Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Slava21
|
Добавлено: Пн янв 29, 2018 10:02 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): Приходим к общему пониманию. Я думаю что мы ещё найдём и взаимопонимание. Я обещал показать какого направления придерживаюсь я. К сожалению фото макетов, сделанные моей мобилкой, далеки от совершенства. Вместо светодиодов сплошное светящееся пятно. Со временем постараюсь решить этот вопрос. Но я могу сейчас выложить скриншоты моего проекта. Совсем забыл сказать. Заказчик, когда обратился ко мне с просьбой изготовить фонари, настаивал на вот этом варианте: https://www.drive2.ru/l/3120667В принципе, проект вполне приличный, мне не понравилось только, что автор использовал последовательно - параллельное включение светодиодов и применил, на мой взгляд, их через чур большое количество. Так же у него получилось по две платы на фонарь - плата светодиодов и плата стабилизаторов. В общем, после разговора с заказчиком и демонстрации ему работы макета, остановились на моём варианте.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Обратная сторона печатной платы
Поворот_Стоп_Габарит_button.jpg [ 85.5 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: Расположение светодиодов
Поворот_Стоп_Габарит_top.jpg [ 115.4 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: Я думаю, что этого кусочка схемы достаточно. Остальное такое же.
Схема.jpg [ 86.88 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: Как видите фотография не получилась, хоть и ток через светодиоды всего 7 мА
Photo0207_.jpg [ 325.68 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: А поворот вообще сплошное пятно. Ток - 50 мА
Photo0208_.jpg [ 286.62 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: Диоды удобнее размещать в "Компасе", а потом по их координатам размещать на плате.
Расположение светодиодов.jpg [ 106.4 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
Комментарий к файлу: Вот здесь, убрав яркость при съёмке, получилось снять более менее габарит. Поворот всё равно засвечивает весь кадр. На улице было светло, да ещё включил свет и настольную лампу.
Photo0217_.jpg [ 189.32 КБ | Просмотров: 19596 ]
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн янв 29, 2018 11:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Задумка интересная, только зачем пираньйи, если 4 к то схема при любом раскладе получится паралельно последовательная. К сожалению у них всего 2 ноги и отдельно за питать каждый кристалл просто невозможно, единственный их плюс наличие линзы. Возможно было бы проще не делить их на цепочки по 4 шт а подключить всех последовательно и стабилизировать это все повышающим драйвером MP1528 тем более что у нее имеется диммирующий вход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт янв 30, 2018 6:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): если 4 к то схема при любом раскладе получится паралельно последовательная. Параллельно соединены только стабилизаторы, а их нагрузка только последовательно. Мне не нравится параллельное соединение диодов. Разброс параметров приводит к разным токам в цепях, что ведёт к преждевременному старению одной из них, выходу её из строя, потом выгорают оставшиеся, потому как стабилизатор будет держать ток постоянным. Medved писал(а): Возможно было бы проще не делить их на цепочки по 4 шт а подключить всех последовательно и стабилизировать это все повышающим драйвером MP1528 тем более что у нее имеется диммирующий вход Использовать ШИМ дело хорошее, но усложняет схему. Индуктивность, диод Шотки, конденсаторы с маленьким ESR... Так же, для нормальной работы, надо хорошо продумать разводку печатной платы. Если начнёт "свистеть", то намучаетесь. В моей схеме регулировка яркости осуществляется двумя диодами (схема ИЛИ), транзистор и два резистора. А четыре диода начинают потреблять стабильный ток начиная с 12.2 Вольта. Немного подумаю, может и сделаю имитатор сабвуфера, понаблюдаю за работой схемы, но что то мне подсказывает, что это надуманная проблема. Надо подключать музыку нормальными проводами. Хочешь мощность? Будь добр выучить закон Ома. А то наставят бухалки, машина от вибрации трясётся, а то что этой аппаратуре необходимо нормальное питание их волнует мало. Надо устранять причину просадок, а не бороться с их последствиями. При нормальной работе аккумулятора 12 В он обеспечит, значит диоды будут светиться в полную мощность. При заведённом движке будет максимум 14.4 В, само собой не проблема, так как и 25 - 30 В не проблема. Ток будет стабильным. А параллельное включение, повторюсь, мне не нравится. Занимался светодиодными светильниками, анализировал различную продукцию, тестировал её. Собирал информацию. Различные производители собирают, как правило, одна линия - один драйвер. Потому как добиться абсолютно одинаковых токов через параллельные линии получится себе дороже. А драйвер если должен давать ток 300 мА, то он их отдаст и ему все равно через сколько линий пойдёт этот ток, через одну или через три.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт янв 30, 2018 4:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Я имел ввиду что в самих пираньях чипы запаралелены в отличии от 6ти выводных 5050, но если их не выводить в максимальные режимы то это не принципиально. По повышающим драйверам надо проводить лабораторные работы во всех режимах. Дим вход для регулировки по даташитам допускает обычный аналоговый сигнал от 1 до 2,5 вольт реализуемый обычным резистивным делителем напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт янв 30, 2018 8:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
MedvedMedved писал(а): Дим вход для регулировки по даташитам допускает обычный аналоговый сигнал от 1 до 2,5 вольт реализуемый обычным резистивным делителем напряжения. Я читал даташит. Medved писал(а): По повышающим драйверам надо проводить лабораторные работы во всех режимах. Они нормально работают, надо просто плату развести правильно и к обвязке относиться ответственно, не применять детали со свалки производителя Nowname.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт янв 30, 2018 8:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Клинопись....Валя из "Универа" отдыхает.....И не только он....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Ср янв 31, 2018 3:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
well писал(а): Клинопись....Валя из "Универа" отдыхает.....И не только он.... Что Вы имеете ввиду и кто такая Валя?
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср янв 31, 2018 6:10 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Slava21 писал(а): и кто такая Валя? Лучше умолчу....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт фев 01, 2018 8:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): Мне недавно через него переводили. А как получали? Надо счёт какой то в банке или на предъявителя? Мне через пару недель надо будет пару сотен $ на Украину отправить. Слышал, что через Вестерн юнион можно, вот только нет времени заехать к ним, узнать как и что. Раньше через Сбербанк отправлял "Колибри", а теперь надо другие пути искать.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт фев 01, 2018 10:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Если у получателя нет карточек привата(популярный Украинский банк) в валюте перевода то только лично и только в отделениях, получить можно в практически в любом банке. Вестерн можно перевести в рублях, долларах, евро. Отправить онлайн или лично из любого банка такой системой. Онлайн получение - есть немножко нюансов. Нужно иметь карту в валюте перевода но как показывает практика надежней завести несколько карт во всех валютах. Бывает что переводили рубли а приходят доллары или евро .... причем автоматически конвертируются по текущему курсу. По той же причине проверять готов ли перевод к получению по его коду то же нужно во всех валютах. У вестерна возможна задержка на получение около суток. Были случаи что получал через 20 минут после отправки а было что при проверке онлайн системы показывают что перевод есть но получение будет доступно через сутки.
PS:Как было просто когда была доступна Золотая Корона и ее аналоги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Чт фев 01, 2018 11:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved Спасибо. Дальше разберусь. Надо будет только связаться с Украиной, да разузнать как они могут получить. И по теме. Я в своей схеме изменил номиналы резисторов с 30 Ом до 100 Ом. Нашёл даташит по "пираньям", а у них максимальный ток от 20 до 30 мА, в зависимости от цвета. Я был в лёгком шоке от того, что нагородил автор фонарей на мазду, ссылку я давал выше. Они же у него сгорят в скором будущем. В общем, понизил ток до 19 мА. Яркость свечения нормальная. В ближайшее время изготовлю 1 плату "поворот_габарит_стоп" и дам хозяину попробовать.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 3:17 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
У пираний большая путаница завязанная на количестве кристаллов в чипе, для однокристальных - 20мА, а у тех где кристаллов больше он выше согласно количеству кристаллов. 2к - 40 мА 3к - 60 мА 4к - 80 мА При очень малых токах(яркости) количество кристаллов видно невооруженным глазом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 9:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): При очень малых токах(яркости) количество кристаллов видно невооруженным глазом. Понизил ток, рассмотрел - 1 кристалл. Представляешь, какую каку мог человеку подсунуть? Собирался сделать на 50 мА. Ладно, уже изменил в схеме. Как только в работе будет затишье, то сделаю первую плату, а пока никак - весы барахлят, видать где то мыши провода погрызли, а я не могу вычислить где. Если сегодня не найду, то завтра, в выходной, заменим все восемь датчиков, некогда гадать.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 11:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Diman__2008 писал(а): old_Duglas Помогу через ВестернЮнион Спасибо, сейчас попробую онлайн, если не получится в личку постучу
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 12:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Поработали бы пару недель и начали дохнуть .... Вот за это я пираньйи и не люблю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 12:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved писал(а): Вот за это я пираньйи и не люблю. Подобные твоим, при большом токе в светильниках стояли, дохли через пару месяцев. Разработчики тоже не учли их максимальный ток.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт фев 02, 2018 6:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Я всегда немного занижаю, а самый правильный вариант - долгий прогон с контролем температуры. Что бы не нагревались выше 40 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт фев 06, 2018 3:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Diman__2008 писал(а): Даешь комплекты на продажу! Несколько таких уже отправлено заказчикам, в том числе и old_Duglasу. Меня все таки раскрутили сделать 2х канальную RGB с отдельной регуляцией стрелок и шкал. Спасибо Chrome за проделанную работу для Т22, она очень помогла. PS: Самая навороченная из них будет у old_Duglas, даже моя пока по проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт фев 09, 2018 11:36 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Не совсем по теме, но все таки by Medved. Первые пробы 3Д печати, принтер без корпусный, пластик АБС, ствол 0,4, толщина слоя 0,2. Пост обработка пластика отсутствует, тупо задул грунтом из баллончика 2 слоя после под руку попал баллончик с бронзой. Шильдик GTI только из под станка. PS: Ищу золотые цепяры, а то значек такого размера некуда пристроить....
Вложения: |
IMG_20180201_155624.jpg [ 134.07 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
IMG_20180201_160034.jpg [ 123.2 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
IMG_20180205_123207.jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
IMG_20180205_124530.jpg [ 94.05 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
IMG_20180209_210828.jpg [ 147.61 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
IMG_20180131_131417.jpg [ 94.64 КБ | Просмотров: 19108 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 11:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Типа ТИЗЕР раз Вложение:
IMG_20180704_171513.jpg [ 117.88 КБ | Просмотров: 18269 ]
два Вложение:
IMG_20180704_161128.jpg [ 124.27 КБ | Просмотров: 18269 ]
три Вложение:
IMG_20180704_161304.jpg [ 150.34 КБ | Просмотров: 18269 ]
подробности будут здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=25659 Но через неделю отпуск несколько комплектов разошлось по украинским одноклубникам для обкатки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Сб дек 26, 2020 9:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Недавно обещанная инсталляция тюнинговых шкал в приборку Т22. Давным давно сделаны подсветки для японок Т18, пришла пора англичанок Т22. На штатных шкалах получилось вот так https://youtu.be/uDOzGAleJ3Mно затевалась вся кухня ради подсветки вот такого макета. Вложение:
англичанка.jpg [ 44.57 КБ | Просмотров: 9626 ]
На видео выглядит так - https://youtu.be/8paKh_DDPYAТеперь пора показать чем грозит монтаж новых шкал. Процесс банален.... Снять стекло, удалить стрелы. Нужно постараться не угробить спидометр(Т22 очень любит снятие стрелы вместе с осью и уничтожение при этом возвратной пружины) без предварительного прогрева головы стрелы шанс превратить спидометр в груду запчастей велик и приближается к 70%. Остальные стрелы соскакивают без эксцессов. Снять шкалы. Получаем вот такой вид. Вложение:
IMG_20201208_123930.jpg [ 146.16 КБ | Просмотров: 9626 ]
На сегодня платы модифицированны, процессор вживляется между тахометром и спидометром, банально клеим на скотч, и примеряем плату тахометра. Вложение:
IMG_20201208_124344.jpg [ 142.48 КБ | Просмотров: 9626 ]
Примеряем плату спидометра. Вложение:
IMG_20201208_124419.jpg [ 149.88 КБ | Просмотров: 9626 ]
Плата топливо/температура теперь стала очень похожа на последние версии Т18. Вложение:
IMG_20201208_124429.jpg [ 140.37 КБ | Просмотров: 9626 ]
Теперь световоды.... Первым под раздачу(доработку) попал тахометр. Высверлено отверстие под подсветку стрелок и пропилены канавки для плотного прилегания платы к световоду, на плате там контакты связывающие 2 этажа, подсветку стрелок и базовую. Вложение:
IMG_20201208_125216.jpg [ 122.54 КБ | Просмотров: 9626 ]
Световод спидометра еще не тронут. Вложение:
IMG_20201208_125236.jpg [ 109.38 КБ | Просмотров: 9626 ]
Световод топливо/температура, так же пока без доработок. Вложение:
IMG_20201208_133236.jpg [ 112.54 КБ | Просмотров: 9626 ]
Отверстия для подсветки стрел рассверливались ступенчатым сверлом, вручную. Дрель или шуруповерт применить можно но очень велик риск заклинивания и распадания на куски световода. Вложение:
IMG_20201208_140625.jpg [ 105.76 КБ | Просмотров: 9626 ]
Световод спидометра дорабатывается также как и тахометра. Сверление отверстия под подсветку стрелок и пропилы с внутренней стороны по синим меткам. Та также как и на тахометре пайка второго этажа подсветки мешает плате стать плотно. Вложение:
IMG_20201208_144213.jpg [ 134.77 КБ | Просмотров: 9626 ]
Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:Световод топливо/температура - установке платы мешают наплывы помеченные синим, срезать нещадно, и естественно высверлить отверстия для подсветки стрелок. Вложение:
IMG_20201208_144230.jpg [ 111.37 КБ | Просмотров: 9623 ]
Высверленные отверстия требуют колечки из не прозрачного материала - пластиковая(бумажная) трубка подходящего диаметра. Такие встречаются в современном мире на катушках с нитками и как ни странно подходящие трубки есть в бумаге для кассовых аппаратов почти во всех магазинах и даже киосках. Цвет трубочек значения не имеет, важна не прозрачность материала. Вложение:
IMG_20201208_150919.jpg [ 123.98 КБ | Просмотров: 9623 ]
Ставим платы на места, центрируем ПО ОТВЕРСТИЯМ ДЛЯ СТРЕЛОК, спички, зубочистки в помощь. Если крепежные отверстия не совпадут нужно их подпилить или расширить. Главное что бы после установки платы на место стрелы не зацеплялись за платы. Вложение:
IMG_20201208_153506.jpg [ 145.59 КБ | Просмотров: 9623 ]
Так же и спидометр с тахометром. Вложение:
IMG_20201208_155833(1).jpg [ 147.03 КБ | Просмотров: 9623 ]
Готовимся клеить новые шкалы, самое удобное место вокруг стрелок. Банальный но очень тонкий двусторонний скотч. Для тахометра здесь. Вложение:
IMG_20201210_160639.jpg [ 131.95 КБ | Просмотров: 9623 ]
Для спидометра здесь. Вложение:
IMG_20201210_160647.jpg [ 150.65 КБ | Просмотров: 9623 ]
Топливо/температура здесь. Вложение:
IMG_20201210_160703.jpg [ 134.68 КБ | Просмотров: 9623 ]
Клеим шкалы. Вложение:
IMG_20201210_160836.jpg [ 142.25 КБ | Просмотров: 9623 ]
Ставим стрелы. Вложение:
IMG_20201210_160943.jpg [ 143.1 КБ | Просмотров: 9623 ]
Методы установки стрелок полностью идентичны с приборками Т18, самый долгий гемор с топливом и температурой НО он давно описан и находится здесь. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2768
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|