Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Хрусталь и БиКсенон
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=809
Страница 2 из 2

Автор:  Silence... [ Вт ноя 18, 2008 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

если все правильно отстроено, то никого ничего не слепит...

Автор:  Дик [ Вт ноя 18, 2008 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n
Цитата:
Что могу сказать по теме:
...
2. В хрустале ксенон светил хуже штатных. Встречку слепил.
Вроде человек ответил чётко, ему по 5 раз одно и тоже перепечатывать? :)

Вам деньги корман жгут, тогда лучше купить машину поновее с нормальным ксеноном, другой нормальный путь только вставлять линзы, а уж в них пихать хоть что.. :)

не слушайте тех, кто не обладает минимумом знаний в вопросах элементарной оптики, дабы самим не быть таким.

Автор:  diablo [ Вт ноя 18, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

я линзы вот тут покупал
http://injapan.ru/auction/h60342450.html

Автор:  Li2n [ Сб ноя 22, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставил хрусталь DEPO. Биксенон. Настроил на глаз. Светит охеренно, я аж прозрел. На дорогу пока не выезжал,завтра в питер по трассе поеду,посмотрим будут моргать со встречки. На стенке световые пятна просто отличные,никаких засветов. На линзах ,конечно, качественнее световой пучок. Я вот не могу понять, как сделать так, чтобы при включении дальнего не прирывалась подача 12 В на лампу? И магнитиком лампа сдвигалась?

Автор:  Алексей60 [ Сб ноя 22, 2008 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Поставил хрусталь DEPO. Биксенон. Настроил на глаз. Светит охеренно, я аж прозрел. На дорогу пока не выезжал,завтра в питер по трассе поеду,посмотрим будут моргать со встречки. На стенке световые пятна просто отличные,никаких засветов. На линзах ,конечно, качественнее световой пучок. Я вот не могу понять, как сделать так, чтобы при включении дальнего не прирывалась подача 12 В на лампу? И магнитиком лампа сдвигалась?

Самое простое,IMHO, поставить диодик между дальним и ближним

Автор:  Li2n [ Сб ноя 22, 2008 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей 60: диодик стоит, но в момент переключения на флэшь есть положение переключателя,когда ближний уже отключен,а дальний еще не включился. Так сказать мертвая зона. Я думаю что для ламп это не очень полезно,и срок службы их резко уменьшится. Как бы сделать некий буфер на пол секунды,ну скажем кондер воткнуть,что ли?

Автор:  alpine [ Вс ноя 23, 2008 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Привет !
Так на Би ксеноне регулируется свет автоматически в самой лампе , при помощи какого то моторчика или электро магнита!

Автор:  Li2n [ Пн ноя 24, 2008 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.

Автор:  -=p@m=- [ Пн ноя 24, 2008 8:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Li2n
4300 чисто белый

Автор:  Дик [ Пн ноя 24, 2008 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.


мои поздравления! :)
желаю Вам на встречке побольше таких же биксенонщиков ;)

PS если Вам не мигают, то это не говорит о том что фары не слепят. - всем колхозникам просто не намигаешься.. :)
PPS ближний должен светить не на 35м а на 50-70..

Автор:  alpine [ Пн ноя 24, 2008 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

так ближний светит на 30- 35 метров!
А мне нравятся с голубым оттенком , нормально ! Уже приелся это "желтый " свет
у меня даже сейчас стоят лже -ксенонки 4300 ,
ну чисто белый да!
но лучше по синее!

Автор:  electronik [ Пн дек 08, 2008 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
МДААА.....ребятЫЫЫ.....светит метров на 30-35 наверное....!!!
Никто со встречки не моргал, на протяжении 35 км, ни один. Так что могу сделать заключение, ХРУСТАЛЬ+БИКСЕНОН=РУЛЕЗ....у меня 5000К, но че то не нравится, уж больно синевой отдает,холодный свет. Следующие на 4300К куплю.


5000K это чисто белый свет без намека на синеву, конечно если это не произзводства китай, они только пишут что 5000K на самом деле там 6000 и выше.

4300 по спектру близко к хорошим галогенкам но заметно побеелее в противотуманки рекомендую использовать только их.

Вообще
4300K противотуманки
4300-5000K ближний свет
5000K дальний
и от 5000 до 12000 дневной свет если таковой имеется.

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 16, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Со своего местного форума скопировал, информация показалась полезной. У нас счас с ксеноном борются, заставляют снимать угрожая отбором прав.
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.

(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит, что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).


Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).

вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа

===========================================================================

3.43 устойчивость АТС при торможении: Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения.

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.

=============================================================================

Наличие корректора фар и омывателя не обязательна
в госте написано если установлен автоматический корректор фар - ТО ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 16, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Кто-нибудь закрашивал колпачки фар в хрустале в черный цвет изнутри?

а по теме, думаю врядли будешь разбирать фару чтоб закрасить колпачек. Цели какие приследуешь?
P.S. На цоколе моих биксеноновых лампах есть отверстия с резбой и в комплекте винтики с гаечками. Сдается мне что это как раз для настройки фокуса. Но руки пока не дошли до этого.

Автор:  well [ Вс ноя 30, 2014 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

апну тему..

Автор:  Pobeditel31 [ Вт ноя 17, 2015 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

купил хрусталь Депо черные,+купил би ксенон MTF, установил, разница колосальная по сравнению со старыми фарами и галогеном...но как и ожидалось поехал по трассе моргали дальним :oops: ...заехал отрегулировал фары :bra_vo: все супер :co_ol: никого не слепит,светит отлично :co_ol: доволен :) с точки зрения закона правда омываек не хватает :oops:

Автор:  AkiriS [ Вт ноя 17, 2015 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

Pobeditel31
По закону много чего еще не хватает. Сильно сомневаюсь, что у вас автокорректоры(не путать с электрокорректорами). И вряд ли вы зарегистрировали изменения в ГИБДД.

Автор:  k0cm0 [ Ср авг 30, 2017 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

Ребят, хотел воткнуть линзы в фары Depo с гладким стеклом, но внешний вид их как-то не привлекает.. Подскажите пожалуйста, нормально ли будет по отношению к другим водителям установить туда просто биксенон и отрегулировать фары? Слепить не должно?

Автор:  AkiriS [ Чт авг 31, 2017 6:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

k0cm0 писал(а):
нормально ли будет по отношению к другим водителям установить туда просто биксенон и отрегулировать фары? Слепить не должно?
Нет, это будет не по человечески(мягко говоря), т.к. биксенон лампы, в принципе не возможно нормально отрегулировать, все равно будет засветки, которые, в случае с ксеноном будут очень сильно бить по глазам других водителей.

Ставь линзы, или вообще не ставь ксенон. Если уж хочется улучшить свет и не портить вид, ставь качественные галогеновые лампы с дополнительной яркостью свечения.

Автор:  Faranos [ Чт авг 31, 2017 6:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрусталь и БиКсенон

k0cm0
100% не нормально, будет слепить хуже рефлёного оригинала с ксеноном! В галогеновую фару только с линзой, других вариантов нет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/