Сообщения без ответов | Активные темы
Stryker
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 2:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 6:51 am Сообщения: 33 Откуда: П-Камчатский, Улан-Удэ Репутация: 0 [ ? ]
|
Jacky69 Не мог бы ты рассказать как ты капот удлинял, если можно с фотами...ТОж хочу сделать,чтобы капот немного фары прикрывал, и решетка вместе с капотом единое целое было, в общем сделать ноздри как у бэхи.
_________________ Toyota Corona SF, 95г., 4S передний привод, автомат.
Mitsubishi Pajero 93г., 4D56T, длинный, автомат.
SQ+SPL как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 3:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Stryker
Да, только фоты позже выложу... удлинял методом наваривания металла нужной длины. Геморройное это дело, но оно того стоит) Только не забудь после того, как все сваришь - мовилем промазать, или еще чем-нибудь, а то все труды коту под хвост)
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 3:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а по мне морда у карины что надо.. и удлинением капота только хуже сделать можно.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 3:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
jacky69 писал(а): Fred_SPb Боковые отводы - это чисто стайл) А про зону наибольшего разрежения - можно поподробнее или прям на моем нарисовать, если не затруднит... А с водой я думаю проблем не возникнет, если логически поработать над ним еще чуть-чуть))
Как ни странно, согласно законов аэродинамики на кузове автомобиля при движении образуются зоны высокого и низкого давления. Что касается капота, зона высокого давления образуется на решетке радиатора и на том месте где происходит перегиб от решетки на капот. Далее следует зона низкого давления почти до конца капота, где образуется зона высокого давления (не зря там делается заборник отопителя )
На атмосферном автомобиле требуется отвод тепла из моторного отсека. Для этого целесообразно отводить воздух из подкапотного пространства через отверстие в капоте, расположенное в той самой зоне низкого давления. При этом воздух как бы высасывается из под капота. Увеличивается расход воздуха через радиаторы системы охлаждения (ОЖ и масла).
Вложения: |
2162_6mg.jpg [ 37 КБ | Просмотров: 3293 ]
|
2162_7mg.jpg [ 62.69 КБ | Просмотров: 3288 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 8:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Fred_SPb
Спасибо за ценный совет)) то есть из вышесказанного я понимаю, что воздухоотводы надо делать в минусовой части капота (т.е. почти в середине капота,да?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт дек 05, 2008 9:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Не совсем в середине. Лучше там где давление ниже, можно сделать измерения на реальной машине. Сделать из медицинского тонометра вакуметр и крепить шланг в разных точках и на ходу мерять давление. Но в любом случае это место желательно размещать ЗА радиатором. Придется искать золотую середину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Ок,как-нибудь попробую замерить это))Но приблизительно,как-то так, верно?
А если выводить патрубок принудительного впуска, то где его лучше расположить? А то уже было много местоположений, в некоторых из них - она вообще отказывалась ехать.
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
jacky69 мож тебе лучше с Бесо проконсультироватся или на сайте про тюнинг.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не, по части аэродинамики - это к Фреду, однозначно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:37 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fred_SPb
За картинки респект!!!!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
jacky69 писал(а): Ок,как-нибудь попробую замерить это))Но приблизительно,как-то так, верно? А если выводить патрубок принудительного впуска, то где его лучше расположить? А то уже было много местоположений, в некоторых из них - она вообще отказывалась ехать.
Верно.
Наверное лучшее место патрубка - вместо фары.
Вообще при добавлении всяких элементов на капот распределение давления изменится.
Допустим добавим небольшой козырек перед вентиляционной решеткой и рязрежение может увеличиться, но если козырек этот делать абы как некрасиво, то он может создать такую зону турбулентности, что весь эффект сведет к нулю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 4:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Fred_SPb
Я делал вместо фары, даже какое-то время так ездил... если честно,то мне это место показалось самым оптимальным, но есть несколько НО:
1.Освещение на порядок в минус (оно на каринках и так не самое хорошее)
2.Во вторых вся вода и лисья мне весь впуск забили сразу же, за несколько поездок...
3.Очень сильный резонанс впускного тракта.
4.Очень много перегибов приходится делать при проведении такого впуска, а это лишнее сопротивление, верно? Если только половину воздуховодов родных оставить - пластиковых...
P.S. на самом деле у меня даже есть эскиз уже, как вместо фары впуск из стеклопластика сделать...неделю с ним заморачивался, что бы более-менее грамотно получилось, т.е. по родным креплениям и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ну это я конечно загнул про фары Так же делают когда все из машины хотят выжать. Но как альтернатива фаре - заборник около решетки радиатора.
А вообще на форуме gtextreme.ru левиноводы пришли в такому среднему мнению, что "кул интэйк" это конечно хорошо, но мотор дороже, поэтому регулярная замена штатного фильтра и оставить в покое штатную систему впуска... мало ли - вода попадет или еще что нехорошее...
Впуск из стеклопластика - это серьезно. Получилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Все получилось вроде, но есть еще некоторые нюансы... там по-поводу проведения его к дросселю есть кое-какие проблемы)) а так по эскизам пока все норм только вот фарой на самом деле жертвовать не хочу... вот тоже думаю про решетку радиатора))) я глубоко извиняюсь за офф, но это на самом деле так сильно влияет на мотор? Я конечно слышал что-то по этому поводу, но я не думал, что это так серьезно)) значит надо впуск родной прикручивать - тюнинг тюнингом, а карманы не бездонные
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ну на том же форуме левиноводов мнения разделились Кто-то пенял на то, что легко можно хапануть воды, кто-то отвечал, что нефик ездить по таким лужам глубоким....
Просто нужно постоянно задавать себе вопрос - для чего это нужно? Холодный воздух на впуске это хорошо, но на что можно идти ради этой цели? В конце концов есть другие способы понизить температуру воздуха, теплоизоляция хотя бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
У меня просто друг тоже так долго носился на сильвии, только без капота и без воздуховода вообще... так он птицу словил какую-то... на переборку попал, но зато смеху было))
Вот теперь я в раздумьях...сегодня прикрутил штатный впуск, и фильтр новый повесил - разница есть, но не особая)) а вот если брать в расчет, когда он вместо фары висел - то разница колоссальная)) но пока так покатаюсь, а к весне ближе посмотрим...
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 2:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Вот Moldan просил последние фото, вот они... а по процессу изготовления выше искать или по ссылке той пройди!!
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
За изобретательность и целеустремленность -респект и уважуха!!! А вот по поводу результата складывается лишь ИМХО, которое говорить не буду, дабы никого не обидеть, ага
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
jacky69 можешь выложить фото плиз более качественное чтобы рассмотреть бампер
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Максим 1.6 4а-fе
Сейчас поищу))покачественнее врядли есть...только вот такая старенькая...
Silence...
Да лан,говори))) я привык слышать оочень разные мнения
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
На мой взгляд, грубоваты формы получились. Слишком элегантное авто Карина. Большеват угол капота над фарами. Ну а в бампере, так вообще -читается нотка импрессионизма%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacky69
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm Сообщения: 288 Откуда: MoscowCity, ЮВАО Репутация: 8 [ ? ]
|
Авто-то элегантное - не спорю, поэтому и хочется ее поагрессивнее сделать)) а бампер от балды лепил, да и капот планирую переделать летом... планов-то уйма, а времени в обрез...вот)
_________________ НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А мне новый Ланцер напоминает
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
jacky69 писал(а): Авто-то элегантное - не спорю, поэтому и хочется ее поагрессивнее сделать)) а бампер от балды лепил, да и капот планирую переделать летом... планов-то уйма, а времени в обрез...вот) Ну тады молодец. Респкет!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|