Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Никита
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
NINJA29 писал(а): спереди пилены лонжероны,усилены, я так понимаю так делают для того что бы передвигаться не более 20 км/ч...
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Ну ну... в Бердске сделали немецкие/японские дороги ? Сарказм неуместен, я не собираюсь ложить машину на асфальт как например этот Приорик. Зазор в 2 см между колесом и аркой будет компромиссом.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NINJA29
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
Никитатема занижения,сейчас,стукнула многих: кого то радикально кто то сохранил рассудок сам я,за то,что бы быть ближе к земле ,но не в ущерб всему остальному
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:35 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
NINJA29 писал(а): сам я,за то,что бы быть ближе к земле ,но не в ущерб всему остальному
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:45 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Driver писал(а): Сарказм неуместен, я не собираюсь ложить машину на асфальт как например этот Приорик. Зазор в 2 см Вот как раз Агрессия неуместна, т.к. речь шла про: Driver писал(а): видится покупка койлов т.е. про жесткость подвески, а не только про занижение. Прокатись хоть раз в машине на койлах, а потом будешь огрызаться. Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:Занижение, автоматически подразумевает увеличение жесткости пружин и амортизаторов, почти в геометрической прогрессии. Койлы состоят из самых жестких (какие только бывают) амортизаторов и пружин. На специализированных форумах койловеры называют - колами или ломами, потому что эффект схожий.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 2:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Занижение и жесткость немного разные вещи, кому то нужна жесткая и собранная подвеска чтобы уверенно передвигаться на высокой скорости и участвовать в покатушках, кому-то необходимо просто занизить авто в разумных пределах ради внешнего вида. Спилив со сток пружин виток-другой, жесткость оставшейся пружины увеличиться, тут чистая физика, сток аммо будут работать на грани, либо не будут справляться, все зависит от загрузки авто, скорости движения, профиля дороги и кучи факторов. Если спокойно ездить по городу за хлебушком на пустом авто одному/двоем в салоне, то можно тупо спилить витки и оставить сток аммо, даже ресурс не сильно упадет. Если помимо внешнего вида нужна еще и управляемость то нужно ставить что нибудь типа KONI, Bilstein, KYB, у этих производителей помимо вариантов улучшенных сток-аммортов (Special, B4, Exel G, соответственно фирмам) которые без проблем справятся с легким занижением, есть еще тюнинг варианты (Sport, В6, Gas-A-Just, соответственно фирмам) и варианты под занижение (например Lowfer sports от KYB-ы или B8 от Bilstein), этих аммо хватит за глаза любому водителю и даже на покатушках позволят уверенно выступать. Койловеры это уже спорт, это без альтернотивность, т.е. никого комфорта. примерно 80% водителей даже подвеску тюнинг-серий считают зубодробильной и не могут мириться с ее жесткостью, что уж тут говорить о спортивных решениях. Очень многие купив дорогую спорт подвеску и испробовав на себе, по быстрому скидывают ее.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд: При запиле сток пружин луше придерживаться нескольких правил: 1 Не стоит нагревать и загибать виток на месте реза, ибо при нагревании и остывании могут сильно измениться характеристики металла, как следствие пружина может лопнуть в этом месте. 2 Чтобы пружина не упиралась острым спиленным концом, нужно запиливать не под 90град к пружине а вдоль (по горизонтальной линии) 3 Спиленным концом упирать лучше в верхнюю опору
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Вот как раз Агрессия неуместна Я нисколько агрессии не вкладывал в свои слова, извиняюсь, если так показалось.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 3:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Могу предложить стоковые просевшие пружины, но только перед, т.к. одну заднюю пришлось разрезать при замене этих самых пружин на новые более жесткие. У меня спереди было как раз 2-2,5 см до крыла при 15 дисках и резине 195/60.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Den102 писал(а): Спиленным концом упирать лучше в верхнюю опору Почему интересно,у меня как раз наоборот нижний срезан,побоялся за верхнюю опору,поэтому так и поставил.Когда покупал машину перед был задран,я так понял хозяева воткнули передние от таза,пришлось виток срезать,второй раз пильнул прошлым летом(уже не помню сколько,по моему пол витка).Теперь перед вровень с задом,задние просевшие,по мне то что надо не сильно низко и не высоко,перед по моему как раз пальца два три между колесом и аркой.Тут была идея воткнуть от таза типо клаксона или фобоса заниженные,но надо примерно знать с каким занижением брать,или по высоте пиленой прикинуть.Тут чел с драйва давал померить с таза с прогресивной характеристикой пружины померить(в инете поискал по моему фобос,занижение 10 мм),даже в стойку не стал ставить,потому как на домкрате приподнял,замерил высоту своей резанной,разница 10 см
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
kostol, т.е. твои пружины на карине на 10см короче? Зачем от таза ставить есть же на карюху пружины с занижением - Eibach Pro-Kit E8234-140 http://podveson.ru/product_info.php?products_id=19388отрезанным концом надо ставить на ту деталь которую проще/дешевле отремонтировать/заварить/заменить ибо пружина уже не равномерно давит на опорную площадку, а в небольшой точке и велика вероятность что протрет/продавит/порвет метал в этом месте. а сверху на каринах, если не ошибаюсь, стоит отдельная от подшипника опорная чашка, которую легко снять/заварить/усилить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Den102 писал(а): kostol, т.е. твои пружины на карине на 10см короче? по сравнению с теми,что мне парень дал,а они в свою очередь на 1 см заниженны по сравнению со стоковыми с таза(на форуме,когда с таза покупают,пилят виток,потому как слишком перед задирается,все таки по высоте они высоковаты).Eibach Pro-Kit E8234-140 слишком дороговато мягко говоря,я столько не зарабатываю ,с таза те же технорессор с инета 1000 ре ,но я пока забил,в принципе и так устраивает. Den102 писал(а): опорную площадку, а в небольшой точке и велика вероятность что протрет/продавит/порвет метал в этом месте. как раз там толщина металла нормальная,как и на верхней,езжу уже год третий на пиленных,все нормально
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
На карине руками не щупал эти детали, поэтому не спорю, но на тазах заднеприводных если на верхнюю площадку (на кузове) опереть то случается что продавливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NINJA29
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
Den102 писал(а): . Спилив со сток пружин виток-другой, жесткость оставшейся пружины увеличиться, тут чистая физика можно пояснить: каким образом,убрав часть упругого элемента,увеличится жесткость? грязное волшебство
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
NINJA29 писал(а): Den102 писал(а): . Спилив со сток пружин виток-другой, жесткость оставшейся пружины увеличиться, тут чистая физика можно пояснить: каким образом,убрав часть упругого элемента,увеличится жесткость? грязное волшебство Ну вообще то жёсткость пружины обратно пропорциональна её длинне. если витки обрезать, то жёсткость пропорционально увеличится. см. закон Гука.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NINJA29
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
дествительно,каюсь вспомнил формулу: жесткость=С\n ,где С- жесткость одного витка n- количество витков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 1:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Den102 писал(а): Койловеры это уже спорт, это без альтернотивность, т.е. никого комфорта. примерно 80% водителей даже подвеску тюнинг-серий считают зубодробильной и не могут мириться с ее жесткостью, что уж тут говорить о спортивных решениях. Очень многие купив дорогую спорт подвеску и испробовав на себе, по быстрому скидывают ее. Тем кто мечтает поставить койловеры или спорт подвеску, стоит прочитать эту тему: "Выбираем подвеску для кольца." http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=68869
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Чт май 03, 2012 2:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1606 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни подскажите пжлста! я поставил новую ковку 15 + покрышки 195 55 15 теперь передок задран немного (между аркой и колесом спереди ~ 6-7 см , сзади ~ 4-5 см) собираюсь ставить аморты Кони (как оказалось , на Карину есть тока Спешл и без пружин), какие пружины мне лучше поставить, чтобы хотя бы выровнять расстояние между аркой и колесом спереди и сзади?!?!
хотелось немного занизить (2-3 см максимум), но боюсь так зимой кататься!
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчастиКино со мной: https://www.youtube.com/watch?v=rG8DLlxsR-A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Пт май 04, 2012 7:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Про пружины не скажу,я пилил,тоже перед задран был,стояли какие то с таза.За прошлую зиму ни разу не садился,конечно поаккуратнее надо,я обычно бампером передним иногда задеваю,один раз садил ее именно на него.Заехал в гаражи по весне,обратно выезжать,все подтаяло,немного не хватило,чтобы выехать,сел на него,пока не открутил и не снял,не вытащили.Если на твоей бампер сток стоит,то думаю проблем не будет.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Вт мар 10, 2015 5:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
ребят помогите уже определиться,буду менять задние стойки и пружины,хочу оставить клиренс такой как есть с просевшими пружинами,а лучше даже уронить на сантиметр полтора.бюджет ограниченный,ставить спорт пружины не хочу,койлы не найти на передний привод,пружины от таза не надо и пилить тоже не горю жеданием. так вот проблема в чем,роя каталоги последние 3 дня,понял что родные пружины имеют высоту 340,толщину прутка 11,методом сравнения каталогов решил брать пружины килен, с номером 64450 высота 350,толщина прутка 12,5,жесткость 6.1,если убрать проставки то в принципи мб я и получу свой результат,но по каталогам так же бьются пружины от селики ст182 по диаметрам один в один,выстота только 335,толщина прутка 12,но при этом жесткость 7,25 цена вопроса 2500 за 2 пружины у обоих вариантов,какой вариант выбрать?. да к стати стойки kyb 333 107*108 с 20 штоком будут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|