Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Тонировка. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=16&t=276 |
Страница 17 из 25 |
Автор: | Kentavr [ Пн окт 25, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое простое - не тонировать передние стекла!!! Я пленку снял и езжу спокойно, не озаряясь по сторонам и не боясь что кто то меня выдернет из толпы и захочет отнять деньги за тонировку. Она того не стоит. Да и родные стекла немного тонированы - они у меня голубоватого цвета. Но это лично мое мнение. С Государством в азартные игры играть нельзя! У него все карты крапленые!!! |
Автор: | Woolf [ Пн окт 25, 2010 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно. Снимать не буду. Странно просто получается, вроде как перед законом все равны, но почему то некоторые равнее.. ЧИнуши которые принимали этот закон как ездили тонированными так и ездят. Почему я должен снимать? И к тому же как и в правилах так и в законах везде есть дыры.. А посему и спрашиваю подкованных юридически людей некоторые нюансы. Дабы грамотно с сотрудниками ИДПС разговаривать. Уже проверенно даже зафиксировав на камеру нарушение, если с ними грамотно и вежливо разговаривать можно все к минимуму свести а то и вообще отделаться устным предупреждением. |
Автор: | lorhian [ Пн окт 25, 2010 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr Того же мнения придерживаюсь. У меня было 3 машины и одна была кроме лобового тонированная, дак с инспекторами приходилось в разы чаще общаться. На каринЕ передние стекла чуть тонированы, и я не чувствую себя как в аквариуме при езде Кондиционера все равно нет так что летом стекла все равно опущены, а зимой и так темно. Ну как говорится у каждого свои тараканы в голове. Не гвоздя не жезла |
Автор: | Woolf [ Вт окт 26, 2010 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чего никто не в курсе нормативных документов по которым должны ИДПС должны производить замеры? |
Автор: | Alf [ Вт окт 26, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно
интересная взаимосвязь по такой логике, если тебе только амбразуру оставить то еще безопастнее будет ездить |
Автор: | Woolf [ Вт окт 26, 2010 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): Woolf писал(а): Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно интересная взаимосвязь по такой логике, если тебе только амбразуру оставить то еще безопастнее будет ездить вполне возможно) не пробовал а потому утверждать не могу))) |
Автор: | wAnTed [ Вт окт 26, 2010 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС |
Автор: | Woolf [ Вт окт 26, 2010 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС
желательно с сылочками на эти самые документы. А то народ в инете пишет про приказ 1240 и 4 пункта, а в приказе нет нифига их.. |
Автор: | ROMAN10RUS [ Вт окт 26, 2010 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed и о чем же ты общаешься??че предъявляют! |
Автор: | Woolf [ Ср окт 27, 2010 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС
обманул =\ |
Автор: | wAnTed [ Ср окт 27, 2010 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не обманул, вчера сестра пришла, фото надо было сделать, потом с мелкой нянчился. Сегодня выложу |
Автор: | ROMAN10RUS [ Ср окт 27, 2010 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет проехал сегодня ночью 6 постов дпс ни на одном не тормознули на счет тонировки,всем ровно |
Автор: | Kentavr [ Ср окт 27, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
повезло, а вот когда будешь, ну очень торопиться, обязательно тормознут на всех 6. от одного откупишься, они передадут остальным и вперед по цепочке... |
Автор: | Очкарик [ Ср окт 27, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И как бы они ночью, замеры проводили...? Как раз таки ночью их это меньше всего интересует. Ночью они пьяных отлавливают, останавливая на дорогах с не очень интенсивным движением, практически всех подряд... Эта тема более интересная - абсолютно во всех отношениях. И вряд ли кто спорить и жаловаться побежит, и порядок цифр предвкушаемого вознаграждения гораздо выше Сколько ночью останавливали - даже документы не смотрят - обычно спрашивают про самочувствие и просят выдох в их стороны... |
Автор: | Woolf [ Ср окт 27, 2010 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr писал(а): повезло, а вот когда будешь, ну очень торопиться, обязательно тормознут на всех 6. от одного откупишься, они передадут остальным и вперед по цепочке...
Зачем откупаться то ? Если точно знаешь процесс как все это должно происходить с нормативными документами. Они даже связываться не будут. Ибо 9 из 10 составляют протокол с нарушениями процессуальных норм. |
Автор: | Woolf [ Пт окт 29, 2010 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): обманул =\
|
Автор: | ROMAN10RUS [ Пт окт 29, 2010 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr если бы хотели то и ночью остановили!!!! |
Автор: | Woolf [ Пн ноя 01, 2010 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wanted с очередного поста ДПС не уехал чтоль?))) Или забыл что обещал ) |
Автор: | wAnTed [ Пн ноя 01, 2010 11:24 pm ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
все есть в интернете, вот чем пользуюсь я: Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: еще Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: в принципе ничего нового, но все действующее... и главное очень тактично показывать на все их незаконные действия
|
Автор: | Woolf [ Вт ноя 02, 2010 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Наконец то я увидел где ссылаются на то что Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Плюсуем Репу! З.Ы. А к чему приказ 1240 что ты оттуда используешь? Ничего эдакого там не нашел.. |
Автор: | wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. т.е. иными словами, вне стационарного поста не могут производить какие-либо замеры... хоть тонировки, хоть СО2.. и только техническая служба, т.к. этот приказ именно к ней и относиться |
Автор: | Woolf [ Вт ноя 02, 2010 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
т.е. иными словами, вне стационарного поста не могут производить какие-либо замеры... хоть тонировки, хоть СО2.. и только техническая служба, т.к. этот приказ именно к ней и относиться Кстати насчет Технадзора. Помоему поправка была которая разрешает всем ИДПС производить контроль.. И еще в ГОСТ 27902 одна вещь смущает.. 1. Условия испытаний При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях. Что это за такие специальные указания и как узнать об их отсутствии или присутствии. |
Автор: | wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf какая поправка? какой документ? насколько мне известно, то всего лишь пояснения со слов господина Кузина, никаких документов и поправок не было принято, а значит все только на словах и не имеют юридическую силу. проверять может только тех.надзор. ст.18 "Закон о милиции" Цитата: Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью.
про "При отсутствии специальных указаний", думаю так: ГОСТ предписывает мерить в определённые погодные условия.При этом разрешает мерить и в другие погодные условия если есть специальные указания. И наверняка эти специальные указания должны оформиться в письменном виде а не рассуждением какого-то гайца в интернете. Значит если у инспектора нет письменного специального указания что он может мерить тонировку при -10 то он должен руководствоваться требованиями ГОСТа. т.е. если есть письменно где указанно, что могут мерить и в дождь и в -30, то тогда пользуются "специальных указаний", если ничего не написано (как в 99%), то меряют согласно ГОСТа: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %. |
Автор: | Nikitos [ Вт ноя 02, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в вордовском файле 27902-88.doc ГОСТ не целиком, вот полная редакция http://libgost.ru/gost/22697-GOST_27902_88.html |
Автор: | wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikitos там самое основное параметры, остальное в принципе не особо важно ))) |
Страница 17 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |