Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дневные ходовые огни (DRL)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=8189
Страница 9 из 13

Автор:  Mangalor [ Ср апр 08, 2015 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Наконец-то и у меня "дошли руки" до установки ДХО на Каринозаврика... Поставил "Филипс"( не реклама!!!)- до этого ставил разные модели ходовых огней этой фирмы на другие авто-нареканий, запотеваний и отказов системы не было :) Единственно удобным местом для установки этого безобразия на мой взгляд оказались заглушки противотуманных фар :D Для дополнительной герметичности использовал черный силикон.

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 63.58 КБ | Просмотров: 10773 ]
image.jpg
image.jpg [ 65.97 КБ | Просмотров: 10773 ]
image.jpg
image.jpg [ 66.93 КБ | Просмотров: 10773 ]
image.jpg
image.jpg [ 66.93 КБ | Просмотров: 10773 ]
image.jpg
image.jpg [ 66.42 КБ | Просмотров: 10773 ]
image.jpg
image.jpg [ 66.76 КБ | Просмотров: 10773 ]

Автор:  max32 [ Ср апр 08, 2015 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

так вот !) подключил я ДХО себе ! цена 200 р. за все ))) решил их поставить в решетку радиатора ! ибо больше некуда ) было пару проблем ) №1- это будет с ними не удобно если решетку снимать ! надо было сделать так что бы снималось легко и быстро ! проблема решилась быстро . использовал фишки от габаритов ( были у меня запасные фото ниже ) и все легко снимается )№2 релюшку спрятать так что бы не видна была и не мешалась(фото ниже как спрятал ее ), и соответственно работа дхо осуществлена по схеме включаем зажигание(заводим машину) они горят, включаем габариты они тухнут ) да все фото того года ( забыл доложить об успехах :? ) в низу фар больше нет

Вложения:
99f5d4cs-960.jpg
99f5d4cs-960.jpg [ 222.39 КБ | Просмотров: 10772 ]
cbf5d4cs-960.jpg
cbf5d4cs-960.jpg [ 269.21 КБ | Просмотров: 10772 ]
f5f5d4cs-960.jpg
f5f5d4cs-960.jpg [ 184.9 КБ | Просмотров: 10772 ]
3f5d4cs-480.jpg
3f5d4cs-480.jpg [ 107.01 КБ | Просмотров: 10772 ]
1edd1c2s-960.jpg
1edd1c2s-960.jpg [ 171.21 КБ | Просмотров: 10772 ]

Автор:  виха [ Ср апр 08, 2015 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Зачем тебе это?У тебя весь передок в фарах

Автор:  max32 [ Ср апр 08, 2015 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

я убрал! остались дхо , фары и туманки ! а те мне были нужны очень в свое время .

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
сейчас все как на нижнем фото

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 08, 2015 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

max32 писал(а):
подключил я ДХО себе ! цена 200 р. за все ))) решил их поставить в решетку радиатора

Нарушены требования правил установки ДХО (яркость и цветность, тоже под вопросом)

Изображение

Автор:  wAnTed [ Ср апр 08, 2015 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Dmitry_R а как быть, если ДХО в фарах? или картинка у тебя, это только для "не предусмотренных заводом-изготовителем".Ведь сейчас куча машин КИА, Хюндай, Тойота, у которых ДХО встроены в фары. А что если в наши фары встроить, будет ли это нарушением?

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 08, 2015 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

wAnTed писал(а):
будет ли это нарушением?

У нас на эту тему есть такие размышления http://www.100argumentov.com/news/установка-дхо-законодательные-нюанс/

http://www.100argumentov.com/wp-content ... D1%8F.docx

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Правила ЕЭК ООН N 48
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации



6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Я нигде не нашел, что нельзя совмещать с фарами, если они друг другу не мешают.
Но у ГАИ-шника, всегда может быть свое собственное мнение, особенно если цель "докопаться"

Автор:  max32 [ Сб апр 11, 2015 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

уговорили ) перенес дхо :)

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Dmitry_R писал(а):
max32 писал(а):
яркость и цветность, тоже под вопросом)

Изображение

а тут все норм они белого цвета и яркие

Вложения:
_fXQXm99Pcg.jpg
_fXQXm99Pcg.jpg [ 199.01 КБ | Просмотров: 10652 ]
RCVxNEjtDAw.jpg
RCVxNEjtDAw.jpg [ 207.16 КБ | Просмотров: 10652 ]
sM8XCPKCLss.jpg
sM8XCPKCLss.jpg [ 138.1 КБ | Просмотров: 10652 ]
vc3Jtbzpbxc.jpg
vc3Jtbzpbxc.jpg [ 133.07 КБ | Просмотров: 10652 ]

Автор:  Mangalor [ Пн апр 13, 2015 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Добавлю пару фоток как выглядит все на машинке, в решетку на лето сразу решил поставить сеточку :D

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 120.65 КБ | Просмотров: 10605 ]
image.jpg
image.jpg [ 110.78 КБ | Просмотров: 10605 ]
image.jpg
image.jpg [ 113.19 КБ | Просмотров: 10605 ]

Автор:  kizia227 [ Пн апр 13, 2015 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Отлично!!!! :co_ol:

Автор:  coyot [ Пн апр 13, 2015 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Mangalor писал(а):
Добавлю пару фоток как выглядит все на машинке

судя по всему - Narva. Очень качественные ДХОшки, стоят уже 4 года, и тьфутьфутьфу, светят шикарно

Автор:  Mangalor [ Пн апр 13, 2015 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

coyot писал(а):
Mangalor писал(а):
Добавлю пару фоток как выглядит все на машинке

судя по всему - Narva. Очень качественные ДХОшки, стоят уже 4 года, и тьфутьфутьфу, светят шикарно

Филипс :) (вроде в начале страницы есть фото коробочки из под огней).Нарва-это достаточно неплохая копия этой модели ДХО :D

Автор:  Vadim609 [ Чт июл 02, 2015 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Подскажите.почему погасла одна фара ДХО.сначала при пуске загорелась.помигала и погасла.в чём может быть причина.Проводка цела.не пере тёрта.

Автор:  Русаков Сергей [ Чт июл 02, 2015 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

А я вмонтировал врезные ДХО в фары, рядом с линзой, в форме треугольника.

Автор:  Vadim609 [ Чт июл 02, 2015 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Короче нашёл причину.перегорела

Автор:  Mikviar [ Ср июл 08, 2015 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сомнительное это удовольствие ДХО. Далее только моё мнение.
1. Ближний свет эффективнее ввиду большей площади освещения и адекватному значению Люмен.
2. Нормальные ДХО, чтобы выдавать столько же Люмен должны потреблять те же 50-60 ватт. Т.е. экономию сразу исключаем, т.к. при заведённом двигле источником питания становится генератор, а не аккумулятор.
3. Стоимость нормальных ДХО от 50 у.е..... ОНО Вам надо или где???
4. Лучше за ту же цену поставить ксенон в ближний, который реально эффективнее обычных галогенок и реально потребляет меньше ватт, плюс реально экономит топливо за счёт меньшей нагрузки на генератор!
5. Говоря об экономии. Замените габариты, подсветку номера и салонное освещение + прочие мелочи на светодиодное, т.к. для примера потребление считаем исключая ближний свет:
габариты перед и зад + подсветка номера по 5 ватт 6 шт = 30 ватт, светодиодное по 1,5-3 ватт = 9-18 ватт (в салоне примерно столько же наберётся)
Вот и получается экономия в 2-3 раза за небольшие деньги.
С поворотниками уже более сомнительно, т.к. стоимость замены возрастает значительно. А с ДХО так и вообще никакой экономии.

Вот для всех сомневающихся пара примеров.
Люмены - единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ), является световой величиной. Именно в них измеряют насколько хорошо светят те или иные лампочки. Поэтому я намеренно тут не упоминаю силу сведа измеряемую в Канделах (кд) - обычный человек покупая светотехнику для авто и дома вообще никогда не столкнётся с этой велечиной.
H1 55w - 1550лм
H3 55w - 1450лм
H4 60w - 1650лм дальний , 1000лм ближний
H7 55w - 1500лм
H8 35w - 800лм
H9 65w - 2100лм
H11 55w - 1350лм
HB2 60w - 1500лм дальний , 910лм ближний
HB3 60w - 1860лм
HB4 51w - 1095лм
Газоразрядная лампа 35 Вт («автомобильный ксенон») 3000—3400 Люмен в два раза лучше ближнего и экономия - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Светодиодная лампа (бытовая цокольная E27) 2700-6500K, 27 Вт 950-1050 Люмен и это при 220 Вольтах!!! в полтора раза хуже ближнего
Лампа накаливания 60 Вт 710 Люмен
Типичные ДХО - 10-15ватт и 200-400 Люмен в 3-5 раз хуже ближнего света
Нормальные ДХО (Philips и иже с ними) - 35-60ватт и 900-1500 Люмен сопоставим с ближним, но экономии не ждите

Автор:  Rash [ Ср июл 08, 2015 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Mikviar писал(а):
Сомнительное это удовольствие ДХО

Ближний и ДХО призваны выполнять совершенно разные функции. Если ближний и дальний - реально освещать дорогу, куда едешь :D
то ДХО - лишь обозначать ТС на дороге в светлое время суток. Конечно реально светить они не в силах.
Так что сравнения неуместны, ИМХО.

Автор:  Mikviar [ Ср июл 08, 2015 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Ну так ближний как раз таки хорошо обозначает авто на дороге при тех же характеристиках. Так что в дхо особого смысла нету кроме дизайна.

Автор:  Mangalor [ Ср июл 08, 2015 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Я за ходовые; лампочки перегорают редко, аккумулятор зимой нормально успевает зарядиться при относительно коротких поездках, да и расход топлива на сотню с ДХО меньше чем с ближним светом фар... :)

Автор:  digimortal [ Ср июл 08, 2015 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

у меня стоят нормальные дхо, машину обозначают отлично, жрут гарантировано меньше чем ближний, экономят лампы (за 2.5 года лампы ни разу в фарах не менял).
а во сколько интересно обойдется нормальный ксенон?

Автор:  Fidel [ Ср июл 08, 2015 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Mikviar писал(а):
Так что в дхо особого смысла нету кроме дизайна.

Вопросы в связи с этим:
Сколько стоят хорошие лампы головного света? Сколько их ресурс, в часах? Ресурс нагреваемого отражателя фары? Не кажется ли вам несколько расточительным жарить хорошие лампы и внутренности фары (а с плохими ночью ездить очень не айс) дни напролет, если можно в этом качестве задействовать недорогой альтернативный источник света?
Ксенон оставим за скобками, потому что правильный ксенон в фарах есть недешевое удовольствие, какие уж тут расчеты по экономии электроэнергии бортовой сети :D .
Поэтому ДХО - вполне "да!" как по мне.
Мой выбор - лампы дальнего света в полнакала в качестве таковых. Дополнительные ДХО мне дизайном не нравятся, штатный ближний жалко.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июл 08, 2015 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Соглашусь с Rash и в чем то с Fidel , у меня стоят штатные ДХО от тигуана, встроены в хрустали,
+ бигалогенная линза, не знаю что за оптика стоит на тигуаньих ДХО, но чем дальше
находишся от машины, тем ярче (заметнее) становится автомобиль, и все это в солнечную
погоду, не думаю что ближний (в любой оптике) в таких условиях будет так заметен, а за
ксенон в рефленых или хрустальных фарах, у нас могут и по лицу настучать, а если делать
"правильный" ксенон, то нужно брать начинку (линзу + блок розжига) от штатных (не важно чьих)
ксеноновых фар, и впихивать в наши фары, а это другой бюджет, и совершенно другое время
установки, я это прошел, я знаю :D, и не факт что его будет видно солнечным днем.

Автор:  Mateo [ Ср июл 08, 2015 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Привет Каринаводам. Мангалор я себе тоже поставил дхо на светодиодах как ты, только по 2 планки на каждую заглушку. Сверлил отверстия в заглушках и через втулки и шайбы прикручивал к заглушкам.Мои на 1 см где-то длиннее будут.Смотрится гуд. Только руки не доходят сделать чтоб при включении ближнего гасли они :? :lol:

Добавлено спустя 8 минут:
Вадим 609: В моих ДХО после монтажа и подключения, пара - тройка светодиодов начала моргать,при лёгком постукивании по бамперу они начинали светиться. Поленился вскрыть перед установкой и пропаять после китайцев. Там на платках олова на контактах кот наплакал))),благо с паяльником на ты).

Автор:  Vadim609 [ Ср июл 08, 2015 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Mateoя уже заменил.осталось собрать

Автор:  Mikviar [ Чт июл 09, 2015 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Цитата:
да и расход топлива на сотню с ДХО меньше чем с ближним светом фар...

Цитата:
у меня стоят нормальные дхо, машину обозначают отлично, жрут гарантировано меньше чем ближний, экономят лампы (за 2.5 года лампы ни разу в фарах не менял).

Если вы считаете обычные ДХО (китайские или ФИЛИПС без разницы, ибо нормальные, стоящие на дорогущих авто, ДХО будут потреблять как и ближний по 50 ватт) нормальными, то просто посмотрите наглядное видео - https://www.youtube.com/watch?v=JNI8s48dDS8 и сразу всё встанет на свои места. Насколько заметен ближний свет по сравнению с НЕштатным ДХО.
Цитата:
Вопросы в связи с этим:
Сколько стоят хорошие лампы головного света? Сколько их ресурс, в часах? Ресурс нагреваемого отражателя фары?

Какой ресурс без понятия. Езжу на ближнем около 3 лет. Лампочки ещё не менял - стоят обычные OSRAM по 5 у.е.
А ресурс оптики в автомобильной промышленности настолько высок, что у Вас скорее что-нибудь другое сломается или уже надо будет менять автомобиль.

Кстати, если кому-то хочется заморочится по изучению распределения света от лампочки и светодиода, то читаем здесь - http://sinus.umi.ru/poleznye_stat_i/lyu ... _kandelly/ и здесь - http://led22.ru/ledstat/svetodiod-dla-c ... nikov.html
И после изучения этих статей не надо никому рассказывать и впаривать, что ДХО заметнее на дороге, чем ближий свет.

Кстати хорошие светодиоды имеют несколько ограничений, которые в свете дороговизны этих светодиодов играют ключевую роль. А именно - перегрев (без хорошего корпуса, который будет выступать в качестве радиатора, никак нельзя), далее ток должен быть строго ограничен, иначе светодиод не проживёт положенные ему часы (а в бортовой сети автомобиля ток ой как хорошо скачет) и ещё вибрация, которой автолампы не боятся, а вот светодиоды на неё не расчитаны.

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/