Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Распорки стоек и кузова
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=18
Страница 6 из 12

Автор:  sizik [ Сб май 09, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Распорка передняя.
Это - элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Передние распорки – самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение – снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже. На рынке сейчас можно наблюдать изобилие передних распорок, но принципиально различается лишь материал и способ крепления.

Нижняя распорка уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. В итоге улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова. Установка достаточно трудоёмка.

Задняя распорка.
Уменьшает перемещение задних стаканов крепления, увеличивает общую крутильную жесткость кузова. Результат: улучшение управляемости, устойчивости. Главное, что надо учитывать: распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется, но есть и отрицательные моменты: во первых это лишнее место в грузовом отсеке, во-вторых есть подводные камни, задняя распорка может увеличить недостаточную поворачиваемость особенно если задняя часть машины укреплена ещё какими-то элементами. Если на машине стоит стоковая подвеска лучше отказаться от укрепления зада или укрепить его только одним усиливающим жесткость элементом.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

kostolom писал(а):
ну вот добрался я до своего аппарата,обещанные фотки,короче технология,по которой делал я,купил распорку,которая с регулировкой посередине,не помню от чего точно,но могут разные призводители клепать для одной машины,обрезал трубки болгаркой,как на фото,и отрезал от трубок шпильки в них вваренные,купил еще одну гйку от ступицы таза,не помню от какого,но они разные,правая и левая резьба,надо по шпильке смотреть,она понадобиться для распирания по дехе трубы,находим ту самую трубу,у меня из нержавейки навроде,оставшиеся отрезанные части пойдут на чашки,расстояния между шпильками опороного не вписываються в часть от распорки,поэтому можно сделать так,под одну шпильку сверлим отверстие в части от распорки,а на остальные шпильки надеваем шайбы или что то типо того,короче может непонятно объяснил,но из фоток думаю поймете,гайки под шпильки опороного придеться перевернуть,или найти новые,про шпильки от труб,которые отпиливали,они пойдут на трубу,с одной стороны шпилька с гайкой вставляеться в трубу,с другой стороны шпилька и две гайки,это надо,чтобы трубу по дехе распереть,между чашками,так сделанно,чтобы сохранить функциональность багажника лифтбека,снимаеться за две минуты,к стати в обивках придеться делать отверстия под трубу,у меня обшив нет,с одной стороны саб стелс,с другой фпальшпанель под усилители


А вот вопрос, раз она у тебя прижимается не полной плоскостью а по бокам, будет ли от нее толк. Те что изготавливаю я, встаю на стакан и притягиваются гайками, а у тебя они притягиваются прижимными пластинами с боку... - это нулевой эффект

Автор:  Woolf [ Сб май 09, 2009 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

готов кпить синие кругляшки распорку ты все равно делаешь из металла который хуже чем титан ;) а у мну безхозная титановая палка как раз есть такого размера .. инетересует цена вопроса .. на мыло forsssage@bk.ru

Автор:  kostolom [ Сб май 09, 2009 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

sizik вот смотри,в элементе распорки одно отверстие под шпильку опорника,которую на картинке не видно,просверленно,то есть там все как надо,остальные две находяться как раз в круге этого элемента распорки,то есть резьбой упираються в окружность элемента,поэтому при прижатии гайками по идее ничем не отличаються от твоих,если не понятно объяснил,могу гайки открутить и показать наглядно

Автор:  sizik [ Вт май 12, 2009 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо. Но прикрутив 3-мя гайками, полезная рабочая площадь больше.

Автор:  sizik [ Вт май 12, 2009 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставил нижнюю.... Клиренс уменьшился на 2 см... И слегонца задевает за катализатор(((
Машина стала еще пооострее реагировать на руль... Позже скину фото....

Так же подскажу по поводу идей сзади.....

Резина стоит 195.55.15, и три распорки... рулится на ура....

Автор:  kostolom [ Вт май 12, 2009 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

sizik писал(а):
Так же подскажу по поводу идей сзади.....
ну я видел на каком то сайте,просто снизу,между осями поперечных рычагов,идущих от подрамника к кулакам,ставяться типо планок,с передней и задней стороны,вот с какой то это дело нормально ставться,а,чтобы на другую сторону поставить,надо болты полностью вытаскивать навроде,к стати
sizik писал(а):
Резина стоит 195.55.15
тоже хочу такую поставить :wink:

Автор:  sizik [ Вт май 12, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  распорка

Добавляю фото....
По передней все надеюсь понятно....

По задней... Выложил кусок картинки с экзиста, это задняя подвеска моей машинки, думаю что она сильно идентична...
Но на Ваших, мне кажется нет растяжки, выделенной красной линией.... стоит между задними рачагами задней подвески. Обычный уголок 40*40, и место под трубу сточено...
Собираюсь себе поставить такую же на передние рычаги задней подвески....

Понимаю, что кому то интересно сделать самому, кому то проще заказать готовую.... Если кому то интересно, отпишите за какие деньги готовы взять задние....

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

kostolom писал(а):
sizik писал(а):
Резина стоит 195.55.15
тоже хочу такую поставить :wink:


Я перехожу на 205.55.16... Так как ставлю тормоза от тойоты супры, а они только на 16 диски налазят....

Вложения:
Комментарий к файлу: Вид сбоку
DSC00228.jpg
DSC00228.jpg [ 111.63 КБ | Просмотров: 7289 ]
Комментарий к файлу: Вид спереди
DSC00229.jpg
DSC00229.jpg [ 133.54 КБ | Просмотров: 7317 ]
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
Задняя подвеска.jpg
Задняя подвеска.jpg [ 76.29 КБ | Просмотров: 7305 ]

Автор:  kostolom [ Ср май 13, 2009 4:38 am ]
Заголовок сообщения: 

sizik чет она от передней автоматной кардинально отличаеться,на той картинке в первом посте,в чем прикол,как по ямам,не задевает,только не говори,что у тебя их там нет,они есть везде,такую тоже замутить не проблема,был бы сварщик.Про заднюю вообще молчу,кусок уголка и болгарка,надо будет замутить как нить,в том сезоне хотел,но подходящего уголка не нашлось,или желания

Автор:  sizik [ Ср май 13, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
Большая с 4-мя точками крепления - это на ГТТ, ставяться туда без проблем, но я предполагаю что и на механику встанут. На автоматные овощи 3с-фе и 7а-фе не встают...

А ту что я поставил, это просто палка с точками крепления для болтов сайлентблоков, т.е. та которая обведена на общей картинке....

По ямам не цеплял, но цеплял на даче по травке в лекгой колее, кстати там и приличные ямы, но не зацепил.... Седня когда поркавался, половина на тратуар, половина на дороге, потер об бордюр... Но надо исключать такие парковки.....

Так, уже три дня езжу, нравится..

Автор:  Олег [ Ср май 13, 2009 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

На днях невеста покаталась на машине. Сказал, что поворачивать с растяжкой машина стала лучше. :)

Автор:  voldemarik [ Сб май 23, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Вот обещанные фотки.

Такая у нас стоит 75-85 грн.
MerTV писал(а):
А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается

Уверен?

Автор:  MerTV [ Сб май 23, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MerTV писал(а):
А с ручной коробкой не прокатит,бачок сцепления мешается

Уверен?

Да уверен. Но если перевернуть задом наперед,то все ок. Если интересно,могу сфоткать как это выглядит:)

Автор:  voldemarik [ Вс май 24, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Если интересно,могу сфоткать как это выглядит

да

Автор:  MerTV [ Вс май 24, 2009 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда жди:). Раньше вторника в гараж не попаду.

Автор:  voldemarik [ Сб май 30, 2009 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Раньше вторника в гараж не попаду.

можно уточнить о каком вторнике идет речь?:)

Автор:  ribalov75 [ Сб май 30, 2009 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
можно уточнить о каком вторнике идет речь?


:D

Автор:  MerTV [ Сб май 30, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь,не попал в гараж:)

Автор:  MerTV [ Сб май 30, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для тех,кто ждал:).Распорка от 2112 подошла идеально(почти:))

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Проблем с установкой не испытал,подошло все идеально,все загибы как будто для наших машин. Распорку ставил вместе с переборкой всей подвески,поэтому не могу сказать ничего о переменах. Но за 450 рублей(в нашем городе) пусть стоит,хуже точно не стало:)

Вложения:
Опора справа.jpg
Опора справа.jpg [ 200.07 КБ | Просмотров: 7251 ]
Опора слева(Нужно просверлить отверстия, и проточить под цилиндр сцепления).jpg
Опора слева(Нужно просверлить отверстия, и проточить под цилиндр сцепления).jpg [ 166.65 КБ | Просмотров: 7244 ]
Распорка 2112 на моей машине.jpg
Распорка 2112 на моей машине.jpg [ 186.31 КБ | Просмотров: 7309 ]

Автор:  voldemarik [ Сб май 30, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV, спасибо.
Но двигатель помой:)

Автор:  MerTV [ Сб май 30, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MerTV, спасибо.
Но двигатель помой:)

Ха-ха-ха:) делаю это два раза в год,просто мой пробег и наши дороги с солью все портят:)

Автор:  Бэндэр [ Вс май 31, 2009 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину. :)
Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок :wink:
если я не прав, извините (но свое мнение высказал :evil: )

Автор:  maddmr [ Вс май 31, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Ребят, вы уш извините, и сильно не ругайтесь, но сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).
И тут не радоватся надо приобретению растяжек, а подкапливать на нормальную машину. :)
Но нельзя забывать и тот факт, что даже помытая машина едет лудше, а наклейка на стекле добавляет пару лошадок :wink:
если я не прав, извините (но свое мнение высказал :evil: )
Уважаемый, вы забыли про усталость металла. То есть абсолютно целый кузов побегавшей машинки все же будет имет меньшую жесткость чем у новой, а машинки у нас у всех уже не девочки. Тут распорки и помогают, да и не только тут.

Кстати, у кольцевой Карины тоже распорки были. Наверное, их спортсмены поставили ради +20 лс? :)

Автор:  Бэндэр [ Вс май 31, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmr писал(а):
у кольцевой Карины

зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ,
maddmr писал(а):
усталость

согласен, только вот ето чем протеворечит?:
Бэндэр писал(а):
потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри

Автор:  MerTV [ Вс май 31, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
сугубо мое мнение, что ето все не АЙС.
конструкция нашей каринки вполне крепкая и недаежная, и применение растяжек для придания жесткости опорам стоек енто не к чему, а у кого действительно стало "рулится" лудше так ето диагноз: "кузов ушатаный", и довольно не слабо (потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри).

Тоды наверное в автоспорте большинство машин с "кузовом ушатанным"
А у друга на Grand Vitara после установки передней распорки машина в повороте стала значительно меньше кренится на скорости. Тоже наверное кузов старый? Трех лет от роду был. И к тому же автомобиль рамный. Какое тогда этому обьяснение?

Автор:  Бэндэр [ Вс май 31, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
в автоспорте

Бэндэр писал(а):
зачем приводить в пример заряженые авто

Бэндэр писал(а):
не те нагрузки при наших 4АФЕ

MerTV писал(а):
стала значительно меньше кренится

извиняюсь, а крен тут каким боком?
MerTV писал(а):
обьяснение?

Бэндэр писал(а):
даже помытая машина едет лудше

:)

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/