Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SID48rus
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
А у толстого радиатора парт.намбер какой?
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:05 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Толстые радиаторы стоят на дизелях. 2CT 3CT
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:14 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
SID48rus писал(а): 3. Никто не менял подшипник пром.вала (правого ШРУСа)... размеры не подкините,а то у меня лежит с Тойота-Виста, вдруг подойдёт Я хотел как-то поменять, но меня СТОшники мои переубедили, что нет смысла. У них опыт есть замен. Ходит старый очень долго в одной поре. А новый примерно также себя ведет. Тот же люфт, тот же шумок. Т.е. при замене принципиальных изменений не происходит.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Я хотел как-то поменять, но меня СТОшники мои переубедили, что нет смысла. У них опыт есть замен. Ходит старый очень долго в одной поре. А новый примерно также себя ведет. Тот же люфт, тот же шумок. Т.е. при замене принципиальных изменений не происходит.
Спасибо на добром слове! Про опыт замен - на данном аппарате или вообще?
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 11:52 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Подобных подшипников на Тойотах и в 190 кузовах в частности.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:59 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго времени суток форумчане! Вопрос! Присутствует ли на ваших тойотах GT вот такая тема?
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:00 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
vadim две трубы на них в стоке. %-) Или в чем то подвох?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:01 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Банка одна промерзает и выхлоп идет только через правый глушитель.
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:02 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
vadim Газуй по-сильнее, изначально дымит правая. Левая енто аппендицит.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:04 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
vadim писал(а): Банка одна промерзает и выхлоп идет только через правый глушитель. Попробуй двиг крутить по больше,может поможет!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:05 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Газулько не помогает! Как сильный мороз так такая вот байда! Вот и спрашиваю - у все ли GT-ишников так?
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:06 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
vadim У нас в городе когда ГТи была белая,у нее также было.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:07 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
А то чувствуешь себя как на 8-ке 9-ке стритсракерской когда тазоведро в таком тюнинхе!
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
разрежь и сделай препятствие для выхлопа на правую сторону пусть на 2 дымит
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Уже обсуждалось, правая банка начинает дымить после 4000 оборотов, не парься по этому поводу, так и должно быть.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slegg
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm Сообщения: 40 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня так же, иногда даже сосулька висит.
_________________ сейчяс Carina E 1996, 3S-FE была Carina E GTI, 1993, 3S-GE была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:17 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Цитата: У меня так же, иногда даже сосулька висит. ..... вот вот и спрашивается нафига тойота вкорячила вторую банку......когда сзади тебя едут и уссываются по поводу этой хрени! Думают для красоты чтоль вкорячил банку а она ни фига не дымит! И соответственно попахивает это стритсракар тюнинх колхозом!
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если сильно мешает, - переварить "тройник" на равносторонний, должно одинаково работать. У меня на TypeR выхлоп симметричный, все работает равномерно начиная с ХХ.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
Dmitry_R тройник всмыле сделать его заново. у нс ведеть идет нормальная труба на одну банку а вторая к ней сбоку прикручивается...
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
[quote="Dmitry_R"][/quote] ок спасибо теперь теперь понял... но это все равно что заново делать...
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Bets писал(а): все равно что заново делать... Да ладно, всего лишь часть трассы сварить заново. Для истинных маньяков это не проблема.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
Dmitry_Rну тут ты прав!
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Ну да конечно очень красиво когда равномерно идет выхлоп с обеих труб одинаково, но в данном случае будем считать что это была попытка японцев сделать лучше, а может быть у них это и получилось, ведь это никто не проверял. Что лучше - один прямой выход или такой, который они сделали, всмысле с запасной банкой, может действительно после определённых оборотов и прямого выхлопа не хватает. Кто теперь это скажет, я думаю японцы делали это всё-таки в лаборатории, конечно это была разработка 92 года, но если это сделано давно, то это не значит что это плохо. Коробка автомат была придумана в 50-х годах и вроде как советскими учёными, а до сихпор этой приблудой пользуется весь мир. Конечно лучшая тема, это выхлоп сделанный с одного цилиндра и сразу в выхлоп, на улицу. НО. На GT варианте авто, совокупная дырка/диаметр выхлопной трубы, куда входят выхлопы всех четырех или шести цилиндров, гораздо шире обыкновенной, даже у меня 95 г.в. против 94 г.в. (обе GTi c движками 3S-GE) разбег в этой трубе в 1-1,5 см в диаметре, проверено. И конечно лучше всего выкинуть компенсатор, выбить соты и глушак вместе взятые, и заодно лямду-зонд, ну и тогда ещё пару приблуд в японском движке, например пару тройку датчиков кислорода, обогощения и прочего. В итоге получим движок лады калины. И к чему мы прийдем?
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|