Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:17 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Привет всем, вот наконец-то у меня добрались руки до конструирования фар на основе модулей Hella. По ходу пьесы решил пофоткать, типа фотоотчёт, может кто тоже захочет состряпать нечто подобное. После долгих раздумий о том как всё это дело (модули в рамке) закрепить к телевизору карюхи, было принято решение о использовании корпусов китайских АГ 2 поколения. Итак, что мы имеем: 1) 2 модуля Hella 60мм - 1BL 998 570-001 2) 2 модуля Hella 90мм с габаритным огнём - 1K0 008 191-0013) 2 корпуса от АГ второго поколения 4) подходящий метал, толщиной 1-1.2 мм, для изготовления рамки крепления модулей (не должен гнуться и т.д.) 5) немного упорства, терпения и желания Для начала берём и снимаем примерные размеры внутри корпуса фары, так сказать для того чтобы знать на что расчитывать при изготовлении кронштейнов. Далее всё это дело рисуем на бумаге, снимаем размеры и пытаемся изобразить на железяке. Скажу сразу, что как бы я красиво и точно не отмечал по металу разметку, все равно при высверливании сверло убегало в стороны, соответственно точно просверлить никак не получалось и проэкт на этом немного затих в поисках подходящего сверлильного станка или высококвалифицированного токаря. Собственно токарь был запеленгован на нашем форуме , KOLIYN, за что ему огромное спасибо и плюс в репу гарантирован , если он появиться в этой ветке, а также Rash за помощь в приобретении и KDM за помощь в доставке модулей. Вобщем дальше по теме, в течении недели были изготовлены 2 кронштейна крепления модулей, по данным мною размерам. Ну собственно после изготовление кронштейнов, началась подгонка материалов по месту (доработка напильником, а точнее болгаркой и дрелью), убирание всего лишнего из корпуса фар, установка и примерка модулей на местах. С модуля дальнего света срезаем одно ухо, так как судя по визуальному моему представлению, это ухо будет уператься в корпус и мешать эл.корректору (который тоже будет вживлён чуть позже) регулировать высоту света фар. На изготовленных кронштейнах снимаем кое какие излишки метала на углах, размеры и замеры этих доработок писать не буду, так как всё делаеться грубо говоря по месту и на глаз. После доработки начинаем устанавливать на кронштейны вышеперчисленные модули, в этом процессе самое сложное это закрепить пластмассовую гайку в ушах модулей, я делал с помощью трёх маленьких отверток, боясь сламать чего ненароком, ставить распорку крепления болта в кронштейн после этой оперции кажется вообще плёвым делом. Вобщем всё собираем, любуемся и идём курить. На этом начало положено, следующий этап будет изготовление маски на эти фары, материалы есть, дизайн уже придумал, остаеться только время, после изготовления маски буду вкорячивать корректор, так как перспектива снимать его сейчас с фар и ездить с вибрирующими отражателями не сильно вдохновляет. Поворотники буду ставить черные ТУС, благо у мну их два комплекта. Ну всё пока на этом, остальное на фото, продвижение данного проекта так же будет отражаться в этой ветке походу выполнения работ. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:*******
Вложения: |
Комментарий к файлу: Что имеем: Модуль ближнего на 60мм 1BL 998 570-001
P140612_1907.jpg [ 130.53 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Что имеем: Модуль дальнего 90мм - 1K0 008 191-001, уже со спиленным ухом
P140612_1907[01].jpg [ 160.6 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Корпуса АГ2, изнутри полностью очищены, снизу пластины под будующие кронштейны
P050512_1929.jpg [ 237.48 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Размеры для установки модулей
Размеры.jpg [ 154.98 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Рисуем на железяке
P050512_1930.jpg [ 170.85 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Готовые кронштейны by KOLIYN
DSC01024.JPG [ 92.88 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Они же после "доработки напильником"
P140612_1905.jpg [ 165.96 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Собираем узел "модули/кронштейн", вид сверху
P140612_1920[01].jpg [ 129.39 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Собираем узел "модули/кронштейн", вид сзади
P140612_1920[02].jpg [ 163.01 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Собираем одну фару
P140612_1932.jpg [ 187.06 КБ | Просмотров: 9788 ]
|
Комментарий к файлу: Вид сзади
P140612_1932[02].jpg [ 155.65 КБ | Просмотров: 9784 ]
|
Комментарий к файлу: Вид спереди
P140612_1932[01].jpg [ 175.47 КБ | Просмотров: 9784 ]
|
Комментарий к файлу: Две готовых фары
P140612_1952.jpg [ 177.8 КБ | Просмотров: 9784 ]
|
_________________
Последний раз редактировалось СергейS Сб окт 06, 2012 9:08 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rustufa
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 4:01 pm Сообщения: 89 Откуда: Уфа сити Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
руки откуда надо!
_________________ запчасти на иномарки в Уфе,тел в личке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:00 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сереж, а если я правильно понял - пластины являются несущей частью фары, тоесть от их "прогиба" напрямую зависит куда будут светить линзы. не тонкий лист металла выбран для такой функции - не будет ли он гнуться при разных там колебаниях кузова и температурных воздействиях?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:17 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Sanchis85 писал(а): тоесть от их "прогиба" напрямую зависит куда будут светить линзы. не тонкий лист металла выбран для такой функции метал чуть калёный, т.е. не гнётся руками, только если молотком
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
СергейS писал(а): Sanchis85 писал(а): тоесть от их "прогиба" напрямую зависит куда будут светить линзы. не тонкий лист металла выбран для такой функции метал чуть калёный, т.е. не гнётся руками, только если молотком Можно было пару ребер сделать для жесткости - загнуть края внутрь 5-7 мм под 90 градусов. Ждем продолжения. Выходит нормуль! Что планируешь дальше - "очки" или "стекляшку"?
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Shtusha писал(а): дальше - "очки" с комбинированными ресничками, в голове план есть, пока все карты раскрывать не буду, а то неполучиться , как никак буду работать первый раз со стекловолокном
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
СергейSМузчина!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrushka
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 3:39 pm Сообщения: 19 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E, седан, XLi
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:30 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а я пожалуй плюсану. полюбасу,мало того,что просто заморочился с затеей по фарам,дак ещё и заморочился с выкладкой информации и фотографий.. мужик ёмаё!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taktik
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 11:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:01 am Сообщения: 50 Откуда: Ставропольский Край Репутация: 1 [ ? ]
|
_________________ Я езжу на toyota carina E 1997г. Великобританка Двигатель 4A-FE комплектация XLI говорят что самая бедная комплектация но кондёр падушки и абс установленны!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт июн 14, 2012 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
единственное по мне, что не нравиться, то что дальний 90мм внутри фары, а маленькие 60мм снаружи.. как-то не гармонично, если бы наоборот.
а так зачет! надеюсь что и у меня дойдут руки собрать что-нибудь подобное
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 5:52 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
wAnTed писал(а): единственное по мне, что не нравиться, то что дальний 90мм внутри фары, а маленькие 60мм снаружи , может на фото плохо видно, но ближний сидить глубже дальнего, т.е. дальний на 90 выпучивает вперёд, это было изначально задумано. Всем спасибо за поддержку
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sansanich
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 7:06 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 12:51 pm Сообщения: 143 Откуда: Тюменская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a fe
|
С такими руками полюбому все получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 7:35 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
я имел ввиду, что мне больше нравиться как на альмере например... когда модуль меньшего диаметра стоит внутри фары, а дальний снаружи вот по фото понятно, что я имел ввиду
Вложения: |
image33991.jpg [ 28.13 КБ | Просмотров: 9608 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
OFF Где то в правилах(регламентах) очень давно было написано, что если фара состоит из разных модулей дальнего и ближнего света, то по краям должен быть ближний свет, а к центру(относительно машины) - дальний.(первое что в голову приходит ВАЗ 06). Я еще всегда удивлялся - как на альмерах проходят ТО? У них как раз все наоборот. Может уже данный пункт неактуален конечно(удален из документа).
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:23 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
wAnTed писал(а): вот по фото понятно, что я имел ввиду Не, такой вариант мне не нравиться, на каришке будет смотреться просто безобразно, я думал может поставить ближний тоже на 90мм, но потом прикинув ч в 90мм всё равно стоит линза на 60мм, то решил остановиться на маленьком размере, проще вкорячивать и свет качественный судя по отзывам, лучше чем на 90.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ну Моретте тоже дальний (меньшего диаметра, 125мм) внутри стоит, а ближний (большего диаметра, 145мм) снаружи. мне моретте очень нравятся, надеюсь руки летом дойдут их собрать
Вложения: |
7620950006_large.jpg [ 26.44 КБ | Просмотров: 9535 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт июн 15, 2012 6:30 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
wAnTed Ладно посмотрим что получиться, загадывать пока небудем.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLIYN
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:26 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
серёга-молоток (а где ты нарыл корпуса АГ 2?)
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 1:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
KOLIYN, была тут тема, одноклубник с наших югов продавал хрусталя и АГ, и некоторые прикупили по два комплекта , а теперь эксперименты на них производят.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 3:16 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
KDM писал(а): одноклубник с наших югов продавал хрусталя и АГ, и некоторые прикупили по два комплекта Кто бы это мог быть интересно KOLIYNЗаслуженный + в репу за помощь
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сегодня попробовал поставить стекло на фару, на родное место и у мну не получилось. Стекло не налезло на 1 сантиметр по нижнему краю фары. Будем думать варианты
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Ср июн 20, 2012 1:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Делай матрицу из гипса по внутреннему размеру стекла и на нем уже лепи маску. В итоге должно сесть на фару без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|