Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Тонировка.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=16&t=276
Страница 17 из 25

Автор:  Kentavr [ Пн окт 25, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое - не тонировать передние стекла!!! Я пленку снял и езжу спокойно, не озаряясь по сторонам и не боясь что кто то меня выдернет из толпы и захочет отнять деньги за тонировку. Она того не стоит. Да и родные стекла немного тонированы - они у меня голубоватого цвета. Но это лично мое мнение. С Государством в азартные игры играть нельзя! У него все карты крапленые!!!

Автор:  Woolf [ Пн окт 25, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно. Снимать не буду. Странно просто получается, вроде как перед законом все равны, но почему то некоторые равнее.. ЧИнуши которые принимали этот закон как ездили тонированными так и ездят. Почему я должен снимать? И к тому же как и в правилах так и в законах везде есть дыры.. А посему и спрашиваю подкованных юридически людей некоторые нюансы. Дабы грамотно с сотрудниками ИДПС разговаривать. Уже проверенно даже зафиксировав на камеру нарушение, если с ними грамотно и вежливо разговаривать можно все к минимуму свести а то и вообще отделаться устным предупреждением.

Автор:  lorhian [ Пн окт 25, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
Того же мнения придерживаюсь. У меня было 3 машины и одна была кроме лобового тонированная, дак с инспекторами приходилось в разы чаще общаться. На каринЕ передние стекла чуть тонированы, и я не чувствую себя как в аквариуме при езде 8) Кондиционера все равно нет так что летом стекла все равно опущены, а зимой и так темно. Ну как говорится у каждого свои тараканы в голове. Не гвоздя не жезла :)

Автор:  Woolf [ Вт окт 26, 2010 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну чего никто не в курсе нормативных документов по которым должны ИДПС должны производить замеры?

Автор:  Alf [ Вт окт 26, 2010 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно

интересная взаимосвязь :D
по такой логике, если тебе только амбразуру оставить то еще безопастнее будет ездить

Автор:  Woolf [ Вт окт 26, 2010 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
Woolf писал(а):
Факт - Без пленки мне ездить будет некомфортно а следовательно и небезопастно

интересная взаимосвязь :D
по такой логике, если тебе только амбразуру оставить то еще безопастнее будет ездить

вполне возможно) не пробовал а потому утверждать не могу)))

Автор:  wAnTed [ Вт окт 26, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС

Автор:  Woolf [ Вт окт 26, 2010 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС

желательно с сылочками на эти самые документы. А то народ в инете пишет про приказ 1240 и 4 пункта, а в приказе нет нифига их..

Автор:  ROMAN10RUS [ Вт окт 26, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
и о чем же ты общаешься??че предъявляют!

Автор:  Woolf [ Ср окт 27, 2010 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
Сейчас с телефона на работе, вечером выложу документы касающиеся тонировки. Сам закатан, даже лоб 35. Приходится общаться с ИДПС

обманул =\

Автор:  wAnTed [ Ср окт 27, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да не обманул, вчера сестра пришла, фото надо было сделать, потом с мелкой нянчился. Сегодня выложу

Автор:  ROMAN10RUS [ Ср окт 27, 2010 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем привет проехал сегодня ночью 6 постов дпс ни на одном не тормознули на счет тонировки,всем ровно 8) :wink:

Автор:  Kentavr [ Ср окт 27, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

повезло, а вот когда будешь, ну очень торопиться, обязательно тормознут на всех 6. от одного откупишься, они передадут остальным и вперед по цепочке...

Автор:  Очкарик [ Ср окт 27, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

И как бы они ночью, замеры проводили...? :)
Как раз таки ночью их это меньше всего интересует.
Ночью они пьяных отлавливают, останавливая на дорогах с не очень интенсивным движением, практически всех подряд... Эта тема более интересная - абсолютно во всех отношениях. И вряд ли кто спорить и жаловаться побежит, и порядок цифр предвкушаемого вознаграждения гораздо выше :wink:
Сколько ночью останавливали - даже документы не смотрят - обычно спрашивают про самочувствие и просят выдох в их стороны... :D

Автор:  Woolf [ Ср окт 27, 2010 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
повезло, а вот когда будешь, ну очень торопиться, обязательно тормознут на всех 6. от одного откупишься, они передадут остальным и вперед по цепочке...

Зачем откупаться то ? Если точно знаешь процесс как все это должно происходить с нормативными документами. Они даже связываться не будут. Ибо 9 из 10 составляют протокол с нарушениями процессуальных норм.

Автор:  Woolf [ Пт окт 29, 2010 7:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
обманул =\

Автор:  ROMAN10RUS [ Пт окт 29, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
если бы хотели то и ночью остановили!!!! :)

Автор:  Woolf [ Пн ноя 01, 2010 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

wanted с очередного поста ДПС не уехал чтоль?))) Или забыл что обещал )

Автор:  wAnTed [ Пн ноя 01, 2010 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

все есть в интернете, вот чем пользуюсь я:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

еще

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

в принципе ничего нового, но все действующее... и главное очень тактично показывать на все их незаконные действия

Вложения:
27902-88.doc [101.5 КБ]
Скачиваний: 312
Приказ 1240.doc [137.5 КБ]
Скачиваний: 330
Перечень основных технических средств.doc [66.5 КБ]
Скачиваний: 334
ЕСЛИ ИДПС СНИМАЕТ НА ВИДЕО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.doc [24 КБ]
Скачиваний: 311
Объяснения по тонировке.doc [72 КБ]
Скачиваний: 419

Автор:  Woolf [ Вт ноя 02, 2010 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Наконец то я увидел где ссылаются на то что Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.

Плюсуем Репу!

З.Ы. А к чему приказ 1240 что ты оттуда используешь? Ничего эдакого там не нашел..

Автор:  wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

т.е. иными словами, вне стационарного поста не могут производить какие-либо замеры... хоть тонировки, хоть СО2.. и только техническая служба, т.к. этот приказ именно к ней и относиться

Автор:  Woolf [ Вт ноя 02, 2010 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

т.е. иными словами, вне стационарного поста не могут производить какие-либо замеры... хоть тонировки, хоть СО2.. и только техническая служба, т.к. этот приказ именно к ней и относиться

Кстати насчет Технадзора. Помоему поправка была которая разрешает всем ИДПС производить контроль..
И еще в ГОСТ 27902 одна вещь смущает..
1. Условия испытаний
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях.
Что это за такие специальные указания и как узнать об их отсутствии или присутствии.

Автор:  wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf какая поправка? какой документ? насколько мне известно, то всего лишь пояснения со слов господина Кузина, никаких документов и поправок не было принято, а значит все только на словах и не имеют юридическую силу. проверять может только тех.надзор.
ст.18 "Закон о милиции"
Цитата:
Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью.


про "При отсутствии специальных указаний", думаю так: ГОСТ предписывает мерить в определённые погодные условия.При этом разрешает мерить и в другие погодные условия если есть специальные указания.
И наверняка эти специальные указания должны оформиться в письменном виде а не рассуждением какого-то гайца в интернете.
Значит если у инспектора нет письменного специального указания что он может мерить тонировку при -10 то он должен руководствоваться требованиями ГОСТа.

т.е. если есть письменно где указанно, что могут мерить и в дождь и в -30, то тогда пользуются "специальных указаний", если ничего не написано (как в 99%), то меряют согласно ГОСТа: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.

Автор:  Nikitos [ Вт ноя 02, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

в вордовском файле 27902-88.doc ГОСТ не целиком, вот полная редакция
http://libgost.ru/gost/22697-GOST_27902_88.html

Автор:  wAnTed [ Вт ноя 02, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikitos там самое основное :D параметры, остальное в принципе не особо важно )))

Страница 17 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/