Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "тюнинг двигателей серии 4а,5а,7а"
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:16 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Добрый вечер. Хотел немного расказать о своем автомобиле и о возникновении идеи "добиться чего-то большего от него путем небольших затрат". Тойоту Карина Е 93 года 4АФЕ ЛБ х/б я приобрел в 2003 году, как первый автомобиль (уж очень на то время мне понравилась динамика маленького мотора, а также вместтельность грузового отсека), который остался по сей день. За время пользования данным девайсом (а пользовался я очень часто, т.к. использовал его для дальних поездок по ЕС и авто для стройки), делая своевременное ТО, умудрился отдать его в руки наших мастеров для капремонта мотора, из-за жора масла, после чего отъездил еще 120 т.км. и два года назад закатил его в гараж. Так и хранился он с тех пор, пока не появилось свободное время.
Вооружившись необходимой литературой (кстати на карина-е.ру она краткая), а также инструментом, я приступил к ремонту. Выяснил: пробита прокладка ГБЦ, ремень ГРМ стоит на 2-3 зуба смещенным, ГБЦ в нагаре, во впускном колекторе 0,5л масла (система РГК), клапана немного подогнутыи, колец нет и т.д. При этом болты и гайки зажаты на порядок больше, чем должно показывать динамо по теории. Совет знакомого с СТО был одним: "Купи другое двигло!". После таких слов я понял, что надо делать самому. Разобрав мотор я увидил сходство с блоками и головками от мото моторов, а так как сам байкер, первый вопрос был: "Почему в мото(спортбайки) на объеме 1000см3 168-217 л.с а на моем 1600см3 107, при этом хорошо если их осталось хоть 80 (жалко что на диностенд не заехал, очень интересно сколько их там осталось).
Единственный минус, что не вел фото отчет до сегоднешнего дня.
Так мой авто выглядит последнюю неделю, снег выпал:

Смысл работ мной был выбран следующий: 1)приблизиться к заводским характеристикам по механике (используя пластигач вымерить зазоры, заказать нужные вкладыши (не ремонтные и не стандарт, т.к. колено почти в идеале) 2) Случайно попалась поршневая группа от Сузуки эСВэ И Хаябусы 81мм, взяв их в руки я понял что они легче в несколько раз, дальше была работа с шатунами. 3) На маховик и облегченное колено, денег не было, да и дорого это для эксперимента, Занимаюсь ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ. так называемый портинг головы. Смысл в том, что по теориии разрабатываемой, заводом изготавителем, мощность 4АФЕ на много больше чем 107 л.с., но есть понятие погрешности, это то что заводское оборудование по литью головок и остальных деталей не может обеспечить идеальную точность, как пологается в теории, поэтому с потерями у ЛБ остается 107л.с.(новый мотор), моя задача убрать все огрехи. с помощью специального инструмента и большого кол-ва наждачки добиваемся 4-5кл. поверхности (так как голову я к этому времени поставил, фото чередую со следующим проектом, чтобы было представление, как видите на втором фото что закрепленная прокладка на совподает с реальным размером). вообщем портинг дело долгое и крапотливое, если делать правильно.долго заморачиваться не буду, посмотрите на уоиеиье.
4) В последней поездке в ЕС, возвращался через Литву, там купил при бюджете в 300у.е. : Впрыск, кутушки зажигания, проводку, все датчики по двигателю, эирбокс с нуливиком от gsr1000rr
5) Ах да, как же, забыл про увеличение степени сжатия, со стоковых 9,5 до 10,2 ( шлифовка головы на 0,75мм)
6) Самый гемор с регулировкой клапанов: так как я их распускал, то впуск делал 0,23-0,24, а выпуск 0,26-0,27, но ни в коем случае ни 0,15-0,25 и 0,20-0,30 как в мануале, все клапана должны быть в линейке, у меня ровно 0,24-0,26, гемор из-за игры в тетрис и заказе нескольких шайб регулировочных, новых пружин и подпружинных шайб.
7) придумать грамотный переход из нового впуска в голову, это сейчас в работе, также как и равнодлинный выпуск, установка дополнительных форсунок в штатные отверстия, расположение датчиков хола, коленвала, распредвала, гребенки.

вообщем работы еще хватает, это же эксперимент. Самое главное, спасибо тем нелепым работягам, которые сделали не качественный ремонт, теперь я все знаю про ДВС и никогда не отдам авто на сервис (Сервис ТОЙОТА Минск где регулируют зазоры клапанов за 40минут неимея в наличии шайб для регулировки, И как им это удается??????? :D )
последующие шаги буду комментировать, если это кому либо интересно.


Вложения:
WP_000294.jpg
WP_000294.jpg [ 201.99 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_000296.jpg
WP_000296.jpg [ 137.94 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_0003001.jpg
WP_0003001.jpg [ 179.98 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_000298.jpg
WP_000298.jpg [ 110.17 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_000304.jpg
WP_000304.jpg [ 209.73 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_000306.jpg
WP_000306.jpg [ 228.52 КБ | Просмотров: 15822 ]
WP_000310.jpg
WP_000310.jpg [ 141.88 КБ | Просмотров: 15822 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
чет не понял... в конце проекта что предполагается получить и какой бюджет примерный?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 3:14 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
шлифовка бошки-вижу
зазоры клапанов-вижу
что дальше то?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 6:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
ermakov artem писал(а):
5) Ах да, как же, забыл про увеличение степени сжатия, со стоковых 9,5 до 10,2 ( шлифовка головы на 0,75мм)

Артем, когда то в молодости я проводил такую работу с вазовским мотором. Толк будет. Мой тебе совет: если будешь поднимать степень сжатия - шлифани все впускные и выпускные каналы в головке

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 6:46 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
При шлифовке ГБЦ смещаются фазы газораспределения,т.к. ремень ГРМ по меткам уже не поставишь. Шестерня разрезная будет?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:00 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
wAnTed писал(а):
чет не понял... в конце проекта что предполагается получить и какой бюджет примерный?

Так как все делаю сам, бюджет примерно будет 800 у.е. .... В конце проекта :pisa_tel: в теории получим мощность мотоцикла 170 (с литра) л.с. на объеме 1600 см3 за минусом потерь на коробку маховик и коленвал, это эксперимент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Бывалый писал(а):
Артем, когда то в молодости я проводил такую работу с вазовским мотором. Толк будет.

КПД при поднятии степени сжатия точно поднимется, только он поднимется не так значительно, как в зоне более низких значений степени сжатия (например поднять СЖ с 8,5 до 9,2 заметно эффективнее, чем с 9,5 до 10,2).
Честно говоря, очень интересно, к чему приведет такая глубокая переделка двигла. Главное, чтобы хватило терпения все довести до ума. :twisted:
P.S. Лично я никогда бы не стал так заморачиваться, а воткнул бы 4A-GE черноголового. :D
Артем, респект!!! Даже если результат окажется не совсем тем, на что ты рассчитываешь, одно стремление вызывает уважение. :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:11 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
камиль писал(а):
шлифовка бошки-вижу
зазоры клапанов-вижу
что дальше то?


на данный момент еще сделан портинг, и заменмена поршневая стд на кованную мотоцикла, замена клапанов, и пружин с шайбами, заменены коренные и шатунные вкладыши, компресионные и маслосъемные кольца.
Дальше Впрыск, Датчики, Мозги, катушки зажигания, Выпуск(который буду делать равнодлинный) будут подгоняться по местам и устанавливаться, фото буду выкладывать поэтапно

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Бывалый писал(а):
ermakov artem писал(а):
5) Ах да, как же, забыл про увеличение степени сжатия, со стоковых 9,5 до 10,2 ( шлифовка головы на 0,75мм)

Артем, когда то в молодости я проводил такую работу с вазовским мотором. Толк будет. Мой тебе совет: если будешь поднимать степень сжатия - шлифани все впускные и выпускные каналы в головке


Грубо говоря это и есть портинг (только шлифуется в определенные размеры и до определенного класса поверхности)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
ermakov artem писал(а):
Случайно попалась поршневая группа от Сузуки эСВэ И Хаябусы 81мм, взяв их в руки я понял что они легче в несколько раз, дальше была работа с шатунами.

Интересен процесс вживления поршней от мотика в блок атомобиля .Неужели геометрия совпадает ? (отверстия по палец, способ смазки, расстояние от оси пальца да верхнего среза поршня) или все будет дорабатываться ? Как известно - там уже некуда стачивать. все уже и так тонкое и ажурное

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:21 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
При шлифовке ГБЦ смещаются фазы газораспределения,т.к. ремень ГРМ по меткам уже не поставишь. Шестерня разрезная будет?


фазы ГРМ почти не смещаются, уж очень мало смещение на высоту 0,75мм, другой вопрос был риск встречи клапанов с поршнями, но после предварительных замеров все стало как надо.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Александр74 писал(а):
Бывалый писал(а):
Артем, когда то в молодости я проводил такую работу с вазовским мотором. Толк будет.

КПД при поднятии степени сжатия точно поднимется, только он поднимется не так значительно, как в зоне более низких значений степени сжатия (например поднять СЖ с 8,5 до 9,2 заметно эффективнее, чем с 9,5 до 10,2


думаю для достижение более высокой отдачи топлива, нужно более высокое октановое число (как вариант 98-102)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Vilf писал(а):
ermakov artem писал(а):
Случайно попалась поршневая группа от Сузуки эСВэ И Хаябусы 81мм, взяв их в руки я понял что они легче в несколько раз, дальше была работа с шатунами.

Интересен процесс вживления поршней от мотика в блок атомобиля .Неужели геометрия совпадает ? (отверстия по палец, способ смазки, расстояние от оси пальца да верхнего среза поршня) или все будет дорабатываться ? Как известно - там уже некуда стачивать. все уже и так тонкое и ажурное


нет естественно все доробатывалось, но если честно схожесть моторов, и минимум изменений, меня и навела на этот эксперимент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:36 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ermakov artem писал(а):
уж очень мало смещение на высоту 0,75мм

там поболе будет,зависимость не прямая.
Хотя там, думаю,на фоне всех переделок,это вообще ниочем. Каким ЭБУ это чудо будет управляться? И до каких оборотов предполагается крутить? У мотоциклов максимальная мощность ведь не на 5000 оборотах,и даже не при 7000
Камеру сгорания проливал? Как степень сжатия высчитал? Поршня ведь другие,форма и профиль многое значат

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm
Сообщения: 140
Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
автор,я так понял ты с Беларуси,да?
у вас же там Латвия недалеко,а в ней 3s-ge gen2 с коробкой,навесным,проводкой и мозгом можно взять легко в твой бюджет.
потому как хз чем у тебя твоё добро будет управлятьс и кто это будет настраивать.

_________________
caldina at211 7A-FE LB 4AT была
celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была
carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была
starlet kp61 4k-eu есть
ceed jd wagon g4fc есть
yamaha yg50z есть
ненавижу флуд на бабкофоруме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ermakov artem писал(а):
в теории получим мощность мотоцикла 170 (с литра) л.с. на объеме 1600 см3

Получается, твой мотор должен выдать после переделки около 270 л.с? Ну а при каких оборотах к/вала достигается литровая мощность 170 л.с./л у мотоцикла? Где взять распредвалы с фазами ГРМ как у мотоцикла? Мотоцикл, о котором речь имеет 4 цилиндра? Если да, то каждый цилиндр 250 кубиков, а у 4A-FE - 400. Это важно, поскольку тоже ограничивает возможности форсировки. На более форсированных моторах обычно увеличивают диаметр цилиндра, уменьшая при этом ход поршня. Это позволяет увеличить диаметр клапанов и снизить нагрузку на детали ЦПГ (за счет уменьшения хода поршня снижаются нагрузки от сил инерции), за счет чего поднимают обороты и, соответственно, мощность. Но ведь эти параметры не изменить... Поэтому такие мощности недостижимы на нашем моторе. Если удастся получить мощность выше, чем у 4A-GE (165 л.с.), то это можно будет считать огромным успехом. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Александр74 писал(а):
ermakov artem писал(а):
в теории получим мощность мотоцикла 170 (с литра) л.с. на объеме 1600 см3

Получается, твой мотор должен выдать после переделки около 270 л.с? :a_g_a:


Александр 74, совершенно с вами согласен, я не добиваюсь 270 л.с., мотоцикл 4цил. 2 распредв, ход поршя действительно немного меньше, крутится он до высоких оборотов за 12 000 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
ermakov artem
Замечание вам за оверквотинг...пока устное :ni_zia: viewtopic.php?f=26&t=13916

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:26 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Есть одна маленькая особенность, на мотоциклы устанавливается в разъем с мозгами POWERCOM. Отвечая на вопрос timbassplayer мозги у меня от GSX1000RR, с помощью powercom можно сделать пик мощности в определенном диапазоне оборотов, их я конечно подниму, но пока не знаю до какой планки, настраивать буду сам. ДА я из Беларуси, но в Латвии бываю редко. В Литве в Каунасе нашел турбовую селику с 3S, мотор поддымливал как сказал хозяин шрота, да и коробку уже забрали+в ней была еще подвеска, но ей досталось тоже, бюджет этого всего дела с доставкой и растаможкой переваливал за 2000 у.е. +неизвесно что дымило (я думаю турбина). Установка НОВОЙ турбины тоже не бюджетное дело, готовые киты по мойму от 3,5килобаксов. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Я хочу придумать что-то своё, и даже если это не получится растраиваться не буду, так как получил массу положительных эмоций от того что узнал (недавно не знал ничего кроме ближайшего СТО).

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Рабочую камеру сгорания высчитывал заливая масло в нее через свечное отверстие в МВТ, просчитывал объем до шлифовки ГБЦ, по теории расчитывал сколько мне надо снять, после снятия таже процедура, а потом соотношение по формуле

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Ах да совсем забыл про бюджет: мне уже давно надо было менять датчик обедненной смеси, а он у нас стоит порядка 350у.е., теперь он мне совсем не понадобиться, так что -350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm
Сообщения: 140
Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
а,ну если ради собственного удовольствия-тада да,почему бы и нет:)
но,боюсь,мозги те,шо ты указал,не программируеме, потому что штатные.
может,конечно,ошибаюсь.
но больше сил можно снять в т.ч. компрессором или турбиной.
и не забывай что штатная поршневая,ровно как и колено,не выдержут нагрузок таких.
менять её будет очень дорого.
если собирать на 4а блоке,то как минимуи поршневая от 4а-гзе нужна.
или еще более тюнь,который стоит пстц.

_________________
caldina at211 7A-FE LB 4AT была
celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была
carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была
starlet kp61 4k-eu есть
ceed jd wagon g4fc есть
yamaha yg50z есть
ненавижу флуд на бабкофоруме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
мозги не шьются, я же говорил: 1) ПОВЕРКОМ-на эту приблуду заливаются любые настройки 2) идет работа с кованной поршневой от хаябусы GSX1300R

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
timbassplayer не могли бы вы рассказать почему колено не выдержит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm
Сообщения: 140
Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
если в поверкон можно будет задать грубо говоря размеры котлов(читай объём двига),кол-во впрыскиваемой смеси в единцу времени в этот объём заданный и остальные параметры,то наверное и получится.
т.е.,другими словами,получится "масштабировать" мотоциклетные настройки на объём двигателя,а так же каким то образом учесть кол-во горшков,моменты работы этих горшков и т.д.
но тогда я не понимаю зачем нужны штатные мозги,которые думают что они установлены на мотик двухцилиндровый с объёмом в литр,а не на 4хцилиндровой машине с объёмом в 1.6...
по поводу колена-можно в инете почитать до скольки сил австралийцы подобные раскручивают,они в этом самые преуспевающие.
найти и показать не могу-я с планшетки сижу.

_________________
caldina at211 7A-FE LB 4AT была
celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была
carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была
starlet kp61 4k-eu есть
ceed jd wagon g4fc есть
yamaha yg50z есть
ненавижу флуд на бабкофоруме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Я же писал уже про то, что мотик 4 цилиндра, два распредвала, 16 клапанов и очень схож по своим конструкционным особенностям с этим. Мозги мотоцикла в месте с поверкомом управляют (подготовка смеси и подача её в камеры ) мотоциклетным впрыском, который устанавливается вместо штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm
Сообщения: 140
Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
тогда извиняюсь за невнимательность в прочтении постов.
если всё вышеописанное проделано(подгонка шпг под родное колено и т.д.),то должно получиться.
будет очень крутой проект.
про колено-на австралийские форумы королл и ае86,там напишут до скольки крутят.
авось я неправльно написал,авось выдержит

_________________
caldina at211 7A-FE LB 4AT была
celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была
carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была
starlet kp61 4k-eu есть
ceed jd wagon g4fc есть
yamaha yg50z есть
ненавижу флуд на бабкофоруме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 1:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Спасибо, пока это теория, было бы неплохо воплотить в реальность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 4:13 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ermakov artem писал(а):
добиться чего-то большего от него путем небольших затрат

ermakov artem писал(а):
получим мощность мотоцикла 170 (с литра) л.с.

ermakov artem писал(а):
пока это теория

которая далека, даже от теории.
Как ты собрался, все это крутить до 12-14 тыс.?
ermakov artem писал(а):
воплотить в реальность

Думаю тогда, тебя любой автопроизводитель, не раздумывая возьмет ведущим инженером. :)

Компания Тойота, со всем своим финансовым, и техническим потенциалом, смогла выдавить из 4A-GE, версия Formula Atlantic, 230-240 л.с. на валу без навесного, построенном специально для одноименной гоночной серии. В этом моторе, думаю, нету ни одной серийной детали. Ресурс мотора - буквально пару гонок.

А вообще порыв похвальный, только с вектором приложения усилий проблема.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
я писал ранее, что обороты подниму, но пока не определился до какой величины( естественно, это не 10тыс и больше), за счет прошивки на Пов.К. добьюсь максимума отдачи в своей линейке оборотов. Не стремлюсь к 2000 л.с., хотя уверен, что к 150-160 подойду.
Благодарю, за пожелания. Все же знают чем отличаются писсимист от оптимиста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 4:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
ermakov artem писал(а):
уверен, что к 150-160 подойду.

Расскажи лучше про распредвалы :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB