Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Stance
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=20882
Страница 1 из 2

Автор:  Collapse [ Вт май 20, 2014 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Stance

Добрый день уважаемые кариноводы! Прочитав форум не нашел интересующую меня тему, так что прошу прощения за создание новой.
Очень увлекаюсь автомобильным движением под названием Stance(http://pikabu.ru/story/stancetyuning_chto_yeto_576252, грубо говоря, занижение под самую кромку. Знаю, многие критикую это, причем очень сильно, но как говорится: "на вкус и цвет....".
Вообщем то есть огромное желание "посадить" Карину причем именно в стиле!
Хотелось бы узнать существуют ли Регулируемые или просто укороченные аморты с пружинами, чтобы машина села на миллиметров 70 - 80..
Еще поподробней хотелось бы узнать про то, как лучше сделать развал на Карине, ну и естественно хотелось бы узнать ваше мнение по этому стилю!
Заранее спасибо!!! :spasibo--:

Вложения:
01SRVYLLV2c.jpg
01SRVYLLV2c.jpg [ 277.7 КБ | Просмотров: 7612 ]
5Fw5fyv_zrQ.jpg
5Fw5fyv_zrQ.jpg [ 86.96 КБ | Просмотров: 7612 ]

Автор:  Driver [ Вт май 20, 2014 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Стэнсом увлекается, а в тему и не погрузился. Ай-яй-яй. На Карину Е не бывает ничего. На Корону/Калдину есть и укороченные стойки и винты, но посадить диском в кромку задача не из легких. Развала на наших машинах нет. Только заменой чашек спереди и установкой вторых регулируемых поперечных рычагов назад можно добиться развала. Естественно там полно нюансов будет.

Автор:  alexrotor [ Вт май 20, 2014 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Добиться небольшого развала сзади можно установкой развальных болтов, которые крепят стойку к цапфе.
Кстати тоже хочу немного опустить машину, как вариант на перед можно поставить пружины с ваза(заниженные) типа фобос или еще там что нибудь, а вот на зад ничего пока не нащел. Аморты ресии NEW SR SPECIAL у каябы есть(только не знаю они ниже или просто жестче)

Автор:  KRANLOD [ Вт май 20, 2014 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Неее! Похабить машинку не буду! Да и нужна она для круглогодичной езды,как чистят дороги и какие они у нас в стране - всем известно. В прошлом году добился оптимального(для меня) дорожного просвета установкой 08 перед.пружин и резины 185/70R14.

Автор:  Driver [ Вт май 20, 2014 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

alexrotor писал(а):
пружины с ваза(заниженные)

Что за убожество? Тогда лучше купить низкий таз и радовать чей-нибудь глаз.
alexrotor писал(а):
NEW SR

Голубая каяба, New SR, рассчитана как под родную пружину, так и терпит занижение до -30 мм.

Автор:  Meowrizzio [ Вт май 20, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Такой стиль и мне нравится. Это не тупое опускание тазов.. И жаль что у Волги сзади мост))
Можно же и у родных стоек укоротить шток да подрезать пружину, не?
Насчет развала именно на Карине я не в курсе, а на тех же тазах.. Для задних колес продаются специальные пластины с наклоном по градусам. Я конечно понимаю что конструкции разные, но при желании аналог можно придумать да изготовить..

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 5:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Meowrizzio писал(а):
у родных стоек укоротить шток да подрезать пружину

Это как раз таки
Meowrizzio писал(а):
тупое опускание тазов

И как это? Укоротить шток? Резьбу чтоли срезать? Или разобрать неразборный амортизатор и внутри отрезать да клапанки выкинуть?
Хотите ниже - покупайте винты. Либо берите стойки под занижение.

Автор:  Evgenss [ Ср май 21, 2014 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Не вижу проблем, развальные винты можно купить....

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Развальные винты градус может наберут. Да и то при условии целых костей. А то бывает залезешь к стойке, а там уже стоят самые тонкие :D

Автор:  Evgenss [ Ср май 21, 2014 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Автор а у тебя машина одна? для повседневной езды?

Автор:  камиль [ Ср май 21, 2014 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

и тут бпан
:-facepalm-:

Автор:  Meowrizzio [ Ср май 21, 2014 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Driver
сколько видел, дак пружины с занижением покупают редко. в основном пилят родные. а уж про укорачивание штока вообще и заикаться не стоит - БПАНщики, в основной своей массе, похоже не знают что это такое.
угу, сверху шток резать и новую резьбу делать. имхо при занижении в 5 см можно и этим обойтись, вместо покупки нового комплекта подвески.

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Занижение до 3 см это еще терпимая процедура, с малыми потерями. Ниже 5 это уже серьезное занижение. Ни пилежка пружин, ни тем более укорачивание штоков вообще никак не вариант. Вариант для нищебродов, не понимающих даже примитивно как работает подвеска и не желающих тратить деньги на достижение цели, уж если честно. Надеюсь у нас таких нет и обиженных не будет.
Хочется ниже - берите подвеску которая рассчитана для таких целей. Нет денег - ездийте на стоке. Пилите пружины? - колхоз интертеймент. :x

Автор:  l_denis [ Ср май 21, 2014 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Стиль мне тоже нравится, но в виду того, что машина эксплуатируется постоянно я бы так никогда не сделал.
Вот если бы была другая, еще одна машина, так сказать "выходного дня", для души. Ну, в выходной на площадку поехать попонтоваться.
Сзади развал болтами на карине не сделаешь, не дадут рычаги. Единственный вариант - установка проставки под ступичный подшипник, чтобы ось цапфы была не горизонтально дороге а смотрела вверх.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Кстати о клиренсе.
На улыбке пружины и амморты обычные, катки на 16 с резиной 205/55 - клиренс как у жигуля, проходимость супер, спокойно по целине, пахате и зимой по сугробам.
На короне подвеска тоже обычная, катки на 15 с резиной 195/65 - клиренс - по всем бугоркам пузом трётся.

Автор:  ЯросLOVE [ Ср май 21, 2014 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Жесть, как они ездят то ваще?!?!
с таким развалом

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

ЯросLOVE
Мееееедлеееенноооооо :)

Автор:  Meowrizzio [ Ср май 21, 2014 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Друзья-беларусы о стенсе http://rover-club.by/forum/viewtopic.ph ... 892c265590

Автор:  alek-r2008 [ Ср май 21, 2014 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

[quote="l_denis"]
Сзади развал болтами на карине не сделаешь, не дадут рычаги.
Все там даст,вместо родных,верхних болтов,стащим болты от таза и градуса как не бывало... :a_g_a:
Единственно ,надо кулак легонько подпилить,чтоб в стойку не упирался....

Автор:  l_denis [ Ср май 21, 2014 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

alek-r2008 писал(а):
Все там даст,вместо родных,верхних болтов,стащим болты от таза и градуса как не бывало... :a_g_a:
Единственно ,надо кулак легонько подпилить,чтоб в стойку не упирался....

А продольный рычаг в месте соединения с кулаком или кузовом навыворот пойдёт.
Попробуй отсоединить кулак от стойки и покрутить его на развал, получится в пределах работы сайлентблока на излом

Автор:  alek-r2008 [ Ср май 21, 2014 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Так болты распускать тоже надо чтоб сайленты стали как им надо.... :)
Короче, работает это дело уже год и все чудненько! :co_ol:

Автор:  l_denis [ Ср май 21, 2014 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

alek-r2008 писал(а):
Так болты распускать тоже надо чтоб сайленты стали как им надо.... :)
Короче, работает это дело уже год и все чудненько! :co_ol:

Я говорю про продольный рычаг, который идет от кулака к кузову вдоль машины.
Это на поперечных ты окрутишь болты и сайленты станут как надо, а на продольном рычаге сайленты будут перекошены.
Если ты без помощи сварки сможешь этот рычаг вокруг своей оси повернуть и чтобы сайлент стал как надо я тебе мульён баксов дам :D

Вложения:
кулак.jpg
кулак.jpg [ 64.73 КБ | Просмотров: 7326 ]

Автор:  Collapse [ Ср май 21, 2014 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Спасибо за ответы, чувствую положить карину будет тяжело... Пружины пилить естественно не буду, колхоз не одобряю, если уж делать то с нормальными стойками и пружинами расчитанными под занижение! Как думаете, а пневму возможно сделать на карину? вариант дорогостоящий, так что интересуюсь ради собственного интереса. И еще до кучи спрошу.. На видео http://www.youtube.com/watch?v=C80N4eRIc-g карина довольно сильно опущена, чем это достигнуто и вариант сделать так же на гражданской версии?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вот, нашел фотки Карины Touring, выглядит шикарно, как бы опустить до такого же состояния хотябы?

Вложения:
5435901661_ee1fb1fb11.jpg
5435901661_ee1fb1fb11.jpg [ 124.41 КБ | Просмотров: 7313 ]
5316249251_f7e5caaff9_z.jpg
5316249251_f7e5caaff9_z.jpg [ 192.73 КБ | Просмотров: 7313 ]
autowp.ru_toyota_carina_e_btcc_2.jpg
autowp.ru_toyota_carina_e_btcc_2.jpg [ 313.68 КБ | Просмотров: 7313 ]

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

:lol: сравнил. Это спорт болид, имеющий с гражданской машиной из общего только вид внешний. И что значит хотябы такое занижение? Это адски низкие болиды.

Автор:  Collapse [ Ср май 21, 2014 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Как можно узнать что внутри этих болидов в инете ничего не написано?
А вот чувак жжет, а что? неплохой варик ))) http://www.drive2.ru/l/107264/

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Опа а вот и H&R откопал пружины, на 4 см обещают что тачка опустится, только вот не со стоковыми стойками наверное ну... http://vag-tuning.ru/e-store/toyota/hr_ ... nije_40_m/

Автор:  Driver [ Ср май 21, 2014 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Stance

Не заморачивайся. Это поди твоя первая машина, или следующая после таза, не? :) Переболеть нужно. Впитать много информации, побольше самостоятельно поискать. Почитать блоги людей, а потом уже конкретные вопросы задавать, типа "где лучше отпилить и сварить рычаг, здесь или вот здесь", а не, "а как опустить машину". :nez-nayu:
Пневму кстати у нас кто-то внедрял в клубе, но человек пропал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/