Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evgen66
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:35 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Ну так что автоэлектрики есть на форуме, кто даст грамотный ответ на первый топик? Куда запитаться чтоб горели только при (DRIVE) движении?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
Очкарик писал(а): Куда запитаться чтоб горели только при движении?
На D нельзя, я постоянно на светофоре эту палку передергиваю на N всмысле на нейтраль
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Очкарик
Поюзай поиск - тема была вроде "Как отключить скандинавку", или что-то в этом духе, или жди пока Mouflon заглянет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salexander85
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:07 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Очкарик писал(а): Ну так что автоэлектрики есть на форуме, кто даст грамотный ответ на первый топик? Куда запитаться чтоб горели только при (DRIVE) движении?
У меня на королле с завода DRL, машина на автомате. Если ее заводишь и она на ручнике, то ничего не загорается. Только снимаешь с ручника они включаются. Если поставить на ручник то они не выключаются пока не заглушишь и заново не заведешь. Попробуй через реле от лампочки которая в приборке режим D подсвечивает.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну в таком случае повесить на лампу ручника самоблокирующееся реле, схемно не сложно должно получиться, токо я например ручником не пользуюсь никогда
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 1:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
всем привет из Нягани. имхо лучше не релюху использовать, а мосфет. как вариант для сигнала включения использовать педаль тормоза.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 7:58 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Очкарик
У меня лежат такие же огни, брал на ebay, цену уже не помню, но недорого. На машину пока не устанавливал, недавно поставил противотуманки Hella Micro DE, прикидывал как установить и эти огни, посчитал, что уже перебор... А подключиться хотел к габаритам...
Предлагаю тебе подключиться к тем проводам, на которых напруга появляется при повороте ключа в положение ON, как предлагал:
Silence... писал(а): На мой взгляд действительно логичнее на ON прицепить%) Простой вариант, ничего городить не надо, практически всегда означает, что автомобиль в движении...Но лучше через дополнительный выключатель. Благо светодиодные огни потребляют мало, через реле пускать не надо. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:Очкарик писал(а): В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона
С чего ты взял, что они будут слепить? Специально измерил, одна такая фарка на 16 светодиодов потребляет ток 150 мА, получается что суммарная их мощность не превышает 4 Вт! Да они на фоне включенных фар и видны почти не будут...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 9:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
все банально и просто . Если потребляемый ток очень мал, вешаем напрямую на зажигание, через кнопку( вдруг нужно будет отключить при заведенном двигателе), если это стандартные лампы , тогда через реле( управляющий + , тоже зажигание).завел авто, свет загорелся, заглушил- погас.чего мудрить
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 9:56 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Silence... писал(а): Фары что ли проблема включить?%)
проблемы нет, как и памяти
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:46 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Если строго следовать рекомендациям по DRL, то лампы DRL должны автоматически выключаться при включении ближнего или дальнего света. Поэтому схему управления придется делать. Она должна:
1- включать DRL после запуска двигателя;
2- выключать - при выключении двигателя,
- при включении ближнего света,
- при включении дальнего света.
Полагаю, одной микросхемой 561ла7 вся эта логика легко реализуется.
Кстати готовые наборы DRL укомплектовываются подобными схемами управления.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:06 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Очкарик писал(а): В положении "Р" контакты разомкнуты, дневные ходовые - включены... В остальных положениях рычага АКПП - соответственно есть контакт, и DRL в работе...
Может выключены они в положении Р?
Или они у тебя гаснут тока при выключении зажигания? и смысл тогда концевика на коробке если в Р включены? и в остальных работают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
если не придираться к опечаткам, то смысл понятен...
"Включены" и "в работе" - вообще то одно и тоже... можно было бы и догадаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitos
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:58 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:46 am Сообщения: 58 Откуда: Москва, СЗАО Репутация: 1 [ ? ]
|
а как в ПДД определяют что такое "дневные ходовые огни"? чем, например, они отличаются от габаритов?
_________________ Carina E, 1.6, 4-AFE, МКПП, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайна
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
продолжение тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B8
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Исходя из того, что там тоже не совсем дураки... габариты это габариты, ближний это ближний, а ходовые - это что-то ещё... яркое и видное днём, но не габариты, не ближний и не потивотуманки... Логично?
А так конечно можно и кофту на голову намотать и сказать что это такая шапка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:04 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Комрады использующие автозапуск и автопрогрев! Обращаю Ваше внимание на то, что при подключении DRL к зажиганию, ваша машинка может ярко светиться при прогреве. Все бы ничего, но ночами во дворе Вы вряд ли обрадуете иллюминацией жителей 1-го этажа
При подключении DRL, проверяйте как организовано подключение сигналки и автозапуска.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Youstas
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 624 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
По подключению можно посмотреть здесь, через 2 реле, со схемами.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=59382&start=90
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 4:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
В общем как и говорил и показывал на фото - приколхозил концевик под положение "Паркинг"
И ещё дополнительно сегодня вкрячил в разрыв вазовское пятиконтактное реле...
не помню номер его - ну в общем у которого при подаче тока на конт. 85 и 86 перемыкаются 30 и 87, а при отсутствии 30 и 88.
Вот как раз 30 и 88 мне и пригодились...
85 и 86 перемыкаются от ближнего света и соответственно отключают DRL
Теперь всё просто супер - как и хотел...
Знающие поймут, не знающие зададут вопросы - отвечу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот моя схема для DRL на 20....50% длинного свет на Carina E
В увеличении напряжения свыше 13В (регулировка от потенциометр 22Ком), дальеного света фонарей автоматически включается на 20.....50...60% - регулировка от потенциометр 1Mом.
Работает безупречно
Т.1 -> +12V (AKБ);
Т.2 -> към габаритньiе фонари;
Т.3 -> към провод длиного света;
Т.4 -> "-" Батерия;
т.5 -> Запрет DRL при вручную включение фонареи (pin 7 - Реле превключения ближнего/дальеного света фар - буквар легион );
Т.6 - > +12V при включены контакты (+12В катушка зажигание);
Ps. извините за плохой руский, я из Болгария
Вложения: |
Picture%20002_resize.jpg [ 156.62 КБ | Просмотров: 8488 ]
|
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
только недавно тоже задумал подключить огни дневного света. действительно, светить они должны только когда всё остальное штатное освещение выключенно и гаснуть когда влючаются габариты и ближний свет.думаю,что подключение через одно ,,нормально-замкнутое,, реле,-это самое то.или??? кто что скажет....
ЗЫ: и ещё вопросик - откуда в подкапотном пространстве можно ещё взять плюс, который появляется с включением зажигания?
Вложения: |
100_3086.JPG [ 99.03 КБ | Просмотров: 8440 ]
|
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
В диагностическом разъеме
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
mafiota
Видна старая школа
легче взять микроконтроллер и датчик света (освещенности)
я так понимаю ты организовал шим и регулировку яркости. есть контроллеры с встроенным шим
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 2:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
SwiTRUS писал(а): mafiotaВидна старая школа легче взять микроконтроллер и датчик света (освещенности) я так понимаю ты организовал шим и регулировку яркости. есть контроллеры с встроенным шим
Старая школа - это на лампах, ну край на транзюках - а тут все таки таймера интегральные .На угнанном Беленко в Японию 25 МиГаре ламповая РЛС стояла - в 1977 году вроде.....
А по схеме -ИМХО немного громоздко для массового повторения.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|