания (желтый), а не управляющего (красный), если опять будет выключаться, то на красный провод соберешь подобную, только с диодом на 1-3 А, и конденсатором на 500-1000 мф., у меня на красном проводе собрана такая схема, конденсатор стоИт на 500, работает секунд 5-7 после выключения, делал для кнопки "старт/стоп", чтоб после выкл. зажигания можно было успеть обратно АСС включить, и магнитола не успевала вырубится Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:А вообще может просто аккум слабоват, или стартер много на себя берет, у меня при включении стартера магнитола не тухнет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Вс фев 05, 2017 8:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
a_berger Как успехи с жёлтым проводом?:)
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс фев 12, 2017 3:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
_vadim_ Это пз*ц какой-то, перепаял все это говно на желтый провод, а она все равно выключается, походу придется и на красный тоже мастерить))
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Пт авг 31, 2018 1:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Всем привет. Пользуясь случаем .. Перестал работать динамик с водительской стороны, динамик рабочий проверил, с выхода магнитоллы сигнал идет, переключал с правого. Какие типичные места перегибов/обрывов? в месте открытия водительской двери? Заодно спрошу, в англо универсале задние динамики подключаются где? в дверях или за диванами? а то штатная проводка куда то уходит. в машине с рождения только передние динамики присутствуют, а так хочется "обьемного" звучания.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт авг 31, 2018 2:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
RePit писал(а): Какие типичные места перегибов/обрывов? в месте открытия водительской двери? В гофре(между дверью и кузовом) скорее всего. RePit писал(а): в англо универсале задние динамики подключаются где? в дверях или за диванами? В дверях смотри.Хотя комплектации разные были.В общем с дверей начни.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|