Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 1:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Распорка передняя.
Это - элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Передние распорки – самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение – снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже. На рынке сейчас можно наблюдать изобилие передних распорок, но принципиально различается лишь материал и способ крепления.

Нижняя распорка уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. В итоге улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова. Установка достаточно трудоёмка.

Задняя распорка.
Уменьшает перемещение задних стаканов крепления, увеличивает общую крутильную жесткость кузова. Результат: улучшение управляемости, устойчивости. Главное, что надо учитывать: распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется, но есть и отрицательные моменты: во первых это лишнее место в грузовом отсеке, во-вторых есть подводные камни, задняя распорка может увеличить недостаточную поворачиваемость особенно если задняя часть машины укреплена ещё какими-то элементами. Если на машине стоит стоковая подвеска лучше отказаться от укрепления зада или укрепить его только одним усиливающим жесткость элементом.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

kostolom писал(а):
ну вот добрался я до своего аппарата,обещанные фотки,короче технология,по которой делал я,купил распорку,которая с регулировкой посередине,не помню от чего точно,но могут разные призводители клепать для одной машины,обрезал трубки болгаркой,как на фото,и отрезал от трубок шпильки в них вваренные,купил еще одну гйку от ступицы таза,не помню от какого,но они разные,правая и левая резьба,надо по шпильке смотреть,она понадобиться для распирания по дехе трубы,находим ту самую трубу,у меня из нержавейки навроде,оставшиеся отрезанные части пойдут на чашки,расстояния между шпильками опороного не вписываються в часть от распорки,поэтому можно сделать так,под одну шпильку сверлим отверстие в части от распорки,а на остальные шпильки надеваем шайбы или что то типо того,короче может непонятно объяснил,но из фоток думаю поймете,гайки под шпильки опороного придеться перевернуть,или найти новые,про шпильки от труб,которые отпиливали,они пойдут на трубу,с одной стороны шпилька с гайкой вставляеться в трубу,с другой стороны шпилька и две гайки,это надо,чтобы трубу по дехе распереть,между чашками,так сделанно,чтобы сохранить функциональность багажника лифтбека,снимаеться за две минуты,к стати в обивках придеться делать отверстия под трубу,у меня обшив нет,с одной стороны саб стелс,с другой фпальшпанель под усилители


А вот вопрос, раз она у тебя прижимается не полной плоскостью а по бокам, будет ли от нее толк. Те что изготавливаю я, встаю на стакан и притягиваются гайками, а у тебя они притягиваются прижимными пластинами с боку... - это нулевой эффект

_________________
Овощевод Калдинофан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
готов кпить синие кругляшки распорку ты все равно делаешь из металла который хуже чем титан ;) а у мну безхозная титановая палка как раз есть такого размера .. инетересует цена вопроса .. на мыло forsssage@bk.ru

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 7:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
sizik вот смотри,в элементе распорки одно отверстие под шпильку опорника,которую на картинке не видно,просверленно,то есть там все как надо,остальные две находяться как раз в круге этого элемента распорки,то есть резьбой упираються в окружность элемента,поэтому при прижатии гайками по идее ничем не отличаються от твоих,если не понятно объяснил,могу гайки открутить и показать наглядно

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 1:43 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Понял, спасибо. Но прикрутив 3-мя гайками, полезная рабочая площадь больше.

_________________
Овощевод Калдинофан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил нижнюю.... Клиренс уменьшился на 2 см... И слегонца задевает за катализатор(((
Машина стала еще пооострее реагировать на руль... Позже скину фото....

Так же подскажу по поводу идей сзади.....

Резина стоит 195.55.15, и три распорки... рулится на ура....

_________________
Овощевод Калдинофан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
sizik писал(а):
Так же подскажу по поводу идей сзади.....
ну я видел на каком то сайте,просто снизу,между осями поперечных рычагов,идущих от подрамника к кулакам,ставяться типо планок,с передней и задней стороны,вот с какой то это дело нормально ставться,а,чтобы на другую сторону поставить,надо болты полностью вытаскивать навроде,к стати
sizik писал(а):
Резина стоит 195.55.15
тоже хочу такую поставить :wink:

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: распорка
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Добавляю фото....
По передней все надеюсь понятно....

По задней... Выложил кусок картинки с экзиста, это задняя подвеска моей машинки, думаю что она сильно идентична...
Но на Ваших, мне кажется нет растяжки, выделенной красной линией.... стоит между задними рачагами задней подвески. Обычный уголок 40*40, и место под трубу сточено...
Собираюсь себе поставить такую же на передние рычаги задней подвески....

Понимаю, что кому то интересно сделать самому, кому то проще заказать готовую.... Если кому то интересно, отпишите за какие деньги готовы взять задние....

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

kostolom писал(а):
sizik писал(а):
Резина стоит 195.55.15
тоже хочу такую поставить :wink:


Я перехожу на 205.55.16... Так как ставлю тормоза от тойоты супры, а они только на 16 диски налазят....


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид сбоку
DSC00228.jpg
DSC00228.jpg [ 111.63 КБ | Просмотров: 7209 ]
Комментарий к файлу: Вид спереди
DSC00229.jpg
DSC00229.jpg [ 133.54 КБ | Просмотров: 7237 ]
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
Задняя подвеска.jpg
Задняя подвеска.jpg [ 76.29 КБ | Просмотров: 7225 ]

_________________
Овощевод Калдинофан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 4:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
sizik чет она от передней автоматной кардинально отличаеться,на той картинке в первом посте,в чем прикол,как по ямам,не задевает,только не говори,что у тебя их там нет,они есть везде,такую тоже замутить не проблема,был бы сварщик.Про заднюю вообще молчу,кусок уголка и болгарка,надо будет замутить как нить,в том сезоне хотел,но подходящего уголка не нашлось,или желания

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:53 pm
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
kostolom
Большая с 4-мя точками крепления - это на ГТТ, ставяться туда без проблем, но я предполагаю что и на механику встанут. На автоматные овощи 3с-фе и 7а-фе не встают...

А ту что я поставил, это просто палка с точками крепления для болтов сайлентблоков, т.е. та которая обведена на общей картинке....

По ямам не цеплял, но цеплял на даче по травке в лекгой колее, кстати там и приличные ямы, но не зацепил.... Седня когда поркавался, половина на тратуар, половина на дороге, потер об бордюр... Но надо исключать такие парковки.....

Так, уже три дня езжу, нравится..

_________________
Овощевод Калдинофан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
На днях невеста покаталась на машине. Сказал, что поворачивать с растяжкой машина стала лучше. :)

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Олег писал(а):
Вот обещанные фотки.

Такая у нас стоит 75-85 грн.
MerTV писал(а):
А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается

Уверен?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 10:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
MerTV писал(а):
А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается

Уверен?

Да уверен. Но если перевернуть задом наперед,то все ок. Если интересно,могу сфоткать как это выглядит:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 12:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Если интересно,могу сфоткать как это выглядит

да

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 12:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тогда жди:). Раньше вторника в гараж не попаду.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 5:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Раньше вторника в гараж не попаду.

можно уточнить о каком вторнике идет речь?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 7:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
voldemarik писал(а):
можно уточнить о каком вторнике идет речь?


:D

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 8:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Извиняюсь,не попал в гараж:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 10:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Для тех,кто ждал:).Распорка от 2112 подошла идеально(почти:))

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Проблем с установкой не испытал,подошло все идеально,все загибы как будто для наших машин. Распорку ставил вместе с переборкой всей подвески,поэтому не могу сказать ничего о переменах. Но за 450 рублей(в нашем городе) пусть стоит,хуже точно не стало:)


Вложения:
Опора справа.jpg
Опора справа.jpg [ 200.07 КБ | Просмотров: 7171 ]
Опора слева(Нужно просверлить отверстия, и проточить под цилиндр сцепления).jpg
Опора слева(Нужно просверлить отверстия, и проточить под цилиндр сцепления).jpg [ 166.65 КБ | Просмотров: 7164 ]
Распорка 2112 на моей машине.jpg
Распорка 2112 на моей машине.jpg [ 186.31 КБ | Просмотров: 7229 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV, спасибо.
Но двигатель помой:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 11:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
MerTV, спасибо.
Но двигатель помой:)

Ха-ха-ха:) делаю это два раза в год,просто мой пробег и наши дороги с солью все портят:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину. :)
Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок :wink:
если я не прав, извините (но свое мнение высказал :evil: )

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину. :)
Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок :wink:
если я не прав, извините (но свое мнение высказал :evil: )
Уважаемый, вы забыли про усталость металла. То есть абсолютно целый кузов побегавшей машинки все же будет имет меньшую жесткость чем у новой, а машинки у нас у всех уже не девочки. Тут распорки и помогают, да и не только тут.

Кстати, у кольцевой Карины тоже распорки были. Наверное, их спортсмены поставили ради +20 лс? :)

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
maddmr писал(а):
у кольцевой Карины

зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ,
maddmr писал(а):
усталость

согласен, только вот ето чем протеворечит?:
Бэндэр писал(а):
потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 4:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Бэндэр писал(а):
сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).

Тоды наверное в автоспорте большинство машин с "кузовом ушатанным"
А у друга на Grand Vitara после установки передней распорки машина в повороте стала значительно меньше кренится на скорости. Тоже наверное кузов старый? Трех лет от роду был. И к тому же автомобиль рамный. Какое тогда этому обьяснение?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV писал(а):
в автоспорте

Бэндэр писал(а):
зачем приводить в пример заряженые авто

Бэндэр писал(а):
не те нагрузки при наших 4АФЕ

MerTV писал(а):
стала значительно меньше кренится

извиняюсь, а крен тут каким боком?
MerTV писал(а):
обьяснение?

Бэндэр писал(а):
даже помытая машина едет лудше

:)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB