Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 10:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
sever.max писал(а):
MerTV Встало без переделок?

почти
Алексей60 писал(а):
Встречал в сети - ставили усилитель-кронштейн на ГТЦ, т.к. он крепится на моторной перегородке, а она весьма тонкая. Кронштейн не дает ни малейшего хода ГТЦ, он стоит мертво.

такая штука у меня тоже есть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 12:11 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm
Сообщения: 89
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Вот, блин, после переделки возник вопрос: Это нормально если на машине нет АБС, но педалька тормоза стала боле чувствительной к нажатию. Как машина поведет себя в гололед, даже представить страшно. А сейчас зима... Уже как-то жалеть начал о переделке что-ли? :ne_vi_del:

_________________
Люблю свою совершеннолетнюю Карину
г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 3:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Рашит писал(а):
Уже как-то жалеть начал о переделке что-ли?


У меня как у Сергея,зад-дисковые,перёд двухпоршневые...Пока слава богу без происшествий..АБС должна у каждого водителя в ноге стоять,в правой... :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 2:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
well Как ногой усилие не регулируй,отдельно каждое колесо не сможешь контролировать!
Приуса тестили конечно я был очень сильно удивлён,как там все системы себя ведут,машина норм!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 2:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
sever.max
АБС-"за"или "против"...много копий сломано...спорить не буду..
Цитата:
Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе по тормозной педали, шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю.Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 4:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
АБС по разному ведут на разных машинах,есть классные,А есть ну нафиг такую АБС!
Да я согласен что АБС не всегда есть хорошо!
Пример с приусом резина шиповка из дешёвой линейки разгоняемся и едем с крутой ледяной горки и жмёт педаль тормоза в пол,сперва чуть занесло,машину выровнили не отпуская тормоз и машина остановилась по средине горки!
Дальше едем на Карине ЖТИ с неработающим АБС резина ёкохама липучка,разгоняемся и пытаемся остановить машину на передаче и работая педалью тормозом почти не реально,если в пол нажать сто пудова бы улетели!
Так же гоняли по городу и входили в кольца на разных скоростях,да подвеска на ЖТИ работает и все дела,в заносе входили и выходили,а на приусе ехал следом не отставал,отключали все системы в приусе всё машина неуправляемая!)))

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 5:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
парни кто нибудь выкидывал колдун? как соединить тормозные трубки и не перепутать

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 7:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
sever.max писал(а):
АБС по разному ведут на разных машинах,есть классные,А есть ну нафиг такую АБС!
Да я согласен что АБС не всегда есть хорошо!
Пример с приусом резина шиповка из дешёвой линейки разгоняемся и едем с крутой ледяной горки и жмёт педаль тормоза в пол,сперва чуть занесло,машину выровнили не отпуская тормоз и машина остановилась по средине горки!
Дальше едем на Карине ЖТИ с неработающим АБС резина ёкохама липучка,разгоняемся и пытаемся остановить машину на передаче и работая педалью тормозом почти не реально,если в пол нажать сто пудова бы улетели!
Так же гоняли по городу и входили в кольца на разных скоростях,да подвеска на ЖТИ работает и все дела,в заносе входили и выходили,а на приусе ехал следом не отставал,отключали все системы в приусе всё машина неуправляемая!)))

бред полнейший сравнивать липу и шипы, в теплую снежную погоду на переметах и гололеде шипы решают, липа курит любая.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 7:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Serj'ык писал(а):
бред полнейший сравнивать липу и шипы, в теплую снежную погоду на переметах и гололеде шипы решают, липа курит любая.
Так не резину сравниваю,я же написал если на приусе отключать электронику вообще печаль,а так же и я на той горке и мне очень тяжело остановиться,АБС не работает и резина мишлен икс айс норт,а на приусе амтел!

Добавлено спустя 52 секунды:
погода минус 20 укатаный снег со льдом!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Алексей60 писал(а):
kostol писал(а):
Я бы еще до кучи вакуумник поменял,на какой нибудь поагрессивнее так сказать.Катался на митсе лансере и аутлендере,только до педали коснулся уже чуть ли не колом,разница ощутимая

Встречал в сети - ставили усилитель-кронштейн на ГТЦ, т.к. он крепится на моторной перегородке, а она весьма тонкая. Кронштейн не дает ни малейшего хода ГТЦ, он стоит мертво. Если интересно, могу поискать...

Уже стоит давно,на жесткой резине разница была ощутима,на высоком профиле резины не ощущалось.Не знаю,с чем это связанно.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 9:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Резина не при делах, упор ГТЦ работает всегда.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
kostol
Как с чем-торможение резче происходит и кается что машина лучше тормозит, а по факту так же

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 10:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
kostol
А выложи фото упора,если не трудно :?

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 5:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Serjык я не спорю что работает,у меня ощущения вот такие создались,надо летом попробовать ослабить и сравнить,а то уже привык.
Пожарник только к выходным,и то если до компа доберусь,так обычно с планшета сижу.В подписи есть ссыла на бж,должна быть запись там с фотками про упор.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 8:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Пожарник писал(а):
ложи фото упора,если не трудно

Видел такой у Сергея MerTV...наверное точнее будет не упор,а усилитель крепления гтц..Сравнивали работу гтц у меня и у него,при нажатии на педаль тормоза.С усилителем гтц стоит намертво..У меня наблюдали болтанку гтц относительно щитка к которому он крепится..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 6:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Пожарник писал(а):
kostol
А выложи фото упора,если не трудно :?

Делал сам,из того что под руку попалось,мне главное,чтобы работало,тем более под капотом не видно.


Вложения:
63553d8s-480.jpg
63553d8s-480.jpg [ 54.43 КБ | Просмотров: 6838 ]

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Поставил назад дисковые тормоза, без замены распределителя усилий. Педаль стала жестче(а не как раньше, полхода вхолостую-на полностью исправных механизмах барабанов), задние в юз не берут(это хорошо), клевать стала поменьше. Со скорости машина тормозит более ровно, не прослеживается рысканий, всё плавно и ровно. Ну а в цифрах озвучу попозже, делал тест тормозов до усовершенствования и после.

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 12:52 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Подскажите,пожалуйста кто-нибудь номерки тросов руника NK под ЗДТ,а то никак найти не могу(

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование тормозов
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 6:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Оплётка у них слабенькая,через два три года резина сама осыпается,если только сразу перед установкой изолентой в два слоя обмотать чтобы дольше проходила.А номерок и мне бы тоже интересен был бы,дабы не колхозить с барабанным,уже менять пора.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 9:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
привет всем,такой вопрос,подойдут ли задние дисковые тормоза от st202 вроде от эда,на корону ат190?
продают их с тросами ручника,и тормозными шлангами,встанет ли это все на мою без особых переделок?просто пришло время починить ручник,и поменять шланги,а так же уже пора менять и барабан с колодками,вот и подумал,что проще поставить здт в сборе,сразу и подшипники поменяю
и менять ли сам кулак?или ставить вместе с тем что на ст202?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm
Сообщения: 201
Откуда: Запорожье-Харьков
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Celica 202? Вроде Встают без проблем и переделок.
Были темы: viewtopic.php?f=5&t=177 viewtopic.php?f=34&t=14410

_________________
Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
корона эд
точто сами они встанут это да,больше интересует встанут ли троса ручника и шланги от этого всего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
supermanOo писал(а):
корона эд

Нету такой машины :wink:
У меня ЗДТ стоят от короны эксив,троса не подходят,на шланчиках крепление к стойке с другой стороны,но можно приколхозить крепления.
Кулак как на всех селикоподобных на 1см уже,оставлять их или нет решать тебе

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
карина,естессно)карина эд)
т.е. особого смысла брать нету ибо все ровно придется идти в магазин и покупать новые троса и шланги?сильно ли критично что на 1см цапфа уже?
а вообще от какой машины прям в лет встанут троса,шланги,цапфа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: здт на ат190
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 12:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Троса по сути я только меняю,накрайняк можно из барабанных переделать.
Кулак тебе вообще зачем менять?И гемора с ним словишь и на развал ехать придется,старые оставить религия не позволяет?
Прям влёт встанет от корон 190 и калдин переднеприводных естественно,наверно от 210 кузова(карина гт,корона премио) хотя не уверен

А кроилово всегда ведет к попадалову.Я за копейки купил комплект-в результате мёртвая внутрянка ручника и суппорт один полуживой не знаю сколько проходит

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB