Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
А у толстого радиатора парт.намбер какой?

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:05 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Толстые радиаторы стоят на дизелях. 2CT 3CT :)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
SID48rus писал(а):
3. Никто не менял подшипник пром.вала (правого ШРУСа)... размеры не подкините,а то у меня лежит с Тойота-Виста, вдруг подойдёт :?


Я хотел как-то поменять, но меня СТОшники мои переубедили, что нет смысла. У них опыт есть замен. Ходит старый очень долго в одной поре. А новый примерно также себя ведет. Тот же люфт, тот же шумок. Т.е. при замене принципиальных изменений не происходит.

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:30 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Я хотел как-то поменять, но меня СТОшники мои переубедили, что нет смысла. У них опыт есть замен. Ходит старый очень долго в одной поре. А новый примерно также себя ведет. Тот же люфт, тот же шумок. Т.е. при замене принципиальных изменений не происходит.

Спасибо на добром слове! Про опыт замен - на данном аппарате или вообще?

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 11:52 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Подобных подшипников на Тойотах и в 190 кузовах в частности.

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:59 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго времени суток форумчане! Вопрос! Присутствует ли на ваших тойотах GT вот такая тема? Изображение

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:00 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
vadim
две трубы на них в стоке. %-)
Или в чем то подвох?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:01 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Банка одна промерзает и выхлоп идет только через правый глушитель.

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:02 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
vadim
Газуй по-сильнее, изначально дымит правая. Левая енто аппендицит.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
vadim писал(а):
Банка одна промерзает и выхлоп идет только через правый глушитель.

Попробуй двиг крутить по больше,может поможет!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:05 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Газулько не помогает! Как сильный мороз так такая вот байда! Вот и спрашиваю - у все ли GT-ишников так?

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:06 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
vadim
У нас в городе когда ГТи была белая,у нее также было.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:07 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
А то чувствуешь себя как на 8-ке 9-ке стритсракерской когда тазоведро в таком тюнинхе!

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:19 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
разрежь и сделай препятствие для выхлопа на правую сторону пусть на 2 дымит

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Уже обсуждалось, правая банка начинает дымить после 4000 оборотов, не парься по этому поводу, так и должно быть.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 5:05 pm
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
У меня так же, иногда даже сосулька висит.

_________________
сейчяс Carina E 1996, 3S-FE
была Carina E GTI, 1993, 3S-GE
была Carina E GLI, 1992, японка, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 1:17 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: М.О. Люберецкий р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Цитата:
У меня так же, иногда даже сосулька висит.
..... вот вот и спрашивается нафига тойота вкорячила вторую банку......когда сзади тебя едут и уссываются по поводу этой хрени! Думают для красоты чтоль вкорячил банку :-D а она ни фига не дымит! И соответственно попахивает это стритсракар тюнинх колхозом!

_________________
Тойота Карина Е GT 92г. МКПП
Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика
Тойота Камри 2011г. 2,4 R4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 1:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm
Сообщения: 1606
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
блин, вот у людей проблемы то) :D

_________________
Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай.

Продам запчасти

Кино со мной:
https://www.youtube.com/watch?v=rG8DLlxsR-A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если сильно мешает, - переварить "тройник" на равносторонний, должно одинаково работать.
У меня на TypeR выхлоп симметричный, все работает равномерно начиная с ХХ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
Dmitry_R
тройник всмыле сделать его заново. у нс ведеть идет нормальная труба на одну банку а вторая к ней сбоку прикручивается...

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 2:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Николаи4 писал(а):
разрежь и сделай препятствие для выхлопа на правую сторону пусть на 2 дымит

Тогда уже проще правую картошкой заткнуть :D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Bets писал(а):
тройник всмыле сделать его заново.

Переделать, как Хонда сделала
http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 20%20(2.2L)

http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=830

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
[quote="Dmitry_R"][/quote]
ок спасибо теперь теперь понял... но это все равно что заново делать...

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Bets писал(а):
все равно что заново делать...

Да ладно, всего лишь часть трассы сварить заново. Для истинных маньяков это не проблема. :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 3:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
Dmitry_R
ну тут ты прав! :D

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Карины GTi
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Ну да конечно очень красиво когда равномерно идет выхлоп с обеих труб одинаково, но в данном случае будем считать что это была попытка японцев сделать лучше, а может быть у них это и получилось, ведь это никто не проверял. Что лучше - один прямой выход или такой, который они сделали, всмысле с запасной банкой, может действительно после определённых оборотов и прямого выхлопа не хватает. Кто теперь это скажет, я думаю японцы делали это всё-таки в лаборатории, конечно это была разработка 92 года, но если это сделано давно, то это не значит что это плохо. Коробка автомат была придумана в 50-х годах и вроде как советскими учёными, а до сихпор этой приблудой пользуется весь мир. Конечно лучшая тема, это выхлоп сделанный с одного цилиндра и сразу в выхлоп, на улицу. НО. На GT варианте авто, совокупная дырка/диаметр выхлопной трубы, куда входят выхлопы всех четырех или шести цилиндров, гораздо шире обыкновенной, даже у меня 95 г.в. против 94 г.в. (обе GTi c движками 3S-GE) разбег в этой трубе в 1-1,5 см в диаметре, проверено. И конечно лучше всего выкинуть компенсатор, выбить соты и глушак вместе взятые, и заодно лямду-зонд, ну и тогда ещё пару приблуд в японском движке, например пару тройку датчиков кислорода, обогощения и прочего. В итоге получим движок лады калины. И к чему мы прийдем?

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB