Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Корректор фар http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=15&t=947 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | diablo [ Пт авг 29, 2008 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем прошел ТО, но пришлось все таки отвалить 500рубликов уродам, за корректор. хорошо что влез еще без очереди, а то товарищи некоторые повторно стоят:) Ругаться с ними не стал, т.к. теперь надо опять ехать на второй машине проходить ТО.. а то уж закончилось месяц назад. З.Ы. по поводу ксенона и корректора- в таком сочетании должен стоять автоматический корректор, который светит ровно, даже если машину раскачивать. |
Автор: | lexxx [ Пт авг 29, 2008 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): А может гаец выходец из грузии и мстит всем нашим за своих.)))
+1 |
Автор: | Виктор [ Вс авг 31, 2008 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): З.Ы. по поводу ксенона и корректора- в таком сочетании должен стоять автоматический корректор, который светит ровно, даже если машину раскачивать.
Немного поправлю, корректор для ксенона не такой шустрый как вам кажется, весьма инертная штучка. (Сначала прочитано в нете, заинтересовало, проверено на новом БМВ 7, кстати говоря так и делал - качал машину) |
Автор: | Роман [ Пн сен 01, 2008 7:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: поводу ксенона и корректора- в таком сочетании должен стоять автоматический корректор, который светит ровно, даже если машину раскачивать.
Так у тебя ксенон стоит? Тогда понятно чего они домогалиь, ещё и омыватель могли приплюсовать. |
Автор: | Alf [ Ср сен 17, 2008 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати а кто нибудь знает номерок моторчика корректора фар, а то у меня на правой фаре сдох... |
Автор: | petrovich [ Вс дек 21, 2008 6:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема-не работает корректор.Сегодня решил разобраться,моторчик в фаре стоит как на фото в предыдущем сообщении у slk.Моторчик не подавал признаков жизни пока я рукой не пошатал белый штекер с проводами на самом корректоре,и несколько раз моторчик сработал.Та же история и в соседней фаре.Логично думать что дело в соединении.Вопрос-как снять эту белую фиговину с корректора что бы зачистить контакты,если она вообще снимается,мне это не удалось!.. |
Автор: | Leonid80 [ Вс дек 21, 2008 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На скока я помню, нужно крутить корректор до упора.... и он снимется. |
Автор: | petrovich [ Вс дек 21, 2008 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80: На скока я помню, нужно крутить корректор до упора.... и он снимется. А можно немного поподробнее?!! Нужно крутить сам черный корпус корректора по отношению к фаре,или нужно крутить синий болтик регулировки фары до какого нибудь момента?)... |
Автор: | Dmitry_R [ Вс дек 21, 2008 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разьем снимается, только на защелку нужно нажать. Лучше в теплом помещении. |
Автор: | Beso [ Вс дек 21, 2008 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
petrovich писал(а): синий болтик регулировки
Да, его. Выводишь корпус из зацепления с фарой и крутишь болтик, пока винтовой стержень не выкрутиться из отражателя полностью. А разъём снимается, но туго. Можно чуть феном погреть. |
Автор: | petrovich [ Вс дек 21, 2008 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!))Теперь знаю что его можно снять...))Но он как будто "прикипел" и держится не только защелкой,я пробовал шатать его,но даже чуть чуть с места не смог стронуть...Попробую согреть теплом!!!)) Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Если моторчик дышал от шевеления разъема то скорее всего контакт!)Может даже не придется сам корректор снимать,только разъем) |
Автор: | slk [ Чт дек 25, 2008 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
petrovich если тебе не пригодится могу забрать белый стержень.....у меня мотор живой,а стержню капец |
Автор: | slk [ Чт дек 25, 2008 2:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к конструкторам,как можно заменить этот белый стержень на что нибудь другое и чтоб всё работало??? |
Автор: | Beso [ Чт дек 25, 2008 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): чтоб всё работало
У меня где-то валяется такой же корректор. Лет 10 назад я его курочил, пытался изобрести... Не изобрёл. %-) Если только токарям дать образец (а лучше чертёж), пусть выточат из бронзы. %-) |
Автор: | Anikkon [ Пн дек 29, 2008 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, запрет внесения изменений не касается автомобилей снятых с производства. |
Автор: | SerG [ Ср дек 31, 2008 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Anikkon писал(а): Кстати, запрет внесения изменений не касается автомобилей снятых с производства.
Интересная инфа! Насколько она правдива??? |
Автор: | Anikkon [ Ср дек 31, 2008 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я точно знаю, что можно устанавливать оптику от других машин если твоя снята с производства. Думаю, что это касается и других узлов, за исключением номерных |
Автор: | slk [ Вт янв 06, 2009 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): Добавлено: 08 Дек 2008 22:20 Заголовок сообщения:
нужен корректор позарез,сломалось белая штуковина,которая крутит,а моторчик и всё остальное живое,мож у кого завалялось? p1048_260890_01.jpg, 58.64 KB, Просмотрено 5 раз(а) Не у кого точно нету |
Автор: | Maldavan [ Пт апр 29, 2011 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооо спасибо атору за тему и тем кто ответил Я сам хочу купить фары Depo без коректора,но понел что надо с коректором для прохождения Т.О. тока они продаются тока с дыркой под коректор |
Автор: | СергейS [ Вт май 17, 2011 10:55 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ответная часть в отражателе, в которой вращаеться привод коректора, что из себя представляет и из какого материала зделана? Я вот думаю поставить коректор на китайские хрусталя, а на китайках стоят пластмассовые (или что то типа этого) Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд: Просто вот думаю есть ли смысл разбирать стоковые фары, дабы снять эту "штуковину" или можно с "родными китайскими" отделаться лёгким испугом
|
Автор: | СергейS [ Вт май 17, 2011 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ёмаё, а чё резьба на корректоре обратная что ли? Что делать ёмаё |
Автор: | dab [ Вт май 17, 2011 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уже много раз обсуждалось - вырезаешь пластик, выкручиваешь болт (он с шайбами и да, резьба обратная), подрезаешь пластик для ушей защелки корректора, вставляешь корректор, и все работает - неделю назад сам делал http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=293262#293262 - поиск таки рулит |
Автор: | СергейS [ Вт май 17, 2011 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а если туда обычную гайку как нибудь замутить, а то что то мне кажется коректору туго будет вращать в этой клипсе Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: В ЭТУ КЛИПСУ ВПАЯТЬ ИЛИ НА ХОЛДНУЮ СВАРКУ ПРИБАБАХАТЬ |
Автор: | Abeke [ Вт май 17, 2011 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): а если туда обычную гайку как нибудь замутить, а то что то мне кажется коректору туго будет вращать в этой клипсе
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: В ЭТУ КЛИПСУ ВПАЯТЬ ИЛИ НА ХОЛДНУЮ СВАРКУ ПРИБАБАХАТЬ Гайку не ставь, заедало у меня, лутше пластмасовую сделай и на холодную сварку, и селеконовую смазку для пластика смажь |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |