Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серрегга
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 2:53 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
EvilRed писал(а): прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timbassplayer
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
Серрегга писал(а): EvilRed писал(а): прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл? Кэп подсказывает что это прульная 211я карина. при прочих равных, 3s-g ставить себе буду, хотя многие 4а-шки пихают.
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
EvilRed писал(а): не скай rb26dett, с 260 конями под капотом там по документам 280 а в реале 330
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvilRed
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 6:31 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Серрегга писал(а): EvilRed писал(а): прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл? Я говорил не про Carina E GTi, а про Carina GT 211 =) Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:видел турбового Левина 4a-gte (получается) - 240 кобыл, хозяин говорит еще разогнать можно кобыл до 280 без напряга для турбины и двигателя - не плохо думаю )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 6:40 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
EvilRed писал(а): без напряга для турбины и двигателя а для трансмиссии? а для тормозной системы? а для подвески?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvilRed
|
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:37 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Возник вопрос, есть двигатель 4a-ge с навесным, со всем чем надо, но с автоматными мозгами, как мозги под механику сделать? Есть добрый человек, который говорит, что в мозги перемычку вставляешь и они все время думают, что ты на нейтралке, так и катаешься. Чем это грозит и можно ли так сделать? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:47 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
так все и делают
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvilRed
|
Добавлено: Сб май 18, 2013 11:31 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Стукнул в общем мой 4a-fe, скорбим по нему конечно, но, что поделать, к этому все и стремилось, надо втыкать BT и тут вопрос, как он себя с C52 коробкой поведет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт июл 30, 2013 6:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Прошло уже пара месяцев,как результат-то?Поставил двигло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 8:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Напишу сдесь ... Вообщем задумал свап на 4а-ге . НО, предлагают двигатель вместе с коробасом автоматным ,и всей приблудой к нему .Начиная от блока переключения передач (или как он там на автомате называется ) заканчивая приборкой ... Обещали помочь в свапе ...Сказали что это вполне реально Вопрос к спецам : На сколько это реально ? и как ведёт себя этот двиг на автомате .....? Двиг вроде своеобразный, а тут автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Бытует такое мнение: ге на автомате, как фе на мехе. Может мой свап комплект заинтересут, все что нужно для перехода на ге блэк топ и сам блэк с новой муфтой и грм. Свап за выходные
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
old_Duglas писал(а): мой свап комплект old_Duglas писал(а): все что нужно для перехода Т.е. ты продаёшь ? Что в него входит ? В комплект ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
rodik33rus - двс с новой муфтой, клапаном ввт, ремнем - коса готовая на карину е - маховик с болтами (сцепу лучше новую) - мозг мкпп 1998г (****870) помойму) - шланг гур и бачок - приемная труба - корпус фильтра и гофра Вроде все, если что забыл то дополнить список не проблема.
Так же есть привода МКПП под GE и С56 мкпп. но этр уже по желанию,.можно и на овощных приводах и коробке ездить.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Парни ни кто больше не подскажет ? стоит ли ? или может кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:18 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
rodik33rus писал(а): кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом 4а-ге на короллах то с автоматом не едет,а тут Карина
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Серёг а что там за заморочка ? Перемычку какую-то ставят на мозги , под ручку И какую коробку лучше под этот двиг ? Мне предложили двиг со всем навесным ,влючая выхлоп до второго колена, привода, коробку автомат и кучу всяческих нештяков в придачу .Вообщем-то практически всё что есть под капотом Притащу всё это с Хабаровска , и буду продавать тогда автомат и искать себе коробку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:57 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
rodik33rusПопробуй с автоматом изначально и засвапить - мошт и устроит. Ведь у всех разные потребности в динамике. Мне например в своё время было достаточно автоматной короллы с 4а-фе. В конце концов, если совсем разочаруешься - можно и озадачится ручкой тогда уж.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:05 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Дмитрий 701 писал(а): Попробуй с автоматом изначально Ни хрена себе эксперементы... Попробуй автомат засвапь... rodik33rus писал(а): Перемычку какую-то ставят на мозги У меня стоят автоматные мозги. С перемычкой. Но если тебя пугает перемычка то лучше вообще не лезть в проводку,два контакта перемкнуть это вообще не проблема по сравнению с переделкой всей косы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:20 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
MerTV писал(а): Ни хрена себе эксперементы... Попробуй автомат засвапь... да там делофф то rodik33rus писал(а): Вообщем-то практически всё что есть под капотом с какой машины? Если с левина AE111 то выхлоп без переделок не встанет, короб воздухана тоже, гофра у левина короткая. А остальное мелочи. Если с AT210, то да, имеет смысл. А если это левин АЕ101 то вообще сомнительно все. Косу сильвера под карину сложнее чем блэковскую переплести, сам мотор не самый сок, ну вообщем если Сильвер я бы очень продумал перед тем как продавать. rodik33rus писал(а): И какую коробку лучше под этот двиг ? коробку ... я сейчас есзжу на длинных передачах С51, очень зашибись. Братан ездит на коротких С56 ему тоже нравится. Но у него и выхлоп и подвеска все соответствует. Моё мнение такое, если в основном неторопливо и часто за город ездишь то овощная самое то, если пошизгарить любишь то с56. У меня две коробки С56 есть, и привода если уж совсем заморачиваться (с кронштейнами МКПП или АКПП) Как у дурака фантиков вообщем
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:35 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
old_Duglas писал(а): Косу сильвера под карину сложнее чем блэковскую переплести это вообще неправда. Косу переплести ходь под сильвер,хоть под блек,хоть под 3s-gte одинаково. Просто надо косу НОВУЮ плести,а не колхоз из двух делать. Тогда все просто old_Duglas писал(а): я сейчас есзжу на длинных передачах С51, очень зашибись очень зашибись не едет. И у меня до отсечки на 2й передаче 110 км/ч,у тебя наверное 130? old_Duglas писал(а): если в основном неторопливо и часто за город ездишь то овощная самое то тогда надо забыть о 4a-ge,это очень своеобразный двигатель,кормить его 98м бензином в размере 13-16 литров на сотню и "неторопливо" ездить...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
MerTVЯ плел косу на Карину Е с AE111 (блэк) без мотора и кузова, в дали от машины. Так же плел на Короллу AE101, и на короллу проще было сплести из сильверовской, а в карине от сильверовской много бы выкинулось или не использовалось. Мне показалось что структура проводки БЛЭКА ближе к структуре кариновской. Это мое имхо. Сплести можно и вообще не имея ни какой косы, вопрос простоты. MerTV писал(а): очень зашибись не едет. на второй до отсечки я люблю уходить со светофора когда я не в первом ряду, а на втором/третьем гденить, когда у все начинается головной затуп, я топаю и оставляю всех разбираться кому куда хочется повернуть. Главное делать это с трезвой головой и быть уверенным что ни кто не рыпнется под тебя ненароком. Мне нравятся длинные передачи, скрывать не буду. Машина не такая динамичная, но она и не на спортивном треке. Главное запас под педалью есть и если надо я могу ой как ускориться. 120 в отсечке на второй У каждого сове понятие неторопливости. На карине средняя скорость по городу у меня была 50-60, где знаки позволяют до 80 я до 120. Это неторопливо спокойно разгоняясь, редко когда в поворот со свистом вхожу. Сейчас езжу на самнде (1,8л 8клапанов) средняя скорость 40кмч, где можно 80 еду 80. Расход на карине был 10-11 (редко 12) в спокойном режиме летом, когда шизгарил летом (был эксперементальный месяцок 14-16 получалось). Осенью в связи с установкой модуля GSM на автозапуск расход приподнялся.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
MerTV писал(а): rodik33rus писал(а): кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом 4а-ге на короллах то с автоматом не едет,а тут Карина все он едет...у меня был кариб BZ touring....летал отлично, на автомате. Ставь никого не слушай.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:11 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
old_Duglas писал(а): на короллу проще было сплести из сильверовской А ничего что Королловская сильверская коса превращается в блековскую за полчаса? Там разъем на лопату переделываешь под МАР и датчик температуры впуска и под ЭБУ перепиновываешь. Ты наверное косу блековскую от карины переделывал,Королловские все структурой ОЧЕНЬ другие old_Duglas писал(а): Сплести можно и вообще не имея ни какой косы, вопрос простоты. Вопрос не простоты,вопрос как правильно. Я никогда не заколхожу ЭБУ хрен знат как,потому что провода короткие. Все должно стоять на своих штатных местах,проводка должна лежать как положено. Паяльник есть. old_Duglas писал(а): был эксперементальный месяцок 14-16 получалось блин,второй год эксперементальный пошел... Okshish писал(а): все он едет... едет. но когда люди свапают механику вместо автомата то говорят что до этого не ехал первый раз прокатился на 4a-ge именно с автоматом,сам,за рулем,у меня тогда 4а-fe стоял 114ти лошадный после капиталки полной. Не впечатлило никак,разве только ближе к отсечке валит. Через пару месяцев в эту машину свапнул я механику и вместе с хозяином по очереди охренели от динамики Так я заболел идеей свапа на 4a-ge
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Серег, у меня все королообразные были косы. Говорю свои впечатления. Вопросы о переделке да, но у 101 короллки еще силовые проходят по другому и на стартер цепь не через блок предохранителей. А у 111 все как на карине. Когда плели на карину все без заморок прошло, когда стали плести на королку, уперлись сперва, но гуру подсказал что с сильверовской проще, и она была под рукой, что несказанно нас обрадовало.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 2:06 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Какие силовые,какой стартер? Вычленяешь все чтобы Не относиться к управлению двигателем их родной косы,вычленяешь все чтобы нужно для управления двигателем их донорской косы,все этот сращиваешь подгоняя длину проводов. С такой методом похожий какая коса.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: т9 конечно жжет...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|