Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пересадка корректора
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=5772
Страница 1 из 1

Автор:  Agentandrik [ Вс мар 21, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Пересадка корректора

Искал, не нашел, вопрос такой: какое крепление корректора с отражателем и нужно ли снимать стекло для его установки?

Автор:  R-tem [ Вс мар 21, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

там такая защелка, в которую вкручивается корректор, стекло скорее всего прийдется снимать, так как когда будешь вкручивать корректор можно выдавить отражатель с шарика на котором он сидит в фаре.

Автор:  SkyRider [ Чт мар 25, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не надо снимать стекла. Выкручиваешь винт регулировки, предварительно его обсверлив. На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо. У меня был 8-ми контактный корректор. Правда, наверно, секло все равно снимешь, только для того, чтоб крошки пластика вымести с отражателя и обратной стороны стекла.
Готовил фотоотчет по этому поводу, но не успел выложить. Так что держите:)
1. Сначала обсверливаете винт,
2. потом его вынимете и ровняете отверстие, напильником/наждачным камнем.
3. Далее ножом вырезаются "усики", причем там 2 усика конусных, а один прямоугольный
4. Вкручиваете корректор.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Вот готовое и внутри видна пластиковая заглушка, в которую вкручивается.
P.S: спрашивать меня о чем-либо бесполезно, ибо я случайно добрался до интернета. Я сейчас в море и где-то раз в месяц могу выйти в нет, если не реже. Так что извиняйте:)

Вложения:
21,5.jpg
21,5.jpg [ 31.5 КБ | Просмотров: 10738 ]
высверленное.jpg
высверленное.jpg [ 27.7 КБ | Просмотров: 10735 ]
вырезаем под усики.jpg
вырезаем под усики.jpg [ 27.49 КБ | Просмотров: 10737 ]
Левая-правая резьба.jpg
Левая-правая резьба.jpg [ 33.33 КБ | Просмотров: 10738 ]
готово под корректор.jpg
готово под корректор.jpg [ 30.03 КБ | Просмотров: 10744 ]

Автор:  Moris [ Пн авг 08, 2011 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант: можно отверстие выплавить головкой на 15. У меня нормально получилось

Автор:  Vilf [ Пн авг 08, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

корпусом от стартера дневного света выплавь. а ушки - ножом.

Автор:  Алексей60 [ Пн окт 10, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

SkyRider писал(а):
...На нем левая резьба. Пластиковая защелка остается в фаре, в нее потом и вкручиваешь корректор. На нем правая резьба, но по пластику значения не имеет, садится хорошо...

Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится?

Автор:  Driver [ Вт окт 11, 2011 6:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба.

Автор:  SkyRider [ Вт окт 11, 2011 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Алексей60 писал(а):
Хочу уточнить, т.е. вкручивает корректор против резьбы? А если в корректоре пластиковый винт? Получится?


Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:)

Автор:  Алексей60 [ Чт окт 13, 2011 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Driver писал(а):
У пластикового винта 3-х контактного корректора помоему тоже левая резьба.

Не, завинчивается как обычный винт, значит резьба обычная
SkyRider писал(а):
Если даже побоишься, то найди обычный винт нужного размера, или метчик, прогони его по пластику, а по проторенному уже и пластиковый зайдет без проблем:)

Вариант!
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...

Автор:  SaiD [ Чт окт 13, 2011 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Алексей60 писал(а):
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...
Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет :D Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко.

Автор:  Алексей60 [ Чт окт 13, 2011 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

SaiD писал(а):
Алексей60 писал(а):
Ну а кто скинет схемку управления для 3х контактного корректора? Уж где только не спрашиваю...
Вот точно. За столько времени можно было-бы разобрать корректор, да и прикинуть куда чего идет :D Там ведь все просто. В самих корректорах - питание, масса и управление, в ручке - вообще 2 переменных резистора, с выходами на управляющие контакты исполнительных механизмов. Схемы простейщие, любой, умеющий держать паяльник, разберется легко.

Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно :wink: ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы... :)

Автор:  SaiD [ Чт окт 13, 2011 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Алексей60 писал(а):
Гыыыы, все уже давно разобрано. Вот только что то неохото перепутать + с -, и спалить управляющую схему. Т.е. между ручкой управления и корректором больше ничего нет? только по одному проводу на каждый корректор(управляющий)? Да я еще тучу вопросов могу задать, задолбаетесь отвечать(если будете, конечно :wink: ). Проще схемку по просьбе выложить, раз и всё! Ну или от руки нарисовать, если она такая простая. Вот я и отстал бы... :)
Ну мне проще ответить, если фотку платы выложишь. :) Я уже где-то писал, что когда такая игрушка впервые попалась в ремонт на Ауди 80, разобрался без схем, т.к. ни тогда, ни после ни разу схему в букварях не видел. Управляющие микросжемы стоЯт в самих корректорах, и для работы им нужен только управляющий сигнал, ввиде постоянного напряжения на контрольном входе. Поэтому никаких деталей кроме ручки и самих корректоров для работы не нужно. :D

Автор:  Алексей60 [ Пт окт 14, 2011 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Хотел выложить фото, глянул повнимательней, а там все подписано. + G -
Вот я "шляпа". Остался один вопрос: ручка(колесико) управления для 8ми контактных и трех контактных разные? Как по внешнему виду определить для 3х контактного? Подозреваю, разъем должен быть 3контактный, верно?

Автор:  SaiD [ Пт окт 14, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Да, принцип действия разный. У трех контактного выходов меньше. Думаю штуки 4 -5. Масса, питание, подсветка и, скорей всего 2 выхода - отдельный на каждую фару. Ну так по крайней мере на Ауди. У восьмиконтактного не меньше шести.

Автор:  Ctazzz [ Пн окт 17, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

в короновские фары всё вставляется также?После дтп были куплены фары без корректора,а сейчас надумал внедрить родные моторчики

Автор:  Алексей60 [ Пн окт 17, 2011 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Точно короновские? Слепить же встречных будешь

Автор:  Ctazzz [ Пн окт 17, 2011 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

да точно,с влада привозили оригинал.я тогда не знал где подешевле купить пришлось брать что было.

Автор:  SaiD [ Пн окт 17, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Алексей60 писал(а):
Точно короновские? Слепить же встречных будешь
Ну лампы не трудно повернуть. :)

Автор:  old_Duglas [ Вт окт 18, 2011 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

SaiD писал(а):
Алексей60 писал(а):
Точно короновские? Слепить же встречных будешь
Ну лампы не трудно повернуть. :)

а с рефленыфми фарами прокатывает? Просто у меня этих праворуких фар уже как у дурака фантиков.

Автор:  SaiD [ Вт окт 18, 2011 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

С рифлеными вроде боле-мене нормально получается, не прокатывает только с оригинальными хрусталями. Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

Автор:  old_Duglas [ Вт окт 18, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

SaiD писал(а):
Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась.
P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили.

Автор:  SaiD [ Вт окт 18, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

old_Duglas писал(а):
SaiD писал(а):
Кое как удается убрать левую галку, а правая не получается зараза - выходит ровная линия в лучшем случае.

это именно на рифленых фарах или на хрустале? У меня на хрустале галка вроде как получилась.
P.S. еле вспомнил в какой теме мы на оффтопили.

Ну да, я имел ввиду как раз фары с сегментными отражателями.

Автор:  Сергей112787 [ Ср мар 07, 2012 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

ребят не работает корректор на левой фаре вынимал его смотрел моторчик критит все хорошо но дело не в этом он меня достал просто уже можно как нибудь выкинуть его и сделать так чтоб было без него может кто делал а то отражатель постоянно падает а в вечернее время ездить много приходится

Автор:  Freeman [ Ср мар 07, 2012 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Сергей112787
поставь фару без корректора и не мучайся :)

Автор:  Faranos [ Ср мар 07, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка корректора

Freeman писал(а):
Сергей112787
поставь фару без корректора и не мучайся :)
:twisted:
А набор корректора продай!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/