Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sever.max
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 3:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Всем привет! После долгих ожиданий наконец то можно начать восстанавливать машину после дтп,но меня мучает вопрос что делать с двигателем,хочется чё нибудь по бодрей,желательно турбо,прочитал много инфы на разных сайтах и форумах,но всё равно решил создать тему! Поставить 3sgte и не забивать себе голову или пытаться колхозить турбину на 3sge,советуют заместо турбы попробовать заколхозить компрессор!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 7:12 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
3SGTE без вариантов!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 8:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte?? на селика-форуме есть пара предложений с живыми движками!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 10:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
sever.max писал(а): 3S-GTE 4WD буду делать oO ...жесть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 4:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Kupr_Soft писал(а): sever.max писал(а): 3S-GTE 4WD буду делать oO ...жесть если бы денег было норм в механику загнал,они бы быстро сделали всё,а так приходится самому изучать всё!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 7:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Вася Макаров писал(а): зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte? если было всё так просто и дешево! а то неизвестно в каком состоянии прийдёт контрактный двиг и к нему всё комплектующее! тем более к двигжку прийдётся коробку брать то же контрактную! я бы попробовал компрессор заколхозить а потом если что двиг поставил уже турбовый!) да и старый двиг куда девать? за сколько можно продать двиг с коробкой от карины гти? правда в коробке желательно поменять синхронизаторы(сколько они стоят,и есть ли тюненые?)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 10:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
спрашивай что нада я это уже зделал... и это единственное правильное решение))))
сначала определись с поколением двигателя... по ходовой в связи с 4вд будет уймища вопросов...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:13 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
sever.maxНасчёт 4вд мне очень теперь понятно стремление... А вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... Хотя может и я когда нибудь "созрею" на турбокалду. Найти б её только живую потом...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:22 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
мне тоже после жигулей 3s-ge показался самолётом... но уже и к 3s-gte привык нада бустапить))))
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Дмитрий 701 писал(а): вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... С начало прикольно было много разных машин обламывал,все думают ну макс 110 кобыл в ней а не тут то было вторую включил и до 120 крутишь,потом третью и на 140 в салоне запах полёного мишлена!) с турбовыми вообще не вариант цепляться!((( конечно дерзил с ними,но там походу ели живые были!) да и передний привод не вариант уже,убегания руля и закапывание под себя надоело!) TorN@do а есть где ты описываешь как и что делал? у тебя GTI была? или другая?просто я думаю на первое время меня подвеска и тормоза устроят!) Напиши что мне надо поменять по минимум чтоб свап сделать двигателя!(коробку сразу менять?шрузы? и тд) я читал, пишут что лучше от селики 205 двиг ставить и коробку! у меня разбита вся морда и вся подвеска так что мне менять всё! если такую же подвеску оставить тока поменять саленты на полиуретан и может стойки со временем другие поставить? Читал что с рулевой рейкой какие то проблемы? И с баком,типо надо другой бак ? мне желательно знать все эти тонкости,и скажи сколько денег ушло на это?)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:44 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня тоже была ЖТ, бортовик не вёл... и я брал донора с ходовой и тормозами... двигатель и коробка становяться нормально без проблем... но прийдёться ставить подрамник от 205 он тоже нормально ставиться резать ничё не нада... а вот с рейкой траблы... крепление рейки к подрамнику у ЖТ-хи и у целки кардинально разные я поставил рейку от РАВ-4 с переделкой шлангов ГУРа и чуток переварили уши на подрамнике... вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк... (у целики прямые рычаги длиннее на 1,5-2 см, а вот серпы я не мерял) кардан мы спрятали в тоннеле, без особых проблем... задний мост вваривали путём наваривания бульб на ланжеронах (мост тоже 205)
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 8:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
TorN@do писал(а): вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк. а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города. с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 9:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 2:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
R-tem писал(а): ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/видал видюхи этого таза и читал про него нормально поливает, да щас на таз можно всё что угодно поставить и легко доступно всё! пока машина разбитая стоит на друга девятке катаюсь он её потихоньку заряжает,едет бодро,больше мне нравится как она себя ведёт на дороге и входит в повороты,вот да же думал чи себе девятку купить и зарядить так как на таз проще найти и поставить!) я машину хочу построить в плане спринта или кольцевой езды,а не драга или дрифта! TorN@do подрамник от селики 205 стоковский или тюневый? (ещё не ходил в магаз,спросил у друга ради прикола,сказал что подрамник на девятку стоит 15р а на жт фур будет где 40р ,что то мне не хочется чтоб это правдой было,а то чи правда лучше себе ямаху р1 купить и машину чтоб жопу возила!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:14 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
на полный привод будет гораздо дороже переделать... чем на переднем оставить... вон Сержик ездит на переднем с блокой дифа... тогда всё будет намного проще... Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Serj'ык писал(а): а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города.
с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал. по поводу что лучше страт или мак... дискуссия на ГТ-форе.ру не умолкает так же как и по поводу водянка или фронтал лично мне нравиться как машина себя ведёт на страте... да страт только для города... мне подходит... для бездорожья у меня другая машина...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 3:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Ну сделать сперва перед а потом когда денег ещё будет сделать и зад,а то так и по монетам выстреливает норм и без машины я не смогу больше и так с 1 мая пешком хожу!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
He11Sing
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:52 pm Сообщения: 43 Откуда: tomsk Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CalDiNa
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-GTE
|
помойму всё это ебо затея так с кариной заморачиваться так же как многие пытаются из задне приводного ская сделать гтр ни чё не критикую прост эт моё мнение если времени и денег не жалко - делай )))
_________________ Black Caldina ST195 in f*cking tuning...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:13 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
имхо, да сцуко gte+4wd смотрится шикарно, но практическая сторона...слабовата... подвеска для бездорожья-низкая... если ещё и её переделывать...чуть-ли не другая машина вапче... вкорячить двигло, вкорячить задний привод, поднять машину... даже если понимать, что ты ни в жисть ту гору денег что в неё вбухал не вернёшь... даже если просто для себя делать...всё равно сомнительное удовольствие... а для понтов...дороговатые понты, для узкого круга понимающих в этом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 4:51 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
я считаю что увеличение мощности само по себе подразумевает доработку ходовой и тормозов... и клиренс у меня не изменился после установки целиковской ходовки...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 5:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
я не пойму причём тут бездорожье? я что из неё внедорожник хочу сделать?!) я думаю на селике жт фур никто по бездорожью не ездит!) Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды! чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л) TorN@do писал(а): эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет... Я узнавал говорят можно перед собрать,а зад потом,то есть поставить двиг,коробку полно приводную ,но без кардана и моста,а потом всё остальное до делать!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gsm
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 5:52 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит.
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 5:53 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность.................... когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 5:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Gsm писал(а): Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит. чё то похожее мне предлогали заколхозить,но передний привод убивает всё желание!) Добавлено спустя 49 секунд:TorN@do писал(а): ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность.................... когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой... хорошо буду читать и интересоваться!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TorN@do
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm Сообщения: 60 Откуда: Украна Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
sever.max писал(а): Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды! чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)
папа а люди есть??? нет сынок это фантастика... у меня на не бустапнутом моторы расход не меньше 13... правда я не пробовал тошнить...
_________________ Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|