Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

3S-FE турбо
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=11882
Страница 3 из 4

Автор:  sergbsv [ Пн сен 19, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Silence... писал(а):
sergbsv писал(а):
г. Тольятти качество гут
вот тут я как то призадумался...


А что CP pistons круче звучит :D. как говорится наши токаря и технологи мененько покруче чем западная реклама :ts_ss:

Автор:  diablo [ Пн сен 19, 2011 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

alegarh писал(а):
Так мне подскажете по поводу поршней?

Поршни на 3s-gte есть в двух вариациях.. те что стоят на калдосе турбовом со слабыми шатунами и степенью сжатия на неразжатом моторе -9. на celica 205 стоят усиленные шатуны и поршня под степерь сжатия 8.5. Усиленные шатуны такие же в точь как и на карине с мотором 3s-ge. так что можно взять шатуны от карины.. прикупить поршни от селики 205 той и собрать на них) только я бы посоветовал собирать с масло форсунками, которые стоят в блоке и ссут на поршни.

Автор:  Silence... [ Пн сен 19, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

sergbsv писал(а):
токаря и технологи мененько покруче чем западная реклама
:D так и есть. И вообще пиндосы тупорылые, а мы самые умные, тока живем почему то по уши в говне. А по теме, токаря может есть хорошие, спорить не буду. Голов светлых и прямых рук в этой стране хватает, а вот с технологиями ты явно погорячился...

Автор:  sergbsv [ Пн сен 19, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Silence... писал(а):
sergbsv писал(а):
токаря и технологи мененько покруче чем западная реклама
:D так и есть. И вообще пиндосы тупорылые, а мы самые умные, тока живем почему то по уши в говне. А по теме, токаря может есть хорошие, спорить не буду. Голов светлых и прямых рук в этой стране хватает, а вот с технологиями ты явно погорячился...
А ты в ручках поверти хоть раз сравни зазоры тепловые рекомендованные и геометрию проверь микрометром, а потом и говори что к чему. Никаких нанотехнологий там нет движок 3s мамонт с чугунным блоком и уплотнением поверхности шаром плюс к этому зазоры тепловые конские поэтому и ходит так долго плюс ко всему хорошая балансировка и штатная кованная поршневая.

Автор:  Silence... [ Пн сен 19, 2011 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

sergbsv писал(а):
А ты в ручках поверти хоть раз
а ты хоть раз поверти в одной ручке тазовскую деталь, а в другой японскую или немецкую, неважно. Поверь, удивишься увиденному%)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
sergbsv писал(а):
Никаких нанотехнологий там нет
а я про нанотехнологии хоть слово сказал? Это ващета прерогатива президента нашего, Мишутки. Это он у нас НаноМишутка из Скольково.

Автор:  Artem23 [ Пн сен 19, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Не знаю как там в других местах , а у нас на заводе технологи тупорылые , многие с купленными дипломами и даже понятия не имеют с какими материалами работают , после них изделия приходится уже рабочим дорабатывать и устранять косяки .

Автор:  sergbsv [ Пн сен 19, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Silence... писал(а):
sergbsv писал(а):
А ты в ручках поверти хоть раз
а ты хоть раз поверти в одной ручке тазовскую деталь, а в другой японскую или немецкую, неважно. Поверь, удивишься увиденному%)

Ну начнем с того что деталь то не тазовая а изготовленная по индивидуальному чертежу запчасть с нормальными допусками. И еще вертел и субарёвые и товотовские и тазовые стоковые и ева и сти и окб механика и мами и распредвалы заказные окб двигатель по индивидуальным характеристикам сделанные из немецких заготовок азотированные :wink:

че спорить то решать то хозяину турбоовоща бюджет то его ::yaz-yk: но 3s-fe дутый у него поехал и не крякнул, а ресурс неугадаешь бу есть б.у. так что я бы с удовольствием посмотрел на конструкцию и перенял опыта, а не обсирал перемещаясь на стоке

Автор:  Silence... [ Вт сен 20, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

sergbsv
это бесспорно)

Автор:  Nicholas [ Вт сен 20, 2011 2:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

diablo а ты куда пропал кстати? Давненько тебя не видел на форуме! :)
Как Кладовая?

Автор:  diablo [ Вт сен 20, 2011 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Nicholas писал(а):
diablo а ты куда пропал кстати? Давненько тебя не видел на форуме! :)
Как Кладовая?

да у меня как то работа была не связаная с компом ни разу.. сейчас вот опять такая, когда надо постоянно за компом торчать. И как то сидел на форуме турбокладовок..а сейчас вот делать нечего, решил еще и сюда ченить писать.. ;) А у кладовки разнесло движок от детонации в один прекрасный момент..поршни вылетели через дырки в блоке. пришлось выкинуть весь мотор. сейчас все купил, осталось только дособирать, думается будет что то около 320 сил)

Автор:  Fred_SPb [ Вт сен 20, 2011 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Портной писал(а):
япошки даже в четвертом поколении двигателя 3S-GTE и то поставили отсечку по детонации не могут они ни как со своими мозгами (я про мозг двигателя) с ней справиться кроме как заливать топливом или отсечкой и еще кучу всяких защитных и предохраняющих устройств чтоб двигатель (кстати в стоке дует не многим больше чем у тебя-0,6-0,7) жил как можно дольше и тем не менее даже при заводских защитах ломаются перегородки и стекают поршня в поддон

Япошки дают гарантию производителя на машины с турбомотором и ничего там при правильной эксплуатации и исправном оборудовании не стекает. Стекает когда кривыми руками начинают всякую хрень лепить и с бустом играть без понимания процессов. Или когда на эксплуатацию забивают. У нас же на полках магазинов сплошь синтетика со сроком службы 20 тыщ. Угу...
Портной писал(а):
не может атмосферный двигатель со своей степенью сжатия работать совместно с турбиной

Может.
Silence... писал(а):
:D так и есть. И вообще пиндосы тупорылые, а мы самые умные, тока живем почему то по уши в говне. А по теме, токаря может есть хорошие, спорить не буду. Голов светлых и прямых рук в этой стране хватает, а вот с технологиями ты явно погорячился...

Напрасно ты так. Штучный товар у нас делают зашибись. Только все портит раздолбайство и отсутствие контроля. Что космического в том, что на производстве сделают поковку для поршня и обточат ее? За разовую работу запулят цену выше чем поршни CP с доставкой :D Проверено.
Silence... писал(а):
а ты хоть раз поверти в одной ручке тазовскую деталь, а в другой японскую или немецкую, неважно. Поверь, удивишься увиденному%)

Ну поверти в руках штучные работы наших мастеров, те же поршни. Приятно будешь удивлен. Не все золото, что блестит.

Автор:  alegarh [ Вт сен 20, 2011 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

По поводу снять на видео чуть по позже. Сейчас немного косячков по кузову уберу стекло переклею и сниму видюшку.

Автор:  Портной [ Вт сен 20, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Fred_SPb писал(а):
Япошки дают гарантию производителя на машины с турбомотором и ничего там при правильной эксплуатации и исправном оборудовании не стекает.

уточни какая гарантия на двигатель у субару врх сти и у мицубиши эволюшен-Х
а где современные тойотовские бензиновые турбо моторы? на какие модели ставятся?
Fred_SPb писал(а):
Портной писал(а):
не может атмосферный двигатель со своей степенью сжатия работать совместно с турбиной

Может.
-согласен полностью может-но не долго -дунуть можно и в воздушный шарик ох как хорошо полетит если не лопнет

я так и не увидел все ответы на заданные вопросы попытаюсь сам ответить
исходя из того что написал автор -это полное противоречие
поставил турбу которая вообще ни как не управляется,(а на 3S-GTE минимум стоит четыре системы по которым двигатель рулит надувом турбины-при этом в стоке давление 0,6-0,7) зачем тогда поршня такие ставили вот ведь наглядный пример все ездит уже целых две тысячи
дополнительное охлаждение поршней маслофорсунками-отсутствует
вкорячил несколько радиодеталей и порядок атмосферный мозг не видит избытка воздуха и льет бенза столько сколько надо для разряжения (но присутствует избыток) при этом лямбда показывает нормальные цифры (как минимум должна быть бедная смесь со всеми вытекающими последствиями)-мож ШЛЗ такая корявая а датчика ЕГТ нет и проверить не чем
полная ахинея вариантов не сколько
автор не договаривает и/или не знает что сделано с двигателем
турбина вообще не работает или еле дышит подобие электровентилятора (если работает то на каких оборотах она выходит на избыток 0,5 и до скольки дует?)
детонации нет вообще!!! -бугага попробуйте без подготовки дунуть лишнего в турбовый двигатель перегородки осыпятся от детонации а шатуны легко превратятся в бумеранги даже такие "усиленные" как 205
а про температуру выхлопа даж упоминать не стоит
на последок процитирую одного доброго человека (злого модера) есть такой анекдот:
мужик прходит в доктору и жалуется, что ему 60 лет, а он всего 1 раз может. а соседу 80, а он 3 раза подряд может.
доктор: а кто вам рассказал?
мужик: сосед рассказал.
доктор: ну вот и вы рассказывайте..

автор ты как развалишь двигатель стучи в личку подскажу где можно по быстрому купить деталюшки
а лучше уже ищи и покупай

Автор:  Nicholas [ Ср сен 21, 2011 4:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

diablo писал(а):
А у кладовки разнесло движок от детонации в один прекрасный момент..поршни вылетели через дырки в блоке


:o :shock: Ипать! Это на стоке? Или ты в неё уже "дунул" чего и после этого разорвало? У тебя кстати стоит пулемёт или мешалка?

Автор:  MerTV [ Ср сен 21, 2011 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Мешалок на этих машинах нет. Полный привод и автомат. Ежели никто не поменял :)

Автор:  Silence... [ Ср сен 21, 2011 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Nicholas писал(а):
diablo писал(а):
А у кладовки разнесло движок от детонации в один прекрасный момент..поршни вылетели через дырки в блоке


:o :shock: Ипать! Это на стоке? Или ты в неё уже "дунул" чего и после этого разорвало?
Совершенно необязательно. Достаточно некачественного бензина на высоких оборотах...

Автор:  R-tem [ Ср сен 21, 2011 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

MerTV писал(а):
Мешалок на этих машинах нет. Полный привод и автомат. Ежели никто не поменял :)

речь про калду гтт?
есть они на мешалках)

Автор:  He11Sing [ Ср сен 21, 2011 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

а вдруг про гтфор 246, не думал?

Автор:  Ash [ Ср сен 21, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

в жапанкатс есть 215 на мехе.

Автор:  R-tem [ Ср сен 21, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

He11Sing писал(а):
а вдруг про гтфор 246, не думал?

это мне написано?
я то как раз думал, посмотри что у него в подписи, где там гт-фор?

Автор:  Лев [ Ср сен 21, 2011 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Поршня разные, хотябы по тому что на ге и гте гнеет клапана на фе нет.
При обманке на мап, полную картину смеси не выстроить.
Не надо по фанатичному молится на яповские моторы и хаить отечественное... у япов тоже бывают проколы к примеру тот же 3с-фсе, а уж то, что половину их строек спуиженные наши, так и вообще можно не упоминать.

Автор:  Nicholas [ Ср сен 21, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

R-tem писал(а):
есть они на мешалках)


Абсолютно верно. И я имею ввиду заводское исполнение.
Речь про 215 GT-T. :wink:

Автор:  Engine08 [ Ср сен 21, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

Лев писал(а):
по тому что на ге и гте гнеет клапана на фе нет.

На ГЕ,ГТЕ не гнет,на 2,3 gen точно.

Автор:  MerTV [ Ср сен 21, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

R-tem писал(а):
речь про калду гтт?
есть они на мешалках)

Насколько я помню у него 246я. На них мешалок нет

Автор:  СергейS [ Вт окт 04, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE турбо

alegarh
Ну как там турбинка? Движка ещё живёт? :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/