Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

7А с турбинкой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=12952
Страница 5 из 6

Автор:  alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Новый радиатор! :co_ol:

Вложения:
DSC_1538.JPG
DSC_1538.JPG [ 334.1 КБ | Просмотров: 15770 ]
DSC_1540.JPG
DSC_1540.JPG [ 211 КБ | Просмотров: 15770 ]
DSC_1542.JPG
DSC_1542.JPG [ 275.57 КБ | Просмотров: 15770 ]

Автор:  Алексей60 [ Вс фев 17, 2013 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

я так понимаю тюненный, бачки алюминиевые

Автор:  alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Алексей60
Таким и приехал,с америки заказывал.

Автор:  sever.max [ Вс фев 17, 2013 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008 писал(а):
2.0 - 2.5 бар давки в следствии лопнувшей шлангочки на предохранительный клапан турбины...

ты маньяк! :D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
alek-r2008 писал(а):
Новый радиатор!
Сколько монет обошёлся если не секрет? большая разница со старым?

Автор:  Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008

Паздравлям, у самого такой же на Селиконе стоит. Классная вещь! :roll:

Только совет: стандартная система быстро начнет сопливить от давления 1,3bar. Закажи хотя бы тут две крышки на 0,9bar. Почему две? Потому как радиатор и крышка - КЕТАЙ и может заклинить в любой момент.

Ну или оставляй 1,1 и обожми все хомуты на патрубках.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
sever.max писал(а):
большая разница со старым?

А как прочухать эту разницу? У меня чуть дольше прогрев стал после открытия термостата. Все остальные изменения не доступны глазу.

ЗЫ: ну кроме как увеличившегося объема антифриза на замену! :?

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Следующим этапом надо непременно выпуск в термоленту замотать... Турбе и вообще подкапотному от этого только лучше станет :)

Автор:  sever.max [ Вс фев 17, 2013 1:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Вася Макаров писал(а):
выпуск в термоленту замотать...
Такой вопрос,а термоленту лучше подбирать по той температуре которой нагревается или чем больше тем лучше? то есть допустим коллектор нагревается 1100 градусов то и лента должна быть на 1100 или лучше будет если лента будет 1600 градусов или это будет наоборот хуже?

Автор:  Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

sever.max
Да как-то никогда не акцентировался на этом вопросе...

Лучше конечно с запасом брать, если есть возможность... :)

Автор:  alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 7:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

sever.max
Обошёлся в шесть рублей,с доставкой.Разницу видно на фото... :)

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Вася Макаров
Вась,пасиба :) ,но мне эта крышка до одного места дверца,её функицонал - просто как заглушка,т.к. система у меня закольцована и стоит полноценный расширительный бачок с Passat B3 :wink:
А выпуск был замотан бинтом,я его на зиму размотал ,чтоб не гнил,да и машинка быстрее греется и капотик постоянно сухой! :)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Следующим этапом будит "тунинг" КПП или установка нового "кулька"...,что раньше приедет...

Автор:  Jaguar [ Вс фев 17, 2013 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008
Серьезная заявка на победу!

Добавлено спустя 55 секунд:
а я еще и думаю, че это тебя не видать стало...)))

Автор:  alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Jaguar
работаем,кули... :nez-nayu:

Автор:  Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008 писал(а):
капотик постоянно сухой

Это пока сухой. Но очень быстро краска на нем начнет выгарать от температуры и весь подкапотный пластик иссохнется и станет ломким. :wink:

Ладно, мое дело предупредить!

Автор:  alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Вася Макаров
На лето - замотаю! :a_g_a:

Автор:  Ctazzz [ Ср мар 27, 2013 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

как кпп тунить собрался? и с тормозами как поступил?

Автор:  alek-r2008 [ Ср мар 27, 2013 7:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Ctazzz
Никак,другую поставлю,уже в гараже лежит вместе с длинным приводом,ждут короткий.... :)
Тормоза: перед с gt-t,зад диски,распределитель тормозных усилий с gt-t,будет ещё изготовлен упор для ГТЦ....

Автор:  Никита [ Ср мар 27, 2013 7:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008 писал(а):
,другую поставлю,уже в гараже лежит вместе с длинным приводом,

58?

Автор:  Ctazzz [ Ср мар 27, 2013 1:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008
с51 наверно?одна из самых длинных на А-серию
А не подскажешь,хочу тоже ВУТ с ГТЦ от кладовки GTT поставить,он подходит без особого гемора?

Автор:  alek-r2008 [ Чт мар 28, 2013 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Никита
:a_g_a: ,легендарная и сцуко редкая Е58
Ctazzz
Про С51 ошибаешься... :)
Про ВУТ и ГТЦ не подскажу,пока не знаю... :nez-nayu:

Автор:  Никита [ Чт мар 28, 2013 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Привода по чем нашел?

Автор:  alek-r2008 [ Чт мар 28, 2013 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Длинный - 8 тыс.,короткий - 2,3 тыс.

Автор:  Garage-inc [ Вс мар 31, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Хорошо получилось :twisted:
6 лет назад делал такуюже машину
Взял колектор 4а чугунный 4-1 ,с тремя шпильками на выходе ,турбину от твинтурбового субаря .
Пересверлил отверстия в турбине и прикрутил турбину ,даунпайп сделал из трубы от зила .
Форсунки поставил от 3S-FE ,давление надува выставил актуатором 0.5 барра ,
Блок управления оставил родной ,для правильной работы поставил на мап сенсор изменитель ограничитель показаний .
Интеркуллер от поджерика дизельного ,патрубки от радиатора газели 50мм .
Всё получилось очень бюджетно ,ехало значительно бодрее :co_ol:
Некоторые фотки http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95 ... nImageLink
Машина была проданна через год ,всё работало хорошо .
Новый хозяин пошёл дальше ,заменили мотор на 7А, поставили ковку куллер побольше ,и топливный довесок переделанный диджитроник ,давление подняли до 1 барра .Мазда МПС уехать не может :-|-:
Мотор поменяли по причине поломки крепления подушки в блоке ,машина была раньше сильно битая .

Автор:  Юрий [ Вс мар 31, 2013 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008 писал(а):
Новый радиатор! :co_ol:


Для какого кузова радиатор? По креплениям как родной встал или колхозить пришлось?

Трубка какая-то в верхнюю ванночку слева по борту :)

Автор:  alek-r2008 [ Чт апр 04, 2013 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

[quote="Garage-inc"][/quote]
По моему 101-я королла,не помню...,не большой колхоз присутствует,кто не знает - не увидит... :?
Трубка уходит в расширитель... :)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Garage-inc
Ну у нас не так бюджетно...,ща коробку поставлю,откатаем программку,и тогда померяем у кого питька длиннее... :)

Автор:  180 [ Пн авг 12, 2013 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

alek-r2008
опа

Автор:  alek-r2008 [ Чт авг 25, 2016 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

несколько картинок за три года...

Вложения:
1 095.JPG
1 095.JPG [ 165.25 КБ | Просмотров: 14413 ]
1 097.JPG
1 097.JPG [ 167.21 КБ | Просмотров: 14413 ]
1 098.JPG
1 098.JPG [ 170.12 КБ | Просмотров: 14413 ]
1 182.JPG
1 182.JPG [ 178.08 КБ | Просмотров: 14413 ]
1 183.JPG
1 183.JPG [ 189.69 КБ | Просмотров: 14413 ]
1 186.JPG
1 186.JPG [ 174.96 КБ | Просмотров: 14413 ]

Автор:  mytabor [ Чт авг 25, 2016 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7А с турбинкой

Я так понимаю за основу был взят 4А-ГЗЕ? Блок ГЗЕ или 7А?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/