Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Усовершенствование тормозов http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=1176 |
Страница 27 из 28 |
Автор: | vanec_R [ Ср июн 28, 2017 2:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
scotch писал(а): Регулятор меняется на такой же от машины с здт Себе покупал с номером 9041210140 и не ошибся - задние трубки полопались в клочья на 3 нажатии на тормоз. В применимости по этому номеру просто вагон моделей. Под номером 9041210140 идет, насколько я понимаю, наш стоковый распределитель тормозных усилий, который под барабаны с соотношением усилия 1-1, для дисковых задних тормозов он пойдет? Получается что его не надо менять? |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 28, 2017 7:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
vanec_R писал(а): Под номером 9041210140 идет, насколько я понимаю, наш стоковый распределитель Распределитель с этим номером идет в комплектации с "колдуном", без колдуна вот такие номера выдает: 47150-12110, 47150-12250, получается если есть колдун, то его просто нужно выкинуть |
Автор: | scotch [ Ср июн 28, 2017 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Колдун не обязательно выкидывать, я оставил. Прикол в том, что продавец утверждал одновременно что он с лексуса rx с здт и что этот номер указан по вину того лексуса, от моего отличался только цветом. Прямо как в анекдоте про черепашек. 47150-12110 соответствует калдине 195G с здт без колдуна. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 28, 2017 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
scotch писал(а): 47150-12110 На мою выдает, у меня точно барабаны были , на дисковые нажимаешь каталог ругается "выбранная группа не применима к вашей комплектации" scotch писал(а): задние трубки полопались в клочья на 3 нажатии на тормоз scotch писал(а): Колдун не обязательно выкидывать, я оставил. а трубки в каком месте лопнули, от распределителя до колдуна, или от колдуна до торм. цилиндра?, почему спросил, если до колдуна, то после него может уже совсем не то давление быть , я когда с штатным распределителем ездил, все вроде устраивало, но после замены распределителя диски стали блестеть ярче , ну и как побочный эффект, тормозить стали эффективнее Добавлено спустя 12 минут 22 секунды: чуть не забыл, еще колодки стали изнашиваться, до замены старые никак не мог доносить |
Автор: | scotch [ Ср июн 28, 2017 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
47150-12110 по фрейму калды выдает Магистрали до колдуна уже были поменяны на медные от колдуна были ещё родные гнилые.При тестировании тормозов накидал камней в багажник, чтобы колдун гарантированно открылся. Реальный побочный эффект от усиленных тормозов (2 поршня спереди + ЗДТ) заставлять себя по возможности тормозить как все, а перед сильным торможением успеть глянуть в зеркало. P.S. при тестировании с камнями - они прилетели в салон, поэтому делать так не рекомендую, пригруз в багажнике надо закрепить. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 28, 2017 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
scotch писал(а): делать так не рекомендую 2 мешка песка лучше |
Автор: | vanec_R [ Чт июн 29, 2017 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Вообщем, насколько понял, если стоит регулятор 9041210140, так как у меня рестайл с абс, то его не нужно менять, с колдуном тоже можно оставить. короче просто меняю на здт и гляну, что из этого получиться. передние у меня остаются сток, зад с короны. Всем спасибо за советы! |
Автор: | vanec_R [ Чт июн 29, 2017 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Мне кажется, если номер один, то и усилие должно быть одинаковое, про цвет не знаю, просто не понятно по каталогом этот регулятор ставился даже на Карины с 3sge вместе с колдуном, кстати, и соотношение 1-1, может оно для Карины, а может этот регулятор ставиться на моделях с колдуном, а без колдуна другой регулятор нужен, такое ощущение, что этот регулятор просто тройник. Интересно было бы его разобрать, там есть сообщение между контурами? Вообщем пока не понятно... |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июн 30, 2017 7:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
vanec_R писал(а): там есть сообщение между контурами? Нет, иначе теряется смысл тянуть 2 трубки назад, vanec_R писал(а): Интересно было бы его разобрать viewtopic.php?f=17&t=1176&p=738140&hilit#p738140 я свой (с донора) разобрал, у одного поршня была гнутая направляющая , нашел такой же, для дисковых, но там не хватало одного отверстия для трубки, был с другой машины, переставил внутренности в свой. |
Автор: | MerTV [ Пт июн 30, 2017 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Если стоит колдун сзади то на моторном щите стоит не регулятор,а просто тройник в форме регулятора |
Автор: | scotch [ Пт июн 30, 2017 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
MerTV писал(а): Если стоит колдун сзади то на моторном щите стоит не регулятор,а просто тройник в форме регулятора Тогда после замены трубки бы не лопались |
Автор: | Alexzhuk [ Пт июн 30, 2017 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
scotch Сергей верно говорит, проверено и не раз. Если на задней балке стоит колдун (в нем и стоит этот ограничитель усилия задней оси), то на моторном щите стоит просто пустышка - разветвитель, и в нем нет никаких регуляторов давления. Так сделано на японках, по крайней мере. |
Автор: | scotch [ Пт июн 30, 2017 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
У меня англичанки |
Автор: | ваван [ Пн мар 05, 2018 7:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
У меня перед два поршня. Зад диски. Англичаннка с колдуном сзади.... Видно что зад не дотлрмаживает...что желать? Может колдун выкинуть? Тогда как трубки соединять между собой? |
Автор: | [Gibson] [ Пн мар 05, 2018 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
ваван писал(а): трубки соединять между собой? можно! Есть соединители соответствующие! В Вашем случае нужен соединитель типа мама-мама, подобрать и узнать артикул можно ТУТ |
Автор: | scotch [ Пн мар 05, 2018 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Можно ослабить верхнюю пружинку (например через промежуточную петлю) - колдун откроется. У себя колдун пока оставил, после замены пружин перенастроил рычаг на тоже расстояние от кузова. Когда ещё у меня была классика с просевшими пружинами - от колдуна был очень веселый эффект - зад вибрировал и скакал при торможении. |
Автор: | ваван [ Вт мар 06, 2018 6:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
scotch При ослаблении пружины колдун откроется.... А на сколько он откроется? Это будет равносильно тому что его нет вообще? |
Автор: | scotch [ Вт мар 06, 2018 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
При снятой верхней пружине должен открываться полностью, остается только регулятор на моторном щите. Манометров у меня нет, настраивал только положение рычага. Цифры есть в толмуде: |
Автор: | ваван [ Вт мар 06, 2018 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Как я понял при наличии колдуна регулятор на моторном щите просто тройник. И регулируется только колдуном. Попробую поиграть спружиной... |
Автор: | scotch [ Ср мар 07, 2018 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Ни разу не тройник. Замена этого тройника на другой привела к полопавшимся гнилым трубкам. |
Автор: | ваван [ Пн мар 12, 2018 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Т. Е. Получается что он большей, так сказа ть, проходимости и увеличилось давление на трубки и они лопнули? |
Автор: | scotch [ Ср мар 14, 2018 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Не "проходимость" , он ограничивает максимальное давление в магистрали на задние тормоза. Слева на картинке есть таблички с данными по регуляторам, для регулятора от лексуса нарыл примерно такое: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ (ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН) BR--53 LEXUS RX300 (RM785E) ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ (ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН) Давление жидкости в главном цилиндре Давление жидкости в суппорте заднего тормоза 2942 кПа (30 кгс/см 2,427 фунтов на кв. дюйм) 2942 кПа (30 кгс/см 2,427 фунтов на кв. дюйм) 7845 кПа (80 кгс/см 2,1138фунтов на кв.дюйм) 5884 кПа (60 кгс/см 2, 853 фунтов на кв. дюйм) |
Автор: | ваван [ Ср мар 21, 2018 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
Делал ревизию тормозов задних. Подзакисли.. Подскажите от какой машины стоят если диаметр поршня 32мм. Нужен ремкомплект..Подскажите номерок. Возможно и сами поршни. очень много мелких раковин.. |
Автор: | well [ Ср мар 21, 2018 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усовершенствование тормозов |
ваван писал(а): Подскажите от какой машины стоят если диаметр поршня 32мм ваван писал(а): Нужен ремкомплект.
|
Страница 27 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |