Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Fred_SPb писал(а):
а блокировка ГТ это вещь, работа ее влияет на расход

кстати, а реально ли сделать каку-нить кнопку блокировки ГТ из салона? На мозгаж же должна быть эта функция? А то у меня тока после 70км\ч блокируется

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Реально, но думаю ты должен понимать когда и на какой передаче ее врубать. Но вообще 70 кмч это приемлемо.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
На круизе расход должен быть или такой же или меньше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну, не совсем так... Мастера экоралли по части расхода круиз объедут вхлам. ЕДело в том, что он ведь ничего не умеет, кроме маниакального поддержания скорости. Да, он это делает плавнее и аккуратнее, без лишней дро... пардон, без избыточного педалирования. Но минимум расхода вовсе не всегда достигается на постоянной скорости. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Fred_SPb
не ну например на трассе на обгонах иногда не хочется чтобы отключалась блокировка, а она вырубается, хотя плавно вроде начинаешь. А на 70 - это надо ювелирно педалью сработать, чтоб заблокировало

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Ну, не совсем так... Мастера экоралли

Антон, не надо залетать в высшую теорию и эконом-ралли, речь про средне-статистического водителя, движущегося по трассе.

* После того, как я объяснил товарищу авто-новичку, всего пару приемов экономной езды, у него расход в городе, упал сразу с 10 до 8л/100, хотя и до этого он ездил довольно аккуратно и плавно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Дмитрий, поделись приемами :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
koljamba писал(а):
Sharapov писал(а):
расход на круизе всегда больше...а на больших моторах очень даже ощутимо.


Глупости

+1

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Fred_SPb
не ну например на трассе на обгонах иногда не хочется чтобы отключалась блокировка, а она вырубается, хотя плавно вроде начинаешь. А на 70 - это надо ювелирно педалью сработать, чтоб заблокировало

Она вырубается потому что нужно третью включать на обгоне :) не дураки блоки управления делали и коробки-автоматы. Не мешай технике работать. Тем более на обгоне...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Fred_SPb
Нифига, третья врубается, если совсем уж нога тяжелая, а при плавном - он просто отрубается

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fred_SPb писал(а):
поделись приемами

Да нету никакого секрета, и БелыйГусь, и Бесо уже об этом писали.
Для МКП
1. По возможности, тормозить двигателем не выжимая сцепления. Только при необходимости помогая педалью тормоза. Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться.

2. Для поддержания постоянной скорости по трассе, выбирать более высшую передачу, для поддержания минимальных оборотов двигателя (без фанатизма). А для разгона, обгона использовать более низкие передачи (тоже без фанатизма) :)

3. Не использовать приемы экономии, если это может привести к опасной дорожной ситуации. Безопасность дороже чем несколько грамм бензина.

PS. Мой товарищ просто ездил не правильно, он подъезжая к повороту или спускаясь с горки, выжимал сцепление и тормозил педалью тормоза, а на обгон на скорости 60 км/ч, выходил на 5й передаче, изо всех сил давя педаль газа (не знаю какой дурак в автошколе его так научил).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Fred_SPb писал(а):
Тем более на обгоне...

+1 см. пункт. №3 :)
Обгонять нужно быстро.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
на скорости 60 км/ч, выходил на 5й передаче, изо всех сил давя педаль газа (не знаю какой дурак в автошколе его так научил).

Вот-вот. "И эти люди мне запрещают ковыряться в носу". (с)
Именно такие люди считают, что расход топлива строго пропорционален оборотам двигателя, без прочих факторов. Они же считают, что расход топлива строго пропорционален рабочему объёму двигателя (даже без учёта оборотов ;-)). Ну, и там ещё константа есть какая-нибудь. :-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Научите экономно ездить на автомате :D
Единственное че мне из вышеперечисленного подходит -
Dmitry_R писал(а):
Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться.

собсна вечером так и езжу

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
1. По возможности, тормозить двигателем не выжимая сцепления. Только при необходимости помогая педалью тормоза. Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться.

2. Для поддержания постоянной скорости по трассе, выбирать более высшую передачу, для поддержания минимальных оборотов двигателя (без фанатизма). А для разгона, обгона использовать более низкие передачи (тоже без фанатизма) :)

3. Не использовать приемы экономии, если это может привести к опасной дорожной ситуации. Безопасность дороже чем несколько грамм бензина.

Панятна, все, что кроме шортов это не для нас, спасибо 8) я лучше пешком постою.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

MAKCbIMKA писал(а):
Fred_SPb
Нифига, третья врубается, если совсем уж нога тяжелая, а при плавном - он просто отрубается

Потому что автомат работает по положению ДЗ и по скорости автомобиля. На педаль надавил - значит просишь мощности, расцепляем ГТ и увеличиваем обороты двигателя. Для чего? Для мощности, которую ты попросил.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 2:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
значит просишь мощности, расцепляем ГТ и увеличиваем обороты двигателя. Для чего? Для мощности, которую ты попросил.

ОФФ: и вот тут знатоки пользы крутящего момента будут уверять, что вне зависимости от к.п.д. ГТР и от ВСХ двигателя быстрее (и одновременно экономичнее же) разгоняться на низких оборотах и заблокированном ГТР, чем на воющем в максимальной мощности моторе и разблокированном ГТР (передача в планетарках одинаковая, ежли чо). ;-)))))))))))))))))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:14 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
ВО! Бесо меня поддержал. Нада делать кнопку принудиловки. И пользоваться на трассе ей

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
koljamba
Сори за флуд, но раз курилка то...
Наверное чинить тебе в машине нечего, раз решил круиз смастерить? На мой взгляд лучший круиз контроль, если в этом проблема, 100-150 приседаний каждое утро :D :D :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:20 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fred_SPb писал(а):
спасибо я лучше пешком постою.

Ездить быстро, ещё не значит - "не экономно". Можно ездить шустро с нормальным расходом.
Самая "расходная" педаль в машине, - педаль тормоза. :)

Гонщики сейчас тренируются на экономичную езду, меньше расход - реже дозаправки, меньше топлива в баке - тоже преимущество. Так что, на Формуле, инженеры за расход бороться, не меньше чем за мощность.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
ВО! Бесо меня поддержал. Нада делать кнопку принудиловки. И пользоваться на трассе ей

Он тебя не поддержал, он поиронизировал над твоим предложением, если ты не понял его иронии :D потому что я точно знаю, что он разделяет мои взгляды на мощность и крутящий момент.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb
Ни фига! Это ты разделяешь мои взгляды. ;-))))
ЗЫ: хотя ты всё равно не пользуешься мощностью... да и моментом-то так, на полшишечки. %-)))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
koljamba
Сори за флуд, но раз курилка то...
Наверное чинить тебе в машине нечего, раз решил круиз смастерить? На мой взгляд лучший круиз контроль, если в этом проблема, 100-150 приседаний каждое утро :D :D :D


Звиняйся перед модерами, а я рад на любые темы поговорить :) Чинить мне действительно нечего, потомукак кроме кузова меня ничего не беспокоит. (тьфу-тьфу-тьфу) Сейчас вот взялся за прфилактическую замену всего что может навернутся за 4,5ккм по дороге в крым и в крыму. Сцепление, колодки и по мелочи ещё. А круиз я так и ненашёл...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

п.с. кто будет в раёне судака/феодосии в промежутке 17-31 июля - можем совмесно проспиртоватся :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
koljamba писал(а):
А круиз я так и ненашёл.

Я спросил YORKа насчет комплектика. Пока не отвечал

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Fred_SPb писал(а):
Калдина с автоматом? или механика?

На автомате конечно!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 2:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну значит ищи Камри американскую или РАВ4. Круиз вообще и на европейцев по каталогу идет, но говорят не видели европейских тойот с круизом

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 9:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Fred_SPb писал(а):
Ну значит ищи Камри американскую или РАВ4. Круиз вообще и на европейцев по каталогу идет, но говорят не видели европейских тойот с круизом

перейду в личку!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB