Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Massive
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:50 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:47 pm Сообщения: 140 Откуда: Боровичи Новгородская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Таксист не иначе...
_________________ Дмитрий.... Занимаюсь кузовщиной, покраской...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Massive писал(а): Таксист не иначе... ОФФ: Не, не таксист. )) В такси на заднее сиденье садится абсолютно голая женщина. Таксист поворачивается и внимательно смотрит на нее. Та ему:- Ты чего уставился, голых баб никогда не видел? Да нет, видел, я вот думаю, откуда ты деньги доставать будешь?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim80
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 6:33 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 4:57 am Сообщения: 9 Откуда: Сибирррь ЗЗЗлая Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Massive писал(а): Регистратор, музыка, фильмы, фото, флешка. И это всё в бортовом... Таким комбайном редко какая даже новая машина похвастуется... Ребят, это все-таки электроника... не в обиду автору, но всякое случается с электроникой. Поговорка есть у стариков "не носи все яйца в одной корзине". Во первых- автору проще создать (а нам быстрей получить) МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР. Во вторых у Артема уже будут финансы для создания следующего девайса. Совершенную электронику создать с первого раза редко получится, да и нагрузка на мозг слишком большая. А что если вдруг что-то одно выйдет из строя (даже элементарно по нашей вине)? Значит встанет ВСЁ? Не очень рационально... Может есть смысл разделить хотя-бы на два устройства? (Если я не прав-просьба помидорами не закидывать ) Голосуем?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Vadim80Это ошибочное мнение. Всё встанет при выходе из строя процессора. И от него же зависит вход-выход информации в нужном нам "режиме". Проще - если бы все собиралось на диодах-резисторах... что надо припаял, что не надо - не припаиваешь. В нашем случае все решение опциональное, в микросхеме. Не подыскивать же опять процессор ? Такой путь и будет более долгим. artem.levenkov писал(а): Сейчас плата демонстрационная придет, я там обсосу, чтобы точно знать заработает это или нет, и тогда, если заработает, вставим. Так быстрее и проще, ИМХО. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:А по поводу голосования - ТС только решать. А нам сидеть ждать и надеяться. НЕ МЕШАЙТЕ ХУДОЖНИКУ!!!!
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:50 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
пермяк писал(а): Так друг до сих пор отшучивается, что у пассажирки на заднем сидении был сильный приступ астмы.... Добавлено спустя 1 минуту:Виктор77 писал(а): В такси на заднее сиденье садится абсолютно голая женщина. Таксист поворачивается и внимательно смотрит на нее. Та ему:- Ты чего уставился, голых баб никогда не видел? Да нет, видел, я вот думаю, откуда ты деньги доставать будешь? Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:Vadim80 писал(а): просьба помидорами не закидывать где то я уже это слышал пермяк писал(а): А по поводу голосования - ТС только решать. А нам сидеть ждать и надеяться.НЕ МЕШАЙТЕ ХУДОЖНИКУ!!!! Согласен сто процентов, пусть человек работает, ненадо трогать. Подождёмс, нам то чё, на скорость пока не влияет. А что бы была надёжная электрическая часть, нужно ставить хорошие стабилизаторы, но это уже так, офф.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 7:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Vadim80, помидорами кидать не будем, если ты в этом не специалист. Наоборот, вижу, что мозг работает Ты все правильно говоришь, если говорить о других автомобильных механизмах. Что касается процессоров - их надежность не зависит от их нагруженности (я проектирую так, чтобы процессор вообще не грелся; по-тоетовски, с запасом). Единственное, что принципиально надежней, чем те процессоры, что я использовую - это старые-добрые C51 и им подобные. Их архитектуре уже лет 30. До нулевых годов очень часто именно их и использовали в автомобильных электронных блоках управления. Но, к сожалению, они очень простые и расчитаны на очень несложные манипуляции с данными. Даже просто маршрутный компьютер на них построить можно, но он будет очень убогим. А что касается "сделаю сначала простой маршрутный, получу деньги...." - на самом деле много денег я на нем не заработаю. Это скорее зарабатывание портфолио. Денег я получу меньше, чем если бы работал на основной работе. Просто никакой заказчик не соласится подписать с нам контракт на разработку устройства, подобного которому я ещё ни разу не делал. Получается замкнутый круг, из которого я хочу выйти таким вот способом: сделаю устройство для одноклубников по практически себестоимости (с учетом моей небольшой "зарплаты"). В итоге у меня будет устройство в портфолио и я смогу начать зарабатывать хорошие деньги, с другой стороны одноклубники получат очень дешевую для своей функциональности вещь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
artem.levenkov писал(а): В итоге у меня будет устройство в портфолио и я смогу начать зарабатывать хорошие деньги А мы со своей стороны поддержим тебя голосовалками, отзывами и т.п., правда одноклубники?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
пермяк 100%
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massive
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 2:45 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:47 pm Сообщения: 140 Откуда: Боровичи Новгородская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
ok..
_________________ Дмитрий.... Занимаюсь кузовщиной, покраской...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 11:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Заметано!
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovochker
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 6:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
Антиресная тема! Тож захотелось БК, а мультисет сдулся,не производиться. Взял бы с дисплеем,но без памяти, правда если расход, пробег и т.д. без неё фунциклируют! (а если цена будет приятной, то штучки четыре!)
ОФФ : товарищ инженер, раз уж и регистратор разобранный есть, подскажи плиз - есть ли хотя-бы теоретическая возможность отсоединить камеру от дисплея? Всем Каркам Кю2 устраивает, только вот глаза мозолит и подозреваю не только мне!(как бы пионэры не позарились...)
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Vovochker писал(а): Антиресная тема! Тож захотелось БК, а мультисет сдулся,не производиться. Взял бы с дисплеем,но без памяти, правда если расход, пробег и т.д. без неё фунциклируют! (а если цена будет приятной, то штучки четыре!)
ОФФ : товарищ инженер, раз уж и регистратор разобранный есть, подскажи плиз - есть ли хотя-бы теоретическая возможность отсоединить камеру от дисплея? Всем Каркам Кю2 устраивает, только вот глаза мозолит и подозреваю не только мне!(как бы пионэры не позарились...) Теоретическая возможность есть, практической не для электронщика - нету. Дело в том, что там от видео-сенсора идет несжатый поток на очень приличной частоте и по обычному параллельному интерфейсу. Удлиннить кабель получится максимум до 15-30 см (на вскидку). Удлиннив дальше получишь помехи, на полуметре уже вообще ничего видеть не будешь. А чтобы можно было передавать несжатый видеопоток далеко, надо его запихивать в другой интерфейс и в хороший кабель. Или сжимать. И то и другое - недоступно для обычного смертного. Забей пока. Мой маршрутный компьютер заменит тебе твой каркам ку2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ig1832
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:35 pm Сообщения: 120 Откуда: Владимир Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Ауди А6
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8 турбо
|
А когда он хоть примерно будет готов, а то я тоже подпишусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovochker
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 5:05 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
artem.levenkov писал(а): Теоретическая возможность есть, практической не для электронщика - нету. Дело в том, что там от видео-сенсора идет несжатый поток Спасибо за оперативность! Наверно поэтому выносные камеры и редкость! Вставаю в очередь!
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Ребята, случилась катострофическая ситуация с финансами! До сих пор я отказывался от мат помощи, т.к. хотя бы на самое необходимое хватало. Сейчас есть договоренности с тремя заказчиками (один очень крупный - работа на год, ещё два средней крупности - по 3-4 месяца), но все они из-за наступающего НГ отложили стадии подписания контрактов с нашим ИП до середины-конца января (ну вы знаете, что в любой фирме перед НГ творится). Лелеял надежду какими-то подработками решить вопрос, но что-то как назло все, что нахожу, тоже перед НГ не телится... Посему обращаюсь с просьбой к тем, кто свято верит в проект: кто может внесите предоплату. Нужно собрать 10, максимум 15 тыс. руб. и я протяну до этого злосчастного 15 января, когда нам должны будут прийти деньги. У знакомых у кого могли уже перезанимали... (ситуация развивается уже в течении 1,5 месяцев). Любой из тех, кто внесет сейчас предоплату сможет потом забрать свои деньги (начиная с конца января). Каждому сообщу мой адрес проживания, сотовый уже есть на форуме (чтобы вам спокойней было). Очень не хотелось прибегать к таким методам, понимаю, что не правильно собирать деньги до хотя бы опытного образца, но фактически - это просьба помочь материально. Просто, чтобы у совсем первых попавшихся людей не просить, обратился сюда. Больше уже не знаю, куда обратиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
у меня тоже сейчас с баблом не особо поэтому всю сумму внести не смогу если 1000 поможет то напиши куда отправить.
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:04 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
artem.levenkov писал(а): Посему обращаюсь с просьбой к тем, кто свято верит в проект Я в проект верю, но с финансами пока туго, наверное как и большинства перед новым годом, есть сумма определённая, но она ждёт своего хозяина, так же как и я жду от него свои запчастюльки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
думаю смогу закинуть немного... координаты тут оставляй... и потом в первом посте внизу список тех кто и сколько внёс... не так, для порядку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kupr_Soft писал(а): думаю смогу закинуть немного... координаты тут оставляй... и потом в первом посте внизу список тех кто и сколько внёс... не так, для порядку... +1!И реквизиты тоже выложи в первый пост
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:07 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Могу закинуть для поддержания проекта. Но у меня возник новый вопрос в связи со сменой мотора. В моторе протокол OBD2. Сможет ли данный комп потом читать его? если нет - то к сожалению прийдется отказаться.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agafvo
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 8:38 am Сообщения: 132 Откуда: г. Мончегорск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Скидывай реквизиты в первый пост, а мы чем сможем тем поможем, не останавливаться же на пол пути:-)
_________________ Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovochker
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
Присоединюсь
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Готов подписаться на Базу + дисплей, и внести 1000 для поддержки проекта)
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|