Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
ermakov artem
Оооочень интересно,ждём продолжения проекта! :co_ol:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Что касается распредвалов: да, я вполне с Вами соглашусь, что при высоких оборотах клапана не будут успевать вовремя закрываться; да, кулачки должны быть определенной формы, чтобы помогать клапанам, да и шестерни разрезные для изменния фаз; да, пружины должны быть спортивными, а сухари под тарелки хотябы на 3 замка вместо одного: но хочу Вам напомнить,что бюджет проекта ограничен, объем мотора 1,6 л, и стремимся мы бюджетным способом оживить этот мотор, а не сделать спорткар. Вот и приходится про всякие модные штучки, к привеликому сожалению забыть.
Поэтому для начала отсечку сместим на 7800, карту впрыска пропишем в поверкоме на пик с 6000 по 8000, (по кривой мощнось/обороты если брать литровый джиксер, мощность мотоцикла будет около 150л.с. так как это будет вторая точка прилива мощности, из-за открытия экзеп-системы для мотоцикла), будут потери на маховике и колене, но как я думаю это можно компенсировать объемом 1,6л , дороботкой головы на впуске и выпуске, облегченной поршневой, равнодлинным коллектором на выпуске, правильным прямоточным выхлопом, нулевым фильтром (правильным). Так же я думаю поднять давление в топливной системе, заменив моторчик на более производительный, и увеличить производительность маслянного насоса.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
alek-r2008 писал(а):
Оооочень интересно,ждём продолжения проекта!

Спасибо, пока затуп!
1) появилась идея поставить дополнительные форсунки в штатные места, для дополнительного обогащения ТС
2) Мне хочется уменьшить длину переходника от впрыска до головы: первая проблема это разное межосевое расстояние, а вторая это овальность переходника к голове и окружность на впрыске
3) как добавить фотки чтобы вы меня понимали :-grabli-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
ИМХО не получится у тебя без злых валов даже примерно такую мощь снять.Не даст стоковый вал на оборотах свыше 8000 правильно цилиндр заполнить.А проблема недозакрытия клапана частично решается установкой более жестких пружин,(может быть с блека подойдут),а так же доработкой клапана.
Почему не хочешь маховик облегчить?Ведь это наиболее лёгкий способ,чертежей в интернете полно
И чем всё это хозяйство управляться будет?Январём?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:39 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
управляться все будет : мозгами от GSX1000RR и поверкомом (пока не разобрался как вставить фото), более жесткие пружины заказаны, но мое мнение этого будет недостаточно, по поискам в нете нормального решения по маховику не нашел, т.к. балансировка сложный момент (на спорт не хочется выкладывать деньги), обнадеживает то, что на таких оборотах , и маленькой длине колена дельта будет небольшой, просто я уделил больше внимания зазорам коренных вкладышей, добившись минимума по допуску. Доработка клапанов была в перспективе, а точнее увеличение диаметра тарелки на 1мм (если спорт, то бюджет примерно +300у.е.), а так же доработка сёдел при портинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 6:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
ermakov artem
3) как добавить фотки чтобы вы меня понимали


Давай-давай Артём,очень интересно!
Фото сначала загружаешь на фотохостинг,например http://uploads.ru/ ,затем там-же копируешь BBcode и вставлешь его здесь в собщение.

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 2:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Проще залить прямо сюда но здесь ограничение по размеру 800\600 и добавлять нужно в режиме полного ответа там есть кнопарь добавить файл.
Попасть в этот режим можно нажав кнопку ответить, они есть на каждой странице темы вверху и внизу.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 3:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Medved писал(а):
Проще залить прямо сюда но здесь ограничение по размеру 800\600 и добавлять нужно в режиме полного ответа там есть кнопарь добавить файл.
Попасть в этот режим можно нажав кнопку ответить, они есть на каждой странице темы вверху и внизу.

Не знал) классно!

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB