Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ник
билинза не только линзами торгует но и ксенями тоже)

Судя по фоте етсь лампы с напылением в виде ободка которое прекрывает заднюю чать лампы...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Лев
Билинза торгует только билинзами :D (интересовался через личку).
Теперь во сути:
Наткнулся на статью. Цитирую из нее:

"1. БИксенона на Н4 НЕ БЫВАЕТ
2. "Готовые" цоколи слепят, пусть и каждый по-разному
3. ГОТОВЫЙ цоколь на Н4 представляет собой просто РЕДКОСТНОЕ СОЧЕТАНИЕ САМЫХ СРАНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и хуже готового цоколя Н4 может быть только БИксеноновый модуль Н4 (объясняется это тем, что у Н4 нитки стоят не "друг за другом" а с некоторым осевым смещением, ксенон же движется по линии без смещения, что обрекает ИЛИ ближний или дальний на принцип "один зеленый, другой на север"- излучение в три раза более мощного потока света куда попало....
4. Можно не слепить Н4-м цоколем, но только при помощи лампы D2R!!! При диком сходстве с D2S, разница в излучении видна, что Андрей впоследствии и показал в своем тесте http://wwwboards.auto.ru/light/92318.html

Так что я, после изучения, советую следующее:
1. "Балласты" (блоки розжига) брать ЛЮ-БЫ-Е!!!!!! Я беру ШоМи за 1000р/штука. Они НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Есть только одно-Хелла-3 (4) разгорается БЫСТРЕЕ. ДЛя ближнего, "запускаемого" во дворе, ИМХО непринципиально
2. ЛАмпы- http://new.ksenon.ru/img/catalog/osramD2.jpg ТОЛЬКО D2R церез переходник (их "галка" видна выше). На фото- она слева (видны закраенные сектора)...
3. Бюджет: 2000 блоки, 1000 пара ламп, 600 переходники, 300 провода. Итого 3900 рублей!"


Считаю это самым бюджетным решением для "правильного" ксенона! :twisted: :roll: :twisted: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
информация супер. Вопрос к знаткам чем можно нанести эту полосу на лампу? Мои лампы имеют регулировку по глубине в фару на "-" только.
P.S. Колхозить дак колхозить.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Никold_Duglas

Информация, чес говоря отстой полный. Я таких опусов могу при помощи фотошопа нарисовать да раскидать по просторам рунета огромное количество. Мне лично сразу бросилось в глаза:
Ник писал(а):
2. "Готовые" цоколи слепят, пусть и каждый по-разному

Ник писал(а):
4. Можно не слепить Н4-м цоколем...


Далее совсем непонятен пост
Ник писал(а):
хуже готового цоколя Н4 может быть только БИксеноновый модуль Н4 (объясняется это тем, что у Н4 нитки стоят не "друг за другом" а с некоторым осевым смещением, ксенон же движется по линии без смещения, что обрекает ИЛИ ближний или дальний на принцип "один зеленый, другой на север"- излучение в три раза более мощного потока света куда попало....

особенно в части объяснения. Скорее всего у человека весьма поверхностные знания полученные от таких-же источников как он сам.
Где взаимосвязь галогенки с цоколем Н4 и биксеноновой линзы? При том, что с линзой штатный отражатель вообще не участвует при формировании пучка.

Далее по фотографиям, ну во первых даже я с моим абсолютно "не музыкальным слухом" вижу что там лампы не 4300К, а 5000 минимум. Даже если учесть, что это происки не настроенного фотоаппарата, то вообще о каком доказательстве "правильности" формирования галки может идти речь? Скорее всего там такая же засветка, умело поправленная в фотошопе.
Во вторых, 10 метров весьма приличное расстояние до стены, при котором должно быть широко освещено и сильно освещено перед фарой, но приглядевшись изо всех сил так и не увидел ни ширины ни качества, т.е за
Ник писал(а):
3900 рублей

вы получаете никакой свет из разряда
Ник писал(а):
"один зеленый, другой на север"- излучение в три раза более мощного потока света куда попало....


ИМХО! Это опус одного из пиарастов практикующих гей-ксенон. Не будет даже Д2Р с этим кантиком светить правильно(!) в рефлекторной оптике, потому как спроектирована она для других источников света.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Виктор писал(а):
[Не будет даже Д2Р с этим кантиком светить правильно(!) в рефлекторной оптике, потому как спроектирована она для других источников света.


Вообще-то D2R спроектирована для рефлекторной оптики изначально (спроси у гугла)

Другой вопрос, что не именно Кариновской, но есть машины, где ксенон стоял в рефлекторной оптике с завода.
На них именно такой цоколь

Виктор, я тебя понимаю. Как человека, который поставил линзы и доволен. :)
Но это совсем не значит, что все остальные пиарасты, и один ты - Мэрри Попинс :D (не обижайся)

И еще насчет "пиарастов":
Они как раз вкорячивают "Шоуми", забИвают на "настройку", и ездят себе в удовольствие :P

Твой вариант стоит больше 10 тысяч. (блоки + установка +хрустали)
Я же ищу не "слепящее" решение в пределах 4 тысяч. (жаба...)
И если я его не найду - буду ездить на галогене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Ник
Ну для начала...
Я не обижаюсь :wink: особенно на нормальный конструктивный диалог.
И к тому же я нисколько не сказал что я
Ник писал(а):
Мэрри Попинс
, особенно в толпе пиарастов. :D

Свое решение, как можно заметить по предыдущему посту, я даже не упомянул (хотя да я доволен и соотношение цена-качество-трудозатраты считаю оптимальными).

Теперь конструктив...

Под что разрабатывался Д2Р мне честно говоря пофиг, я стараюсь мыслить не только "глобальными переменными", но и применительно к практике, читай Карина-Е и другие массовые автомобили. По этому я и упомянул про "специально разрабатываемые отражатели под ксенон" :wink: В примере приведенном тобой отражатель Хелла 169 мм наглядно показывает что он разрабатывался не под ксенон :wink: .

ЗЫ Прошу не выдирать слов из общей песни и не переворачивать смысл моего поста, особенно предыдущего, я постарался в нем аргументировать свою позицию.

ЗЫ2 Пора заканчивать замеры пиписек :D мне это не интересно, давай лучше общаться в технической ветке на основе технических знаний и может догадок, с использованием аргументов, контр аргументов, неких доказательств и умозаключений, а не просто голословно писать что кто-то не прав не подкрепляя ничем, типа "Я так сказал"

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Добавлю

Ник писал(а):
Я же ищу не "слепящее" решение в пределах 4 тысяч. (жаба...)

Если руки и голова работают, то могу предложить такое решение (ну может чуть подороже), правда работы много.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Виктор
Поддерживаю.
На руки и голову не жалуюсь.
Поэтому предлагай решение!
P.S.: я считаю, что поиск НЕ слепящего (читай "настроенного") НЕ дорогого (читай "китайского") ксенона вполне подходит для ветки "настройка китайского ксенона типа БОШ" :D .
Независимо от того, найдем мы такое решение или нет. 8)
А если не получится... чтож...остается вероятность, что очередной новичок, зайдя на эту ветку, сделает вывод, что "китайский ксенон типа БОШ" ставить не стоит.
И на дорогах одним пиарасом станет меньше. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Ник :!:

Полностьбю с Тобой согласен и озабочен этим вопросом не меньше а может и даже больше (у меня есть биксеноно H4). Мне только не понятны высказывания выше других опанентов дискусии лиш потому что на фото указаны результаты (а результаты работы это фотошопа или рук надо выеснять, а кто если не мы?)
Итак отличия ламп видны, вопрос как это можно реализовать на лампе? У нас в городе взялись за колхозоксенон права отбирать, езжу и по постам и так мимо патрулей , доки проверяют и отпускают. Потому как при выборе не теряли голову чем больше тем лучше (это я про температуру свечения) А в связи с этой акцией ГБДД ксен подешевел, бу можно аж за 500руб (буквально еденичное предложение) купить, чаще за 1000р

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:02 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
old_Duglas
1) права отбирать за ксенон - беспредел. Как выход - жаловаться в ОСБ и прокуратуру.
2) "Реализовать на лампе"....эээ...думаю никак. Другой вопрос - при наличии всего остального (кроме ламп) можно купить пару ламп под цоколь D2R (у них УЖЕ есть затемнение на колбе), но не китай по 700-900 рублей, а "оригинал" по 1000-1200 за лампу (osram, GE) или Филипок (1800 за лампу). И переходники на H4 (300 рублей/шт)
Это то, что стоит на новых иномарках с завода.
У них температура свечения ПОЧТИ как у галогена. 4150.(Хрен кто докопается).
ЗЫ: Я не истина в последней инстанции (основываюсь на информации из тырнэта).
Так что у тебя есть все шансы быть первопроходцем нашего клуба, решить проблему с ментами и получить плюсик к репутации :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:11 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Ник

Вариант1 4,5 к.р. - 7 к.р.
Импланты и материалы:
1500р. - 2000р. - билинзы б/у покупаются в интернете (можно и дешевле найти).
2000 р. - блоки и лампы покупаются в интернете.
30 р. - штекера "папа" как в лампе Н4 (чтобы не гробить штатную проводку).
100 р. - 300 р. - элементная база и монтажная плата для уменьшения напряжения на соленойде при включении дальнего (иначе сгорит), покупается на радиорынке.
500р. - 1000р. - материал для шлифовки стекол фар, покупается в хоз/строй магазинах.
200 р. - 500 р. - материал для изготовления бленд (масок), покупается в хоз/строй магазинах.
20 р. - болтики/винтики.
50 р. - 100 р. - проводочки.
20 р. - термоусадка/изолента.
300 р. - непредвиденные расходы.

Оборудование:
Карандаши и бумага для проектирования.
Дрель и насадка
Плоскогубцы
Отвертки плус/минус
Строительный фен (для расклейки фары) (можно и духовку использовать).
Набор ключей для болтиков/винтиков.

Временные затраты:
Проектирование - 1 неделя по вечерам.
Шлифовка и полировка стекла фары внутри - полный рабочий день на одно стекло (с учетом отсутствия опыта и использования дешевых материалов)
Внедрение модуля в фару, первичная настройка - 1 полный рабочий день на 1 фару.
Монтаж блоков розжига в подкапотном пространстве и протяжка проводки - 3-4 часа.
Установка и настройка фар - 1 час.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор писал(а):
Ник
1500р. - 2000р. - билинзы б/у покупаются в интернете (можно и дешевле найти).
Дай ссылку на такую халяву? Я не нашел.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Виктор
Это все теория. На практике при шлифовке фары риск ее разбить не так высок а вот добится идельной тольщины стекла сводится к нулю. Поэтому как минимум хрустали покупать новые потому как б\у их вряд ли кто продаст.
P.S. У меня лежат линзовые модули под H3 галочка там как положена, я их в ПТФ вкорячю.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
old_Duglas

Цитата:
а вот добится идельной тольщины стекла сводится к нулю


Скажу на практике так...

Разбить стекло на раз плюнуть, отвлекся перегрелось, пипец лопнуло..

Проблема не в толщине стекла, а в идеальной его ровности, очень часто после полировки стекло гладкое, но волнами.... света от такой полировки точно не добится......

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 3:15 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
maddmr писал(а):
Дай ссылку на такую халяву? Я не нашел.

http://light.getbb.ru/ тут очень часто выкладывают вкусные предложения.

old_Duglas писал(а):
Это все теория.

Это, друг мой, как раз практика по ценам и попыткам шлифовки. Все это обдумывалось, изучалось и закупалось в течение года, теперь лежит. Но к сожалению, после смены работы времени уделить реализации проекта не осталось, собсно по этому неутомимое желание "исправить" свет фар подтолкнул к менее затратному по времени варианту его реализации.

Лев писал(а):
Разбить стекло на раз плюнуть, отвлекся перегрелось, пипец лопнуло..

+100, просто аккуратно надо, по этому я и привел
Виктор писал(а):
Шлифовка и полировка стекла фары внутри - полный рабочий день на одно стекло (с учетом отсутствия опыта и использования дешевых материалов)
Разумеется, лучше "потренироваться" если есть возможность.

Лев писал(а):
Проблема не в толщине стекла, а в идеальной его ровности, очень часто после полировки стекло гладкое, но волнами

Здесь тоже +100, но мой первый опыт (изложенный в теме "Шлифуем и полируем оптику"), говорит обратное, хотя признаюсь, что одно стеклышко треснуло при охлаждении, поторопился по молодости и горячности.

Лев писал(а):
стекло гладкое, но волнами.... света от такой полировки точно не добится

old_Duglas писал(а):
добится идельной тольщины стекла

Ненужно там все идеально, просто ровно.
Смотря какие волны ты оставишь, если по мм то да, а если маленькие, то скорее всего (опять основываюсь только на личном наблюдении) будет "паразитный полулуч" в каком нить направлении, что увеличит время на "доводку" и только.

old_Duglas писал(а):
P.S. У меня лежат линзовые модули под H3 галочка там как положена, я их в ПТФ вкорячю.

Смотри чтобы они были у тебя герметичные, а то умрут быстро.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 3:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:36 pm
Сообщения: 145
Откуда: Карелия
Репутация: 2 [ ? ]
Нашел интересный сайт http://www.angrom.ru/ - представлены многие марки авто с их ксеноном - вроде границы четкие.

На их форуме лежит документ, что при правильной регулировке - не будет проблем с ГИБДД: http://forum.angrom.ru/viewtopic.php?f=3&t=15

Никто не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB