Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дневные ходовые огни (DRL)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=8189
Страница 1 из 13

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Дневные ходовые огни (DRL)

Темы не нашёл, завожу новую.
В связи со скорым вступлением в силу новых поправок к ПДД.

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."

Хочу приколхозить недорогие китаёзовские... :?
Уже купил.. KW-213
http://szwatt.manufacturer.globalsource ... roduct.htm

Ну и вопрос сразу... Откуда бы их запитать лучше... чтоб желательно работали только от генератора, или только во время движения.
У меня АКПП, может вообще можно как-то от положения "драйв" запитать или ещё откуда-то. Естественно с дополнительным выключателем. и прочими моментами. Думаю для знающих людей мой вопрос ясен уж точно...

Автор:  Роман44 [ Ср ноя 10, 2010 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
Откуда бы их запитать лучше... чтоб желательно работали только от генератора, или только во время движения.

с головным светом можно так сделать ?

Автор:  Alf [ Ср ноя 10, 2010 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы запитал как туманки, если их нету
по чем такие огни?

Автор:  old_Duglas [ Ср ноя 10, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

На правах земляка кариновода Ильи GTI
Он этим вопосом озадачился в конце лета и решил проблему весьма интересно и грамотно.
Ну во первых у него хрустальная оптика и поворотники, в них как многим известно есть и габаритные огни. Он их и подключл к габаритам, а вот на место штатных габаритов установил лампочки из бытовых светильничков (на подобии рыбьих глазок) только 12-ти вольтовые. Подключил все через РЕЛЕ на ACC замка зажигания, и сейчас при включении зажигания они автоматически загораются, в момент запуска стартера они отключаются, с задними габаритами как вы понимаете они ни как не контатируют. Лампочка до установки была подключена к АКБ в штатном разьеме габарита на 12 часов, ни чего не оплавилось. Так что самая правильня после скандинавки методика. ИМХО

Автор:  Dmitry_R [ Ср ноя 10, 2010 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
Откуда бы их запитать лучше..

Фирменные DRL - имеют 4 провода подключения

1. масса
2. зажигание
3. габбариты
4. +12В

При ключении зажигания DRL зажигаются на всю яркость.
при включ зажигании и габбаритах, DRL или выключаются или сильно пригасают до яркости обычных габбар. огней.
При выкл. зажигания DRL - выключаются совсем.

Автор:  SaiD [ Ср ноя 10, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пару лет назад ставил такие лампы (я имею ввиду бытовые галогенки с отражателем) в Пассат - греются и дохнут быстро, все-таки не предназначены они для работы в условиях тряски, а по способу подключения дневных ходовых Mouflon как-то не помню с кем очень бурно эту тему обсуждали поищи по форуму, там несколько вариантов , в том числе и с задействованием ручника. Мне оптимальным кажется через реле к лампе генератора - фары загораются с запуском гены, и тухнут с его остановкой, т.е. горят только при работе двигателя

Автор:  Silence... [ Ср ноя 10, 2010 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А нафига это вообще нужно? Фары что ли проблема включить?%)

Автор:  Woolf [ Ср ноя 10, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
А нафига это вообще нужно? Фары что ли пробела включить?%)

мне тоже нипанятна))))
Я всегда включаю фары как двигатель запустил..

Автор:  Kentavr [ Ср ноя 10, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
А нафига это вообще нужно? Фары что ли пробела включить?%)

абсолютно согласен, или трудно повернуть ручку и включить габариты с ближним светом??? Сделайте как на Субаре - при включении зажигания сразу врубаюся габариты... Зачем все время что то переделывать? Не тронь технику не подведет!

Автор:  Freeman [ Ср ноя 10, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
вот только габариты под новые поправки не подпадают. Only ближний свет в нашем случае.

P.S. Да и вообще, ГАБАРИТНЫЕ огни используют только для обозначения СТОЯЩЕГО автомобиля в ТЁМНОЕ время суток на НЕОСВЕЩЁННОЙ дороге (ну или стоящего автомобиля там, где необходимо включать ближний свет при движении (например Автомагистраль))

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё очень просто...
55+55+габариты = около 130 ватт, 11А
Эти огни - в паре не более 10 ватт, менее 1А
А зимой и так потребителей полно...
Эти ламмы бензином за месяц окупятся... при их цене в 500 руб
Ну так можно как-то на "драйв" подключиться или нет???

Автор:  SaiD [ Ср ноя 10, 2010 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эх на короновском вчера вроде Azatei схемку откуда-то рисовал с двумя реле http://forum.corona-club.ru/index.php?a ... 2578;image
Тут правда задействована Р, но несложно переделать

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лампочки Драйв нету... как в свежих машинах... Хоть самому колхозь под торпеду кнопку плавающую... чтоб в драйве нажата была...
Но может есть вариант, вот и спрашиваю... :(

Автор:  SaiD [ Ср ноя 10, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если зажигание включено и выключена парковка - это почти всегда означает что машина едет вперед - ну скажем 99%, а вот если цепляться к драйву, то при ручке в L или 1 свет гореть не будет

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так часто пользуемся L или 1 ? :)

Автор:  Woolf [ Ср ноя 10, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
Так часто пользуемся L или 1 ? :)

Дык если ГАЕц тормазнет, и ты в Паркинг поставишь они выключатся )))
ИИИииии следовательно их у тебя нет )

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
19.5. В светлое время суток на всех движущихся трансп............

ИИИииии - а я и не буду в это время движущимся... :wink:

Автор:  Silence... [ Ср ноя 10, 2010 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик
ну это ты им уже доказывать будешь. На мой взгляд действительно логичнее на ON прицепить%)

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

В таком случае все кто припаркованы у обочин, даже при отсутствии водил, должны тоже светиться... И на ночь в том числе... Так?
А ОН и ОФФ - само собой будет...
Потому как -
>>> При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Автор:  ВM1978 [ Ср ноя 10, 2010 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик
и где ты такие купил? я сейчас погуглил немного - дешевле 2 тыр не подходи (правда сотрел русские сайты)...

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

На авторынке... Там этого добра валом... Выбирай любые...
Или вот например как вариант - http://www.vdk-auto.ru/shop/46246/desc/ ... vetodiodov

Но на рынке оно как то нагляднее... :wink:

Автор:  ВM1978 [ Ср ноя 10, 2010 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

а цвет синим отдает?

Автор:  Игорек [ Ср ноя 10, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

меня вообще не заботит момент, уже давно с ближним светом езжу в городе и вне.....

Автор:  Очкарик [ Ср ноя 10, 2010 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
а цвет синим отдает?

Я купил обычные белые... на упаковке написано что разные цвета бывают...

Автор:  migel34 [ Ср ноя 10, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже нарыл сейчас на китайском интернет магазине
вот такие:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48499
доставка почта россия в стоимость включено, там же заказывал 6 штук gps проблем не было.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/