Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Свап на 4A-GE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=11415
Страница 1 из 1

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Свап на 4A-GE

Ребят, подскажите что надо для свапа ДВС с 4A-FE на 4A-GE Black Top? кроме движки, полагаю надо будет коробку поменять, косу и мозги? С ориентируйте пожлста по ценам, что сколько, к след лету хочу поменять. что еще нужно переделывать?
Спасибо!

Автор:  vassilen [ Пт авг 05, 2011 6:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Ultimus, привет, почему решил именно на 4A-GE свапить? почему не 3S? тоже планирую свапиться в следующем году.

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 7:15 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
Гдето читал что 4А-GE встанет луче, по креплениям. Если не так поправте.

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 7:41 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
Да не перебивай человека. Чтобы свапнуться на S нужно гораздо больше денег.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт авг 05, 2011 8:00 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
почему решил именно на 4A-GE свапить?

Потому что у него 4A-FE. :)
Ash писал(а):
Чтобы свапнуться на S нужно гораздо больше денег

И связи в ГИБДД. :?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ultimus писал(а):
подскажите что надо для свапа ДВС с 4A-FE на 4A-GE Black Top?

Есть темы об этом на форуме,поройся. :)

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 8:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч
Гибдд это уже второстепенно %-)
Именно поэтому я оставляю весь свой набор по 4А. :) Хрен знает что там будет через некоторое время. У меня например пофиг, а если продавать мафын, то надо будет как-то решать вопрос. По хорошему через НАМИ, чтобы был сертификат на переоборудование

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Re: Свап на 4A-GE

Ultimus писал(а):
Ребят, подскажите что надо для свапа

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Коробку можно впринципе оставить свою, но она будет чутка длинновата.
Косу сращивать. Гур колхозить. Выхлоп? Остальное вроде решается на месте.
Темку ОлдДугласа почитай.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт авг 05, 2011 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Гибдд это уже второстепенно

Тебе проще. :? У тебя,я так понимаю,в этом ведомстве подвязки неплохие. :? Слушай,ты мне так и не ответил по Короновскому плафону. :) В гнёзда под 5-тные патроны встают патроны подсветки номерного знака? :( Извините что не в тему. :?

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч
да туда можно впринципе любые вколхозить. От тазов не глядел? Сегодня надо порыться в гараже найти проводку. Дождь доканал меня совсем.
Там патроны похожи на наши, которые в фарах, только пониже ростом :)

Автор:  old_Duglas [ Пт авг 05, 2011 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап на 4A-GE

Ultimus писал(а):
Ребят, подскажите что надо для свапа ДВС с 4A-FE на 4A-GE Black Top? кроме движки, полагаю надо будет коробку поменять, косу и мозги? С ориентируйте пожлста по ценам, что сколько, к след лету хочу поменять. что еще нужно переделывать?
Спасибо!

ДВС с навесным + коса + мозги, маховик. Потребуется корпус воздушного фильтра и штаны (приемная труба). Остальное по месту.

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

А вот и сам Сергей :)

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 8:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
old_Duglas
Понял, а по бюджету во что это все выливается?

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт авг 05, 2011 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
От тазов не глядел?

Патроны подсветки номера встанут,я думаю.Не маловато 5 ватт для габоритов? :( У бесцокольных ламп какая максимальная мощность? :?

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 8:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч
Тебе плафоны подвсечивать? Где ПТФ?
там как раз и стоят лампы W5W;)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Ultimus
Если сам - то цена запчастей, еда, пиво.
Если нет - то уж извините. Цена в разных регионах сильно колеблется. У нас за такое вообще не берутся, утверждая что это невозможно :lol:

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 8:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Если сам - то цена запчастей

Вот этот пункт можно поподробней, чтобы прикинуть на какой бюджет рассчитывать?!

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Ultimus
Мотор с косой, маховиком, мозгом думаю рублей 28-35. Дорогие сцуки.
И на всякие расходы рублей 10-15.
Это лучше к Сережке. Но думаю если сам все будешь делать как для себя в полтинник вложишься.

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы и полезную инфу! буду копить :wink:
З.Ы. По началу думал, не, гемора стока, луче продать и купить что то другое! Посмотрев другие варианты, чего то резко перехотел слазить с Кариши :twisted:

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт авг 05, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Где ПТФ?
там как раз и стоят лампы W5W

Понял,спасибочки! :)

Автор:  old_Duglas [ Пт авг 05, 2011 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Ultimus
Мотор с косой, маховиком, мозгом думаю рублей 28-35. Дорогие сцуки.
И на всякие расходы рублей 10-15.
Это лучше к Сережке. Но думаю если сам все будешь делать как для себя в полтинник вложишься.

да примерно все так и есть. Я честно бюджет своего мероприятия еще не прикидывал, и по времени тоже четка сказать не смогу, но если делать как мы вечерами (после работы на пару часов в гараж) то месяца два можно легко проковыряться, при условии зимнего времени года. На косу у нас ушло 4-е вечера, делали не на машине а дома, потом на движку накинули и все. Демонтаж/монтаж двигателя недолго.
А вот еще самое важное, компрессор ГУР с другой стороны, в связи с этим необходимо будет заказывать новый шланг (я делал в конторе где экскаваторы чинят) и трос газа от тойоты королла 1992-97 с двигателем 4E на левом руле, либо от Carina GTi? хотя я первое время ездил с ВАЗовским, буквально на той неделе его снял.

Автор:  Ultimus [ Пт авг 05, 2011 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
Весьма благодарен за разъяснение :)

Автор:  old_Duglas [ Пт авг 05, 2011 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Ultimus
спрашивай, я все сам делал вместе с братом и относительно недавно. Так что оперативно сможем советом помочь в случае чего.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

приемную трубу либо от Карины в 210 кузове (короб воздушный от нее же) но обязательно с двигателя 4a-GE (они им укомплектовывались, редкие они конечно, но если искать то можно найти)
Либо колхозить, я колхозил.

Автор:  serega- mosc [ Пт авг 05, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
короб воздушный

я так и не нашел искал долго) поставил "о" впринцепи не жалуюсь, главное хорошый взять и чистить по чаще)
штаны обычно сразу вместе с двиглом идут впродаже, по крайней мере сколько вариантов не смотрел были уже со штанами....

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

гидроусилитель будет меняться, наш с afe не подходит.....

Автор:  Ash [ Пт авг 05, 2011 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc
Необходимо просто шланги заколхозить. Обжать в конторе. И оставить родной насос от ГЕ

Автор:  Beso [ Сб авг 06, 2011 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
штаны обычно сразу вместе с двиглом идут впродаже, по крайней мере сколько вариантов не смотрел были уже со штанами....

Не путай штаны с коллектором.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ash писал(а):
Мотор с косой, маховиком, мозгом думаю рублей 28-35. Дорогие сцуки.

То бишь, "механический".
Трудновато будет найти. И "автоматный" уже редкость, расхватали...
35 за автоматный хотят во Владике.

Автор:  serega- mosc [ Сб авг 06, 2011 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не путай штаны с коллектором.

ой извените=)
Ash писал(а):
Необходимо просто шланги заколхозить. Обжать в конторе. И оставить родной насос от ГЕ

это я впринцепи почти и имел ввиду....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/