Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712
Страница 10 из 13

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Привода там тоже другие, по крайней мере внутренние гранаты

чо?
Ash
Я сто процентов уверен что если стартовать на 7 тыщах, и потом не отпусть газ, чтобы зацепится, букса не избежать :D

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
Но опыт подсказывает кто задает такие вопросы свапы в итоге не делает.

Не поверишь ) Я думал что 2х поршневые тормозилки это фантастика) Но вот они уже ждут ремкомплект и будут ставится ))
Я задаю вопросы что бы быть готовым финансово, если эго переплюнет здравый смысл который говорит что даже красить и варить машину не нужно, но если это будет сделано то машину эту я уже не продам. А следовательно буду думать о Свапе, только не знаю на что. Ибо мощи 3с-фе мне уже не хватает.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
ставь ГЕ 4gen.

Автор:  Myth [ Вт июн 28, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
чо?

я c GEшной машины как-то хотел привод купить, приехал, оказался не такой как у меня, граната точно другая была

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Woolf
ставь ГЕ 4gen.

ибо сам я свап не потяну, будут ставить за деньги ) 2 раза платить не охота потому все больше склоняюсь к ГТЕ ) пока это только мысли в голове, которые даже вслух не произносятся. Ибо Жена с тещей считают что для меня и 3с-фе много.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Хозяин барин %-)

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Выпуск 15
Кулек 20
Буст нормальный с регулировкой по передачам 15.
Насос 5.
Эт основное для того чтобы чуток дунуть, а дунуть ты захочешь уж поверь. Плюс мотор + обслужить по максимуму мотор перед установкой + поставить мотор. Если денег меньше 100 забудь об этой глупой дурацкой затее)

ЗЫ: если думаешь о здравом смысле мотор ты не поставишь. Хобби есть хобби.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Myth писал(а):
Serj'ык писал(а):
чо?

я c GEшной машины как-то хотел привод купить, приехал, оказался не такой как у меня, граната точно другая была

Там вместо трипоида шарики как на наружных гаранатах, больше различий нет.

ГЕ мотор бестолковый по 1 простой причине - едет он с 5 о 7. Именно поэтому и ставят ГТЕ.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну с Сержиком все понятно, у него есть еще овощ. Гы

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
Выпуск 15
Кулек 20
Буст нормальный с регулировкой по передачам 15.
Насос 5.
Эт основное для того чтобы чуток дунуть, а дунуть ты захочешь уж поверь. Плюс мотор + обслужить по максимуму мотор перед установкой + поставить мотор. Если денег меньше 100 забудь об этой глупой дурацкой затее)

ЗЫ: если думаешь о здравом смысле мотор ты не поставишь. Хобби есть хобби.

Погоди.
Это всё то что без чего ГТЕ не поставить? Штатный выпуск не подойдет?
Что такое Кулек? Почему менять насос неужто 3с-фе сильно по л\ч проигрывает?
Без этого всего смысла ставить ГТЕ не имеет?
В 100 меня не только жаба но и жена задушит.
Сперва думал просто мотор поставить без наворотов на все остальное штатное от 3с-фе. Я думал что рублей в 50-60 уложиться реально, если нет то затея действительно дурацкая.
Относительно здравого смысла будет понятно через 2 недели. Если машина встанет на покрас с моим отлетом в отпуск, здравый смысл не победил. Если не встанет на покрас то, высока вероятность что буду ее менять, либо на ГС300 пересаживаться либо на ГТи.

Автор:  Beso [ Вт июн 28, 2011 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
Да не слушай ты этих теоретиков балоболов, на заборах тоже много что написано.

Поаккуратнее с формулировками, плиз.
Serj'ык писал(а):
опыт подсказывает

Твой личный опыт?
"А-а-а-атучаемся говорить за всю эхо-конфу!" (с)ФИДО.
Serj'ык писал(а):
не надо велосипед изобретать, надо внять опыт других обмозговать его и принимать решения.

Вот сие совершенно справедливо. За исключением того, что даже при "банальном свапе" каждый раз процесс идёт индивидуально (не по стократно накатанной колее, как, например, при описанном в мануале ремонте штатного мотора). И какие-то собственные колхозные изобретения по мелочи всё равно приходится придумывать.
А если "накопленный опыт предыдущих поколений" сводится к паре-тройке примеров успешного свапа, да ещё все эти примеры не идеальны - то самому поучаствовать в велосипедостроении доводится всяко.

ЗЫ: моторы от праворулек в праворульки же всегда свапать малость проще по ряду причин, прежде всего, касающихся стыковки магистралей.

ЗЗЫ: больше всего опыта по свапам в леворульные машины, думается, можно почерпнуть на филиппинском форуме.

ЗЗЗЫ: под "нормальной" резиной каждый подразумевает что-то своё. Кто-то, может быть, и слики Hoosier имеет в виду... Но более-менее бюджетная резина "на каждый день" при мощностях на передке за 240 сил уже не справляется.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Woolf писал(а):
Кулек?

Это манерное название интеркулера. Многие люди обходятся стоковым верхним, хотя летом после стояния в пробках он уже не кулер, а нагреватель. %-)
Woolf писал(а):
Почему менять насос неужто 3с-фе сильно по л\ч проигрывает?

Закон сохранения энергии знаешь? При примерно равно к.п.д. и в два раза увеличенной мощности что происходит с расходом топлива? Вот-вот.
Woolf писал(а):
Штатный выпуск не подойдет?

Штатный выпуск душит даже штатный мотор, по большому счёту. А турбовому мотору вообще очень важно "свободное дыхание" после турбины, отсутствие противодавления. И мощность ощутимо зависит от этого, и скорость падения оборотов турбины в момент переключения, например.
Woolf писал(а):
думал что рублей в 50-60 уложиться реально, если нет то затея действительно дурацкая.

Забудь. Даже блэктоп свапить - ощутимо дороже. Ты называешь только цену самого мотора.
Serj'ык писал(а):
вместо трипоида шарики как на наружных гаранатах

На поздних "овощах" тоже шариковые внутренние гранаты. А на 185-ке, например, "блины", больше привычные по вским фольксвагенам...

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Премногоблагодарен тов. Гуру Еноту за разъяснения.
Beso писал(а):
Woolf писал(а):
рублей в 50-60

Ты называешь только цену самого мотора.

Цену на контрактник без доставки мне озвучили 23рубля. -это Владик.
В Москве за мотор с пробегом с битых авто называют от 20 до 30. Но там я так полагаю лотерея.

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Ну с Сержиком все понятно, у него есть еще овощ. Гы

А вот я понял к чему ты. Нифига)
Если спокойно до 3тыщ ехать с периодическим жаханьем то расход как на ГЕ порядка 10л. Вполне приемлемо для города, я считаю.
Beso писал(а):
ЗЗЗЫ: под "нормальной" резиной каждый подразумевает что-то своё. Кто-то, может быть, и слики Hoosier имеет в виду... Но более-менее бюджетная резина "на каждый день" при мощностях на передке за 240 сил уже не справляется.

225 45 17 федерал сс 595. САМАЯ недорогая держащая резина, при условии присутствия блокировки)


Beso писал(а):
Поаккуратнее с формулировками, плиз.

А как? Большинство вопросов мне задают про привода, букс и расход, надоел этот бред каждый раз.

Автор:  Nicholas [ Вт июн 28, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf

Тебе принципиально турбо мотор нужен?

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
Woolf

Тебе принципиально турбо мотор нужен?

тот что не турбо от моего не сильно отличается.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Еще раз говорю - поставь бимсу 200 сильную с VVT-i. Отличный мотор для города. Тем более для Мск.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Woolf писал(а):
тот что не турбо от моего не сильно отличается.

Зря ты так думаешь

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Woolf
поставь бимсу 200 сильную с VVT-i. Отличный мотор для города. Тем более для Мск.

Это что еще за зверь?

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
это gen.4 с кладовки\
Изображение

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Woolf
это gen.4 с кладовки\
Изображение

дык 200 сил то там откуда? или я че то недопонимаю или с чем то путаю.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

В краноголовом 190, в черноголовом 200.

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
В краноголовом 190, в черноголовом 200.

черноголовый это получается ГЕ с 20ти клапанной бошкой чтоль?

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Нет, почитай про 3S-GE Beams
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7 ... -large.jpg

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Woolf
это gen.4 с кладовки\
Изображение

Это с заднеприводной альтезы, не встанет он в карину без приличных переделок. 215 сил.

Черноголовый 190, красноголовый 200 если мозг МТ.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Бимс с целки тупиковая ветвь - стоит как ГТЕ, едет лишь чуть лучше с низов чем ГЕ 3 ген, тюнинга на него нет, даже валы фиг найдешь.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык
Выше ссылка на драйв. На переднеприводный. А это просто первая попавшаяся картинка.

Автор:  Beso [ Вт июн 28, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
черноголовый это получается ГЕ с 20ти клапанной бошкой чтоль?

Это справедливо только в отношении А-серии моторов. :-)

"Двойной бимс" это, с двумя фазовращателями (на впуске и на выпуске). Бывает только в продольном (заднеприводном) варианте, не имеет смысл под переделку на поперечное расположение (стоимость зашкалит).

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Но переднеприводный (не альтезомотор) встанет. И будет достаточно приятно по городу. Как я понял, Володе не нужен тюнинх, ему нужно веселее ФЕ

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/