Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Такие вот продают : http://www.dled.ru/catalog/dnevnye-hodo ... 97c0771581

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am
Сообщения: 211
Откуда: 163 rus
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Ну так что автоэлектрики есть на форуме, кто даст грамотный ответ на первый топик? Куда запитаться чтоб горели только при (DRIVE) движении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
Очкарик писал(а):
Куда запитаться чтоб горели только при движении?

На D нельзя, я постоянно на светофоре эту палку передергиваю на N :D :D :D всмысле на нейтраль :lol:

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Очкарик
Поюзай поиск - тема была вроде "Как отключить скандинавку", или что-то в этом духе, или жди пока Mouflon заглянет :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:07 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Очкарик писал(а):
Ну так что автоэлектрики есть на форуме, кто даст грамотный ответ на первый топик? Куда запитаться чтоб горели только при (DRIVE) движении?


У меня на королле с завода DRL, машина на автомате. Если ее заводишь и она на ручнике, то ничего не загорается. Только снимаешь с ручника они включаются. Если поставить на ручник то они не выключаются пока не заглушишь и заново не заведешь. Попробуй через реле от лампочки которая в приборке режим D подсвечивает.

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну в таком случае повесить на лампу ручника самоблокирующееся реле, схемно не сложно должно получиться, токо я например ручником не пользуюсь никогда

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
всем привет из Нягани. имхо лучше не релюху использовать, а мосфет. как вариант для сигнала включения использовать педаль тормоза.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 7:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Очкарик
У меня лежат такие же огни, брал на ebay, цену уже не помню, но недорого. На машину пока не устанавливал, недавно поставил противотуманки Hella Micro DE, прикидывал как установить и эти огни, посчитал, что уже перебор... А подключиться хотел к габаритам...
Предлагаю тебе подключиться к тем проводам, на которых напруга появляется при повороте ключа в положение ON, как предлагал:
Silence... писал(а):
На мой взгляд действительно логичнее на ON прицепить%)
Простой вариант, ничего городить не надо, практически всегда означает, что автомобиль в движении...Но лучше через дополнительный выключатель. Благо светодиодные огни потребляют мало, через реле пускать не надо.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Очкарик писал(а):
В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона

С чего ты взял, что они будут слепить? Специально измерил, одна такая фарка на 16 светодиодов потребляет ток 150 мА, получается что суммарная их мощность не превышает 4 Вт! Да они на фоне включенных фар и видны почти не будут...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 9:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
все банально и просто :) . Если потребляемый ток очень мал, вешаем напрямую на зажигание, через кнопку( вдруг нужно будет отключить при заведенном двигателе), если это стандартные лампы , тогда через реле( управляющий + , тоже зажигание).завел авто, свет загорелся, заглушил- погас.чего мудрить :D

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 9:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Silence... писал(а):
Фары что ли проблема включить?%)

проблемы нет, как и памяти :D

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Если строго следовать рекомендациям по DRL, то лампы DRL должны автоматически выключаться при включении ближнего или дальнего света. Поэтому схему управления придется делать. Она должна:
1- включать DRL после запуска двигателя;
2- выключать - при выключении двигателя,
- при включении ближнего света,
- при включении дальнего света.
Полагаю, одной микросхемой 561ла7 вся эта логика легко реализуется.
Кстати готовые наборы DRL укомплектовываются подобными схемами управления.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am
Сообщения: 211
Откуда: 163 rus
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
не то что бы фотоотчёт. а просто для информации - куда я всё-таки решил поставить концевик...
В положении "Р" контакты разомкнуты, дневные ходовые - выключены...
В остальных положениях рычага АКПП - соответственно есть контакт, и DRL в работе... :)


Вложения:
Фото0133.jpg
Фото0133.jpg [ 62.05 КБ | Просмотров: 8425 ]
Фото0132.jpg
Фото0132.jpg [ 67.61 КБ | Просмотров: 8426 ]
Фото0131.jpg
Фото0131.jpg [ 73.34 КБ | Просмотров: 8423 ]
Фото0130.jpg
Фото0130.jpg [ 68.76 КБ | Просмотров: 8425 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Очкарик писал(а):
В положении "Р" контакты разомкнуты, дневные ходовые - включены...
В остальных положениях рычага АКПП - соответственно есть контакт, и DRL в работе... :)

Может выключены они в положении Р?
Или они у тебя гаснут тока при выключении зажигания? и смысл тогда концевика на коробке если в Р включены? и в остальных работают

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am
Сообщения: 211
Откуда: 163 rus
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
если не придираться к опечаткам, то смысл понятен...
"Включены" и "в работе" - вообще то одно и тоже... можно было бы и догадаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:58 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:46 am
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
Репутация: 1 [ ? ]
а как в ПДД определяют что такое "дневные ходовые огни"? чем, например, они отличаются от габаритов?

_________________
Carina E, 1.6, 4-AFE, МКПП, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайна
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

продолжение тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B8

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am
Сообщения: 211
Откуда: 163 rus
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Исходя из того, что там тоже не совсем дураки... габариты это габариты, ближний это ближний, а ходовые - это что-то ещё... яркое и видное днём, но не габариты, не ближний и не потивотуманки... Логично? :wink:
А так конечно можно и кофту на голову намотать и сказать что это такая шапка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
:idea: Комрады использующие автозапуск и автопрогрев! Обращаю Ваше внимание на то, что при подключении DRL к зажиганию, ваша машинка может ярко светиться при прогреве. Все бы ничего, но ночами во дворе Вы вряд ли обрадуете иллюминацией жителей 1-го этажа :D
При подключении DRL, проверяйте как организовано подключение сигналки и автозапуска.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:09 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
По подключению можно посмотреть здесь, через 2 реле, со схемами.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=59382&start=90

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am
Сообщения: 211
Откуда: 163 rus
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
В общем как и говорил и показывал на фото - приколхозил концевик под положение "Паркинг"
И ещё дополнительно сегодня вкрячил в разрыв вазовское пятиконтактное реле...
не помню номер его - ну в общем у которого при подаче тока на конт. 85 и 86 перемыкаются 30 и 87, а при отсутствии 30 и 88.
Вот как раз 30 и 88 мне и пригодились... :)
85 и 86 перемыкаются от ближнего света и соответственно отключают DRL
Теперь всё просто супер - как и хотел... :roll:
:)
Знающие поймут, не знающие зададут вопросы - отвечу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Вот моя схема для DRL на 20....50% длинного свет на Carina E 8)

В увеличении напряжения свыше 13В (регулировка от потенциометр 22Ком), дальеного света фонарей автоматически включается на 20.....50...60% - регулировка от потенциометр 1Mом.


Работает безупречно :wink:

Т.1 -> +12V (AKБ);
Т.2 -> към габаритньiе фонари;
Т.3 -> към провод длиного света;
Т.4 -> "-" Батерия;
т.5 -> Запрет DRL при вручную включение фонареи (pin 7 - Реле превключения ближнего/дальеного света фар - буквар легион );
Т.6 - > +12V при включены контакты (+12В катушка зажигание);

Ps. извините за плохой руский, я из Болгария :oops:


Вложения:
Picture%20002_resize.jpg
Picture%20002_resize.jpg [ 156.62 КБ | Просмотров: 8488 ]

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
только недавно тоже задумал подключить огни дневного света. действительно, светить они должны только когда всё остальное штатное освещение выключенно и гаснуть когда влючаются габариты и ближний свет.думаю,что подключение через одно ,,нормально-замкнутое,, реле,-это самое то.или??? кто что скажет....
ЗЫ: и ещё вопросик - откуда в подкапотном пространстве можно ещё взять плюс, который появляется с включением зажигания?


Вложения:
100_3086.JPG
100_3086.JPG [ 99.03 КБ | Просмотров: 8440 ]

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm
Сообщения: 46
Откуда: г.Саров. Нижегородская область
Репутация: 7 [ ? ]
В диагностическом разъеме

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
mafiota
Видна старая школа :)
легче взять микроконтроллер и датчик света (освещенности)
я так понимаю ты организовал шим и регулировку яркости. есть контроллеры с встроенным шим

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SwiTRUS писал(а):
mafiota
Видна старая школа :)
легче взять микроконтроллер и датчик света (освещенности)
я так понимаю ты организовал шим и регулировку яркости. есть контроллеры с встроенным шим

Старая школа - это на лампах, ну край на транзюках - а тут все таки таймера интегральные :D .На угнанном Беленко в Японию 25 МиГаре ламповая РЛС стояла - в 1977 году вроде.....
А по схеме -ИМХО немного громоздко для массового повторения. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB