Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 2:53 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
EvilRed писал(а):
прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT


На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 3:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm
Сообщения: 140
Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
Серрегга писал(а):
EvilRed писал(а):
прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT


На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл?

Кэп подсказывает что это прульная 211я карина.
при прочих равных, 3s-g ставить себе буду, хотя многие 4а-шки пихают.

_________________
caldina at211 7A-FE LB 4AT была
celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была
carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была
starlet kp61 4k-eu есть
ceed jd wagon g4fc есть
yamaha yg50z есть
ненавижу флуд на бабкофоруме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 3:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
EvilRed писал(а):
не скай rb26dett, с 260 конями под капотом

там по документам 280 а в реале 330

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 6:31 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Серрегга писал(а):
EvilRed писал(а):
прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT


На ГТИ же мотор 3s-ge. Получается свапнули на 4a-ge а смысл?

Я говорил не про Carina E GTi, а про Carina GT 211 =)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
видел турбового Левина 4a-gte (получается) - 240 кобыл, хозяин говорит еще разогнать можно кобыл до 280 без напряга для турбины и двигателя - не плохо думаю )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 6:40 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
EvilRed писал(а):
без напряга для турбины и двигателя

а для трансмиссии? а для тормозной системы? а для подвески? :wink:

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:37 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Возник вопрос, есть двигатель 4a-ge с навесным, со всем чем надо, но с автоматными мозгами, как мозги под механику сделать? Есть добрый человек, который говорит, что в мозги перемычку вставляешь и они все время думают, что ты на нейтралке, так и катаешься. Чем это грозит и можно ли так сделать? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
так все и делают ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 11:31 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 9:42 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Стукнул в общем мой 4a-fe, скорбим по нему конечно, но, что поделать, к этому все и стремилось, надо втыкать BT и тут вопрос, как он себя с C52 коробкой поведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Прошло уже пара месяцев,как результат-то?Поставил двигло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 8:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Напишу сдесь ...
Вообщем задумал свап на 4а-ге .
НО, предлагают двигатель вместе с коробасом автоматным ,и всей приблудой к нему .Начиная от блока переключения передач (или как он там на автомате называется ) заканчивая приборкой ...
Обещали помочь в свапе ...Сказали что это вполне реально :du_ma_et:
Вопрос к спецам :
На сколько это реально ? и как ведёт себя этот двиг на автомате .....? Двиг вроде своеобразный, а тут автомат :du_ma_et: :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 10:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Бытует такое мнение: ге на автомате, как фе на мехе.
Может мой свап комплект заинтересут, все что нужно для перехода на ге блэк топ и сам блэк с новой муфтой и грм. Свап за выходные ;)

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 10:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
old_Duglas писал(а):
мой свап комплект

old_Duglas писал(а):
все что нужно для перехода

Т.е. ты продаёшь ?
Что в него входит ? В комплект .. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 12:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
rodik33rus
- двс с новой муфтой, клапаном ввт, ремнем
- коса готовая на карину е
- маховик с болтами (сцепу лучше новую)
- мозг мкпп 1998г (****870)
помойму)
- шланг гур и бачок
- приемная труба
- корпус фильтра и гофра
Вроде все, если что забыл то дополнить список не проблема.

Так же есть привода МКПП под GE и С56 мкпп. но этр уже по желанию,.можно и на овощных приводах и коробке ездить.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Парни ни кто больше не подскажет ? стоит ли ? или может кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:18 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
rodik33rus писал(а):
кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом

4а-ге на короллах то с автоматом не едет,а тут Карина

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 9:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Серёг а что там за заморочка ? Перемычку какую-то ставят на мозги , под ручку :du_ma_et:
И какую коробку лучше под этот двиг ?
Мне предложили двиг со всем навесным ,влючая выхлоп до второго колена, привода, коробку автомат и кучу всяческих нештяков в придачу .Вообщем-то практически всё что есть под капотом :? Притащу всё это с Хабаровска , и буду продавать тогда автомат и искать себе коробку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 9:57 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
rodik33rus

Попробуй с автоматом изначально и засвапить - мошт и устроит. Ведь у всех разные потребности в динамике. :-edu-edu-:
Мне например в своё время было достаточно автоматной короллы с 4а-фе. :ig_ro_ki: В конце концов, если совсем разочаруешься - можно и озадачится ручкой тогда уж. :nez-nayu:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:05 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Дмитрий 701 писал(а):
Попробуй с автоматом изначально

Ни хрена себе эксперементы... Попробуй автомат засвапь...
rodik33rus писал(а):
Перемычку какую-то ставят на мозги

У меня стоят автоматные мозги. С перемычкой. Но если тебя пугает перемычка то лучше вообще не лезть в проводку,два контакта перемкнуть это вообще не проблема по сравнению с переделкой всей косы :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
MerTV писал(а):
Ни хрена себе эксперементы... Попробуй автомат засвапь...

да там делофф то :D :wink:
rodik33rus писал(а):
Вообщем-то практически всё что есть под капотом

с какой машины? Если с левина AE111 то выхлоп без переделок не встанет, короб воздухана тоже, гофра у левина короткая. А остальное мелочи. Если с AT210, то да, имеет смысл.
А если это левин АЕ101 то вообще сомнительно все. Косу сильвера под карину сложнее чем блэковскую переплести, сам мотор не самый сок, ну вообщем если Сильвер я бы очень продумал перед тем как продавать.
rodik33rus писал(а):
И какую коробку лучше под этот двиг ?

коробку ... я сейчас есзжу на длинных передачах С51, очень зашибись. Братан ездит на коротких С56 ему тоже нравится. Но у него и выхлоп и подвеска все соответствует. Моё мнение такое, если в основном неторопливо и часто за город ездишь то овощная самое то, если пошизгарить любишь то с56. У меня две коробки С56 есть, и привода если уж совсем заморачиваться (с кронштейнами МКПП или АКПП) Как у дурака фантиков вообщем :D

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
old_Duglas писал(а):
Косу сильвера под карину сложнее чем блэковскую переплести

это вообще неправда. Косу переплести ходь под сильвер,хоть под блек,хоть под 3s-gte одинаково. Просто надо косу НОВУЮ плести,а не колхоз из двух делать. Тогда все просто
old_Duglas писал(а):
я сейчас есзжу на длинных передачах С51, очень зашибись

очень зашибись не едет. И у меня до отсечки на 2й передаче 110 км/ч,у тебя наверное 130? :)
old_Duglas писал(а):
если в основном неторопливо и часто за город ездишь то овощная самое то

тогда надо забыть о 4a-ge,это очень своеобразный двигатель,кормить его 98м бензином в размере 13-16 литров на сотню и "неторопливо" ездить...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
MerTV
Я плел косу на Карину Е с AE111 (блэк) без мотора и кузова, в дали от машины. Так же плел на Короллу AE101, и на короллу проще было сплести из сильверовской, а в карине от сильверовской много бы выкинулось или не использовалось. Мне показалось что структура проводки БЛЭКА ближе к структуре кариновской. Это мое имхо. Сплести можно и вообще не имея ни какой косы, вопрос простоты.
MerTV писал(а):
очень зашибись не едет.

на второй до отсечки я люблю уходить со светофора когда я не в первом ряду, а на втором/третьем гденить, когда у все начинается головной затуп, я топаю и оставляю всех разбираться кому куда хочется повернуть. Главное делать это с трезвой головой и быть уверенным что ни кто не рыпнется под тебя ненароком. Мне нравятся длинные передачи, скрывать не буду. Машина не такая динамичная, но она и не на спортивном треке. Главное запас под педалью есть и если надо я могу ой как ускориться. 120 в отсечке на второй ;)
У каждого сове понятие неторопливости. На карине средняя скорость по городу у меня была 50-60, где знаки позволяют до 80 я до 120. Это неторопливо спокойно разгоняясь, редко когда в поворот со свистом вхожу. Сейчас езжу на самнде (1,8л 8клапанов) средняя скорость 40кмч, где можно 80 еду 80. Расход на карине был 10-11 (редко 12) в спокойном режиме летом, когда шизгарил летом (был эксперементальный месяцок 14-16 получалось). Осенью в связи с установкой модуля GSM на автозапуск расход приподнялся.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
MerTV писал(а):
rodik33rus писал(а):
кто пользовал карюху на 4а-ге с автоматом

4а-ге на короллах то с автоматом не едет,а тут Карина


все он едет...у меня был кариб BZ touring....летал отлично, на автомате.
Ставь никого не слушай.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 1:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
old_Duglas писал(а):
на короллу проще было сплести из сильверовской

А ничего что Королловская сильверская коса превращается в блековскую за полчаса? Там разъем на лопату переделываешь под МАР и датчик температуры впуска и под ЭБУ перепиновываешь.
Ты наверное косу блековскую от карины переделывал,Королловские все структурой ОЧЕНЬ другие ;)
old_Duglas писал(а):
Сплести можно и вообще не имея ни какой косы, вопрос простоты.

Вопрос не простоты,вопрос как правильно. Я никогда не заколхожу ЭБУ хрен знат как,потому что провода короткие. Все должно стоять на своих штатных местах,проводка должна лежать как положено. Паяльник есть.
old_Duglas писал(а):
был эксперементальный месяцок 14-16 получалось

блин,второй год эксперементальный пошел...
Okshish писал(а):
все он едет...


едет. но когда люди свапают механику вместо автомата то говорят что до этого не ехал :)
первый раз прокатился на 4a-ge именно с автоматом,сам,за рулем,у меня тогда 4а-fe стоял 114ти лошадный после капиталки полной. Не впечатлило никак,разве только ближе к отсечке валит. Через пару месяцев в эту машину свапнул я механику и вместе с хозяином по очереди охренели от динамики :) Так я заболел идеей свапа на 4a-ge :?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 1:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Серег, у меня все королообразные были косы. Говорю свои впечатления. Вопросы о переделке да, но у 101 короллки еще силовые проходят по другому и на стартер цепь не через блок предохранителей. А у 111 все как на карине. Когда плели на карину все без заморок прошло, когда стали плести на королку, уперлись сперва, но гуру подсказал что с сильверовской проще, и она была под рукой, что несказанно нас обрадовало.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 2:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Какие силовые,какой стартер? Вычленяешь все чтобы Не относиться к управлению двигателем их родной косы,вычленяешь все чтобы нужно для управления двигателем их донорской косы,все этот сращиваешь подгоняя длину проводов. С такой методом похожий какая коса.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
т9 конечно жжет...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB