Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
извиняюсь, а крен тут каким боком?
:)
Кузов меньше "скручивается".
Бэндэр писал(а):
maddmr писал(а):
у кольцевой Карины

зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ,
Мощность без управляемости - нично, упровляемость без мощности - все же чего то стоит!
Бэндэр писал(а):
maddmr писал(а):
усталость

согласен, только вот ето чем протеворечит?:
Бэндэр писал(а):
потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри
Вы пишите про что-то уж совсем страшное, а я пишу про то, что есть у каждого автомобиля старше трех лет (ну или у нового жигуля).

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Вывод:
скоро в моду войдут растяжки в салон (как у спортивных авто)
Они тоже придадут большую жесткость кузову.....
:)
maddmr
ты бы такой девайс взграмоздил бы на машину, при условии что мешать оно тебе в салоне не будет?

Ну консерватор я, и себе ставить подобную весч не буду. :P

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
maddmrё вот тема я тоже хочу такое в салон !!! это модно уже ??? блин да :o :o :o
а то ездить нынче страшно стало срочно надо такое

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Нашел очень интересный сайт по этой теме
http://www.ultraracingaustralia.com/
там есть много полезной информации

например FAQ: "Как это работает?" http://www.ultraracingaustralia.com/page2.htm

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 9:46 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На спортивных машинках каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки. Неизвестно как в случае аварии (упаси Боже конечно, но бывает всяко) этот каркас будет на пассивную безопастность влиять - думаю однозначного ответа нет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 10:53 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки.

А ещё система пожаротушения, доступный с места водителя и снаружи единый выключатель электрооборудования, омологированные негорючее бельё, комбинезон, перчатки, подшлемник, обувь. %-)
Но правильный каркас по границе "клети безопасности" при сохранении буферных зон - это полезно. Мне до сих пор без каркаса быстро ездить не всегда уютно. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я не про системы и костюмы, я про то что в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса может оказаться смертельным - на крашах многократно оптимизируются форма и степень жесткости торпеды, руля и прочих панелей внутри кузова. Каркас таких проверок не проходил. А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса

Ды ну, в лобовуху скорей (каркас высоко)- я бил каленое запорожское лобовое стекло своим котелком, стех пор я такой как есть сейчас :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне по жизни в эту тему везло - на нивах только пассажиром пару лобовух вынес, зато одному из друзей хватило одного удара головой в левую стойку крыши (ТАЗ 05) - не пристегнут был конеш....лет 15 уже как его нет...
З.Ы. В Алдане (Якутия) Японка (машинка какая не помню) столкнулась влоб с камазом. скорости некакие были - в том месте разогнаться вообще негде, просто у камаза отломилась сошка и его кинуло на встречку. Парень в японке так-же головой ушел в стойку крыши. Повреждений на машине минимум, а ему хватило, чтоб распрощаться.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
А не у кого контактов продаца нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях


У меня, слава Богу, не один год опыта такой уютной езды. :-) Смею заверить, что удовлетворяющий соответствующие техтребования каркас в сочетании с правильными сиденьями и ремнями и без шлема обеспечивает пассивную безопасность на порядок выше, чем "просто сток".
Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ;-)

ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Каркас, имхо хорошо наверное... в воскресенье видел гёц, заехавший на мкаде под задние колёса груженой фуры. печальное зрелище...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ;-)

ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.

Та у меня тоже в швах башка, токо в жесткие ДТП пассажиром влетал , ну и как обычно без ремней, впрочем в последний раз если б в ремне был - в ящик пришлось бы сыграть и каркас бы не помог. Повезло, что спинка сиденья сломалась :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
На первом Черокезе кореша попали в ДТП.Все без ремней,кроме одного.В итоге у него 150 швов внутри полости+отсутствие селезенки.
ЗЫ:ремни были 4-хточечные...

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Даня писал(а):
ЗЫ:ремни были 4-хточечные...

Откуда на черокезе 4-хточечные ремни? Рейдовая гоночная машина? Тогда сколько ж там людей было?
С правильно застёгнутыми 4-хточечными ремнями никаких ужасов с внутрянкой, про которые ты говоришь, не бывает.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Было на человека по 2 ремня(спереди)
поясничный и плечевой.Вот из-за поясничного такая беда и случилась.

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 4:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Даня
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=444
Вот так выглядят 4-хточечные ремни. Два поясных (не поясничных, разумеется) и два плечевых. И центральный замок. Поясные ремни после застёгивания подтягиваются так, чтобы зазора не было вообще. Плечевые - чтобы плоскостью ладонь можно было подпихнуть, не более. Я в таких ремнях на 70 км/ч строго мордой приезжал в тополь в два обхвата. Еле заметный синяк на правом плече был.
Куда в том чирокезе были зацеплены задние (плечевые) ветви ремней и где были пассажиры, ещё раз спрашиваю?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Beso
Да я в курсе как они выглядят)))))
Видимо с этим чирокезом беда какая-то была.
Но все равно,факт,он и есть факт))))

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm
Сообщения: 72
Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский
Репутация: 0 [ ? ]
по хвастаюсь своей .Делал сам


Вложения:
DSC06448.jpg
DSC06448.jpg [ 79.49 КБ | Просмотров: 7626 ]
DSC06449.JPG
DSC06449.JPG [ 67.43 КБ | Просмотров: 7610 ]
DSC06450.JPG
DSC06450.JPG [ 63.96 КБ | Просмотров: 7612 ]

_________________
Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
vixa
Надо производство наладить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
ждите меня. Скорее всего будет 10 распорок. :)
скоро.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
они реально помогают??? чем?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Ash
а фотки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Engine08
распорка от Виктора Соары. Сержика.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Че написано? Нама теперя все поуху? :D

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB