Что касается распредвалов: да, я вполне с Вами соглашусь, что при высоких оборотах клапана не будут успевать вовремя закрываться; да, кулачки должны быть определенной формы, чтобы помогать клапанам, да и шестерни разрезные для изменния фаз; да, пружины должны быть спортивными, а сухари под тарелки хотябы на 3 замка вместо одного: но хочу Вам напомнить,что бюджет проекта ограничен, объем мотора 1,6 л, и стремимся мы бюджетным способом оживить этот мотор, а не сделать спорткар. Вот и приходится про всякие модные штучки, к привеликому сожалению забыть.
Поэтому для начала отсечку сместим на 7800, карту впрыска пропишем в поверкоме на пик с 6000 по 8000, (по кривой мощнось/обороты если брать литровый джиксер, мощность мотоцикла будет около 150л.с. так как это будет вторая точка прилива мощности, из-за открытия экзеп-системы для мотоцикла), будут потери на маховике и колене, но как я думаю это можно компенсировать объемом 1,6л , дороботкой головы на впуске и выпуске, облегченной поршневой, равнодлинным коллектором на выпуске, правильным прямоточным выхлопом, нулевым фильтром (правильным). Так же я думаю поднять давление в топливной системе, заменив моторчик на более производительный, и увеличить производительность маслянного насоса.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:alek-r2008 писал(а):
Оооочень интересно,ждём продолжения проекта!
Спасибо, пока затуп!
1) появилась идея поставить дополнительные форсунки в штатные места, для дополнительного обогащения ТС
2) Мне хочется уменьшить длину переходника от впрыска до головы: первая проблема это разное межосевое расстояние, а вторая это овальность переходника к голове и окружность на впрыске
3) как добавить фотки чтобы вы меня понимали