Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
alegarh писал(а):
Если стоит широкополосник. как вы думаете я цифры из головы беру. Все горит как положено. да и бензин конечно 98

Широкополосник ничего не настраивает, он показывает. ЧТО управляет подачей топлива?
славон писал(а):
верю в 10% к стоковой. 100% анрил.

Не, Славон, теоретически заталкивая в мотор на 50% больше воздуха мы можем сжечь на 50% больше топлива и получить на 50% большую отдачу от мотора. Но для этого надо подать топлива на 50% больше.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Fred_SPb Пн сен 19, 2011 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:59 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Мозги тойоты деревянные. С них корову не подоишь.

Вот недавно читал на нисмо клабе - как переводили на январь. Он "крут". :) Бюджетно. И настроить могут почти в любой деревне.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
СергейS писал(а):
много переделок интересно.

Пол готов резать?:)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Я в курсе что делает широкополосник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
5й раз:
Dmitry_R писал(а):
очень бы хотелось услышать ответ.

т.к. Тойотовские мозги, сами по себе не пере настраиваются.

Может, просто ответить:
"Я заплатил деньги, мне сделали, что делали - не знаю."
?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Меня с самого начала уговаривали поставить январь и крутить чего угодно можно и топливные карты проще откатать. Но я все же остановился на штатных мозгах. Долго мучился, много литературы перелистал на форумах читал много информации подчерпнул для себя. и все же собрал.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Что именно интересует. Есть небольшие вещи про которые я не напишу.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Dmitry_R писал(а):
5й раз:
Dmitry_R писал(а):
очень бы хотелось услышать ответ.

т.к. Тойотовские мозги, сами по себе не пере настраиваются.

Может, просто ответить:
"Я заплатил деньги, мне сделали, что делали - не знаю."
?

Это ты про что?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вопрос к знатокам. Поршня от 3S-GTE(D-86) Подойдут на 3S-FE. У них размерность одна. а вот высота? палец тоже плавающий у обоих. Есть возможность поставить усиленные поршня

Вопрос по прежнему актуален


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
alegarh писал(а):
Что именно интересует. Есть небольшие вещи про которые я не напишу.

Дальше неинтересно.
Без технических деталей (нам не надо подробностей, нам интересен метод и способ) такие посты писать бессмысленно.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
по поводу отрубания топлива я собрал небольшую обманку и растянул показания mapa. Тем самым решил проблему подачи топлива.Форсунки родные вполне справляются с объемом воздуха.так как из начально у них большой запас. Эти же форсунки шли на двигатель 2.2 литра.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Так мне подскажете по поводу поршней?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Fred_SPb может ты подскажешь? про поршня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
То есть заставив МАП показывать 0,3 при реальном избытке 0,5 ты считаешь, что отсроил смесь?
А по поводу поршней обратись в конце концов на калдиновский форум или на дром. Ну правда, я, например, ГТЕшных поршней в руках не держал, а в мануале нет информации о высоте поршня. Интуиция подсказывает, что поршня подойдут, но она же мне подсказывает, что ставить их нужно вместе с шатунами и головкой блока.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Примерно какой бюджет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 1:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Не примерно а так и есть. цифры на приборчиках врать не умеют. Бюджет составил примерно 20 тыс. Благо турбинка и интеркуллер достались почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Январь жаба задушила ставить? Вот с ним бы оно более-менее поехало ещё. Но смысла 0.

Цитата:
у которого 480 кобыл я ему проиграл на 402 метра всего корпуса четыре. Приблизительно получилось лошадок 250

Тот скай мертвый, либо чел с 5 передачи ехал, либо и то и то.
В твоем моторе нет и 200.
Если думаешь что есть диностенд докажет обратное.
Время на 402 метра какое? Тока не надо рассказывать как всех натягивал, давай в цифрах.

Далее, в ФЕ моторе нет маслофорсунок->поршень не охлаждается.
В общем дриснет дырчик очень быстро.
На 20 тыщ проще ГЕ было купить, ибо деньги можно сказать выкинуты.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1678
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
Цитата:
Не, Славон, теоретически заталкивая в мотор на 50% больше воздуха мы можем сжечь на 50% больше топлива и получить на 50% большую отдачу от мотора. Но для этого надо подать топлива на 50% больше.


при 100% кпд. на практике оно значительно ниже.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Ой ну все! заклевали :D :lol: Успакойтесь вам только бы постибаться а это у меня первая машина в которую я вкорячел турбинку. И собирал все сам от начала до конца. начиная с постройки паука и т.д. Как говорится первый блин комом.дальше - лучше :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1678
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
фляцы на штанах чем варил?

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 3:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
полуавтоматом

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
до резонатора все полуавтоматом. за ним дуговой сваркой электродами по нержавейке.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Вот так она выглядит с переди


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 208.65 КБ | Просмотров: 10889 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 3:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
классно, молодец, сними как-то на видео приборку, разгон 0-100, очень интересно как едет.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 4:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
славон писал(а):
Цитата:
Не, Славон, теоретически заталкивая в мотор на 50% больше воздуха мы можем сжечь на 50% больше топлива и получить на 50% большую отдачу от мотора. Но для этого надо подать топлива на 50% больше.


при 100% кпд. на практике оно значительно ниже.

Незначительно. У тебя ж на двух литрах 135 сил появляются тоже не при 100% КПД.
Пример - 4A-GZE. Наддув 0,8 бар, степень сжатия порядка 8 - 8,5 в зависимости от поколения, на выходе 160-170 сил на валу. Нормально. Эмпиричесике формулы, применяемые во всем мире, это подтверждают.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 5:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
alegarh писал(а):
Вот так она выглядит с переди


Не мойму..Кулёк вроде фронтальный и внизу, а ноздря тогда зачем на капоте? Или изначально планировалось по образу и подобию GT-T?

ИМХО, но того же мнения, что мотор умрёт быстро, если вваливать будешь постоянно.

Хм, а вариант с установкой 3S-GTE чем не устроил изначально?

з.ы. за старания лови + :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 5:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am
Сообщения: 35
Откуда: Кемерово
Репутация: 3 [ ? ]
лямбда че кажет?
ни какие усиленные поршня не выдержат детонации
температуру выхлопа мерил?
форсунки какие стоят?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
турбососом как управлешь
слив масла с турбины как организовал?
каким образом дрыгатель разжал?
каков пробег после установки турбуса
вопросов не много постарайся ответить на них
лично мне не важно сам ты собрал (судя по первому посту самолично) или механики
мне гораздо важнее сделать вывод мож я зря вколачивал херову стопку денег в свой автомобиль -надо было всего то ничего прикрутить турбосос

_________________
Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 6:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
турбиной не как не управляю она дует всего 0.6 по производительности. Маленькая она. Поднимает с самых низов и крутится до 5 тыс. потом идет на спад.турбина от дизельного мотора Что в полне хватает для моей езды. Масло брал с обратки а слив сделал в потдон. Приварил трубку на 14 мм. и проблема решена. Охлождение сделал в разрез с дроссельной заслонкой подогрева. На машине заканчивается 2-я тысеча. И проблем не замечаю. Даже если чего случится-исправим. Лучше чего нибудь делать чем говорить

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Разжимал совсем немного.Путем утопления клапанов . Можно сказать что это не разжатие а так ...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
По поводу детонации её нет вообще.лямда кажет от 12.2 до 14.6

Добавлено спустя 59 секунд:
Форсунки стоят родные.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
По поводу поршней я нашел на клубтурбо кованные с проточкой для стандартной прокладки. По характеристикам выдерживают 2.2 бара. Но опять же много нюансов. Для установки таких штучек надо ставить усиленные болты

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
родные болты начнет вытягивать при наддуве 0.8-1.0 бар

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
По поводу капота и бампера буду переделывать. изначально делалась атмосферка.остались старые ништяки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am
Сообщения: 35
Откуда: Кемерово
Репутация: 3 [ ? ]
русские все равно всех натянут на шишку ))) поставил турбосос на атмосферный двигатель и вася не горюй
япошки даже в четвертом поколении двигателя 3S-GTE и то поставили отсечку по детонации не могут они ни как со своими мозгами (я про мозг двигателя) с ней справиться кроме как заливать топливом или отсечкой и еще кучу всяких защитных и предохраняющих устройств чтоб двигатель (кстати в стоке дует не многим больше чем у тебя-0,6-0,7) жил как можно дольше и тем не менее даже при заводских защитах ломаются перегородки и стекают поршня в поддон
хорошая турбина актуатор даже не нужен ты где покупал спроси у них есть еще такая же но чтоб чтоб дула 1,2-1,4
зачем мне все эти прибамбахи -бустконтролеры датчики интеркуллеры
ты если найдешь мне такую турбину я тебе подарю усиленные болты
в сибири есть поговорка гдето е бут а где не могу понять
вот на эти два вопроса не увидел ответа
температуру выхлопа мерил?
форсунки какие стоят?

_________________
Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Портной
форсы, как афтар пишет, родные. Я себе это всё вообще слабо представляю%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am
Сообщения: 35
Откуда: Кемерово
Репутация: 3 [ ? ]
или автор чего то не договаривает или выдает желаемое за действительное
не может атмосферный двигатель со своей степенью сжатия работать совместно с турбиной
если автор это докажет что он с двигателем ни чего не делал -просто прикрутил турбу-то все производители турбомоторов дебилы (и я тоже дебил)

_________________
Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 12:00 am
Сообщения: 15
Откуда: владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Портной писал(а):
или автор чего то не договаривает или выдает желаемое за действительное
не может атмосферный двигатель со своей степенью сжатия работать совместно с турбиной
если автор это докажет что он с двигателем ни чего не делал -просто прикрутил турбу-то все производители турбомоторов дебилы (и я тоже дебил)


А почему не может то ?? стандартная степень сжатия 3s-fe 9.6 тем более он говорит что голову слегка разжали. почему не поедет на стоковых мозгах поедет и не пукнет скорее всего жрёт как лошадь пожарная, но ехать буит. Чем пиги бак или буст контроллер отличается от его обманки на даде ? Ничего сложного, просто у всех стереотип - "свапнуть чего нито куда нито проще" :)

ps геометрию поршней шатунов можно посмотреть на сайте http://www.autowelt.ru/?gape=104
но ge или гте поршня не подойдут на fe, можно сделать на заказ ковку ценнег около 10тыр комплект до 87 размера - производитель Егоров Владимир Анатольевич г. Тольятти качество гут даже с покрытием.
контакты где то были могу поглядеть

_________________
carina e 95г 3s-fe gli sedan sb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE турбо
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
sergbsv писал(а):
г. Тольятти качество гут
вот тут я как то призадумался...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB