Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:18 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Fred_SPb писал(а): а блокировка ГТ это вещь, работа ее влияет на расход
кстати, а реально ли сделать каку-нить кнопку блокировки ГТ из салона? На мозгаж же должна быть эта функция? А то у меня тока после 70км\ч блокируется
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Реально, но думаю ты должен понимать когда и на какой передаче ее врубать. Но вообще 70 кмч это приемлемо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 2:46 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
На круизе расход должен быть или такой же или меньше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну, не совсем так... Мастера экоралли по части расхода круиз объедут вхлам. ЕДело в том, что он ведь ничего не умеет, кроме маниакального поддержания скорости. Да, он это делает плавнее и аккуратнее, без лишней дро... пардон, без избыточного педалирования. Но минимум расхода вовсе не всегда достигается на постоянной скорости.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:07 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Fred_SPb
не ну например на трассе на обгонах иногда не хочется чтобы отключалась блокировка, а она вырубается, хотя плавно вроде начинаешь. А на 70 - это надо ювелирно педалью сработать, чтоб заблокировало
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:21 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): Ну, не совсем так... Мастера экоралли
Антон, не надо залетать в высшую теорию и эконом-ралли, речь про средне-статистического водителя, движущегося по трассе.
* После того, как я объяснил товарищу авто-новичку, всего пару приемов экономной езды, у него расход в городе, упал сразу с 10 до 8л/100, хотя и до этого он ездил довольно аккуратно и плавно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
koljamba писал(а): Sharapov писал(а): расход на круизе всегда больше...а на больших моторах очень даже ощутимо. Глупости
+1
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): Fred_SPb не ну например на трассе на обгонах иногда не хочется чтобы отключалась блокировка, а она вырубается, хотя плавно вроде начинаешь. А на 70 - это надо ювелирно педалью сработать, чтоб заблокировало
Она вырубается потому что нужно третью включать на обгоне не дураки блоки управления делали и коробки-автоматы. Не мешай технике работать. Тем более на обгоне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:43 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Fred_SPb
Нифига, третья врубается, если совсем уж нога тяжелая, а при плавном - он просто отрубается
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 3:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fred_SPb писал(а): поделись приемами Да нету никакого секрета, и БелыйГусь, и Бесо уже об этом писали. Для МКП 1. По возможности, тормозить двигателем не выжимая сцепления. Только при необходимости помогая педалью тормоза. Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться. 2. Для поддержания постоянной скорости по трассе, выбирать более высшую передачу, для поддержания минимальных оборотов двигателя (без фанатизма). А для разгона, обгона использовать более низкие передачи (тоже без фанатизма) 3. Не использовать приемы экономии, если это может привести к опасной дорожной ситуации. Безопасность дороже чем несколько грамм бензина. PS. Мой товарищ просто ездил не правильно, он подъезжая к повороту или спускаясь с горки, выжимал сцепление и тормозил педалью тормоза, а на обгон на скорости 60 км/ч, выходил на 5й передаче, изо всех сил давя педаль газа (не знаю какой дурак в автошколе его так научил). Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Fred_SPb писал(а): Тем более на обгоне...
+1 см. пункт. №3
Обгонять нужно быстро.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): на скорости 60 км/ч, выходил на 5й передаче, изо всех сил давя педаль газа (не знаю какой дурак в автошколе его так научил).
Вот-вот. "И эти люди мне запрещают ковыряться в носу". (с)
Именно такие люди считают, что расход топлива строго пропорционален оборотам двигателя, без прочих факторов. Они же считают, что расход топлива строго пропорционален рабочему объёму двигателя (даже без учёта оборотов ). Ну, и там ещё константа есть какая-нибудь. )
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:55 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Научите экономно ездить на автомате
Единственное че мне из вышеперечисленного подходит - Dmitry_R писал(а): Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться.
собсна вечером так и езжу
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): 1. По возможности, тормозить двигателем не выжимая сцепления. Только при необходимости помогая педалью тормоза. Если правильно рассчитывать расстояние до поворотов, и отпускать газ в нужный момент, часто можно тормозом и не пользоваться. 2. Для поддержания постоянной скорости по трассе, выбирать более высшую передачу, для поддержания минимальных оборотов двигателя (без фанатизма). А для разгона, обгона использовать более низкие передачи (тоже без фанатизма) 3. Не использовать приемы экономии, если это может привести к опасной дорожной ситуации. Безопасность дороже чем несколько грамм бензина. Панятна, все, что кроме шортов это не для нас, спасибо я лучше пешком постою. Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:MAKCbIMKA писал(а): Fred_SPb Нифига, третья врубается, если совсем уж нога тяжелая, а при плавном - он просто отрубается
Потому что автомат работает по положению ДЗ и по скорости автомобиля. На педаль надавил - значит просишь мощности, расцепляем ГТ и увеличиваем обороты двигателя. Для чего? Для мощности, которую ты попросил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 2:56 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): значит просишь мощности, расцепляем ГТ и увеличиваем обороты двигателя. Для чего? Для мощности, которую ты попросил.
ОФФ: и вот тут знатоки пользы крутящего момента будут уверять, что вне зависимости от к.п.д. ГТР и от ВСХ двигателя быстрее (и одновременно экономичнее же) разгоняться на низких оборотах и заблокированном ГТР, чем на воющем в максимальной мощности моторе и разблокированном ГТР (передача в планетарках одинаковая, ежли чо). ))))))))))))))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 10:14 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
ВО! Бесо меня поддержал. Нада делать кнопку принудиловки. И пользоваться на трассе ей
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:05 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
koljamba
Сори за флуд, но раз курилка то...
Наверное чинить тебе в машине нечего, раз решил круиз смастерить? На мой взгляд лучший круиз контроль, если в этом проблема, 100-150 приседаний каждое утро
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:20 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fred_SPb писал(а): спасибо я лучше пешком постою.
Ездить быстро, ещё не значит - "не экономно". Можно ездить шустро с нормальным расходом.
Самая "расходная" педаль в машине, - педаль тормоза.
Гонщики сейчас тренируются на экономичную езду, меньше расход - реже дозаправки, меньше топлива в баке - тоже преимущество. Так что, на Формуле, инженеры за расход бороться, не меньше чем за мощность.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): ВО! Бесо меня поддержал. Нада делать кнопку принудиловки. И пользоваться на трассе ей
Он тебя не поддержал, он поиронизировал над твоим предложением, если ты не понял его иронии потому что я точно знаю, что он разделяет мои взгляды на мощность и крутящий момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:21 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb
Ни фига! Это ты разделяешь мои взгляды. )))
ЗЫ: хотя ты всё равно не пользуешься мощностью... да и моментом-то так, на полшишечки. %-)))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 2:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): koljambaСори за флуд, но раз курилка то... Наверное чинить тебе в машине нечего, раз решил круиз смастерить? На мой взгляд лучший круиз контроль, если в этом проблема, 100-150 приседаний каждое утро
Звиняйся перед модерами, а я рад на любые темы поговорить Чинить мне действительно нечего, потомукак кроме кузова меня ничего не беспокоит. (тьфу-тьфу-тьфу) Сейчас вот взялся за прфилактическую замену всего что может навернутся за 4,5ккм по дороге в крым и в крыму. Сцепление, колодки и по мелочи ещё. А круиз я так и ненашёл...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
п.с. кто будет в раёне судака/феодосии в промежутке 17-31 июля - можем совмесно проспиртоватся
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 7:33 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
koljamba писал(а): А круиз я так и ненашёл.
Я спросил YORKа насчет комплектика. Пока не отвечал
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 10:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Fred_SPb писал(а): Калдина с автоматом? или механика?
На автомате конечно!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 2:01 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ну значит ищи Камри американскую или РАВ4. Круиз вообще и на европейцев по каталогу идет, но говорят не видели европейских тойот с круизом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 9:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Fred_SPb писал(а): Ну значит ищи Камри американскую или РАВ4. Круиз вообще и на европейцев по каталогу идет, но говорят не видели европейских тойот с круизом
перейду в личку!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|