Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
от кошек электрошокер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 2:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 6:51 am
Сообщения: 33
Откуда: П-Камчатский, Улан-Удэ
Репутация: 0 [ ? ]
Jacky69 Не мог бы ты рассказать как ты капот удлинял, если можно с фотами...ТОж хочу сделать,чтобы капот немного фары прикрывал, и решетка вместе с капотом единое целое было, в общем сделать ноздри как у бэхи.

_________________
Toyota Corona SF, 95г., 4S передний привод, автомат.
Mitsubishi Pajero 93г., 4D56T, длинный, автомат.
SQ+SPL как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Stryker
Да, только фоты позже выложу... удлинял методом наваривания металла нужной длины. Геморройное это дело, но оно того стоит) Только не забудь после того, как все сваришь - мовилем промазать, или еще чем-нибудь, а то все труды коту под хвост)

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 3:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а по мне морда у карины что надо.. и удлинением капота только хуже сделать можно.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 3:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
jacky69 писал(а):
Fred_SPb
Боковые отводы - это чисто стайл) А про зону наибольшего разрежения - можно поподробнее или прям на моем нарисовать, если не затруднит...
А с водой я думаю проблем не возникнет, если логически поработать над ним еще чуть-чуть))

Как ни странно, согласно законов аэродинамики на кузове автомобиля при движении образуются зоны высокого и низкого давления. Что касается капота, зона высокого давления образуется на решетке радиатора и на том месте где происходит перегиб от решетки на капот. Далее следует зона низкого давления почти до конца капота, где образуется зона высокого давления (не зря там делается заборник отопителя :wink: )
На атмосферном автомобиле требуется отвод тепла из моторного отсека. Для этого целесообразно отводить воздух из подкапотного пространства через отверстие в капоте, расположенное в той самой зоне низкого давления. При этом воздух как бы высасывается из под капота. Увеличивается расход воздуха через радиаторы системы охлаждения (ОЖ и масла).


Вложения:
2162_6mg.jpg
2162_6mg.jpg [ 37 КБ | Просмотров: 3293 ]
2162_7mg.jpg
2162_7mg.jpg [ 62.69 КБ | Просмотров: 3288 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Fred_SPb
Спасибо за ценный совет)) то есть из вышесказанного я понимаю, что воздухоотводы надо делать в минусовой части капота (т.е. почти в середине капота,да?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 9:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Не совсем в середине. Лучше там где давление ниже, можно сделать измерения на реальной машине. Сделать из медицинского тонометра вакуметр и крепить шланг в разных точках и на ходу мерять давление. Но в любом случае это место желательно размещать ЗА радиатором. Придется искать золотую середину.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 9:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Ок,как-нибудь попробую замерить это))Но приблизительно,как-то так, верно?
Изображение

А если выводить патрубок принудительного впуска, то где его лучше расположить? А то уже было много местоположений, в некоторых из них - она вообще отказывалась ехать.

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 12:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
jacky69 мож тебе лучше с Бесо проконсультироватся или на сайте про тюнинг.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не, по части аэродинамики - это к Фреду, однозначно. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fred_SPb
За картинки респект!!!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
jacky69 писал(а):
Ок,как-нибудь попробую замерить это))Но приблизительно,как-то так, верно?
Изображение

А если выводить патрубок принудительного впуска, то где его лучше расположить? А то уже было много местоположений, в некоторых из них - она вообще отказывалась ехать.

Верно.
Наверное лучшее место патрубка - вместо фары.
Вообще при добавлении всяких элементов на капот распределение давления изменится.
Допустим добавим небольшой козырек перед вентиляционной решеткой и рязрежение может увеличиться, но если козырек этот делать абы как некрасиво, то он может создать такую зону турбулентности, что весь эффект сведет к нулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Fred_SPb
Я делал вместо фары, даже какое-то время так ездил... если честно,то мне это место показалось самым оптимальным, но есть несколько НО:
1.Освещение на порядок в минус (оно на каринках и так не самое хорошее)
2.Во вторых вся вода и лисья мне весь впуск забили сразу же, за несколько поездок...
3.Очень сильный резонанс впускного тракта.
4.Очень много перегибов приходится делать при проведении такого впуска, а это лишнее сопротивление, верно? Если только половину воздуховодов родных оставить - пластиковых...

P.S. на самом деле у меня даже есть эскиз уже, как вместо фары впуск из стеклопластика сделать...неделю с ним заморачивался, что бы более-менее грамотно получилось, т.е. по родным креплениям и т.д.) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 10:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну это я конечно загнул про фары :) Так же делают когда все из машины хотят выжать. Но как альтернатива фаре - заборник около решетки радиатора.
А вообще на форуме gtextreme.ru левиноводы пришли в такому среднему мнению, что "кул интэйк" это конечно хорошо, но мотор дороже, поэтому регулярная замена штатного фильтра и оставить в покое штатную систему впуска... мало ли - вода попадет или еще что нехорошее...
Впуск из стеклопластика - это серьезно. Получилось?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Все получилось вроде, но есть еще некоторые нюансы... там по-поводу проведения его к дросселю есть кое-какие проблемы)) а так по эскизам пока все норм :) только вот фарой на самом деле жертвовать не хочу... вот тоже думаю про решетку радиатора))) я глубоко извиняюсь за офф, но это на самом деле так сильно влияет на мотор? Я конечно слышал что-то по этому поводу, но я не думал, что это так серьезно)) значит надо впуск родной прикручивать - тюнинг тюнингом, а карманы не бездонные :wink:

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну на том же форуме левиноводов мнения разделились :) Кто-то пенял на то, что легко можно хапануть воды, кто-то отвечал, что нефик ездить по таким лужам глубоким....
Просто нужно постоянно задавать себе вопрос - для чего это нужно? Холодный воздух на впуске это хорошо, но на что можно идти ради этой цели? В конце концов есть другие способы понизить температуру воздуха, теплоизоляция хотя бы.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
У меня просто друг тоже так долго носился на сильвии, только без капота и без воздуховода вообще... так он птицу словил какую-то... на переборку попал, но зато смеху было)) :D
Вот теперь я в раздумьях...сегодня прикрутил штатный впуск, и фильтр новый повесил - разница есть, но не особая)) а вот если брать в расчет, когда он вместо фары висел - то разница колоссальная)) но пока так покатаюсь, а к весне ближе посмотрим...

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Вот Moldan просил последние фото, вот они... а по процессу изготовления выше искать или по ссылке той пройди!!

Изображение

Изображение

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
За изобретательность и целеустремленность -респект и уважуха!!! А вот по поводу результата складывается лишь ИМХО, которое говорить не буду, дабы никого не обидеть, ага :wink:

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm
Сообщения: 242
Откуда: СПб
Репутация: 1 [ ? ]
jacky69 можешь выложить фото плиз более качественное чтобы рассмотреть бампер

_________________
Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Максим 1.6 4а-fе
Сейчас поищу))покачественнее врядли есть...только вот такая старенькая...

Изображение



Silence...
Да лан,говори))) я привык слышать оочень разные мнения :D

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
На мой взгляд, грубоваты формы получились. Слишком элегантное авто Карина. Большеват угол капота над фарами. Ну а в бампере, так вообще -читается нотка импрессионизма%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Авто-то элегантное - не спорю, поэтому и хочется ее поагрессивнее сделать)) а бампер от балды лепил, да и капот планирую переделать летом... планов-то уйма, а времени в обрез...вот)

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 12:41 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
А мне новый Ланцер напоминает

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 10:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
jacky69 писал(а):
Авто-то элегантное - не спорю, поэтому и хочется ее поагрессивнее сделать)) а бампер от балды лепил, да и капот планирую переделать летом... планов-то уйма, а времени в обрез...вот)
Ну тады молодец. Респкет!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB