Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 6:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
sever.max писал(а):

Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды!
чтоб мощность была 400- 600 л.с.

Увеличение мощности стоит примерно 1000-1500руб. за лошадиную силу. Это знаешь? 175 было,надо добавить еще 225-425 тысяч руб. чтоб эти мечты реализовать. Примерно :)
sever.max писал(а):
и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)

Сам понимаешь что бред несешь?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
MerTV писал(а):
sever.max писал(а):

sever.max писал(а):
и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)

Сам понимаешь что бред несешь?

Почему же, нет вполне зачастую делают режимы езды, и это вполне реально, только на 10л не получится вот в районе 13-15 при обычных 500 сил.
да глупость получается только про максимум расхода, это сделать наверное не как нельзя=)
Если на 4аже долго по отсечкам долбить вылетает 20-25 иногда, при весьма не больших дороботках, то про 500 сил вообще речь не идет=)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
не буду спорить,про макс. расход может я и погяричился,но вот на своей карине постоянно бодрил почти до отсечек,ну хоть усрись больше 10 литров 95го не ело по городу газ/тормаз!
так же езжу на бмв 39 кузов 2.2 170 л.с.на механике ну это пипец замучаешься заправлять по сравнению с кариной!

MerTV писал(а):
Увеличение мощности стоит примерно 1000-1500руб. за лошадиную силу. Это знаешь? 175 было,надо добавить еще 225-425 тысяч руб. чтоб эти мечты реализовать. Примерно :)

Примерно на 200 рубасов и орентируюсь может чуть больше!всё зависит от времени сразу просто стока монет нету а кредит брать или занимать не хочется и без машины быть то же не хочется,уже самому не нравится у друзей машины брать,вот и ищу оптимальные варианты!

может сходить в механику узнать сколько они зарядят денег,если устроит не забивать себе голову,хотя хочется самому принять участие и дешевле чтоб было!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
турбировать GE мего глупая затея,ещё вдобавок при условии что хочеш сделать из нее 500+ сил
Имхо тогда лучше купить за 130-150 во владе калду гтт нерастаможенную и перекинуть всё с неё

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
турбировать GE мего глупая затея,ещё вдобавок при условии что хочеш сделать из нее 500+ сил
Имхо тогда лучше купить за 130-150 во владе калду гтт нерастаможенную и перекинуть всё с неё


а тут никто не говорил турбовать GE, а говорилось о покупке GTE
считаю что от Калды не самый удачный вариант (слабость шатунов), 205 немного крепче...

хотя чтоб из 3s-gte получить 500+ сил нужно
мозги даж не обсуждаеться
колено штатное выдержит (на счёт ge утверждать не буду)
поршня и шатуны менять
валы менять... головку (каналы) тож желательно доработать
Форсунки замена (желательно с двухсторонней рейкой)
турбина и выпускной коллектор тож замена
интеркулер, бензонасос, и всё сопутствующее тож не обсуждаеться
так что... если изначально ставить цель 500+ сил
то и двиг менять не нада сразу кошелёк на запчасти разкрывать

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:07 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
TorN@do

+коробас который "переварит" столько дури... :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Почему это шатуны на калде слабже?они же оба 4го поколения.
ещё забыл про трассу.
вот только по тормозам нифига не бюджетно получается.От фора слабенькие,а веселее ничего нет,это на маркообразные можно от цельсиора или супры тт.Есть вариант от целики тюненые,но там ценник конский.
и трансмиссия долго стоковая не проживёт.
Побюджетней можно протюнить на 350-400пони.
25 гаретт,насос,трасса.мозги

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:02 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
у 205 фора слабые тормоза??? :o они ничем не уступают супровским

а калды шатуны слабее!!! при бустапе лучше подкидывать шатуны от 3 gen (st205)

взято с gt-four.ru
Бюджетный тюнинг - это миф... =)
Начни вот с чего:
0. Приведи мотор в порядок. ШПГ должна быть в порядке, форсунки вымыты и пролиты, промыта топливная,
заменены все фильтры и прокладки, свечи... Мотор не должен "потеть", масло не должно уходить и т.д...
Далее...
1. Впуск Apexi Power Intake
2. Выпуск (любой нормальный)
3. Буст-контроллер (любой нормальный)
4. Бустапный мозг (Blitz Access, Mines, C-ONE или более продвинутые HKS F-CON, Apexi Power FC Pro)
5. Топливный насос (минимум Walbro GSS342 на 255 л/ч. Лучше SARD 265/280 л/ч или насос от американской супры)
6. Регулятор давления топлива (AEM , а ещё лучше от Прохора)
7. Минимальный набор датчиков: EGT, давка масла, температура воды и масла.
8. Маслопомойка.
С этими спеками на давлении 1.2 кг. ты получишь уже 300+ л.с.

Далее уже дороже...
9. Валы 264 или 272 градуса на впуск и выпуск;
10. Разрезные шестерни (если валы не под стоковые шестерни)
11. Даунпайп и фронтпайп
12. Топливный субкомп (Apexi S-AFC например... Если у тебя мозг HKS или Apexi - то не надо, всем этим
мозг рулит... Надо только его отстроить)
Это ещё +50 л.с. где-то и предел для стоковой турбы и форсов...

Далее вообще дорого...
13. Замена турбины на что-то вроде HKS GT2853 ProS (420 л.с.) или Blitz K1-380V/450V
(она bolt-on, т.е. для нее не нужны следующие п. 14 и 15)
14. Выпускной коллектор для неё или проставка на стоковый
15. Даунпайп под неё.
16. форсунки на 650-800сс и настройка мозга под них
Это как раз примерно 400+ очень уверенных лошадок под капотом и предел для стоковой поршневой...

И наконец...
17. Чтобы всё нормально ехало - в коробку ряды C-one cross mission и 2-хдисковое демпферное керамическое сцепление;
18. В задний дифф ЛСД 1.5 way (от Cusco например)

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 11:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
TorN@do писал(а):
у 205 фора слабые тормоза??? :o они ничем не уступают супровским

а калды шатуны слабее!!! при бустапе лучше подкидывать шатуны от 3 gen (st205) на эвике шатуны как на калде, и бустап они спокойно держат если детоном мотор не гробить

взято с gt-four.ru
Бюджетный тюнинг - это миф... =)
Начни вот с чего:
0. Приведи мотор в порядок. ШПГ должна быть в порядке, форсунки вымыты и пролиты, промыта топливная,
заменены все фильтры и прокладки, свечи... Мотор не должен "потеть", масло не должно уходить и т.д...
Далее...
1. Впуск Apexi Power Intake ни слова про фронтальник, на себе самый приход почувствовал именно от него...
2. Выпуск (любой нормальный) 63 от турбины, а не банку конечную как многие думают
3. Буст-контроллер (любой нормальный)
4. Бустапный мозг (Blitz Access, Mines, C-ONE или более продвинутые HKS F-CON, Apexi Power FC Pro)
5. Топливный насос (минимум Walbro GSS342 на 255 л/ч. Лучше SARD 265/280 л/ч или насос от американской супры)
6. Регулятор давления топлива (AEM , а ещё лучше от Прохора) чтобы смесь совсем забогатить и совсем перестать ехать
7. Минимальный набор датчиков: EGT, давка масла, температура воды и масла.
8. Маслопомойка. по желанию, совсем не обязательно
С этими спеками на давлении 1.2 кг. ты получишь уже 300+ л.с. ага, на диностенд кто нить ездил после этого?

Далее уже дороже...
9. Валы 264 или 272 градуса на впуск и выпуск; и на низах машина ехать перестает окончательно
10. Разрезные шестерни (если валы не под стоковые шестерни)
11. Даунпайп и фронтпайп см выше
12. Топливный субкомп (Apexi S-AFC например... Если у тебя мозг HKS или Apexi - то не надо, всем этим
мозг рулит... Надо только его отстроить)
Это ещё +50 л.с. где-то и предел для стоковой турбы и форсов...

Далее вообще дорого...
13. Замена турбины на что-то вроде HKS GT2853 ProS (420 л.с.) или Blitz K1-380V/450V
(она bolt-on, т.е. для нее не нужны следующие п. 14 и 15)
14. Выпускной коллектор для неё или проставка на стоковый
15. Даунпайп под неё.
16. форсунки на 650-800сс и настройка мозга под них про доработку головы ни слова...
Это как раз примерно 400+ очень уверенных лошадок под капотом и предел для стоковой поршневой... гыгы, ниже написано сколько могут держать родные поршня

И наконец...
17. Чтобы всё нормально ехало - в коробку ряды C-one cross mission и 2-хдисковое демпферное керамическое сцепление; может дешевле продать машину и купить эвик?)
18. В задний дифф ЛСД 1.5 way (от Cusco например)

TorN@do, я так понимаю у тебя сток?
Квотер машина скок едет?

Кому реально интересно про 550 сил на штатных калдосовских поршнях - пусть ищут склеопа на гт-форе, там много инфы интересной

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Судя по полному отсутствию знаний мат части у афтора - это очередная флудотема...
Карину продаст, и без всякого гемора купит эвик или зубару

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Последний раз редактировалось Serj'ык Вт дек 27, 2011 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 12:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
да сток... квотер не замерял...

по поводу флудотемы - 100%

по поводу твоих поправок - этоже не прямой план написан а очертания
чтобы люди могли понять что их ждёт на этом пути....
по поводу поршневой... да они держат и больше... просто нада разжать мотор

а у тя 205 мотор или 215???

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
советую замерить)
поправки пусть будут, зачастую и на гт-форе жгут, а народ тут впечатлительный...
215 у меня

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
ну так у тебя изначально был воздух-воздух... и над двигателем он канеша слабо эффективный)))) приход от фронтала будет очень ощутимый)))
а вот я щас в раздумиях менять водянку на фронтал или нет)))
еси у тя фронтал плиз напиши его размеры... (стоковый ли у тебя бампер передний, сильно ли ты его резал??)

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Serj'ык писал(а):
Судя по полному отсутствию знаний мат части у афтора - это очередная флудотема...
Карину продаст, и без всякого гемора купит эвик или зубару

Если бы я знал как сделать лучше тему бы не создавал,вроде форум для этого и нужен? или я ошибаюсь?
или для вас тяжело написать пару строк?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
sever.max писал(а):
советуют заместо турбы попробовать заколхозить компрессор!

А кто собсна советует? Помоему это уже давно вдоль и поперек изъезжено.
Я правда лично видел фото 3S-GE с турбой. Присылали из владика.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
те так и говорят... покупай эво... тем более с твоими задачами бюджет будет очень космический... думаю 15-20 килобаксов а то и больше... особенно если бушь слушать таких тюнеров которые на полноприводных коробках ездят тока на передке...
если б я изначально знал скока у меня уйдёт времени, сил, денег... то врядли бы я щас на такое решился...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:52 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
TorN@do писал(а):
то врядли бы я щас на такое решился...

Блин, хорошо когда город позволяет всю мощь реализовать...
Я лишь ограничился бимсом с МТ мозгами от сеялки, который должен прийти ориентировочно в январе. Не потому что денег нет, а потому что негде ездить. :(

Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата:
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD

Но этому завидую.
А если хочется экономить, то надо было искать фулл вд корону. Которую тоже еще поискать надо %-)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
TorN@do писал(а):
ну так у тебя изначально был воздух-воздух... и над двигателем он канеша слабо эффективный))))

да неговори, когда ток мотор поставил казалось что ГЕ лучше едет на верхах...смешные 0,6 + нагревалка над мотором делали свое дело...
фронт
Габариты 700х180х70
рабочая область 525х180х58
63мм вход/выход
http://images.people.overclockers.ru/210527.jpg и http://images.people.overclockers.ru/210528.jpg впуск
http://images.people.overclockers.ru/210529.jpg часть впуск и выпуск http://images.people.overclockers.ru/210530.jpg

бампер пару мм подпилен, туманки нетронуты, кондер на месте
http://images.people.overclockers.ru/211499.jpg

TorN@do писал(а):
если б я изначально знал скока у меня уйдёт времени, сил, денег... то врядли бы я щас на такое решился...

дует щас 0,6 поди?
поставь фронт, выхлоп, насос, бустконтроллер, 100 бенз если есть, поймешь что оно того стоило.

Ash писал(а):
Я лишь ограничился бимсом с МТ мозгами от сеялки, который должен прийти ориентировочно в январе. Не потому что денег нет, а потому что негде ездить.

Ещё не поздно передумать в сторону гте, жалеть ведь потом будешь...

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 4:02 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
какие 0.6???? кило у меня))) 0.6 у меня когда 54 ошибка бьёт (долбанная водянка вечно мозг парит)

насос у меня от супры американки... выхлоп 75
впуск оставил стоковый 205, и взял фильтр TRD в штатное место
у нас в Одессе не то что на квотере, трассы нормальной нет поганять... хотя город миллионный

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB