Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про установку биксеноновых линз
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=4917
Страница 1 из 8

Автор:  Дик [ Пн сен 07, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Про установку биксеноновых линз

вот кстати, правильные мнения про эти линзы
http://wwwboards.auto.ru/light/144334.html

ну и добавлю, что за 6 тыс там же народ продаёт фары от ренджровера в полном комплекте..

Никак не могу понять зачем заморачиваться китаем, если в тот же бюджет можно заколхозить нормальный OEM-овский ксенон... про разницу в свете есть инфа по той же ссылке..


Добавлено модератором
--------------------------------------

Где взять хрустальные фары?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3838

ваша стандартная фара будет только носителем и держателем линзованого модуля
и неважно что у вас там был галоген
рефлектор вообще уже потом не участвует в процессе

Фотография комплекта модулей биксенона первое поколение.

Изображение

Фотография модулей ксенона третье поколение
Изображение

Изображение

Сравнение модулей первого(слева) и третьего(справа) поколения.
Изображение

Изображение
Пульт управления подсветкой
Изображение

Изображение
Как светит подсветка 7-мь цветов на выбор,дублирование цвета на диоде в пульте
Изображение

Изображение

Моя фара от ниссана,стоит линза HIDCOOL H4 (Большая) Диаметр линзы 86мм
Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  KRENK [ Пн сен 07, 2009 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик
"Убивать" надо за такие "читабельные конференции" :D как боардсавто.
Колхозить? Зачем, в этом и фишка наверно.

Автор:  Дик [ Вт сен 08, 2009 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
Эти конференции появились первыми в рунете - поболе чем 10 лет назад, и переживут ещё немало форумов... ненравится вид - поствьте "клиента".

КОлхозить? - а снимать и расклеивать фару - это не колхозить?
да, потратишь на час больше, если вырезать жопу от фары и приклеить к ней кусок канализационной трубы с крышкой.. :D тока результат с ноормальной билинзой будет "чуточку" получше :D

Автор:  Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть три вопроса:
1. Подскажите пожалуйста или ссылку дайте на особенности прохождения ТО с такими линзами. Интересует правовой аспект. Никого не заворачивали еще? Или "на экспертизу" световых приборов не отправляли? Актуально в свете современных гонений на нештатный ксенон.
2. Насколько сложна процедура монтажа-демонтажа. Снять перед ТО и поставить обратно галоген, а после ТО вернуть ксенон сложно?
3. В обычной (не хрустальной) фаре с рифленым стеклом свет не убегает в стороны?

Автор:  Лев [ Вт сен 08, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith
читай внимательно, линза через рефлетор не светит, надо полировать.

Автор:  Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев, спасибо за подсказку. Сам не понимаю, как пропустил текст про полировку :?

По остальным вопросам как обстоят дела?

Автор:  Лев [ Вт сен 08, 2009 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith
1. Да покуй им какой у тебя стоит свет, хоть фары от 7 моделей ТАЗа, лиш бы в госте были и светили, и не задраны были.
2. вытекает из первого, но если уж так то линзу вытаскивать приходтся заново разбирать фару.

Автор:  Anikkon [ Вт сен 08, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Колхозить. Не у всех на это руки заточены, а тут фару курочить не надо. А стекло можно и не самому снимать

Автор:  DenChugun [ Вт сен 08, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
читай внимательно, линза через рефлетор не светит, надо полировать.

Я честно говоря тоже только что увидел про полировку. Это что рельеф который на стекле надо сполировать???
А можно вопрос как? Сколько я читал, так полировать стекло это не такая простая задача. Или я чего не понял?

Автор:  Лев [ Вт сен 08, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
полировочной машинкой, и алмазными дисками, сдираешь 30-50 и пошел полирова 100, 600, 800, 1200, 1600, 1800 все что выше по желанию. Это что касается пятока. Если целиком то надо спец машинку. Затраты получаются колосальные. Проще в хрустали поставить.

Автор:  DenChugun [ Вт сен 08, 2009 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Проще в хрустали поставить

Вот и я о том же.
Я так понимаю рельеф изнутри же?

Автор:  Лев [ Вт сен 08, 2009 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и

Автор:  dab [ Вт сен 08, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
DenChugun
ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и

ты знаешь где это сделать?

Автор:  lexxx [ Вт сен 08, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор
Ну наконец то ты все замутил!!! На встрече надеюсь увидеть!!! :)

Автор:  Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Nick_Smith
1. Да покуй им какой у тебя стоит свет, хоть фары от 7 моделей ТАЗа, лиш бы в госте были и светили, и не задраны были.


С этим как раз есть проблемы. В Сибири много машин с правым рулем, которым наше горячо любимое государство неофициально объявило войну. Заодно с ними и ТАЗо-ксеноном "фары не по ГОСТу" становиться любимым нарушением при прохождении ТО. :(
Ввиду того, что машинка старая, можно ставить "другие фары" - знаю. НО! У нас тут ТОшники пошли грамотные. Нет никакой гарантии, что не проверят маркировку фар на совместимость с газоразрядными лампами (DR, DC или DCR).

У кого-нибудь есть мысли, по технологии нанесения "левой маркировки" на фары?

P.S.: В Татарстане вообще давно охоту на ксенон объявили раз два

Автор:  Алексей60 [ Вт сен 08, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неужто будут фары разбирать и искать маркировку? А я вовсе не обязан знать где эту маркировку пакемоны ставят на своих деталях. Может вообще внутри фары. Хватит с них, что я их носом тыкаю в номер двигателя.

Автор:  Nick_Smith [ Вт сен 08, 2009 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вроде бы, на самом стекле фары маркировка наносится. Вместе с номером детали и прочей инфой. Завтра попробую на своих поискать.
А с учетом кризиса и роста их жадности - они найдут наверняка.

Автор:  slk [ Ср сен 09, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и
поподробней...или где это мона сделать???

Автор:  Виктор [ Ср сен 09, 2009 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ага) но если есть болгарка которая может вращатся со скоростью 300-500 оборотов тогда весь процес обойдется в 1000р и 1 час еб...и



Уж что что а этот процесс как высказался наш Лева емля еще та! Неблагодарное это дело абсолютно. Более того, цена вопроса на 2 фары сопоставима с ценой новых хрусталей DEPO. Их цена сечас 3,4к, и напросился на скидку, может даже менее 3к получится.

Кто-то ранее высказывался, что это полное кумхо, тут остается тока развести руками. Мне кажется мнение должно быть на чем-то основано, кроме "одна бабка сказала".

Я давно хотел переделать фары. До сих пор лежат 4 би-модуля от порша карера (вроде). Изрисовал кучу бумаги, как их туда поставить с минимальным гемороем, но не рискнул. Слишком больна была бы ошибка для моего бюджета.

Когда в очередной раз эти линзы всплыли на нашем рынке я не поленился и поехал посмотреть что-же это такое. В общем купил и поставил, результат меня радует. А главное другие участники ДД едут и не матюкают меня на чем свет стоит!!!

Итак, вот фототки. Комменты на них. Смотрим делаем выводы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Сразу скажу, строго не судите, не фотограф, и модули просто лежали на фарах.

Греются до 65-70 градусов, держать можно но горячевато, галоген горячее.

Фотка где старался выровнять границу по штатным фарам неполучилась, смазалась сильно. Но сразу скажу что качество освещения практически не отличается от фотки где в скобках (светит чуть ниже), просто дальше светит хорошим светом.


Собсно ИТОГО:

Соотношение цена-качество-трудозатраты даже очень привлекательное. Для себя уже договорился. Если кто хочет действительно улучшить свет то это очень неплохой вариант в денежном эквиваленте.

Ну многое обговорено ранее в других темах, по этому детально описывать не буду процедуру снятия/установки стекла и др.
У меня это было так
Изображение


Остановлюсь тока на главном.

Исходные приборы:
1. Фары Depo хрусталь - 2 шт.
2. Поворотники хрусталь - 2 шт.
3. Линзы с блоками и лампами - по 2 шт.
4. Корректоры - 2 шт.

Инструмент:
1. Отвертки разные
2. Плоскогубцы типа пасатижи
3. Кривогубцы
4. Дреммель с насадками из наждачного камня.
5. Строительный фен

Фара в исходном состоянии сзади
Изображение

Фара с заготовкой под корректор (до окончательной доводки краев, чтобы аккуратненько было), при этом стекло уже снято.
Изображение

Модуль и корректор установлен
Изображение

И установлены стекла и заглушки
Изображение

Вот что получилось
Изображение

И на машинке
Изображение

Изображение

Изображение

Тока "глазки", сорри за качество фото, спешил, и не успел настроить фотик
Изображение

Теперь с ближним
Изображение

Вот так светит ближний
Изображение

Вот еще
Изображение


А так дальний
Изображение

Автор:  slk [ Ср сен 09, 2009 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
Когда в очередной раз эти линзы всплыли на нашем рынке
о каких именно ты говоришь линзах??? мона фото и поподробнее...

Автор:  Лев [ Ср сен 09, 2009 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор
Цитата:
Уж что что а этот проце
сс как высказался наш Лева емля еще та!


Вот тут не могу не согласится))

slk
болгарка с регулятором оборотов, либо полировальная машинка с регулятором. Нушжны низкие обороты для того чтобы не спалить стекло или чтоб оно не перегрелось и не лопнуло. Еще существует вариант что все будет ок токо стекло волнами стнанет.

slk
Цитата:
о каких именно ты говоришь линзах??? мона фото и поподробнее..


в последнем вареанте о тех чтона первой странице.

Автор:  Виктор [ Ср сен 09, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
о тех чтона первой странице.


Именно о тех про которые и создан топик.

Эти линзы появились на нашем рынке пару лет назад первый раз, вот тогда они были не совсем хорошего качества, теперь ситуация поменялась. Достойный товар отвечающий цене.
Когда я смотрел как светит хелла биксеноновая с родными блоками, которая стоит многа денех, и сравнивая с этим кетаем, то результат честно говорб не в пользу хеллы во всяком случае из-за цены и сложности монтажа.

Автор:  slk [ Ср сен 09, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор спасиб,а вставлял ты их в Карелло или Хрустали??

Автор:  Виктор [ Ср сен 09, 2009 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=125197#125197

Автор:  Kostyan [ Ср сен 09, 2009 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор а не подскажешь станет ли в Depo такая линза

Вложения:
линза.jpg
линза.jpg [ 34.98 КБ | Просмотров: 28644 ]

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/