Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 9:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Ездил на выходных в областной центр за 125 км. И в очередной раз убедился в бесполезности Нештатных дешёвых Дхо. Из дали виден отчётливо только ближний, дальний ну и фирменные аудюшные, ещё парочку киа и хёндэ довольно заметных попалась. Остальные замечаешь уже когда само авто видать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 10:54 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: Калуга
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Mikviar
А на трассе вроде по закону надо ближний врубать и дхо тут не катят, если я не ошибаюсь)

_________________
А что это за штучка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Mikviar писал(а):
Ездил на выходных в областной центр за 125 км. И в очередной раз убедился в бесполезности Нештатных дешёвых Дхо. Из дали виден отчётливо только ближний, дальний ну и фирменные аудюшные, ещё парочку киа и хёндэ довольно заметных попалась. Остальные замечаешь уже когда само авто видать.


я на камрюху поставил филипс ДХО, стоили раза в 3 дороже китайцев, но переплатил не зря, уже года 3 работают не потеют не желтеют и светят очень ярко.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 6:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Виталька писал(а):
А на трассе вроде по закону надо ближний врубать и дхо тут не катят, если я не ошибаюсь)

Не ошибаешься, надо ближний.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
У нас в РБ не обязательно, так что многие "экономят".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 383
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72 писал(а):
Не ошибаешься, надо ближний.

Статью покажите... я нашел только:
Цитата:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
coyot писал(а):
Статью покажите...

Статью не знаю, просто раньше где то читал, что даже при наличии ДХО на трассе
нужно включать ближний, меня это не удивило, у нас как обычно все через %@пу.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
На всякий случай, так и делаю, когда по трассе еду.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
http://www.liveinternet.ru/users/bard-3 ... t140338892
прочитайте ради интереса.чем спорить

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 6:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Mikviar писал(а):
Ездил на выходных в областной центр за 125 км. И в очередной раз убедился в бесполезности Нештатных дешёвых Дхо. Из дали виден отчётливо только ближний, дальний ну и фирменные аудюшные, ещё парочку киа и хёндэ довольно заметных попалась. Остальные замечаешь уже когда само авто видать.

Улыбнуло.
Машину на прямом участке дороги,в дневное время,видно за километр.
Без включенных фар.
А слепому,надо на маршрутке ездить,что бы народ не пугал. :D

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Fidel писал(а):
Mikviar
Смешной расчет ))
Но даже с такой спорной методикой расчета, экономия - мизер. И на аргумент в выборе ну вообще не тянет.
Клубни, ну сделайте вы просто фото машины со 100 или еще скольки метров с фиксированными настройками фотика.
С ДХО, ближним и дальним. А то погрязнем в пустых расчетах микрокопеечной экономии.

Да,вот ещё,я конечно поздновато всё это читаю,и может пишу.
НО...делать фото,это не корректная постановка задачи.
Фото надо делать,в натуральную величину,а не выкладывать 5 на 5 пикселей на которой с лупой ни чего не разглядеть.
За 300м в реале вы даже лампочку от приборки разглядите(ночью) :D
Ну это я так,по поводу всяких способов сравнений,разглядывания никчёмных фоток на сайте. :D
И да PS,PS,PS.
Как выше было написано,это касается только пешеходов,а не водителей,в остальном,в ПДД
Написано,КАК водитель должен обеспечивать безопасность движения.
Извиняюсь за флуд,если Шо :mashet_kepkoy:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 6:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
siam_ писал(а):
Машину на прямом участке дороги,в дневное время,видно за километр.
Без включенных фар.

В идеальных условиях. А при обгонах, или на участках дорог в лесах, или при дымке, или в сумерках (перечислять всё нету смысла), машину СРАЗУ не всегда разлядишь. Статистика и практика вещь неумолимая. Не зря же во многих странах ввели ДХО или ближний свет.
siam_ писал(а):
А слепому,надо на маршрутке ездить,что бы народ не пугал. :D

Такое отношение может и обидеть. В итоге у половины людей машины можно забирать - любителям на дороге не место, например.
Я например инвалид третьей группы по зрению и езжу в очках, в которых вижу 1-ницу.
siam_ писал(а):
За 300м в реале вы даже лампочку от приборки разглядите(ночью) :D

Ну это реально шушня. 5-ватт лампочку ночью да за 300 метров....
siam_ писал(а):
Ну это я так,по поводу всяких способов сравнений,разглядывания никчёмных фоток на сайте. :D

Кто мешает сделать фото высокого качества? Или видео? Если даже на фото видно, что ближний выигрывает у ДХО, то что тут уж говорить про реальные обстоятельства, где преимущество ближнего будет вообще бесспорно.
siam_ писал(а):
И да PS,PS,PS.
Как выше было написано,это касается только пешеходов,а не водителей,в остальном,в ПДД
Написано,КАК водитель должен обеспечивать безопасность движения.
Извиняюсь за флуд,если Шо :mashet_kepkoy:

Как бы кто ни старался, полностью обеспечить безопасность движения нельзя. По той простой причине, что всегда есть одно НО - человеческий фактор.
Но стремиться повысить безопасность надо всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 7:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Mikviar
Ни какое фото,тут,не поможет,не позволит, ни разрешение,ни экран монитора,если только в кинотеатр :D
Читайте Правила ДД, :D там всё написано,и по поводу плохой видимости,и обгона,это кстати ДХО,вообще не касается.
В лесу Вы тоже как на трассе,Париж-Дакар,250км едите?По такой...извилистой дорожке,с кочками,ухабами,ямами(
Думайте,что пишите.
По поводу МНОГИХ стран,увы,совсем не многих,и их совместное число,будет по количеству водителей,меньше,чем в США,и Китае :D Что удивительно,большая их часть,это бывшие союзные республики,например Казахстан :D
В Германии,Японии,США,не скажешь,что они глупее Казахов,не надо включать ни ДХО,ни ближний.
В Германии это рекомендация,не более того.
По поводу обидеть.
Невнимание,больная голова,и плохое зрение,могут привести к трагедии.
Вот собьёт инвалид,пенсионера,и скажет,да у меня зрение плохое.
И что?
В ПДД,написано,что водитель,должен обеспечить безопасное движение ТС.
Всеми средствами.
Но речь то не об этом.
А о том,что всё прекрасно и так видно,и не надо ни чего придумывать.
Все эти повороты лесные,обгоны,и тд,всё это туфта,для Вас,как для водителя.
Прежде чем обогнать,Вы должны убедиться,в безопасности сего манёвра.
А машину за 300м видно и без фар,так что время,на принятие решения есть.
Опять же,обгон ЗАПРЕЩЁН,на подъёмах,поворотах,перекрёстках,плохой видимости,в тумане,ну если водитель не совсем больной на голову.
А от дурака,даже сирена не поможет.
Да и пешеходы кстати,в 90% случаев,при переходе,не смотрят в сторону машин.Бегают с...ки где ни поподя. :speshu-begu:
Самое интересное то,что столько споров ни о чём,свет включил,а все остальные правила нарушил,за то фары включены.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 7:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Внимательно читайте:
1. Если даже на фото видно, что ближний выигрывает у ДХО, то что тут уж говорить про реальные обстоятельства, где преимущество ближнего будет вообще бесспорно.
Разъясняю - отчётливые объекты видны даже при низком разрешении, а менее отчётливые теряются.
2. Сколько ни читай ПДД, всегда есть одно НО - человеческий фактор.
Разъясняю - ближний свет повышает заметность ТС на дороге и соответственно повышает безопасность движения.
3. Я всегда подумаю, прежде чем, что-то написать. Я езжу по разным дорогах и в холмистой местности, и в низинах с туманом, и в лесу где сплошные опасные повороты. И я могу с уверенностью сказать, что заметить авто с ближним светом легче, чем без него.
4. Список стран, в которых использование фар ближнего света в дневное время обязательно (где же здесь большинство стран из бывшего СССР)?:
Болгария
Босния и Герцеговина
Венгрия
Германия рекомендуется
Дания
Исландия
Италия обязателен за пределами населённых пунктов
Латвия
Литва
Македония
Молдавия обязателен с 1 ноября по 31 марта
Норвегия
Польша
Россия
Румыния обязателен за пределами населённых пунктов
Сербия
Словакия
Словения
Украина обязателен с 1 октября по 1 мая
Финляндия
Франция рекомендуется
Хорватия с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Эстония
И кстати при чём здесь кол-во водителей? Это разве показатель качества обеспечения безопасности?
Надеюсь не нужно разъяснять?
5. В очках у меня зрение хорошее и без пройденной медкомиссии мне нету допуска к управлению ТС.
6. А разве включение ближнего света не способствует обеспечению безопасности движения?
Разъяснение в пункте 2.
7. Если Вам всё всегда прекрасно видно, то снимите розовые очки. На дороге множество различных условий и обозначить их одним словом ПРЕКРАСНО весьма сложно.
8. Если для Вас учёт дорожной обстановки ТУФТА... без комментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Mikviar писал(а):
7. Если Вам всё всегда прекрасно видно, то снимите розовые очки. На дороге множество различных условий и обозначить их одним словом ПРЕКРАСНО весьма сложно.

Помимо "мне все видно" было бы очень неплохо в общих интересах каждому приложить максимум усилий к "и меня все видят издалека, даже боковым зрением, даже люди с неидеальным зрением, но имеющие право пользоваться благами дорог общего пользования." И светотехника в этом деле - самый доступный способ.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
http://www.lanos-volgograd.ru/post21552.html#p21552
http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 10:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Mikviar
Теперь перечислите список,стран,в которых не надо включать свет,он будет существенно больше.
Ещё раз повторю,от человеческого фактора,вас ни что не спасёт,ни фары,ни сигналы,ни то,что вы будите стоять на месте.
Качество соблюдение безопасности,зависит от того,на сколько баранов на дороге меньше,а не от того,сколько лампочек включено.
Это разные понятия.Я не думаю,что в Японии,люди глупее,чем в Литве,или Эстонии.
В правилах написали про фары,что бы вас не парить,включил свет,и всё,а то так,надо будет кучу правил,по установке доп света,где народ,
опять будет возмущаться,как это было с красными поворотами.Ну так проще.
Однако,даже с включенными фарами,народ умудряется выехать на встречку,и в лобовое столкновение.
Ваши доводы,ни о чём.
Приводить в пример некачественное фото,вообще нет смысла,так как оно сильно отличается от реальности.
По поводу дорожной обстановки читайте ПДД,там и раньше,всё это,было написано,кроме того,что теперь везде и всё время надо ездить со светом,и кстати не обязательно,достаточно хилых ДХО.
Которые как я понима,лично для Вас,и ещё многих,не дают ни какой информации.
Fidel
Ходите пешком.
В ПДД,написано,что обязан делать водитель.И какие усилия,куда прилагать.
ДХО,не относится к пункту ограниченной видимости,так как изначально был предназначен,для того,что бы ТС видел пешеход,всё остальное,Ваши фантазии.
Всё что относится к понятию-ограниченная видимость,везде водитель обязан включать свет.
Но поворот дороги за угол дома в это понятие не входит,точно также,как и ограниченная видимость по расстоянию,на извилистой дороге в лесу.
С таким же успехом,если Вы слепой,то я должен бежать впереди машины,махать флагом и дудеть в дудку,а то вдруг меня какой то ненормальный не увидит.
Оприори,человек за рулём,обязан знать правила,а от идиота,Вас не спасёт ни что.
Точно так же,как перед поворотом,надо показать поворотник.
1 Убедиться,что ни кому не создаёшь помехи.
2 Включить поворот.
3 Перестроится.
А у нас,включат фары,ну как же,это самое главное,включат поворотник,досчитают до трёх,и повернут в бок другой машины,с включенными фарами.

Для вас обоих,когда на дороге все со светом,то на него перестают обращать внимание,так устроена психика человека.
Нет ни каких возражений,по поводу света,включенного в условиях ограниченной видимости

Есть вопрос,зачем он нужен,в городе,днём при хорошем освещение в пробке? Или пусть не в городе,и не в пробке.Но днём,при нормальной видимости.
Хотя я так понимаю,слово нормальный,у всех разное.
Да,кстати,ни дай бог,ни кого не хочу обидеть,или оскорбить :mashet_kepkoy:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
siam_
ерунду пишешь, да ещё и с ошибками! Я много и далеко езжу. И, поверь, авто с включенным ближним светом намного заметнее (да, днем при хорошей видимости, особенно при езде "против солнца"). А вот машина цвета алюминиевой кастрюли с выключенным светом почти не видна.
Кстати, откуда инфа про то, что ввели обязанность ездить с ближним/ДХО/туманками для того, чтобы ТС было лучше видно пешеходам? О каких фантазиях шла речь?

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 1:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
ETYRIN
Так это был предмет обсуждения в думе.
Ну а всё остальное,уже люди додумали,Конечно,ни кто не будет отрицать,что со светом машина более выделяется,но когда одна,2.
Так,уже глаз замылен.
Та же шняга была с креслами,столько споров,чуть не до драки,а в правилах,ни где нет,что кресла,написано устройство,хот кирпич подложи,то же с разметкой.
Денег наворовали,разметки нет,а ты додумывай.А не додумал,выезд на встречку,через сплошную.
Так и тут,что бы народ не будоражить,с новой установкой,самое простое,включить свет.
Хотя написано,что можешь в любой комбинации,хоть просто лампочки повесь.
А всё остальное,давно в правилах прописано,когда и как включать свет,именно,при ограниченной видимости,
а не как некоторые придумывают,я типа днём на встречке при обгоне не вижу.
Так там и со светом не видят.
По тому,что пешеходы бараны.Они ни правил не знают,ни читают их,и знать не хотят,и не заставишь ,как водителя их учить и выполнять,и наказать,кроме как кладбищем,нечем.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 7:22 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
siam_ писал(а):
Fidel
Ходите пешком.

Эгоизмом попахивает...
Что то я сомневаюсь, что вы станете ходить пешком если у вас когда ни будь чуток ухудшится зрение , так и будите себя считать "орлиным глазом" который всё видит даже ночью, пока не попадёте в ситуацию в которой встречное авто будет с выключенным светом, сольётся с пейзажем или вынырнет из дорожной впадины казалось бы на ровном Российском полотне дороги. Я уж не говорю о не ходячих инвалидах с далеко не орлиным зрением, для которых авто является неотъемлемой частью жизни.......

В городе тоже свет очень даже нужен, есть дети среди "глазастых орлов" и идиотов, которые живут в своём маленьком мире и как они себя могут повести в той или иной ситуации одному богу известно. Потом будите доказывать, что вы не идиот который ХЗ куда смотрел.

Ситуаций миллионы и не во всех вы ещё были....
Береги вас бог и вас окружающих


Вложения:
Точечный рисунок.JPG
Точечный рисунок.JPG [ 53.89 КБ | Просмотров: 17617 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 7:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Конечно у каждого своё мнение,но мне кажется,ездить с включенными дхо придумали маркетологи,в первую очередь....
Может кто читал о лампах накаливания,срок службы которых более 100(!) лет....
Так вот. на общем собрании( :) ) производителей ламп,было принято решение не выпускать приборы которые могут служить вечно....Иначе перепроизводство и крах!

Так же и здесь.Коммерсантам и фабрикантам наплевать на безопасность движения.С фарами вы едете или без оных....Во главе всего стоят деньги! Чем больше автомо-ов будут ездить с включенным светом,тем больше будет продано акб,генераторов и всех сопутствующих приборов к ним...Всё просто...А вы о безопасности... :) Да миллионерам на всё наплевать...Количество сгоревших лампочек,прямо пропорционально толщине кошелька их производителей... :)

Цитата:
В 1924 такие крупные международные компании, как Osram, General Electric, Philips и некоторые другие компании основали так называемый Phoebus Cartel, организацию, которая устанавливала стандарты производства лампочек. Но так звучала публичная версия. На деле же эти компании занялись решением задачи по запланированному устареванию. В итоге продолжительность работы лампочки была сокращена до 1,000 часов (хотя десятилетие назад Эдисон достиг показателя в 1,200 часов), а все, кто выводил на рынок продукцию, не отвечающую этим стандартам, могли быть оштрафованы.
http://lpgenerator.ru/blog/2015/10/21/l ... e-113-let/

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 9:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Ходите пешком.

С таким отношением к окружающим вообще дома сидеть надо. Я не о своем зрении писал, а о многих соседях по дороге, не всегда водителях. Заведете себе когда-нибудь частный кусок дороги и устанавливайте, кому на нем можно ходить (ездить), а кому нельзя, кому со светом, а кому без.

siam_ писал(а):
Для вас обоих,когда на дороге все со светом,то на него перестают обращать внимание,так устроена психика человека.

А когда все едут со светом, а один умник экономит на лампочках, он становится прям очень заметным, ага.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 9:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Короче спорить со стеной бесполезно.
Поэтому просто сделайте выбор для себя - Вы соблюдаете правила просто для галочки или Вы пытаетесь сделать всё, чтобы было безопаснее при движении Вашего ТС даже сверх ПДД.
Лично я, всегда включаю ближний свет, чтобы лучше обозначить себя на дороге - но при этом в Беларуси нету в правилах ПДД такого пункта (кроме плохой видимости и ночного времени суток). Потому что я верю, что это повышает безопасность дорожного движения.

П.С. Во многих странах нету закона в ПДД о включённом ближнем просто потому, что крупных производителей авто уже изначально обязали выпускать машины с ДХО. И сейчас многие машины оснащены кондиционером, который потребляет в РАЗЫ больше энергии, чем лампочки.... но для себя любимых разве же это важно в жару... а пару лампочек лень включить.
И ещё из одной статьи:
Цитата:
При этом, начиная с 1964 года, в Дании, Канаде, Норвегии, США, Финляндии, Швеции и ряде других стран было проведено более 20 научных исследований. Выводы - движение с включенным ближним светом фар в светлое время суток сокращает риск попадания в ДТП в среднем на 13%. При этом было отмечено, что обязательным условием для получения такого показателя является выполнение требования как минимум 85% водителей. Сейчас в большинстве стран Евросоюза езда с ближним светом обязательна в любое время суток и в любое время года. Именно поэтому забывчивым белорусам, пересекшим белорусско-польскую или белорусско-литовскую границу, встречные водители мигают фарами: мол, не забудь включить свои!


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
У Америкосов кстати ДХО появились наверное раньше всех - это были оранжевые лампочки отдельные, либо совмещённые с поворотниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 10:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Давайте прекратим прения...Суть создания темы была вот в чём:
Очкарик писал(а):
Хочу приколхозить недорогие китаёзовские... :?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 2:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Faranos
Вы путаете,Бобеля,с Бебелем.
Речь не идёт,о том,включать свет,или нет,в условиях ограниченной видимости.
Это и так всегда было в правилах.
Не надо мне доказывать,что кто то ,что то не видит.Человек с плохим зрение за рулём,это преступник за рулём.И тот,кто его допустил.
Если Вы прошли медкомиссию,это значит,что в данном случае,Вы здоровы,и видите хорошо.
Это объективно,то есть,соответствует определённым требованиям.Это значит,что при определённых условиях,Вы увидите серую машину на сером асфальте.Примерно так.
У нас дорога ,не для инвалидов,уж извините.
Ваше зрение,это прежде всего безопасность движения,и скорость Вашей реакции на дороге.
Если Вы,хорошо видите,то это вообще не вопрос.
Если Вы нарушаете правила на дороге,намеренно,Вы преступник.
Когда водитель обгоняет фуру,на закрытом повороте,даже с включенными фарами,он преступник.
Какое это всё имеет отношение,к ДХО?
Ещё раз повторю,этот свет,исключительно для пешеходов.
Если пешеход инвалид слепой,то для них,есть специальные зоны перехода,а для водителя,правила ПДД. Ваши Фары,ни на что не влияют,если человек не внимателен.Или не смотрит в Вашу сторону.
Это то,что касается человеческого фактора.
Как раз когда он включается,и происходит проишествие.
Но я писал не об этом.
А о том,что в светлое время суток,не всегда есть необходимость,во включеном свете.
Этот пункт,просто повод,обратить на себя внимание,тем,что ты,значим,и что то внёс в правила,хоть и тупое.
Оставил так сказать о себе след.
Споры о том,как влияет это на расход топлива,для конкретного водителя,незначительны локально.
Если взять это в размерах страны,то посчитайте,сколько прибыли принесёт 1% топлива,на всех водителей.
Кто то положит эти деньги в карман.
Посчитайте,сколько лампочек по всей стране продадут,и кто на этом заработает.
И сколько вреда,принесёт этот 1% природе.
Fidel
Водителя,который без света,очень хорошо видно на дороге,не надо это отрицать,он этим,как раз и выделяется,и 90% водителей,на это обращают внимание,и Вы это только что,подтвердили.
Вообще,я изначально писал,о том,что выложенные фото,не корректны в примере.
Точно так же,я езжу на дачу,по лесной дороге,на которой даже на прямом участке,скорость выше 30 км,сложно развить.Так что пример этот тут тоже не уместен,свет там ни какой не помошник.
И да,у деревьев фонарей нет.
Так что они представляют достаточную опасность,для слепых водителей,которые несутся по такой дороге со скоростью 210км,превращая в хлам своё авто на ухабах. :D
По поводу умника,и экономии,позвольте не согласиться.
Я не думаю,что Вы считаете Японцев,Корейцев,Китайцев,глупее себя.
Или тех,кто там принимал правила.
Так вот у них не принято днём,включать свет.
А принято соблюдать правила.
Или они тоже,все идиоты?
При этом у них,пропускают пешеходов,и не нарушают скоростной режим(в основном)И не ездят по встречке задом.Не поворачивают на право,из крайнего левого ряда,и тд.
Mikviar
В некоторых странах,вас могут оштрафовать.за включеный свет,так что,ваше желание выделится,может Вам навредить :D
По поводу статистики.
Нет такой статистики,о влияние света,на частоту ДТП.
Хотя попытки были.
Не помню где,после введения Количество ДТП,да,уменьшилось,но через непродолжительное время,
всё вернулось обратно.
well
Та тут некоторые,пытаются доказать,что такие огни,что мёртвому припарка.
Лично я поставлю,что бы гаишники не останавливали.
К стати Mikviar ,позиция,я включу свет,что бы меня видел другой водитель,в корне ошибочна,прежде всего,сам водитель,за рулём должен быть внимателен,и не рассчитывать,ни на кого другого.
Последний раз,клянусь :upal_v_nogi:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 6:35 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Не удивлюсь если ты под какой нубудь камаз , который тебя не заметит , влетишь с такой логикой . Все такие вот умные , должно быть , должен , обязан , никто вам ничего не должен , за рулем такие же обычные люди ездят , большинству из которых срать на вас и на окружающих , и надеяться на таких что они типа должны полюбому видеть вас , это бред . Сначала со своей стороны сделайте максимально все для того чтобы обезопасить себя и свести к минимуму риски попасть в дтп

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 6:36 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
siam_ писал(а):
Faranos
Вы путаете,Бобеля,с Бебелем.
Речь не идёт,о том,включать свет,или нет,в условиях ограниченной видимости.

Вы чего то сами путаете, я про условия ограниченной видимости не говорил или вы имели ввиду что пешеход фары не врубает когда плохо видит..
siam_ писал(а):
Не надо мне доказывать,что кто то ,что то не видит.Человек с плохим зрение за рулём,это преступник за рулём.И тот,кто его допустил.
Если Вы прошли медкомиссию,это значит,что в данном случае,Вы здоровы,и видите хорошо.

Бла, бла ,бла, права дают на 10лет, за это время всё что угодно может быть со здоровьем и зрение подсесть, даже муха может по дороге в форточку залететь и прям в глаз :hi_hi_hi:
siam_ писал(а):
У нас дорога ,не для инвалидов,уж извините. Ваше зрение,это прежде всего безопасность движения,и скорость Вашей реакции на дороге.

Ага, для асов только из племени "орлиный глаз", каким то расизмом веет..... ::gaishnik: И пешеход тоже должен обладать орлиным зрением и иметь справку с медкомиссии...
siam_ писал(а):
Какое это всё имеет отношение,к ДХО?
Ещё раз повторю,этот свет,исключительно для пешеходов
Воот, ключевое слово пешеход! Для него родимого ДХО
siam_ писал(а):
Если пешеход инвалид слепой,то для них,есть специальные зоны перехода,а для водителя,правила ПДД. Ваши Фары,ни на что не влияют,если человек не внимателен.Или не смотрит в Вашу сторону.
Слабовидящий пешеход это не инвалид(может он очки дома забыл), ходит где захочет..
siam_ писал(а):
Но я писал не об этом.
А о том,что в светлое время суток,не всегда есть необходимость,во включеном свете.
А ночью пешеход и так фары увидит, а вот днём как раз для него.. ну а если вы о пробках, то у многих производителей авто есть функция активного дхо, при остановке они гаснут при небольшом ускорении включаются, есть и не штатные доп модули для фар с этой функцией. Опять кто то бабло зарабатывает на бедных нас, впаривая эти модули )))
siam_ писал(а):
Посчитайте,сколько лампочек по всей стране продадут,и кто на этом заработает.
И сколько вреда,принесёт этот 1% природе.

Вот повод ходить пешком в ногу со слабовидящими, зачем кормить "дядю" и наносить вред природе?....
Как любят все считать деньги в чужих карманах, посчитайте сколько заработают наши отечественные производители и порадуйтесь за них и за страну в целом))
Что то ни кто не считает и не возмущается сколько зарабатывают продуктовые барыги, расширяя ассортимент, тоже кто то деньги в карманы кладёт, бумагой туалетной тоже все пользуются с удовольствием, а кто то бабло в карман набивает и природу губит вырубая лес.... об этом можно говорить вечно. Хочешь изменить мир, начни с себя!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 11:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Faranos
Мир,дружба,жвачка :mashet_kepkoy:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB