Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Zhivan
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:52 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравстуйте!
подскажите пожалуйста, хотел собрать кондер, купил компрессор от 1.8 теперь надо радиатор который находиться под панелью, хотел посоветоваться подойдет или нет мне радиатор от 1.8? у меня 1.6 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:27 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Должен подойти.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:20 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso а можно каким то образом проверить компрессор, а то я пока соберу все запчасти
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Beso а второй вентилятор на радиатор надо купить именно от кондера или они одинаковые ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:58 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я не знаю методики проверки ешго "на коленке". Попробуй хотя бы покрутить рукой, проверить, качает ли. Остальное потом выяснится.
Второй вентилятор - не такой, как основной.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Второй вентилятор - не такой, как основной.
Что в нем не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:50 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): Что в нем не так?
он по виду совершенно другой и крепится на 3х болтах а не на 4х
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso у меня там шланг сантиметров 20-25, пробовал руками крутить, не чувствуется что качает. может при больших оборотах оно будет качать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:40 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Шланг? В смысле, откусанный кусок трубки со шлангом? Контрактный, из Япы?
А крутишь ты за шкив или за сердцевину? %-)
Качает он "от руки" совсем слабенько, только чтобы почувствовать. На оборотах ,конечно, дело другое.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
да откусанный кусок трубки со шлангом
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
шкив
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
поставил компрессор вертикально и крутил но что то не чувствуется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
За внешнюю часть шкива крутить бесполезно. Пока не подано напряжение на электромагнитную муфту - шкив свободно прокручивается на подшипнике, не приводя во вращение вал компрессора. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
электрики сможет это проверить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 12:38 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет Beso! я крутил сердцевину оказывается нормально качает, а как можно проверить питание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 12:44 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Zhivan
Zhivan писал(а): KZ Aktobe
ЕДРЕН БАТОН! ЗЕМЛЯК!!!
Я тоже из Актобе - летом после сессии валю туда.
Для этих возгласов есть личка. Или хотя бы "ОФФ". Сообщение сотру, на будущее прошу следить за темой. Не чат.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июн 06, 2008 3:15 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Zhivan писал(а): Привет Beso! я крутил сердцевину оказывается нормально качает, а как можно проверить питание?
"П-п-п-п-переведи!"(с)
Ты имеешь в виду подачу напряжения на муфту в нужный момент?
Или работоспособность электромагнитной муфты компрессора при подаче на неё питания?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:01 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
работоспособность электромагнитной муфты компрессора при подаче на неё питания[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:29 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дык подай питание. Минус на корпус, плюс на разъём. Если щёлкает электромагнит и "схватывает" шкив с сердцевиной - работает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:31 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 2:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Переведу тему в другое русло и отпишусь о покупке радиатора. Купил ava. Встал плохо, расстояние между ножками радиатора было меньше, чем расстояние между дырками в кузове. Пришлось гнуть ножки. Сел с большим усилием и не полностью, но не болтается, трубки встали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|