Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=20315 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Driver [ Вс мар 16, 2014 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО |
У праворулых японцев в рефлекторных фарах с родным ксеноном нет ни омывателя, ни автокорректора. В связи с этим законопроект о ксеноне пока приостановлен в действии. О штатном ксеноне в свидетельствес отметок не делают. Вообще ни о чем штатном не пишется ни в свидетельстве, ни в птс, только об изменениях или коррективах пишут. |
Автор: | Череп [ Вс мар 16, 2014 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО |
Сергей С@ныч писал(а): О каких проблемах речь? О возможных проблемах с законом. ТО можно купить, а вот случись что, не очень охото, чтобы из-за штатных ксенонов отказали в выплате страховки. NINJA29 Я бы с удовольствием поставил лампы Н7 вместо ксеноновых. Вопрос, выдержат ли фары. Не нравится мне как светит ксенон в дождь. Не знаю, мне ли одному нихрена не видать. |
Автор: | Meowrizzio [ Вс мар 16, 2014 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО |
Черепашка-ниндзя а цветовую температуру понизить если? Взять лампы на 4000 или 3500 кельвинов |
Автор: | Череп [ Вс мар 16, 2014 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО |
Meowrizzio А такие лампы бывают? Сколько я помню, несколько лет назад, ниже 4300 было хрен найдеш. Выше - пожалста. И то, 4300 шли типа родные для 215-х Калдин, маркировались D2R и D2C. |
Автор: | Driver [ Пн мар 17, 2014 5:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Би-Галоген в оптике DEPO и прохождение ТО |
Meowrizzio писал(а): а цветовую температуру понизить если? Взять лампы на 4000 или 3500 кельвинов Штатные лампы ксенон бывает только около 4300К (4130-4300), в зависимости от производителя. С течением времени цвет лампы меняется в сторону 5000К, для этих целей выпускают лампы с похожей цветовой температурой, дабы заменить к примеру одну перегоревшую лампу, чтобы не было отличий с другой. Но заводы изготовители рекомендуют парно менять на стандарт 4300. Черепашка-ниндзя писал(а): не очень охото, чтобы из-за штатных ксенонов отказали в выплате страховки Никто не откажет в выплате из-за "штатного ксенона". Что за глупости. Страницу назад шел разговор из-за чего может быть отказ в выплате. Более того скажу. Наличие штатного ксенона - это ой какой матерый способ нагнуть страховую по выплатам. На фары, как на узел отвечающий непосредственно за безопасность дорожного движения, износ не считается. Стоимость одной фары в сборе в легкую влетит в 20-30 т.р. Хотя лучше не попадать ни в какие дтп и прочие эксцессы. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |