Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Распорки стоек и кузова http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=18 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | maddmr [ Вс май 31, 2009 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): извиняюсь, а крен тут каким боком? Кузов меньше "скручивается".Бэндэр писал(а): maddmr писал(а): у кольцевой Карины зачем приводить в пример заряженые авто для гонок?, не те нагрузки при наших 4АФЕ, Бэндэр писал(а): maddmr писал(а): усталость согласен, только вот ето чем протеворечит?: Бэндэр писал(а): потрескались несущие части, сварка/ они-же сгнили изнутри |
Автор: | Бэндэр [ Вс май 31, 2009 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывод: скоро в моду войдут растяжки в салон (как у спортивных авто) Они тоже придадут большую жесткость кузову..... maddmr ты бы такой девайс взграмоздил бы на машину, при условии что мешать оно тебе в салоне не будет? Ну консерватор я, и себе ставить подобную весч не буду. |
Автор: | Пожарный [ Ср авг 05, 2009 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmrё вот тема я тоже хочу такое в салон !!! это модно уже ??? блин да а то ездить нынче страшно стало срочно надо такое |
Автор: | Dmitry_R [ Пт авг 20, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел очень интересный сайт по этой теме http://www.ultraracingaustralia.com/ там есть много полезной информации например FAQ: "Как это работает?" http://www.ultraracingaustralia.com/page2.htm |
Автор: | SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На спортивных машинках каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки. Неизвестно как в случае аварии (упаси Боже конечно, но бывает всяко) этот каркас будет на пассивную безопастность влиять - думаю однозначного ответа нет. |
Автор: | Beso [ Сб авг 21, 2010 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): каркас внутри кузова обязателен, но так-же обязательны и защитные шлемаки и четырехточечные ремешки.
А ещё система пожаротушения, доступный с места водителя и снаружи единый выключатель электрооборудования, омологированные негорючее бельё, комбинезон, перчатки, подшлемник, обувь. %-) Но правильный каркас по границе "клети безопасности" при сохранении буферных зон - это полезно. Мне до сих пор без каркаса быстро ездить не всегда уютно. %-) |
Автор: | SaiD [ Сб авг 21, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не про системы и костюмы, я про то что в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса может оказаться смертельным - на крашах многократно оптимизируются форма и степень жесткости торпеды, руля и прочих панелей внутри кузова. Каркас таких проверок не проходил. А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях |
Автор: | Бэндэр [ Сб авг 21, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): в случае пустякового ДТП удар головой в детали каркаса
Ды ну, в лобовуху скорей (каркас высоко)- я бил каленое запорожское лобовое стекло своим котелком, стех пор я такой как есть сейчас |
Автор: | SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне по жизни в эту тему везло - на нивах только пассажиром пару лобовух вынес, зато одному из друзей хватило одного удара головой в левую стойку крыши (ТАЗ 05) - не пристегнут был конеш....лет 15 уже как его нет... З.Ы. В Алдане (Якутия) Японка (машинка какая не помню) столкнулась влоб с камазом. скорости некакие были - в том месте разогнаться вообще негде, просто у камаза отломилась сошка и его кинуло на встречку. Парень в японке так-же головой ушел в стойку крыши. Повреждений на машине минимум, а ему хватило, чтоб распрощаться. |
Автор: | Engine08 [ Ср сен 01, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не у кого контактов продаца нет? |
Автор: | Beso [ Чт сен 02, 2010 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): А "уютно" ездить в каркасе как минимум в шлеме и соотв кресле - ремнях
У меня, слава Богу, не один год опыта такой уютной езды. Смею заверить, что удовлетворяющий соответствующие техтребования каркас в сочетании с правильными сиденьями и ремнями и без шлема обеспечивает пассивную безопасность на порядок выше, чем "просто сток". Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти. |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 02, 2010 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Каркас, имхо хорошо наверное... в воскресенье видел гёц, заехавший на мкаде под задние колёса груженой фуры. печальное зрелище... |
Автор: | SaiD [ Чт сен 02, 2010 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD писал(а): Очень жёстко биться мордой доводилось как в каркасе и ремнях, так и в стоке и без ремней. Лоб в швах у меня, кстати. Стекло было триплексным. ЗЫ: ремни в моей боевой машине даже не 4-хточечные, а 6-ти. Та у меня тоже в швах башка, токо в жесткие ДТП пассажиром влетал , ну и как обычно без ремней, впрочем в последний раз если б в ремне был - в ящик пришлось бы сыграть и каркас бы не помог. Повезло, что спинка сиденья сломалась |
Автор: | Даня [ Чт сен 02, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На первом Черокезе кореша попали в ДТП.Все без ремней,кроме одного.В итоге у него 150 швов внутри полости+отсутствие селезенки. ЗЫ:ремни были 4-хточечные... |
Автор: | Beso [ Чт сен 02, 2010 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даня писал(а): ЗЫ:ремни были 4-хточечные...
Откуда на черокезе 4-хточечные ремни? Рейдовая гоночная машина? Тогда сколько ж там людей было? С правильно застёгнутыми 4-хточечными ремнями никаких ужасов с внутрянкой, про которые ты говоришь, не бывает. |
Автор: | Даня [ Чт сен 02, 2010 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Было на человека по 2 ремня(спереди) поясничный и плечевой.Вот из-за поясничного такая беда и случилась. |
Автор: | Beso [ Чт сен 02, 2010 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даня http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=444 Вот так выглядят 4-хточечные ремни. Два поясных (не поясничных, разумеется) и два плечевых. И центральный замок. Поясные ремни после застёгивания подтягиваются так, чтобы зазора не было вообще. Плечевые - чтобы плоскостью ладонь можно было подпихнуть, не более. Я в таких ремнях на 70 км/ч строго мордой приезжал в тополь в два обхвата. Еле заметный синяк на правом плече был. Куда в том чирокезе были зацеплены задние (плечевые) ветви ремней и где были пассажиры, ещё раз спрашиваю? |
Автор: | Даня [ Чт сен 02, 2010 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Да я в курсе как они выглядят))))) Видимо с этим чирокезом беда какая-то была. Но все равно,факт,он и есть факт)))) |
Автор: | Engine08 [ Чт апр 28, 2011 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vixa Надо производство наладить! |
Автор: | Ash [ Чт апр 28, 2011 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ждите меня. Скорее всего будет 10 распорок. скоро. |
Автор: | wAnTed [ Чт апр 28, 2011 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
они реально помогают??? чем? |
Автор: | Engine08 [ Чт апр 28, 2011 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash а фотки есть? |
Автор: | Ash [ Чт апр 28, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Engine08 распорка от Виктора Соары. Сержика. |
Автор: | Skif1980 [ Чт апр 28, 2011 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Че написано? Нама теперя все поуху? |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |