Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Полиуретановые сайлентблоки
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=361
Страница 14 из 15

Автор:  alexrotor [ Ср дек 23, 2015 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Макс55 писал(а):
это ведь не на что не повлияет

В принципе нет, запаса прочности хватит.

Автор:  Макс55 [ Ср дек 23, 2015 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

alexrotor
:-ok-: Время покажет.

Автор:  Maximus'84 [ Сб июл 23, 2016 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Мужики, спасайте!!! Машина на СТО висит на подъёмнике... Не подошли 8 полиуретановых сайлентблоков Точка Опоры 1-06-790 в задние поперечные рычаги. Не пойму, то ли рычаги не родные, то ли сайлентблоки не те взял. Теперь голову ломаю, не знаю что делать: искать б/у рычаги под имеющиеся сайленты или подбирать по размеру и покупать другие сайленты под имеющиеся рычаги? Может кто знает каков диаметр посадочного места в родных задних поперечных рычагах?

Автор:  Diman__2008 [ Сб июл 23, 2016 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее

Автор:  Maximus'84 [ Сб июл 23, 2016 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Diman__2008 писал(а):
Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее


Наоборот, там стояли меньше, а от Точки Опоры больше.

Автор:  Maximus'84 [ Сб июл 23, 2016 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Diman__2008 писал(а):
Maximus'84
Не подошли потому что меньше ? 1-06-790 диаметр должен быть 36,5 мм, а вот, например, плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397- там 37мм диаметр. Вот тут подробнее


Вот как-то так (см. фото). Причем при одинаковых номерах сайлентблоки Точки Опоры также отличаются друг от друга

Вложения:
ramdisk-crop_155446645_LsFVH.jpg
ramdisk-crop_155446645_LsFVH.jpg [ 156.02 КБ | Просмотров: 15064 ]
ramdisk-crop_155446706_WEfP.jpg
ramdisk-crop_155446706_WEfP.jpg [ 139.28 КБ | Просмотров: 15064 ]

Автор:  MerTV [ Сб июл 23, 2016 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

На англичанки,особенно на поздние, по каталогам сайленты подбирать бесполезно ;)

Автор:  Maximus'84 [ Вс июл 24, 2016 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

MerTV писал(а):
На англичанки,особенно на поздние, по каталогам сайленты подбирать бесполезно ;)


Совет понял: либо рычаги с разбора, либо сайленты под размер. Будем искать :du_ma_et:

Автор:  viy-1984 [ Вс июл 24, 2016 5:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Maximus'84

Думаю будет проще и дешевле сайленты другие взять. А Точку Опоры в инетмагазе заказывал? У меня раз поставщик номера сайлентов перепутал на передние рычаги, но поменяли без базара.

Автор:  Maximus'84 [ Вс июл 24, 2016 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

viy-1984 писал(а):
Maximus'84

Думаю будет проще и дешевле сайленты другие взять. А Точку Опоры в инетмагазе заказывал? У меня раз поставщик номера сайлентов перепутал на передние рычаги, но поменяли без базара.

Нет, брал в фирменном магазине. Дело в том, что они ничего не перепутали, подбирали по VIN.

Автор:  MerTV [ Вс июл 24, 2016 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

по VINу идет рычаг в сборе,а неоригинальные каталоги врут,тем более на англичанках. Англичанки,особенно поздние,такое ощущение что собирали из того что завалялось на складах у поставщиков,сборная солянка. И что поставлено и сами сборщики не знают :)

Автор:  viy-1984 [ Вт июл 26, 2016 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

MerTV
Полностью согласен. Сам всегда подбираю запчасти по эл.каталогам по вину, и отдельно сайлентов там нет. И не стоит доверять продавцам, не все опытные специалисты.

Автор:  step_slim [ Вт июл 26, 2016 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

MerTV
Цитата:
по VINу идет рычаг в сборе,а неоригинальные каталоги врут,тем более на англичанках. Англичанки,особенно поздние,такое ощущение что собирали из того что завалялось на складах у поставщиков,сборная солянка. И что поставлено и сами сборщики не знают :)

Как ты прав..., я с этими рычагами 3 раза заказывал сайленты, жаль ранее не наткнулся на это обсуждение. После 3-й покупки, я уже с грустью смотрел в коробку с неподходящими сайлентами, потом на СТО предложили решение - мы взяли сайленты ПОЛИУРЕТАН и рычаг, поехали к токарю и тот на станке аккуратно уменьшил сайлент до нужного размера и сделал необходимые пропили и канавки. В итоге я получил идеальный полиуретановый сайлентблок, который потом запрессовали на прессе.

Немного флуда, может кто сталкивался - после перевода подвески на ПОЛИУРЕТАН полностью, столкнулся с проблемой безумно жесткого автомобиля, до безумия жесткого. Я конечно был готов, что подвеска будет упругой, но не до такой степени, что за пол года эксплуатации,у меня начали появляться шумы в салоне на кочках как будто метал бьёт о метал, причём удары идут прямо по дну авто и распостроняются далее. Внутри дверей начало что-то греметь, особенно в задней части авто больше всего.
Кто переводил на полиуретан полностью подвеску (у кого хватило ума на такой шаг, кроме меня :oops: ) подскажите, может дополнительно обесшумить нужно или ещё что. Потому что шумы ударов на больших кочках не слышны, сильные удары на маленьких кочках типа "шифера" на асфальте, если с открытым водительским окном ехать даже на улице слышно. Пробовал машину качать, поднимать, на подъёмники её всю пролезли, подтянули всё, водительская левая сторона лупит так, что думаешь кузов переломиться. Посоветуйте куда копать? Стойки менял в комплекте (новые МОРЕТТИ). На старых со сломанными пружинами такого не было, поменял стойки, установил ПОЛИУРЕТАН и понеслось...

Автор:  MerTV [ Ср июл 27, 2016 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

Сайленты затягивались на опущенном авто?

Автор:  step_slim [ Ср июл 27, 2016 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

MerTV писал(а):
Сайленты затягивались на опущенном авто?


Нет, но собирали подвеску поэтапно, мастер настоял. Собрали всё подвеску ключём, я пару дней покатался, потом затянули пистолетом, я ещё покатался пару недель, потом сделали развал и потом ещё раз проверили протяжку пистолетом. Но звук этот уже честное слово - выводит... У меня ранее пружины были сломаны на стойках, половина резинок вообще держались на честном слове, тут всё новое - стойки, все саленблоки и все резинки ПОЛИУРЕТАН и такое.... Куда копать не знаю.

Автор:  viy-1984 [ Ср июл 27, 2016 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

step_slim
А опоры стоек тоже менялись? У меня похожая проблема, грешу на опорные подшипники, знаю точно что у меня они люфтят.

Автор:  MerTV [ Ср июл 27, 2016 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

step_slim писал(а):
Нет

вот и ответ на вопрос

Автор:  Череп [ Чт июл 28, 2016 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

step_slim
Скорее всего задние сайленты передних рычагов гремят. Если их затягивали на поднятой машине, скорее всего, их втулки не встали на свои места.

Др. вариант - что с хомутами переднего стабилизатора?

Еще: шаровая как прикручена? И прикручена ли?

По тому, как вы описываете ситуацию, вам скорее всего либо установили сайлентблоки неправильно (с нарушением допусков), либо собрали через 1 место.

Мой добрый совет: купите б/у рычаги с целыми сайлентблоками и САМИ поменяйте их всех. Затяжку болтов производите только когда машина стоит на колесах. И будет щастье.

Автор:  step_slim [ Чт июл 28, 2016 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

viy-1984 писал(а):
step_slim
А опоры стоек тоже менялись? У меня похожая проблема, грешу на опорные подшипники, знаю точно что у меня они люфтят.

:shock: Сзади на стойках вроде нет подшипников на опорах.
Черепашка-ниндзя
А где шаровая стоит на задней оси?

Есть подозрение, что ступечный подшибник, так как совместно с подвеской и ЗДТ ставил, буду проверять..

Автор:  digimortal [ Чт июл 28, 2016 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

откуда на задней оси шаровая??
у меня полиуретан в передних рычагах и на продольных рычагах задней подвески. Ничего с ними не поменялось при езде.

Автор:  kizia227 [ Чт июл 28, 2016 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

step_slim писал(а):
ПОЛИУРЕТАН и такое....

Японцы придумывали , вычисляли ,а мы взяли и поставили нано-полеуритан технологии и хотим ,что-бы было лучше чем сделали на заводе. Такого не бывает.

Автор:  Череп [ Чт июл 28, 2016 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

step_slim писал(а):
А где шаровая стоит на задней оси?


Нету ее там :nez-nayu: Просто я не нашел, что речь идет о задней подвеске. Я так понял, что машина переведена на полиуретан в круговую и грохот идет спереди.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
step_slim писал(а):
Сзади на стойках вроде нет подшипников на опорах

Они и без подшипников неплохо гремят.

Автор:  MerTV [ Пт июл 29, 2016 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

kizia227 писал(а):
то-бы было лучше чем сделали на заводе. Такого не бывает.

Бывает. Выпуск авто на конвейере всегда компромисс между ресурсом и стоимостью этого ресурса. Сейчас это еще более актуально на новых авто

Автор:  viy-1984 [ Пт июл 29, 2016 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

В передние рычаги задние сайленты ставил Точка Опоры 1-06-709, встали без проблем, на вид сайленты по увереннее стандартных, езжу год полет нормальный. К стати втулки к ним тоже брал, обычные. По жесткости изменений не ощутил, может потому что остальные сайленты резина.
Это так, для информации.

Автор:  viy-1984 [ Вс сен 17, 2017 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки

viy-1984 писал(а):
В передние рычаги задние сайленты ставил Точка Опоры 1-06-709, встали без проблем, на вид сайленты по увереннее стандартных, езжу год полет нормальный. К стати втулки к ним тоже брал, обычные. По жесткости изменений не ощутил, может потому что остальные сайленты резина.
Это так, для информации.

Прошел еще год. Дороги все хуже, а сайленты живут. Ни намека на разрыв или трещины.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/