Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
если все правильно отстроено, то никого ничего не слепит...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
Li2n
Цитата:
Что могу сказать по теме:
...
2. В хрустале ксенон светил хуже штатных. Встречку слепил.
Вроде человек ответил чётко, ему по 5 раз одно и тоже перепечатывать? :)

Вам деньги корман жгут, тогда лучше купить машину поновее с нормальным ксеноном, другой нормальный путь только вставлять линзы, а уж в них пихать хоть что.. :)

не слушайте тех, кто не обладает минимумом знаний в вопросах элементарной оптики, дабы самим не быть таким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я линзы вот тут покупал
http://injapan.ru/auction/h60342450.html

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Поставил хрусталь DEPO. Биксенон. Настроил на глаз. Светит охеренно, я аж прозрел. На дорогу пока не выезжал,завтра в питер по трассе поеду,посмотрим будут моргать со встречки. На стенке световые пятна просто отличные,никаких засветов. На линзах ,конечно, качественнее световой пучок. Я вот не могу понять, как сделать так, чтобы при включении дальнего не прирывалась подача 12 В на лампу? И магнитиком лампа сдвигалась?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Li2n писал(а):
Поставил хрусталь DEPO. Биксенон. Настроил на глаз. Светит охеренно, я аж прозрел. На дорогу пока не выезжал,завтра в питер по трассе поеду,посмотрим будут моргать со встречки. На стенке световые пятна просто отличные,никаких засветов. На линзах ,конечно, качественнее световой пучок. Я вот не могу понять, как сделать так, чтобы при включении дальнего не прирывалась подача 12 В на лампу? И магнитиком лампа сдвигалась?

Самое простое,IMHO, поставить диодик между дальним и ближним

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Алексей 60: диодик стоит, но в момент переключения на флэшь есть положение переключателя,когда ближний уже отключен,а дальний еще не включился. Так сказать мертвая зона. Я думаю что для ламп это не очень полезно,и срок службы их резко уменьшится. Как бы сделать некий буфер на пол секунды,ну скажем кондер воткнуть,что ли?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 9:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Привет !
Так на Би ксеноне регулируется свет автоматически в самой лампе , при помощи какого то моторчика или электро магнита!

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:09 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Li2n
4300 чисто белый

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
Li2n писал(а):
МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.


мои поздравления! :)
желаю Вам на встречке побольше таких же биксенонщиков ;)

PS если Вам не мигают, то это не говорит о том что фары не слепят. - всем колхозникам просто не намигаешься.. :)
PPS ближний должен светить не на 35м а на 50-70..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
так ближний светит на 30- 35 метров!
А мне нравятся с голубым оттенком , нормально ! Уже приелся это "желтый " свет
у меня даже сейчас стоят лже -ксенонки 4300 ,
ну чисто белый да!
но лучше по синее!

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Li2n писал(а):
МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.


5000K это чисто белый свет без намека на синеву, конечно если это не произзводства китай, они только пишут что 5000K на самом деле там 6000 и выше.

4300 по спектру близко к хорошим галогенкам но заметно побеелее в противотуманки рекомендую использовать только их.

Вообще
4300K противотуманки
4300-5000K ближний свет
5000K дальний
и от 5000 до 12000 дневной свет если таковой имеется.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Со своего местного форума скопировал, информация показалась полезной. У нас счас с ксеноном борются, заставляют снимать угрожая отбором прав.
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.

(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит, что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).


Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).

вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа

===========================================================================

3.43 устойчивость АТС при торможении: Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения.

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.

=============================================================================

Наличие корректора фар и омывателя не обязательна
в госте написано если установлен автоматический корректор фар - ТО ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Ash писал(а):
Кто-нибудь закрашивал колпачки фар в хрустале в черный цвет изнутри?

а по теме, думаю врядли будешь разбирать фару чтоб закрасить колпачек. Цели какие приследуешь?
P.S. На цоколе моих биксеноновых лампах есть отверстия с резбой и в комплекте винтики с гаечками. Сдается мне что это как раз для настройки фокуса. Но руки пока не дошли до этого.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
апну тему..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 9:19 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
купил хрусталь Депо черные,+купил би ксенон MTF, установил, разница колосальная по сравнению со старыми фарами и галогеном...но как и ожидалось поехал по трассе моргали дальним :oops: ...заехал отрегулировал фары :bra_vo: все супер :co_ol: никого не слепит,светит отлично :co_ol: доволен :) с точки зрения закона правда омываек не хватает :oops:

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 9:31 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Pobeditel31
По закону много чего еще не хватает. Сильно сомневаюсь, что у вас автокорректоры(не путать с электрокорректорами). И вряд ли вы зарегистрировали изменения в ГИБДД.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Ребят, хотел воткнуть линзы в фары Depo с гладким стеклом, но внешний вид их как-то не привлекает.. Подскажите пожалуйста, нормально ли будет по отношению к другим водителям установить туда просто биксенон и отрегулировать фары? Слепить не должно?

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 6:28 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
k0cm0 писал(а):
нормально ли будет по отношению к другим водителям установить туда просто биксенон и отрегулировать фары? Слепить не должно?
Нет, это будет не по человечески(мягко говоря), т.к. биксенон лампы, в принципе не возможно нормально отрегулировать, все равно будет засветки, которые, в случае с ксеноном будут очень сильно бить по глазам других водителей.

Ставь линзы, или вообще не ставь ксенон. Если уж хочется улучшить свет и не портить вид, ставь качественные галогеновые лампы с дополнительной яркостью свечения.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 6:30 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
k0cm0
100% не нормально, будет слепить хуже рефлёного оригинала с ксеноном! В галогеновую фару только с линзой, других вариантов нет.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB