Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
7А с турбинкой http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=12952 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Алексей60 [ Вс фев 17, 2013 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
я так понимаю тюненный, бачки алюминиевые |
Автор: | alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Алексей60 Таким и приехал,с америки заказывал. |
Автор: | sever.max [ Вс фев 17, 2013 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 писал(а): 2.0 - 2.5 бар давки в следствии лопнувшей шлангочки на предохранительный клапан турбины... ты маньяк! Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: alek-r2008 писал(а): Новый радиатор! Сколько монет обошёлся если не секрет? большая разница со старым?
|
Автор: | Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 Паздравлям, у самого такой же на Селиконе стоит. Классная вещь! Только совет: стандартная система быстро начнет сопливить от давления 1,3bar. Закажи хотя бы тут две крышки на 0,9bar. Почему две? Потому как радиатор и крышка - КЕТАЙ и может заклинить в любой момент. Ну или оставляй 1,1 и обожми все хомуты на патрубках. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: sever.max писал(а): большая разница со старым? А как прочухать эту разницу? У меня чуть дольше прогрев стал после открытия термостата. Все остальные изменения не доступны глазу. ЗЫ: ну кроме как увеличившегося объема антифриза на замену! Добавлено спустя 15 минут 44 секунды: Следующим этапом надо непременно выпуск в термоленту замотать... Турбе и вообще подкапотному от этого только лучше станет |
Автор: | sever.max [ Вс фев 17, 2013 1:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Вася Макаров писал(а): выпуск в термоленту замотать... Такой вопрос,а термоленту лучше подбирать по той температуре которой нагревается или чем больше тем лучше? то есть допустим коллектор нагревается 1100 градусов то и лента должна быть на 1100 или лучше будет если лента будет 1600 градусов или это будет наоборот хуже?
|
Автор: | Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 2:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
sever.max Да как-то никогда не акцентировался на этом вопросе... Лучше конечно с запасом брать, если есть возможность... |
Автор: | alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 7:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
sever.max Обошёлся в шесть рублей,с доставкой.Разницу видно на фото... Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: Вася Макаров Вась,пасиба ,но мне эта крышка до одного места дверца,её функицонал - просто как заглушка,т.к. система у меня закольцована и стоит полноценный расширительный бачок с Passat B3 А выпуск был замотан бинтом,я его на зиму размотал ,чтоб не гнил,да и машинка быстрее греется и капотик постоянно сухой! Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: Следующим этапом будит "тунинг" КПП или установка нового "кулька"...,что раньше приедет... |
Автор: | Jaguar [ Вс фев 17, 2013 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 Серьезная заявка на победу! Добавлено спустя 55 секунд: а я еще и думаю, че это тебя не видать стало...))) |
Автор: | alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Jaguar работаем,кули... |
Автор: | Вася Макаров [ Вс фев 17, 2013 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 писал(а): капотик постоянно сухой Это пока сухой. Но очень быстро краска на нем начнет выгарать от температуры и весь подкапотный пластик иссохнется и станет ломким. Ладно, мое дело предупредить! |
Автор: | alek-r2008 [ Вс фев 17, 2013 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Вася Макаров На лето - замотаю! |
Автор: | Ctazzz [ Ср мар 27, 2013 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
как кпп тунить собрался? и с тормозами как поступил? |
Автор: | alek-r2008 [ Ср мар 27, 2013 7:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Ctazzz Никак,другую поставлю,уже в гараже лежит вместе с длинным приводом,ждут короткий.... Тормоза: перед с gt-t,зад диски,распределитель тормозных усилий с gt-t,будет ещё изготовлен упор для ГТЦ.... |
Автор: | Никита [ Ср мар 27, 2013 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 писал(а): ,другую поставлю,уже в гараже лежит вместе с длинным приводом, 58? |
Автор: | Ctazzz [ Ср мар 27, 2013 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 с51 наверно?одна из самых длинных на А-серию А не подскажешь,хочу тоже ВУТ с ГТЦ от кладовки GTT поставить,он подходит без особого гемора? |
Автор: | alek-r2008 [ Чт мар 28, 2013 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Никита ,легендарная и сцуко редкая Е58 Ctazzz Про С51 ошибаешься... Про ВУТ и ГТЦ не подскажу,пока не знаю... |
Автор: | Никита [ Чт мар 28, 2013 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Привода по чем нашел? |
Автор: | alek-r2008 [ Чт мар 28, 2013 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Длинный - 8 тыс.,короткий - 2,3 тыс. |
Автор: | Garage-inc [ Вс мар 31, 2013 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Хорошо получилось 6 лет назад делал такуюже машину Взял колектор 4а чугунный 4-1 ,с тремя шпильками на выходе ,турбину от твинтурбового субаря . Пересверлил отверстия в турбине и прикрутил турбину ,даунпайп сделал из трубы от зила . Форсунки поставил от 3S-FE ,давление надува выставил актуатором 0.5 барра , Блок управления оставил родной ,для правильной работы поставил на мап сенсор изменитель ограничитель показаний . Интеркуллер от поджерика дизельного ,патрубки от радиатора газели 50мм . Всё получилось очень бюджетно ,ехало значительно бодрее Некоторые фотки http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95 ... nImageLink Машина была проданна через год ,всё работало хорошо . Новый хозяин пошёл дальше ,заменили мотор на 7А, поставили ковку куллер побольше ,и топливный довесок переделанный диджитроник ,давление подняли до 1 барра .Мазда МПС уехать не может Мотор поменяли по причине поломки крепления подушки в блоке ,машина была раньше сильно битая . |
Автор: | Юрий [ Вс мар 31, 2013 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 писал(а): Новый радиатор! Для какого кузова радиатор? По креплениям как родной встал или колхозить пришлось? Трубка какая-то в верхнюю ванночку слева по борту |
Автор: | alek-r2008 [ Чт апр 04, 2013 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
[quote="Garage-inc"][/quote] По моему 101-я королла,не помню...,не большой колхоз присутствует,кто не знает - не увидит... Трубка уходит в расширитель... Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: Garage-inc Ну у нас не так бюджетно...,ща коробку поставлю,откатаем программку,и тогда померяем у кого питька длиннее... |
Автор: | 180 [ Пн авг 12, 2013 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
alek-r2008 опа |
Автор: | alek-r2008 [ Чт авг 25, 2016 4:03 pm ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой | |||||||
несколько картинок за три года...
|
Автор: | mytabor [ Чт авг 25, 2016 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7А с турбинкой |
Я так понимаю за основу был взят 4А-ГЗЕ? Блок ГЗЕ или 7А? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |