Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подключение Магнитолы http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=306 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | redkino-info [ Чт дек 12, 2013 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам. |
Автор: | coyot [ Чт дек 12, 2013 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
redkino-info писал(а): Скрути желтый с красным вместе, если конечно не противоречит принципам. и куда их? на 2 или 8? |
Автор: | redkino-info [ Чт дек 12, 2013 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Не понял немного. Короче смысл в том, чтобы вместо желтого приходил тоже красный (постоянный +). Но это не факт что решит проблему, просто попробуй. |
Автор: | coyot [ Чт дек 12, 2013 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
не решило... походу магнитола моя - какашка |
Автор: | Rash [ Чт мар 06, 2014 7:22 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы | ||
Для правильного подключения магнитолы купил адаптер http://www.acv-auto.com/catalog/269.htm Разъемы ISO вообще-то не нужны, вместо них будет соединение с разъемом установленного пионера
|
Автор: | Faranos [ Чт мар 06, 2014 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Rash Что то ты позновато с советом, некропостим) |
Автор: | witalij [ Пн фев 09, 2015 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
rodik33rus рэм на питание антены, а если по твоей схеме, то лучше выключатель не на силовые провода поставить, а протянуть рэм на плюс, например от прикуривателя, и повесить выключатель на него |
Автор: | a_berger [ Пт янв 06, 2017 4:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Ребята, нужен совет, подключил магнитолу через кондеры, чтобы не гасла, когда стартер крутишь, диод в разрез асс красный провод, анож к машине, катод к магнитоле. Два кондера по 10к микроф параллельно между собой, их минус на минус магнитолы, плюс на асс вместе с катодом диода, при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема? |
Автор: | milivolt [ Пт янв 06, 2017 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
a_berger писал(а): при подключении сгорел пред на прикуриватель и магнитола не работает, где может скрываться проблема? На расстоянии мало что можно увидеть, но можно "Вангануть" Я Вангую, что попались китайские короткозамкнутые конденсаторы (или переполюсовка оных) - от того и сгорел предохранитель. Я бы продолжил в таком алгоритме отключаю кандеры оставив диод меняю предохрантиель и проверяю работоспособность майфуна (просто через диод) беру блок конденсаторов и проверяю их отдельно путем прямого подключения к АКБ (естественно + к +, и минус к минусу) Дальше здравый смысл подскажет алгоритм действий ПыСы Если кандеры с завода неправильно прополюсованы (ошиблись надписью), то есть вероятность из взрыва, от того рекомендую перед экспериментами на АКБ замотать их в полотенце |
Автор: | andron58 [ Пт янв 06, 2017 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Вообще-то 20 т. мф равносильно КЗ,сразу не зарядишь..... Мож,из-за этого пыр и вынесло. |
Автор: | a_berger [ Пт янв 06, 2017 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
milivolt Ты хочешь сказать, что кондеры зарядить надо напрямую от акб? Когда я их подключу на акб, сколько держать надо или они сразу зарядятся за секунду? |
Автор: | milivolt [ Пт янв 06, 2017 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
a_berger Подключить к АКБ и таким образом проверить работоспособность конденсаторов - это самый простой способ проверки. Если конденсаторы нормальные, то им абсолютно побоку время подключения к источнику напряжения, это ведь не аккумулятор. К примеру в магнитофоне, ЭБУ двигателя и зарядках навигаторов/видеофиксаторов/телефонов конденсаторы подключены к сети постоянно |
Автор: | andron58 [ Пт янв 06, 2017 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
a_berger Я хочу сказать,что зарядятся они практически моментально,но при этом ток зарядки теоретически стремится к бесконечности,только сопротивление проводов ограничит. Надо бы в послед диоду ещё резистор Ом на 5,на работу не повлияет,а ёмкости зарядятся чуть медленнее,зато ток ограничится до пары ампер. |
Автор: | milivolt [ Пт янв 06, 2017 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
andron58 писал(а): a_berger послед диоду ещё резистор Ом на 5. Я бы не советовал этого делать - причина простая. Конденсатор в 20т мкф не такой уж болид, который нуждается в ограничении. Бросок тока при подключении будет в пределах 5-8А и любой предохранитель не успеет сгореть, тем-более питающий провод. Еще нужно учитывать, что диод, сам по себе, является ограничителем и при работе мафона на диоде будет падать 0.5-1 вольт (проверено неединажды). А если поставить еще и резистор 5 ом, то на мафоне(в пиках нагрузки) придет вообще 6-8 вольт |
Автор: | andron58 [ Пт янв 06, 2017 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Насколько я понял,основное потребление тока при работе майфуна идёт по жёлтому,постоянно запитанному проводу,АСС даёт только разрешение на вкл,по нему потребление небольшое. А вот выключение магнитолы при просадке напруги может происходить из-за того,что проседает +В,постоянно запитанный,и тут уже ничего не поможет..... |
Автор: | milivolt [ Пт янв 06, 2017 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Для обеспечения бесперебойной работы магнитофона я использую кардинальный метод (правда его очень часто критикуют) - точно так-же ставлю силовой диод (обычно использую диод от подковы генератора) и перед медиацентром стоит небольшой АКБ на 5-10 А/Ч. Перед, не значит, что под торпедой. Просто 2 АКБ установлены рядышком и там-же силовой диод. А вот от туда уже пускаю провод + с сечением 6-8мм2. Второй АКБ ставлю от мопедов, а сейчас стоит 12А АКБ от бензогенератора. Блекаут закончился и АКБ пока-что не востребован - чего добру пропадать |
Автор: | andron58 [ Пт янв 06, 2017 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Грандиозно! Я даже критиковать не буду-отличный способ для собственного комфорта! А вместо диода от генератора можно вполне использовать диод Шоттки от компьютерного БП,он там на +5 В стоит на радиаторе-и падение маленькое,и на радиатор можно вкорячить,он пластмассовый. |
Автор: | milivolt [ Пт янв 06, 2017 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Диод Шотки слишком маловольтный и его производительность по току сильно падает с повышением напряжения, правда нужно постараться довести Uобр до такого состояния, но все-же.... Отпиленный кусок подковы тазовского генератора отлично справляется с задачей подпитки любого дополнительного АКБ, тем более, что лимита с местом под капотом пока не существует. Скажу по секрету, что в свое время делал "Пусковое устройство" на основе сварочного тр-ра и выпрямитель был сделан из 4х тазовских диодов - 16 вольт с обмотки и авто с полоборота (правда не Тоета-жалко японца) |
Автор: | a_berger [ Пн янв 16, 2017 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Уважаемые, нужна помощь. Подключил магнитолу через два конденсатора по 10000мкф, соединенные параллельно и диод (вроде Шоттки) 16а 45в, всё это барахло подключил по схеме (она сверху) к АСС красному проводу, в итоге теперь при выключении зажигания магнитола еще работает несколько минут, а при прокрутке стартером все равно тухнет, я так понял, что нужно было не на АСС красный это паять, а на силовой плюс желтый ?? Или нужно собирать такую схему на желтый и на красный отдельно? Два плюса желтый и красный у меня разделены, т.е. при выключении зажигания, магнитола раньше тухла. |
Автор: | ALEX-72 [ Пн янв 16, 2017 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
a_berger писал(а): при прокрутке стартером все равно тухнет Саша пробуй переставить на желтый провод, видимо магнитоле при вкл. стартера не хватает основного питания (желтый), а не управляющего (красный), если опять будет выключаться, то на красный провод соберешь подобную, только с диодом на 1-3 А, и конденсатором на 500-1000 мф., у меня на красном проводе собрана такая схема, конденсатор стоИт на 500, работает секунд 5-7 после выключения, делал для кнопки "старт/стоп", чтоб после выкл. зажигания можно было успеть обратно АСС включить, и магнитола не успевала вырубится Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: А вообще может просто аккум слабоват, или стартер много на себя берет, у меня при включении стартера магнитола не тухнет |
Автор: | _vadim_ [ Вс фев 05, 2017 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
a_berger Как успехи с жёлтым проводом?:) |
Автор: | a_berger [ Вс фев 12, 2017 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
_vadim_ Это пз*ц какой-то, перепаял все это говно на желтый провод, а она все равно выключается, походу придется и на красный тоже мастерить)) |
Автор: | RePit [ Пт авг 31, 2018 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
Всем привет. Пользуясь случаем .. Перестал работать динамик с водительской стороны, динамик рабочий проверил, с выхода магнитоллы сигнал идет, переключал с правого. Какие типичные места перегибов/обрывов? в месте открытия водительской двери? Заодно спрошу, в англо универсале задние динамики подключаются где? в дверях или за диванами? а то штатная проводка куда то уходит. в машине с рождения только передние динамики присутствуют, а так хочется "обьемного" звучания. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт авг 31, 2018 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение Магнитолы |
RePit писал(а): Какие типичные места перегибов/обрывов? в месте открытия водительской двери? В гофре(между дверью и кузовом) скорее всего. RePit писал(а): в англо универсале задние динамики подключаются где? в дверях или за диванами? В дверях смотри.Хотя комплектации разные были.В общем с дверей начни. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |