Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mGaBoy
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 2:46 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
Добрый день всем, если уже была тема такая, либо подобная, то прошу прощения!
Вопрос вот в чем:
Пришло время вскрывать двигатель 5афе, и вот поэтому пишу в тему ТЮНИНГ, есть ли смысл ставить например облегченные клапана, облегченные распредвалы, даст ли это вообще мне что-нибудь или просто дурацкая затея?Кординально менять мотор на другой я не хочу.Хочется сделать, что то не сильно замороченное и в тоже время полезное!Любым советам(желательно конкретизированным) я буду рад и облагодарен!
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 2:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
mGaBoy
однозначно для 5А это дурацкая затея
Мотор маломощный поставив облегченные клапана, поршни, шатуны..и т.д добьешься только нестабильной работы на своих холостых.
Для того чтобы форсировать мотор, надо подходить глобально. Не спасут некоторые части)))
Если пробовать свапить на что нибудь более мощное только.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Кхм. А что дают облегчённые клапана? %-)
И что вообще такое "облегчённые" распредвалы?
С таким уровнем знаний по предмету в мотор лучше вообще не соваться, честное слово.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mGaBoy
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:15 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
согласен, что не понимаю, вот поэтому и спрашиваю у вас, так как слышал о подобном, и само собой не своими руками буду делать, похоже и 2 постов людей с форума хватит, чтобы об этом не думать!Beso, скажи сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора?это мне для проверки адекватности цен у нас в районе.
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Антон Иваныч, вот инфу нашел про клапана:
Уменьшается сопротивление воздушного потока в каналах;
Снижаются инерционные нагрузки на механизм газораспределения, за счет уменьшения веса нагружаемых деталей, при этом рекомендуется устанавливать верхние легкие тарелки клапанов
но на 5А по моему не целесообразно, вообще смысла не вижу тюнить 5А мотор...лучше зделать капиталку по максимому.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
mGaBoy писал(а): Beso, скажи сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора?это мне для проверки адекватности цен у нас в районе.
Даже я могу сказать это смотря о какой капиталке идет речь. Если снять голову и поменять/притереть клапана одно, а если с расточкой блока, уже совершенно другая цена.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mGaBoy
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm Сообщения: 87 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
|
Даже я могу сказать это смотря о какой капиталке идет речь. Если снять голову и поменять/притереть клапана одно, а если с расточкой блока, уже совершенно другая цена.[/quote]
цифры интересны, именно за работу без учета запчастей
_________________ Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
mGaBoy
зачем себе такой геморой устраивать?
сделай свой 5А чтоб шелестел, всё в оригинальных запчастях,не ел масло- чтоб хоть сейчас на дальняк- так до владика и обратно - думаю достаточно будет, в том числе и финансово
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
mGaBoy
Ты не понял Напиши конкретнее о каком ремонте ты говоришь.
Только о замене Маслосъемных колпачков и притирке/регулировке клапанов клапанов, или дальше: Кольца поршней, или с расточкой, тут же вкладыши, опять же какие? Ремонтные, т.е на шлифовку колена, или штатные) Ценниг ппц как колеблеться.
Ты конкретнее напиши что именно хочешь
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
mGaBoy
у нас берут 10000 за работу по капиталке движки...я бы тебе советовал откапиталить и не заморачиваться, движка хоть и мелкая, но очень надежная и ходовая...
запчасти-ну это смотря насколько все хреново, но лучше сразу купи все прокладки туда сюда, жидкости, оставь денюшку на расточку и т.п. процедуры и вкладыши, кольца и т.п. ну и сверху лучше запастись тыр 10...
у меня самого запчастей сейчас на 10 тыр лежит, пока что у меня кризис в финансах. отложил эту идею...как дальше накоплю, так сделаю...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 7:15 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
[SoniC] писал(а): вот инфу нашел про клапана: Уменьшается сопротивление воздушного потока в каналах; Из-за облегчения или из-за изменения формы тарелки? Даже если и из-за формы, то подавляющее большинство супер-тюнинга, который мне встречался, слеплел людьми, ни малейшего понятия о газодинамике не имеющими (не говоря уж про инструментарий для моделирования и продувки). [SoniC] писал(а): Снижаются инерционные нагрузки на механизм газораспределения, за счет уменьшения веса нагружаемых деталей, при этом рекомендуется устанавливать верхние легкие тарелки клапанов Вот сие - верно. Но в качестве способа снизить потери на привод ГРМ имеет смысл только при установке более слабых пружин. На самом же деле ставят, наоборот, более жёсткие. Потому что вкупе с облегчение клапанов это позволяет отодвинуть вверх планку оборотов, при которых клапана начинают "зависать", отрываясь на ходе закрытия от кулачка распредвала. При стоковой частоте вращения смысла не имеет. mGaBoy писал(а): сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора Именно капиталка со снятием мотора, полной разборкой, расточкой, шлифовкой, восстановлением ГБЦ (замена направляющих, фрезерование сёдел)? Или переборка с "освежением" фасок притиркой и без расточки, сугубо с заменой колец и прочисткой канавок в поршнях? mGaBoy писал(а): цифры интересны, именно за работу без учета запчастей
Дык в том и дело, что объём (и стоимость, соответственно) именно РАБОТЫ весьма разнится.
Если переборку я сделаю за 16, то полную капиталку - не дешевле 24. И это без учёта цены станочных работ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|