Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Чип-тюнинг 4А-fe или на что способен этот двигатель!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=743
Страница 1 из 4

Автор:  <_Stalker|46_> [ Пт июн 20, 2008 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Чип-тюнинг 4А-fe или на что способен этот двигатель!

Уважаемые Кариноводы! Возможен ли чип-тюнинг на 4a-fe и кто нибудь вообще пробывал? У кого такой мотор, поделитесь что и на что вы в нём меняли, настраивали...

Автор:  Beso [ Пт июн 20, 2008 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чип-тюнинг вообще вещь довольно бесполезная, в большинстве случаев. А в тойотах - ещё и невозможная (без замены мозгов или довешивания "пигги-бэков").
Свап моторов - рулит. ;-)

Автор:  voldemarik [ Пт июн 20, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
или довешивания "пигги-бэков

это что?

Автор:  Beso [ Сб июн 21, 2008 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Это так называемые "обманки" или "суб-компьютеры". Которые не заменяют собой полностью штатные "мозги", но встраиваются в косу между мозгами и двигателем, подменяя сигналы согласно собственным настроечным картам. Могут многое, но не очень. :-)

Автор:  дядя [ Сб июн 21, 2008 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

89119956515 олег занимается чип тюнингом по фото мозгов может сказать возможно ли сделать тюнинг.

Автор:  koljamba [ Вс июн 22, 2008 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя, я склонен верить бесо, на то он и бесо чтоп в этом разбиратся

Автор:  sanek [ Сб июл 11, 2009 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно ли на англичанку 7а фе (107 кобыл) поставить мозги от японца? что бы было 115 лошидеф?????

Автор:  voldemarik [ Сб июл 11, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

sanek писал(а):
а можно ли на англичанку 7а фе (107 кобыл) поставить мозги от японца? что бы было 115 лошидеф?????

А почему ты думаешь, что у тебя мозги не японские?:)

Автор:  Ефрем [ Сб июл 11, 2009 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А почему ты думаешь, что у тебя мозги не японские?:)

А они говорят: "Сэр!" и просит пива. :lol:

Автор:  Fred_SPb [ Сб июл 11, 2009 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

sanek писал(а):
а можно ли на англичанку 7а фе (107 кобыл) поставить мозги от японца? что бы было 115 лошидеф?????

Можно. С заменой проводки, электрооборудования двигателя (форсунки и датчики)

Автор:  Beso [ Вс июл 12, 2009 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Можно.

Сань, ты про японский 7A-FE линбёрновый? Дык там точно такие же датчики и форсунки. И мозг не сильно отличается, разве что наличием ограничителя скорости. %-)
7A-FE на Каринах Е исключительно денсовский...

Автор:  sanek [ Вс июл 12, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

я посмотрел у японского 7а фе 115 у англичанки с 7а фе 107
в чем причина то если не в мозгах
это предположение

Автор:  Terrion [ Вс июл 12, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Наверно потому, что японский не линбёрн. По крайней мере как на Селиках.

Автор:  Jackinda [ Вс июл 12, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
так вроде все 7афе с линбёрном...

Автор:  MerTV [ Вс июл 12, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
так вроде все 7афе с линбёрном...

Учите матчасть:)
Есть куча других машин,кроме Карины, где 7а-фе не бедный. Та же Корона,Селика,Королла,например.

Автор:  Jackinda [ Вс июл 12, 2009 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Спасибо не надо, я думал мы про карины тут разговариваем :)

Автор:  Proff39 [ Сб фев 13, 2010 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Компьютер к движку Online

была раньше BMW 320, продал другу, который как он говорит перепрошил ей мозги, тем самым добавилось коней в последствии компьютерного вмешательства, прокатился, и правда совсем другая машина, на много динамичние и резвее чем раньше.
Кто в курсе? возможно ли что то сделать с мозгами 4A-FE, и возможно ли подключить ноутбук Online, чтоб получать все данные в процессе езды в реальном времени...

Учись пользоваться поиском.

Тема перенесена.

Автор:  Олег [ Сб фев 13, 2010 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0&sid=4a6e4866dd28c61c599462cb19067d9d

Автор:  кинг [ Ср июн 16, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  мозгу дадим обманку

на вход мозга подбираем динамически изменяющийся сигнал температуры охл. жидкости. скоро сделаю. задача-поднять тягу при троганьи. именно и только. будет польза. остальное-перегруз механики. сейчас занимаюсь тем, что выбираю, откуда взять командный сигнал и как выбрать функцию-зависимость добавочного" сопротивления", последовательно с датчиком Tож.

Автор:  Beso [ Чт июн 17, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

кинг
Есть такие смешные штуки, топливными контроллерами называются. Погугли Apex'i S-AFC, например. Они имепнно "подвешиваются" к штатным мозгам для обманки по входным цепям от температурных и расходометрных датчиков...
НО! Имеет смысл их использовать ,когда хотя бы мало-мальские изменения внесены в "железо" моторов. На стоковом железе стремление "изобрести собственную стехиометрию" мало что даёт, разве что на совсем уж удушенных экологией современных моторах. Карины Е такими не оснащались. ;-)

Автор:  Sergy [ Чт июн 17, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Турбо кит 4A-FE
С турбо 150-160 л.с. поднимет наверное.
Но надо укрепить КШМ (усиленые кованые поршни, шатуны, коленвал) от 4A-GZE + голова от него же.

Автор:  Beso [ Чт июн 17, 2010 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
И больше поднимет.
Для 150 усиливать не обязательно. А вот степень понизить - надо. Порядка 0,3-0,4 избытка можно дуть без понижения степени на 98-ом.

Хехе. Поршни, шатуны, коленвал и голова от ГЗЕ - это уже никак не ФЕ получается. %-)))
Этот кит интересен именно на "узкую" бошку ФЕ, иначе совсем не бюджетно получается.

Автор:  Лев [ Чт июн 17, 2010 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
этот турбо кит на стд строится, но надо приложить голову к защите двс. Голову от 4АГЗЕ конечно хорошо, но боюсь сей коллектор на нее не встанет.

Маслофорсы резать обязательно, если строить на 4аге то за 200 будет) если на афе изготовитель гарантирует 180)

Автор:  Sergy [ Чт июн 17, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Хехе. Поршни, шатуны, коленвал и голова от ГЗЕ - это уже никак не ФЕ получается. %-)))
Этот кит интересен именно на "узкую" бошку ФЕ, иначе совсем не бюджетно получается.


Согласен.
Бюджетнее все брать GZE(КШМ+Голова+Выпуск коллектор)+турба от RB20DET.

Лев писал(а):
Голову от 4АГЗЕ конечно хорошо, но боюсь сей коллектор на нее не встанет.

Ты прав. Но для верности пощупать бы %)

Автор:  Лев [ Чт июн 17, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
че щупать то, может притащить тебе 1?)))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/