Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 3:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Всем привет!
После долгих ожиданий наконец то можно начать восстанавливать машину после дтп,но меня мучает вопрос что делать с двигателем,хочется чё нибудь по бодрей,желательно турбо,прочитал много инфы на разных сайтах и форумах,но всё равно решил создать тему!
Поставить 3sgte и не забивать себе голову или пытаться колхозить турбину на 3sge,советуют заместо турбы попробовать заколхозить компрессор!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 7:12 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
3SGTE без вариантов!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 8:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte??
на селика-форуме есть пара предложений с живыми движками!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 10:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
sever.max писал(а):
3S-GTE 4WD буду делать


oO ...жесть

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 4:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Kupr_Soft писал(а):
sever.max писал(а):
3S-GTE 4WD буду делать


oO ...жесть


если бы денег было норм в механику загнал,они бы быстро сделали всё,а так приходится самому изучать всё!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Вася Макаров писал(а):
зачем изобретать компрессорный велосипед, если есть отличное турбо-решение 3s-gte?


если было всё так просто и дешево!
а то неизвестно в каком состоянии прийдёт контрактный двиг и к нему всё комплектующее!
тем более к двигжку прийдётся коробку брать то же контрактную!

я бы попробовал компрессор заколхозить а потом если что двиг поставил уже турбовый!)

да и старый двиг куда девать?


за сколько можно продать двиг с коробкой от карины гти?
правда в коробке желательно поменять синхронизаторы(сколько они стоят,и есть ли тюненые?)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
спрашивай что нада я это уже зделал... и это единственное правильное решение))))

сначала определись с поколением двигателя...
по ходовой в связи с 4вд будет уймища вопросов...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:13 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
sever.max

Насчёт 4вд мне очень теперь понятно стремление... :a_g_a: А вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... :nez-nayu:
Хотя может и я когда нибудь "созрею" на турбокалду. :wink: Найти б её только живую потом...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:22 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
мне тоже после жигулей 3s-ge показался самолётом... но уже и к 3s-gte привык нада бустапить))))

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 3:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Дмитрий 701 писал(а):
вот как может не хватать 3S-GE на палке - пока неведомо... :nez-nayu:

С начало прикольно было много разных машин обламывал,все думают ну макс 110 кобыл в ней а не тут то было вторую включил и до 120 крутишь,потом третью и на 140 в салоне запах полёного мишлена!)
с турбовыми вообще не вариант цепляться!((( конечно дерзил с ними,но там походу ели живые были!)
да и передний привод не вариант уже,убегания руля и закапывание под себя надоело!)


TorN@do а есть где ты описываешь как и что делал?
у тебя GTI была? или другая?просто я думаю на первое время меня подвеска и тормоза устроят!)
Напиши что мне надо поменять по минимум чтоб свап сделать двигателя!(коробку сразу менять?шрузы? и тд)
я читал, пишут что лучше от селики 205 двиг ставить и коробку!

у меня разбита вся морда и вся подвеска так что мне менять всё!
если такую же подвеску оставить тока поменять саленты на полиуретан и может стойки со временем другие поставить?
Читал что с рулевой рейкой какие то проблемы?
И с баком,типо надо другой бак ?

мне желательно знать все эти тонкости,и скажи сколько денег ушло на это?)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 3:44 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
у меня тоже была ЖТ, бортовик не вёл... и я брал донора с ходовой и тормозами...
двигатель и коробка становяться нормально без проблем...
но прийдёться ставить подрамник от 205 он тоже нормально ставиться резать ничё не нада... а вот с рейкой траблы... крепление рейки к подрамнику у ЖТ-хи и у целки кардинально разные я поставил рейку от РАВ-4 с переделкой шлангов ГУРа и чуток переварили уши на подрамнике...
вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк... (у целики прямые рычаги длиннее на 1,5-2 см, а вот серпы я не мерял)
кардан мы спрятали в тоннеле, без особых проблем... задний мост вваривали путём наваривания бульб на ланжеронах (мост тоже 205)

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
TorN@do писал(а):
вот тока одного не знаю на 100% станет ли ЖТ-шный супер-страт в целиковский подрамник наточняк.

а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города.

с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 2:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
R-tem писал(а):
ставь 3s-gte, уже вон и тазы с 3s-gte на полном приводе катаются) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/

видал видюхи этого таза и читал про него нормально поливает,
да щас на таз можно всё что угодно поставить и легко доступно всё!
пока машина разбитая стоит на друга девятке катаюсь он её потихоньку заряжает,едет бодро,больше мне нравится как она себя ведёт на дороге и входит в повороты,вот да же думал чи себе девятку купить и зарядить так как на таз проще найти и поставить!)

я машину хочу построить в плане спринта или кольцевой езды,а не драга или дрифта!

TorN@do подрамник от селики 205 стоковский или тюневый?
(ещё не ходил в магаз,спросил у друга ради прикола,сказал что подрамник на девятку стоит 15р а на жт фур будет где 40р ,что то мне не хочется чтоб это правдой было,а то чи правда лучше себе ямаху р1 купить и машину чтоб жопу возила!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 10:14 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
на полный привод будет гораздо дороже переделать... чем на переднем оставить... вон Сержик ездит на переднем с блокой дифа...
тогда всё будет намного проще...

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Serj'ык писал(а):
а зачем он нужен? целиководы его на мак меняют, ибо страт шляпа для города.

с калдины гт-т большинство деталей подходит изюмительно, на дроме\драйве есть чел корону премио переделал, тут читай в поиске что Портной писал.


по поводу что лучше страт или мак... дискуссия на ГТ-форе.ру не умолкает так же как и по поводу водянка или фронтал

лично мне нравиться как машина себя ведёт на страте... да страт только для города... мне подходит... для бездорожья у меня другая машина...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Ну сделать сперва перед а потом когда денег ещё будет сделать и зад,а то так и по монетам выстреливает норм и без машины я не смогу больше и так с 1 мая пешком хожу!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 4:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 4:52 pm
Сообщения: 43
Откуда: tomsk
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CalDiNa
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-GTE
помойму всё это ебо затея так с кариной заморачиваться
так же как многие пытаются из задне приводного ская сделать гтр
ни чё не критикую прост эт моё мнение
если времени и денег не жалко - делай )))

_________________
Black Caldina ST195 in f*cking tuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 4:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
имхо, да сцуко gte+4wd смотрится шикарно, но практическая сторона...слабовата...
подвеска для бездорожья-низкая... если ещё и её переделывать...чуть-ли не другая машина вапче...
вкорячить двигло, вкорячить задний привод, поднять машину...
даже если понимать, что ты ни в жисть ту гору денег что в неё вбухал не вернёшь...
даже если просто для себя делать...всё равно сомнительное удовольствие...
а для понтов...дороговатые понты, для узкого круга понимающих в этом...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
я считаю что увеличение мощности само по себе подразумевает доработку ходовой и тормозов...
и клиренс у меня не изменился после установки целиковской ходовки...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 5:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
я не пойму причём тут бездорожье? я что из неё внедорожник хочу сделать?!)
я думаю на селике жт фур никто по бездорожью не ездит!)

Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды!
чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)

TorN@do писал(а):
эээ друже херня получиться сначала перед потом зад.... лучше подкопи денег и сделай всё сразу... дешевле выйдет...

Я узнавал говорят можно перед собрать,а зад потом,то есть поставить двиг,коробку полно приводную ,но без кардана и моста,а потом всё остальное до делать!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 5:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит.

_________________
Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс.
JP Carina hEtch GTI 92г. - экс.
Honda F-RV
SB Carina hEtch 1.6 STD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность....................
когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 5:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Gsm писал(а):
Почему бы не поставить компрессор от мерса? Я сам пока в теории не силён, но идея очень манит.

чё то похожее мне предлогали заколхозить,но передний привод убивает всё желание!)

Добавлено спустя 49 секунд:
TorN@do писал(а):
ну вот тот кто тебе сказал, что можно поставить коробку полноприводную и не подключать кардан, пусть так и сделает под свою ответственность....................
когда сделаешь полноприводную нельзя даж на эвакуаторе транспортировать с частичной погрузкой...


хорошо буду читать и интересоваться!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Украна Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
sever.max писал(а):

Хочу построить машину для спринта или кольцевой езды!
чтоб мощность была 400- 600 л.с. и при этом можно было ездить по городу без особых проблем,было два режима езды эконом и спорт(при экономе чтоб ела 10л по городу,а при спорте не больше 20л)



папа а люди есть??? нет сынок это фантастика...

у меня на не бустапнутом моторы расход не меньше 13... правда я не пробовал тошнить...

_________________
Carina E GTI 1992' 3S-GTE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB