Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 10:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mikviar, долго терпел, но не выдержал (поэтому и резковато), хватит писать уже этот бред, основной выделил:
Mikviar писал(а):
1. Ближний свет эффективнее ввиду большей площади освещения и адекватному значению Люмен.

Mikviar писал(а):
2. Нормальные ДХО, чтобы выдавать столько же Люмен должны потреблять те же 50-60 ватт.

Фирменные самые яркие ЛЕД ДХО, обычно не потребляют более 20-25 ватт
Говно-китай, который нифига не светит, приплетать не нужно, где и кристаллы не светят, и отражатели никакие и кривые.
Mikviar писал(а):
силу сведа измеряемую в Канделах (кд) - обычный человек покупая светотехнику для авто и дома вообще никогда не столкнётся с этой велечиной.

Вот это, последнее, самый бредовый бред. Советую изучить методы измерения потока света в Лм и Кд и в чем разница между ними!

Световой поток от голых лампочек (без отражателя) измеряется в люменах, в белом шаре, по окружности - на 360 градусов, и показывает яркость лампы вообще.
Изображение

Яркость световых приборов с фокусировкой светового потока измеряется Канделами, и показывает освещенность в определенной точке. В случае с фарой или ДХО - эта точка - глаз наблюдателя.

И именно яркость в Канделах, в зоне направления светового потока, измеряется для готовых светильников типа "ДХО" и типа "Фара", в указанной точке (рабочей для светового прибора).
В случае с ДХО это как раз глаз зрителя.
Изображение

И измерение ДХО, и фар происходит именно в Канделах!
http://rozetka.com.ua/philips_led_dtl_8 ... 1/p278026/
Цитата:
Philips LED DayTime - Сила света 800 кд


Итог: яркость в канделах (читай видимость зрителем) зависит от яркости самого источника света, и эта яркость (для зрителя) "умножается" системой фокусировки и отражения светового потока готового изделия.

Пример:
яркость лампы в люменах без отражателя фары - пустой пшик.
Сравните на авто по освещенности дороги:
1. дохлую лампу в хорошей фаре
Mikviar писал(а):
H4 - 1000лм ближний

или
2. супер яркую ксеноновую лампу
Mikviar писал(а):
3400 Люмен

Без всякой фары и отражателя, включенную и закрепленную на морде авто.

Ну ваш выбор с чем бы вы поехали в ночь?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Вы как дети ей Богу.
Цитата:
Фирменные самые яркие ЛЕД ДХО, обычно не потребляют более 20-25 ватт
Говно-китай, который нифига не светит, приплетать не нужно, где и кристаллы не светят, и отражатели никакие и кривые.

Итак по порядку. Фирменные, т.е. установленные заводом изготовителем автомобиля ДХО (извините за перевод, это всё гугл):
Изображение
Audi Q7 2006-2009
Особенности:
СИД DRL обеспечивает решающее безопасности скачок в сфере дорожного движения и помогает предотвратить 58% аварий.
Алюминиевый корпус с радиатором на задней лампы для обеспечения не более подогревом и время жизни.
Многофункциональный Модуль контроллера Bulid с замыкания, чтобы предотвратить СИД повреждения от воздействия высокого напряжения.
Описание
Подходит для: Audi Q7
Материал: ABS
Цвет: черный
Светлый цвет: белый
Размер: 40 см x 20 см x 20 см
Номинальное напряжение: 12-24 В
Мощность: 6 Вт/шт. (ЭТИХ ШТУК АЖ 11!!! А ещё помножить на два модуля - 22. И умножить на 6 Вт, итого 132 - АЛИЛУЯ - больше, чем ближний свет!!! какая экономия здесь???!!! тут даже больше чем две лампочки ближнего по 55 ватт итого 110)
Диапазон цветовых температур: 6000-6700 К
Номинальный рабочий ток: ≤300ma
Стабильность тока: менее чем 2ма (24 часа)
Яркость: 70-90LM/шт (левый и правый строгая симметричная) (опять помножаем на 22, итого от 1540 ЛЮМЕН, а не Канделы. Вот ЭТИ ДХО сопоставими с ближним светом. И то не торопитесь радоваться, ведь это высчетанная освещённость, а реальная будет меньше из-за угла рассеивания и оптики. Читайте дальше и поймёте почему. Поэтому ох как уступать будут в конечном счёте даже фирменные ДХО обычному ближнему свету)
Рабочая температура:-40 ~ 50 градусов
Температура хранения:-50 ~ 80 градусов
Функции защиты: защита от обратной полярности, открытой цепи защиты.
Водонепроницаемый: после дождя имитационных испытаний и immersionsimulation тесты.
Соленые брызги тест: прошло.

Внимательно прочитали? Идём дальше.

Цитата:
Вот это, последнее, самый бредовый бред. Советую изучить методы измерения потока света в Лм и Кд и в чем разница между ними!
Световой поток от голых лампочек (без отражателя) измеряется в люменах, в белом шаре, по окружности - на 360 градусов, и показывает яркость лампы вообще.

Цитата:
Яркость световых приборов с фокусировкой светового потока измеряется Канделами, и показывает освещенность в определенной точке. В случае с фарой или ДХО - эта точка - глаз наблюдателя.
И именно яркость в Канделах, в зоне направления светового потока, измеряется для готовых светильников типа "ДХО" и типа "Фара", в указанной точке (рабочей для светового прибора).
В случае с ДХО это как раз глаз зрителя.

Цитата:
Итог: яркость в канделах (читай видимость зрителем) зависит от яркости самого источника света, и эта яркость (для зрителя) "умножается" системой фокусировки и отражения светового потока готового изделия.


Разбираем для тех, кто не прочитал материалы выше по ссылкам.

Набираем в поисковике либо Светодиодные лампы, либо Светодиодные автолампы. И что мы видим в большинстве магазинов? Неужели это там Люмены, а не Канделы? Естественно!!!

Ещё дальше из материалов открытых источников информации:

В канделах измеряется сила света направленных источников света, например, таких как светодиод в 5мм (это такой стеклянный выпуклый, похожий на мороженку на палочке) корпусе имеющий как правило линзу от 10 до 160 градусов, если быть точнее то в миликанделах 1Кд=1000мКд. - Тут Вы правы, но!
У МОЩНЫХ светодиодов измерение в канделах не приветствуется. Всё по тому, что мощные светодиоды имеют Ламбертовскому диаграмму и оцениваются количеством светового потока измеряемого в Люменах!!! Алилуя, прости Господи!

Дальше в Лес:

Предположим, мы научились подключать светодиод и ограничивать его ток. Встает вопрос - а насколько сильно он светит ? Тут нам придется немного окунуться в оптику.
В числе свойств светодиодов, особенно мощных, часто указывается тип распределения света. Обычно это так называмая Ламбертовсветодиод Ламбертская диаграмма. Дальше мы ее и будем рассматривать как самую распостраненную. Что этот термин обозначает ? "Ламбертовский" светодиод светит во все стороны одинаково, независимо от направления. Если бы светодиод был шариком, он бы во все стороны светил одинаково - вот суть диаграммы Ламберта. Чтобы было понятно- солнце - это ламбертиановский источник. Стандартная конструкция светодиода - кристалл, тонкая пластинка, которая светится. Посмотрите в прозрачное окошко светодиода - и вы этот кристалл увидите. К нему идут тоненькие проволочки контактов. Если подключить воображение, то можно представить свет, идущий от светодиода, как сферообразное облако, висящее над ним. Свет - это же маленькие частички, называемые фотонами. Значит, над светодиодом висит шарик, наполненный фотонами. И чем больше света испускает светодиод - тем больше шарик, тем дальше летят фотончики, толкая и вытесняя друг друга. Больше всего их летит вверх перпендикулярно плоскости кристалла, поэтому максимальная сила света светодиодов - 90 градусов относительно горизонтальной оси.

Ух ты, оказывается только глядя по прямой в ДХО на светодиодах Вы увидите максимальный световой поток! И теперь вспомните, когда это бывает в реальной жизни применительно к машинам? ДА НИКОГДА!!! Получается какую-бы мощность не писали в параметрах ДХО, вы никогда не получите от неё полной отдачи.

И дальше к звёздам:

Основное отличие мощного светодиода от индикаторного в чистом виде - сведение к минимуму каких-либо препятствий для выхода света из корпуса светодиода. Поэтому мощные светодиоды имеют ламбертовскую диаграмму. К чему это приводит на практике ? Вы включаете светодиод и получаете симпатичный световой шарик над ним. И что дальше делать ? Как им осветить нужную вам поверхность ? Очевидно, что нужно сделать поуже угол излучения. Вам приходится применять различную оптику или рефлекторы, что неизбежно ведет к потерям, а значит и снижению светового потока. (Значит угол наблюдения у нас отнял часть светового потока, а теперь ещё и оптика! И ещё раз занижаем характеристики ДХО в плане светового потока.) Поэтому, если, купив мощный светодиод, вы не обзавелись хорошей оптикой, причем рассчитанной именно на его конструкцию - рано радуетесь - головная боль еще впереди. Доставить нужные вам люмены (ОПЯТЬ ЛЮМЕНЫ) до поверхности, которую нужно осветить - непростая задача.

Ну и последний гвоздик :) :

Люкс
Люкс - это соотношение количества люмен и освещаемой площади. 1 люкс - это 1 люмен на квадратный метр. Допустим, у нас есть квадратная поверхность площадью один метр. Вся она равномерно освещена лампочкой, расположенной на некотором расстоянии отвесно сверху . Для этой лампочки производитель заявил освещенность 100 люкс. Берем прибор, называемый люксметр и померяем в любой точке нашего квадрата, мы должны получить 100 люкс. Если это так - производитель нас не обманул. Это касается источника света, который во все стороны светит одинаково (ламбертиановский источник ). Но светодиод наибольшую силу света имеет на оси, перпендикулярной плоскости кристалла. Иными словами, подвесив светодиод на потолок и померяв люксметром, мы увидим, что чем дальше от оси, тем меньше показания прибора.

Вот и получается, что нам всем вешают лапшу на уши, даже когда пишут в характеристиках не Канделы, а Люмены. Ведь РЕАЛЬНУЮ картину отображают только Люксы применимо к мощным светодиодам в нормальных ДХО. Потому что ну никогда вы не будите смотреть ПРЯМО на ДХО, а всегда только под углом.

Ну и опять же. Неужели никто так и не посмотрел видео - https://www.youtube.com/watch?v=JNI8s48dDS8 ? Это реальная картинка на которой наглядно видно НАСКОЛЬКО ближний, лучше НЕштатного ДХО.

Для ленивых. Сразу картинки, без пояснений. попробуйте сами разглядеть. Чувак на джипе впритирку разъехался с машиной на ДХО, скорее всего из-за малой заметности этой самой машины на хвалёных ДХО.
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь с наглядными указаниями, где что.
Изображение
Изображение
Изображение

И хватит уже рассказывать, про нормальные светодиодные НЕштатные ДХО и экономичность ФИРМЕННЫХ штатных. И вообще про пользу от них. В первом случае вы получаете некачественный, недолговечный и главное БЕСПОЛЕЗНЫЙ с точки зрения безопастности продукт. А во втором ничего кроме крутой навороченной игрушки, которая мало того уступает ближнему свету по той же экономичности, но ещё и стоит бешеных денег.

Не становитесь жертвами тотального маркетинга и рекламы. Реально смотрите на вещи. Да просто сами проведите эксперимент. Поставьте своё авто в безопастном месте на трассе или в городе в солнечный день или пасмурный не суть важно.
Включите ДХО. И поработайте булками по противоположной стороне дороги, ведь именно со встречки будут смотреть на Ваше авто. Отойдите на 50 метров и посмотрите на свой авто, насколько он заметен. Можно фоткать всё это по ходу дела. Только тогда мелком отмечайте контрольные точки. Далее 100 метров. Ещё дальше метров 300, ведь по ПДД это предел безопастной видимости. Ну и ещё можно на 500 м. под конец.
А потом проделайте тоже самое, только с включённым ближним. И Вы сразу ощутите разницу!
Я уже не говорю, если всё это делать на участке дороги с пологим поворотом, где разница ещё заметнее.


Ведь поймите, что на технологии угрохали кучу бабла или простаивают мощности и надо за счёт неграмотности простого люда отбить зелень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 7:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mikviar писал(а):
[b]Мощность: 6 Вт/шт. (ЭТИХ ШТУК АЖ 11!!! А ещё помножить на два модуля - 22. И умножить на 6 Вт, итого 132 - АЛИЛУЯ - больше, чем ближний свет!!!

Тута кто то ошибся, (не знаю от куда взяты данные), если будет 132 Ватта, то эти ДХО
будут сжигать впереди стоящие/едущие автомобили, тем самым освобождая себе путь (шутка),
мои потребляют около 7 Ватт, их 24 шт. можно поставить 5, 10, 15, можно даже 1, все равно
потребление будет примерно такое же, потому что они включены последовательно, и зажигает
их очень умный драйвер, по поводу "фирменных", почему обязательно ауди или фольксваген,
может быть филипс или хелла, теперь о том что лучше видно днем, задача ближнего, освещать
дорогу, соответственно и светит он на дорогу, как мы знаем верхняя граница света специально
обрезана, чтоб не слепить встречку, задача же ДХО, сделать автомобиль заметным, и для
встречного авто, и для пешехода, соответственно и светит, а точнее даже светится/бросается в глаза,
короче световой поток направлен в глаза, поэтому он сразу заметен, даже пока еще
не понятно что за авто едет, ДХО уже четко выделяются на дороге, мне приходится в пасмурную
погоду, переключаться на ПТФ, чтоб не слепить тех кто передо мной, это и встречка и попутка,
потому что я культурный водитель, и уважаю остальных участников движения, в отличии от
"пацанчиков" которые гоняют с китай-ксеноном в ПТФ и головном освешении, который не
понятно куда и зачем светит.
А вообще, что спорить, каждый сам выбирает, что ему нравится,
главное чтоб другим не мешало.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 9:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Данные взяты из поисковика. Наберите там audi q7 dlr
Про соединение Вы что то путаете наверное. Потому что при последовательном соединении Вольтаж элементов складывается и сопротивление тоже и при перегорании одного элемента все выйдут из строя. А вот при параллельном вольтаж на всех элементах одинаковый. Так что Дхо не будут сжигать глаза, ибо вольтаж одинаков для каждого светодиода.
Ну и опять же Вы видно поленились прочитать весь мой пост. Не может светить дхо прямо в глаза и быть ярче и соответственно лучше ближнего света да и сравнение на видео не посмотрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 10:23 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mikviar писал(а):
Про соединение Вы что то путаете наверное.

Нет, я же их сам ставил, и написал что используется очень умный драйвер,
он может выдать напряжение до 85 вольт, но ток остается неизменным.
Mikviar писал(а):
при перегорании одного элемента все выйдут из строя

Точнее сказать погаснут все, да, но этого не происходит, потому что ток остается
стабильным при любых условиях.
Mikviar писал(а):
при параллельном вольтаж на всех элементах одинаковый

Только элементы имеют некий разброс, не возможно выпустить 2 абсолютно одинаковых
кристалла на ходовых шо-ми параллельное включение, никогда не видели, два горят,
один мигает, три уже потухли.
Видео посмотрел, и что?, я не увидел на встречном авто ходовых огней, возможно
какие нибудь лампочки для новогодней елки там и стоят, но точно не ДХО.
Мы наверное о разном говорим, те ДХО которыми завалены все магазины, даже
ночью не видно, а настоящие ходовые огни, я уже писал, появляются намного раньше,
чем можно понять, что там что то едет на встречу.

Не будем спорить, пусть каждый останется при своем, всех с выходными :roll:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 10:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Как может ток оставаться стабильным при любых условиях, если при перегорании цепи в последовательном соединении, далше точки обрыва вообще не будет никакого тока. Схему в студию так сказать. И кстати ближний свет видели насколько далеко видно авто сним? Так что с функцией обозначения авто на дороге он справляется на ура, хоть пучок там и сконструирован, чтобы Основной поток не слепил встречных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 11:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Теоретики блин, найдите Ауди у товарища с такими ДХО и просто замерьте реальное потребление.
Вот тогда и будем спорить. У светодиодов ток превыше всего. И при питании такого количества чаще всего используются повышающие(напряжение) драйвера выдающие в нагрузку заветные 300 миллиампер. И надежность последовательной цепи зависит от драйвера а не от диодов.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 12:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Mikviar писал(а):
Мощность: 6 Вт/шт. (ЭТИХ ШТУК АЖ 11!!! А ещё помножить на два модуля - 22. И умножить на 6 Вт, итого 132 - АЛИЛУЯ - больше, чем ближний свет!!! какая экономия здесь???!!! тут даже больше чем две лампочки ближнего по 55 ватт итого 110)

Собрался себе ставить ДХО самодельные, на светодиодах типа Eagle eye, всего 10 шт, по 5 шт на сторону. Лупят очень не слабо.
Ток потребления одного - 100мА при 12 В. Итого суммарная мощность составит около 12 Вт.
Потребление ближнего - 110 Вт основные лампы и еще порядка 40-50 Вт - габариты и приборка.
Так что по экономии электроэнергии (а следовательно, и бензина) все понятно. Я за ДХО :a_g_a:
Примерно так это будет выглядеть https://www.youtube.com/watch?v=DX9MWoQbGSA


Вложения:
Eagle eyes.jpg
Eagle eyes.jpg [ 45.94 КБ | Просмотров: 7968 ]

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 1:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
А можно вопрос? А сколько вы на каждые 100км пробега собираетесь сэкономить бензина, снизив потребляемую светотехникой мощность?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 1:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Ответ на этот вопрос, да и вообще интересно почитать по поводу ближнего и экономии - тут: https://auto.mail.ru/article/54021-eksp ... blizhnego/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 2:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Mikviar
Смешной расчет ))
Но даже с такой спорной методикой расчета, экономия - мизер. И на аргумент в выборе ну вообще не тянет.
Клубни, ну сделайте вы просто фото машины со 100 или еще скольки метров с фиксированными настройками фотика.
С ДХО, ближним и дальним. А то погрязнем в пустых расчетах микрокопеечной экономии.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 2:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Тогда уже лучше с метров 300 как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 3:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mikviar писал(а):
Как может ток оставаться стабильным при любых условиях, если при перегорании цепи в последовательном соединении, далше точки обрыва вообще не будет никакого тока

Я же писал, они не перегорают, потому что там очень умный управляющий драйвер, схемы нет,
это штатные ДХО от "ТИГУАНА",
Mikviar писал(а):
И кстати ближний свет видели насколько далеко видно авто сним?

Мы сейчас про какое время суток говорим?
Medved писал(а):
при питании такого количества чаще всего используются повышающие(напряжение) драйвера выдающие в нагрузку заветные 300 миллиампер

Совершенно верно Михаил, только у этих 150 миллиампер, там еще очень хитрая оптика
на диодах стоит, без нее можно сказать что они не светят.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 3:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Цитата:
Я же писал, они не перегорают, потому что там очень умный управляющий драйвер, схемы нет,
это штатные ДХО от "ТИГУАНА",

При чём здесь драйвер???? В ЛЮБОМ случае при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, если есть разрыв, то всё ПРИЕХАЛИ - дальше ток не идёт. И не может никакой драйвер и вообще любой прибор ничего дальше пустить, хоть с повышенным напряжением, хоть без. Линия последовательная!!! Открывайте учебник Физики и читайте. В противном случае подключение параллельное, либо вообще независимое или ещё какое, но только не последовательное!!!
Цитата:
Мы сейчас про какое время суток говорим?

Я про то, что было на видео. А именно - ближний свет был виден на самом горизонте, т.е. вообще на границе видимости водителя. И это значит, что ближний свет отлично обозначает авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 11:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Mikviar писал(а):
При чём здесь драйвер???? В ЛЮБОМ случае при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, если есть разрыв, то всё ПРИЕХАЛИ - дальше ток не идёт.

Яж и говорю теоретик.
При нормальных рабочих токах диоду по барабану - он будет жить почти вечно и ему абсолютно наплевать в какой он цепи стоит параллельной или последовательной а вот схемотехника драйвера при последовательном подключении упрощается в разы.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 10:51 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Fidel писал(а):
А можно вопрос? А сколько вы на каждые 100км пробега собираетесь сэкономить бензина, снизив потребляемую светотехникой мощность?

От 0,5 до 1,0 литра/100км. в зависимости от марки автомобиля, типа двигателя, времени года и погодных условий :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 12:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Mangalor писал(а):
Fidel писал(а):
А можно вопрос? А сколько вы на каждые 100км пробега собираетесь сэкономить бензина, снизив потребляемую светотехникой мощность?

От 0,5 до 1,0 литра/100км. в зависимости от марки автомобиля, типа двигателя, времени года и погодных условий :)

ОПТИМИСТ :mashet_kepkoy:

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 2:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Mangalor писал(а):
От 0,5 до 1,0 литра/100км

Дас ист фантастиш. Поллитра на сотню - это уже около 10% расхода. Любой БК эту разницу с легкостью бы отразил цифрами.

При удельном расходе бензинового мотора порядка 300г/кВт*ч вырисовывается цифра в 45 грамм в час, при средней скорости пусть 80 км/ч, выходит менее 60 грамм на 100 км.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 2:32 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Покрайней мере,сыкономить можно на ресурсе ксенона и отражателей,а это не дешево!!!!!!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 7:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Medved писал(а):
Mikviar писал(а):
При чём здесь драйвер???? В ЛЮБОМ случае при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении, если есть разрыв, то всё ПРИЕХАЛИ - дальше ток не идёт.

Яж и говорю теоретик.
При нормальных рабочих токах диоду по барабану - он будет жить почти вечно и ему абсолютно наплевать в какой он цепи стоит параллельной или последовательной а вот схемотехника драйвера при последовательном подключении упрощается в разы.

Мы вообще то говорили сразу про характеристики тока в последовательной цепи, а не про вечность светодиодов. И не забывайте учитывать все условия эксплуатации Нештатных Дхо, а именно вибрацию авто. Светодиоды очень к ней чувствительны. Читайте всё внимательно. Я уже писал про это.
Кстати свтодиоды в машине использую с 2007 г., тогда я ещё ездил на мазде 626. Но только не в качестве ДХО, а в мелочёвке - габариты и салон. И только в салоне машины, они себя чувствуют более-менее комфортно, там ещё ни разу не менял. А например в габаритах, раз в год один да выйдет из строя. Использую не самый дешёвый "китай". Наезжаю в год около 12.000 км.
Дмб писал(а):
Покрайней мере,сыкономить можно на ресурсе ксенона и отражателей,а это не дешево!!!!!!

Ни разу не видел в ТО автомобиля пункта о замене оптики или хотя бы полировке, чистке и т.п., т.е. производителем заложен такой ресурс автооптики, что машина скорее сама развалится, чем фара. Оптика очень вечная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 9:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Значит все таки голимый китай хоть и не самый дешевый.
Мои фонари полностью светодиодные, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=238&start=200 и работают не первый год, пробег не меньше.
Летняя езда на дачу 2 км грунтовки посыпанной шлаком в стиле арбатской стрелки. Отказов 0%.
Причем использовано стандартное подключение для такого количества, последовательно параллельное.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 9:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm
Сообщения: 103
Откуда: Belarus, Svetlogorsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
Medved писал(а):
Значит все таки голимый китай хоть и не самый дешевый.
Мои фонари полностью светодиодные, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=238&start=200 и работают не первый год, пробег не меньше.
Летняя езда на дачу 2 км грунтовки посыпанной шлаком в стиле арбатской стрелки. Отказов 0%.
Причем использовано стандартное подключение для такого количества, последовательно параллельное.

А кто сказал, что галимый? Можно раз в год отдать 1,5 у.е. на замену отходившего. Причём мудрить самому ничего не надо, тебе привезут уже в сборе с радиатором и линзой тот же габаритный светодиод - старый вытянул, новый поставил. У меня в салоне авто, как я уже писал ещё ни разу ни один за 7 лет, как это сказано выше типо "галимый" китай, не выгорел. Я вообще ХЗ кто производитель, поэтому и пишу Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 6:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mikviar писал(а):
вибрацию авто. Светодиоды очень к ней чувствительны

Это как давно :o ?, насколько я знаю, как раз таки диоды не боятся вибрации,
в отличии от ламп, и как писал Medved, они практически вечные, при
соблюдении условий эксплуатации, а за этим в свою очередь следит драйвер,
и вообще, я не могу понять, почему цепь должна разорваться?, с чего?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 10:12 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
В салоне не выгорает лишь потому что салонное освещение чаще всего работает при заглушенном двигателе или на холостых, причем тепловой режим и них более ровный чем у тех что работают в качестве габаритов.
А горят диоды только при нарушении режимов эксплуатации и деградации кристаллов происходят в ускоренном режиме при эксплуатации на предельных режимах тока и тепла.
Отсюда простой вывод, то что покупается за 1,5 уе даже при наличии радиаторов держит диоды на предельных режимах и дохнут они соответственно - ГОЛИМЫЙ китай.

Я знаю что говорю, в моей машине кроме головного света ламп(ближний, туманки) нет! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=8134

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:53 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: Калуга
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
А я сам спаял себе ходовые из диодов купленных в магазине радиотехник , корпуса взял от лекарства коми кололи в больнице пока лежал , диоды залил смолой . Цена со всеми элементами всего 300р по яркости норм , работают уже почти два месяца и еще не перегорели при дневном освещении дальность до 100м , дальше не отходил у нас в гараже не особо походишь а на трассе лень бегать смотреть, но мне в магазине постоветовали установить что то типа сетевого фильтра что бы от перепадов напряжения диоды не горели, даже схему набросали как поключать и как паять, но я ее так и не сделал , времени нет да и лень))

_________________
А что это за штучка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB