Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт дек 14, 2017 10:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 9:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2933
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Макс55 писал(а):
это ведь не на что не повлияет

В принципе нет, запаса прочности хватит.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 9:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 386
Откуда: Омск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
alexrotor
:-ok-: Время покажет.

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 8:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:37 am
Сообщения: 7
Откуда: Пенза (Шуист) - Москва (ВДНХ)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Мужики, спасайте!!! Машина на СТО висит на подъёмнике... Не подошли 8 полиуретановых сайлентблоков Точка Опоры 1-06-790 в задние поперечные рычаги. Не пойму, то ли рычаги не родные, то ли сайлентблоки не те взял. Теперь голову ломаю, не знаю что делать: искать б/у рычаги под имеющиеся сайленты или подбирать по размеру и покупать другие сайленты под имеющиеся рычаги? Может кто знает каков диаметр посадочного места в родных задних поперечных рычагах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 8:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 794
Откуда: Алтайский край, г. Рубцовск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE 156 л.с.
Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее

_________________
Carina E 3S-GE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:37 am
Сообщения: 7
Откуда: Пенза (Шуист) - Москва (ВДНХ)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Diman__2008 писал(а):
Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее


Наоборот, там стояли меньше, а от Точки Опоры больше.

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 4A-FE, седан, англичанка, без ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 11:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:37 am
Сообщения: 7
Откуда: Пенза (Шуист) - Москва (ВДНХ)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Diman__2008 писал(а):
Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее


Вот как-то так (см. фото). Причем при одинаковых номерах сайлентблоки Точки Опоры также отличаются друг от друга


Вложения:
ramdisk-crop_155446645_LsFVH.jpg
ramdisk-crop_155446645_LsFVH.jpg [ 156.02 КБ | Просмотров: 1621 ]
ramdisk-crop_155446706_WEfP.jpg
ramdisk-crop_155446706_WEfP.jpg [ 139.28 КБ | Просмотров: 1621 ]

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 4A-FE, седан, англичанка, без ABS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 11:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
На англичанки,особенно на поздние, по каталогам сайленты подбирать бесполезно ;)

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 12:14 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:37 am
Сообщения: 7
Откуда: Пенза (Шуист) - Москва (ВДНХ)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
MerTV писал(а):
На англичанки,особенно на поздние, по каталогам сайленты подбирать бесполезно ;)


Совет понял: либо рычаги с разбора, либо сайленты под размер. Будем искать :du_ma_et:

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 4A-FE, седан, англичанка, без ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 5:45 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm
Сообщения: 29
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Maximus'84

Думаю будет проще и дешевле сайленты другие взять. А Точку Опоры в инетмагазе заказывал? У меня раз поставщик номера сайлентов перепутал на передние рычаги, но поменяли без базара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 1:44 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:37 am
Сообщения: 7
Откуда: Пенза (Шуист) - Москва (ВДНХ)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
viy-1984 писал(а):
Maximus'84

Думаю будет проще и дешевле сайленты другие взять. А Точку Опоры в инетмагазе заказывал? У меня раз поставщик номера сайлентов перепутал на передние рычаги, но поменяли без базара.

Нет, брал в фирменном магазине. Дело в том, что они ничего не перепутали, подбирали по VIN.

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 4A-FE, седан, англичанка, без ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 4:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
по VINу идет рычаг в сборе,а неоригинальные каталоги врут,тем более на англичанках. Англичанки,особенно поздние,такое ощущение что собирали из того что завалялось на складах у поставщиков,сборная солянка. И что поставлено и сами сборщики не знают :)

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 8:36 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm
Сообщения: 29
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV
Полностью согласен. Сам всегда подбираю запчасти по эл.каталогам по вину, и отдельно сайлентов там нет. И не стоит доверять продавцам, не все опытные специалисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 1:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 280
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
MerTV
Цитата:
по VINу идет рычаг в сборе,а неоригинальные каталоги врут,тем более на англичанках. Англичанки,особенно поздние,такое ощущение что собирали из того что завалялось на складах у поставщиков,сборная солянка. И что поставлено и сами сборщики не знают :)

Как ты прав..., я с этими рычагами 3 раза заказывал сайленты, жаль ранее не наткнулся на это обсуждение. После 3-й покупки, я уже с грустью смотрел в коробку с неподходящими сайлентами, потом на СТО предложили решение - мы взяли сайленты ПОЛИУРЕТАН и рычаг, поехали к токарю и тот на станке аккуратно уменьшил сайлент до нужного размера и сделал необходимые пропили и канавки. В итоге я получил идеальный полиуретановый сайлентблок, который потом запрессовали на прессе.

Немного флуда, может кто сталкивался - после перевода подвески на ПОЛИУРЕТАН полностью, столкнулся с проблемой безумно жесткого автомобиля, до безумия жесткого. Я конечно был готов, что подвеска будет упругой, но не до такой степени, что за пол года эксплуатации,у меня начали появляться шумы в салоне на кочках как будто метал бьёт о метал, причём удары идут прямо по дну авто и распостроняются далее. Внутри дверей начало что-то греметь, особенно в задней части авто больше всего.
Кто переводил на полиуретан полностью подвеску (у кого хватило ума на такой шаг, кроме меня :oops: ) подскажите, может дополнительно обесшумить нужно или ещё что. Потому что шумы ударов на больших кочках не слышны, сильные удары на маленьких кочках типа "шифера" на асфальте, если с открытым водительским окном ехать даже на улице слышно. Пробовал машину качать, поднимать, на подъёмники её всю пролезли, подтянули всё, водительская левая сторона лупит так, что думаешь кузов переломиться. Посоветуйте куда копать? Стойки менял в комплекте (новые МОРЕТТИ). На старых со сломанными пружинами такого не было, поменял стойки, установил ПОЛИУРЕТАН и понеслось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 12:04 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Сайленты затягивались на опущенном авто?

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 5:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 280
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
MerTV писал(а):
Сайленты затягивались на опущенном авто?


Нет, но собирали подвеску поэтапно, мастер настоял. Собрали всё подвеску ключём, я пару дней покатался, потом затянули пистолетом, я ещё покатался пару недель, потом сделали развал и потом ещё раз проверили протяжку пистолетом. Но звук этот уже честное слово - выводит... У меня ранее пружины были сломаны на стойках, половина резинок вообще держались на честном слове, тут всё новое - стойки, все саленблоки и все резинки ПОЛИУРЕТАН и такое.... Куда копать не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 9:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm
Сообщения: 29
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
step_slim
А опоры стоек тоже менялись? У меня похожая проблема, грешу на опорные подшипники, знаю точно что у меня они люфтят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 10:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
step_slim писал(а):
Нет

вот и ответ на вопрос

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3140
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
step_slim
Скорее всего задние сайленты передних рычагов гремят. Если их затягивали на поднятой машине, скорее всего, их втулки не встали на свои места.

Др. вариант - что с хомутами переднего стабилизатора?

Еще: шаровая как прикручена? И прикручена ли?

По тому, как вы описываете ситуацию, вам скорее всего либо установили сайлентблоки неправильно (с нарушением допусков), либо собрали через 1 место.

Мой добрый совет: купите б/у рычаги с целыми сайлентблоками и САМИ поменяйте их всех. Затяжку болтов производите только когда машина стоит на колесах. И будет щастье.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 10:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 280
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
viy-1984 писал(а):
step_slim
А опоры стоек тоже менялись? У меня похожая проблема, грешу на опорные подшипники, знаю точно что у меня они люфтят.

:shock: Сзади на стойках вроде нет подшипников на опорах.
Черепашка-ниндзя
А где шаровая стоит на задней оси?

Есть подозрение, что ступечный подшибник, так как совместно с подвеской и ЗДТ ставил, буду проверять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 11:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1081
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
откуда на задней оси шаровая??
у меня полиуретан в передних рычагах и на продольных рычагах задней подвески. Ничего с ними не поменялось при езде.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 11:22 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 368
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
step_slim писал(а):
ПОЛИУРЕТАН и такое....

Японцы придумывали , вычисляли ,а мы взяли и поставили нано-полеуритан технологии и хотим ,что-бы было лучше чем сделали на заводе. Такого не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 11:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3140
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
step_slim писал(а):
А где шаровая стоит на задней оси?


Нету ее там :nez-nayu: Просто я не нашел, что речь идет о задней подвеске. Я так понял, что машина переведена на полиуретан в круговую и грохот идет спереди.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
step_slim писал(а):
Сзади на стойках вроде нет подшипников на опорах

Они и без подшипников неплохо гремят.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 12:23 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
kizia227 писал(а):
то-бы было лучше чем сделали на заводе. Такого не бывает.

Бывает. Выпуск авто на конвейере всегда компромисс между ресурсом и стоимостью этого ресурса. Сейчас это еще более актуально на новых авто

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 3:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm
Сообщения: 29
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
В передние рычаги задние сайленты ставил Точка Опоры 1-06-709, встали без проблем, на вид сайленты по увереннее стандартных, езжу год полет нормальный. К стати втулки к ним тоже брал, обычные. По жесткости изменений не ощутил, может потому что остальные сайленты резина.
Это так, для информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полиуретановые сайлентблоки
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 1:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 7:04 pm
Сообщения: 29
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
viy-1984 писал(а):
В передние рычаги задние сайленты ставил Точка Опоры 1-06-709, встали без проблем, на вид сайленты по увереннее стандартных, езжу год полет нормальный. К стати втулки к ним тоже брал, обычные. По жесткости изменений не ощутил, может потому что остальные сайленты резина.
Это так, для информации.

Прошел еще год. Дороги все хуже, а сайленты живут. Ни намека на разрыв или трещины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB