Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Распорки стоек и кузова
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=18
Страница 7 из 12

Автор:  maddmr [ Вс май 31, 2009 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
извиняюсь, а крен тут каким боком?
:)
Кузов меньше "скручивается".
Бэндэр писал(а):
maddmr писал(а):
у кольцевой Карины

зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ,
Мощность без управляемости - нично, упровляемость без мощности - все же чего то стоит!
Бэндэр писал(а):
maddmr писал(а):
усталость

согласен, только вот ето чем протеворечит?:
Бэндэр писал(а):
потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри
Вы пишите про что-то уж совсем страшное, а я пишу про то, что есть у каждого автомобиля старше трех лет (ну или у нового жигуля).

Автор:  Бэндэр [ Вс май 31, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вывод:
скоро в моду войдут растяжки в салон (как у спортивных авто)
Они тоже придадут большую жесткость кузову.....
:)
maddmr
ты бы такой девайс взграмоздил бы на машину, при условии что мешать оно тебе в салоне не будет?

Ну консерватор я, и себе ставить подобную весч не буду. :P

Автор:  Пожарный [ Ср авг 05, 2009 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmrё вот тема я тоже хочу такое в салон !!! это модно уже ??? блин да :o :o :o
а то ездить нынче страшно стало срочно надо такое

Автор:  Dmitry_R [ Пт авг 20, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел очень интересный сайт по этой теме
http://www.ultraracingaustralia.com/
там есть много полезной информации

например FAQ: "Как это работает?" http://www.ultraracingaustralia.com/page2.htm

Автор:  SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

На спортивных машинках каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки. Неизвестно как в случае аварии (упаси Боже конечно, но бывает всяко) этот каркас будет на пассивную безопастность влиять - думаю однозначного ответа нет.

Автор:  Beso [ Сб авг 21, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки.

А ещё система пожаротушения, доступный с места водителя и снаружи единый выключатель электрооборудования, омологированные негорючее бельё, комбинезон, перчатки, подшлемник, обувь. %-)
Но правильный каркас по границе "клети безопасности" при сохранении буферных зон - это полезно. Мне до сих пор без каркаса быстро ездить не всегда уютно. %-)

Автор:  SaiD [ Сб авг 21, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не про системы и костюмы, я про то что в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса может оказаться смертельным - на крашах многократно оптимизируются форма и степень жесткости торпеды, руля и прочих панелей внутри кузова. Каркас таких проверок не проходил. А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях

Автор:  Бэндэр [ Сб авг 21, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса

Ды ну, в лобовуху скорей (каркас высоко)- я бил каленое запорожское лобовое стекло своим котелком, стех пор я такой как есть сейчас :)

Автор:  SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне по жизни в эту тему везло - на нивах только пассажиром пару лобовух вынес, зато одному из друзей хватило одного удара головой в левую стойку крыши (ТАЗ 05) - не пристегнут был конеш....лет 15 уже как его нет...
З.Ы. В Алдане (Якутия) Японка (машинка какая не помню) столкнулась влоб с камазом. скорости некакие были - в том месте разогнаться вообще негде, просто у камаза отломилась сошка и его кинуло на встречку. Парень в японке так-же головой ушел в стойку крыши. Повреждений на машине минимум, а ему хватило, чтоб распрощаться.

Автор:  Engine08 [ Ср сен 01, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не у кого контактов продаца нет?

Автор:  Beso [ Чт сен 02, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях


У меня, слава Богу, не один год опыта такой уютной езды. :-) Смею заверить, что удовлетворяющий соответствующие техтребования каркас в сочетании с правильными сиденьями и ремнями и без шлема обеспечивает пассивную безопасность на порядок выше, чем "просто сток".
Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ;-)

ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.

Автор:  Mouflon [ Чт сен 02, 2010 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Каркас, имхо хорошо наверное... в воскресенье видел гёц, заехавший на мкаде под задние колёса груженой фуры. печальное зрелище...

Автор:  SaiD [ Чт сен 02, 2010 7:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
SaiD писал(а):
Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ;-)

ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти.

Та у меня тоже в швах башка, токо в жесткие ДТП пассажиром влетал , ну и как обычно без ремней, впрочем в последний раз если б в ремне был - в ящик пришлось бы сыграть и каркас бы не помог. Повезло, что спинка сиденья сломалась :D

Автор:  Даня [ Чт сен 02, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

На первом Черокезе кореша попали в ДТП.Все без ремней,кроме одного.В итоге у него 150 швов внутри полости+отсутствие селезенки.
ЗЫ:ремни были 4-хточечные...

Автор:  Beso [ Чт сен 02, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даня писал(а):
ЗЫ:ремни были 4-хточечные...

Откуда на черокезе 4-хточечные ремни? Рейдовая гоночная машина? Тогда сколько ж там людей было?
С правильно застёгнутыми 4-хточечными ремнями никаких ужасов с внутрянкой, про которые ты говоришь, не бывает.

Автор:  Даня [ Чт сен 02, 2010 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Было на человека по 2 ремня(спереди)
поясничный и плечевой.Вот из-за поясничного такая беда и случилась.

Автор:  Beso [ Чт сен 02, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даня
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=444
Вот так выглядят 4-хточечные ремни. Два поясных (не поясничных, разумеется) и два плечевых. И центральный замок. Поясные ремни после застёгивания подтягиваются так, чтобы зазора не было вообще. Плечевые - чтобы плоскостью ладонь можно было подпихнуть, не более. Я в таких ремнях на 70 км/ч строго мордой приезжал в тополь в два обхвата. Еле заметный синяк на правом плече был.
Куда в том чирокезе были зацеплены задние (плечевые) ветви ремней и где были пассажиры, ещё раз спрашиваю?

Автор:  Даня [ Чт сен 02, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Да я в курсе как они выглядят)))))
Видимо с этим чирокезом беда какая-то была.
Но все равно,факт,он и есть факт))))

Автор:  vixa [ Чт апр 28, 2011 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

по хвастаюсь своей .Делал сам

Вложения:
DSC06448.jpg
DSC06448.jpg [ 79.49 КБ | Просмотров: 7704 ]
DSC06449.JPG
DSC06449.JPG [ 67.43 КБ | Просмотров: 7688 ]
DSC06450.JPG
DSC06450.JPG [ 63.96 КБ | Просмотров: 7690 ]

Автор:  Engine08 [ Чт апр 28, 2011 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

vixa
Надо производство наладить!

Автор:  Ash [ Чт апр 28, 2011 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

ждите меня. Скорее всего будет 10 распорок. :)
скоро.

Автор:  wAnTed [ Чт апр 28, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

они реально помогают??? чем?

Автор:  Engine08 [ Чт апр 28, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash
а фотки есть?

Автор:  Ash [ Чт апр 28, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Engine08
распорка от Виктора Соары. Сержика.

Автор:  Skif1980 [ Чт апр 28, 2011 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Че написано? Нама теперя все поуху? :D

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/