Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 8:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Тогда задача упрощается, он прямой партнер украинского приват банка
http://privatbank.ua/.
Какая приборка Т22 или Т18, маркировка есть на циферблате спидометра. И см личку.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Миха писал(а):
Мужики, а зачем все это?????????????? Ну поясните тупому!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Двадцатник в шумку,полтос в ГТИ-шный движок, десятку в фонарики..... Может сразу Лексус купить,а? Или процесс важнее чем результат?

Конкретно по LEDолизации освещения комбинации приборов. У каждого человека зрение своё. Меня например, штатная подсветка ни коим образом не устраивает. Ночью, да, видно. Днём-же нет никакой информативности. А она так нужна порой. Да и не так много времени и средств на это затрачивается. Результат однозначно оправдывает затраты. К тому-же можно и шим регулятор добавить. Даже желательно. Чтобы регулировать яркость по своему усмотрению. Плавный запуск так-же. Что не говори, одни плюсы от данной доработки. Я себе на Волге делал несколько вариантов в течении полутора лет. ТУТ первый вариант подсветки. Это не моё. Делали на заказ, причём довольно колхозно. После я сам всё переделывал по человечески. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 12:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Лед калькулятор для просчета резисторов.


Вложения:
Ledz.rar [320.05 КБ]
Скачиваний: 387

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 5:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
О, классная программка, наверняка многим пригодится. :co_ol:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 12:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Вернусь в тему и слегка дополню. Предложенная выше програмка, несомненно полезна, но не совсем удобна. Значения нужно все вводить самостоятельно. Есть более простая в этом плане, да ещё и с кучей иных полезных вычислений. Правда для андроида, но он вроде почти у всех сейчас имеется. electrodroid.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 10:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Время идет, новый апгрейд.
Изготовлена, установлена и работает - подсветка для Т18 v 4.0 трехканальная с функцией "Лайтшифт"
Все что она умеет и как программируется на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=MUiIOJ-SjRg
И немного фоток. Изначально задумывалась со штатным тахометром но волею случая к ней добавился гибрид из китайского цифрового в центре и самостоятельно изготовленного аналогово по периметру на LM3914.


Вложения:
IMG_5789.jpg
IMG_5789.jpg [ 115.11 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5824.jpg
IMG_5824.jpg [ 130.56 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5864.jpg
IMG_5864.jpg [ 141.54 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5870.jpg
IMG_5870.jpg [ 147.38 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5902.jpg
IMG_5902.jpg [ 139.06 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5475.jpg
IMG_5475.jpg [ 222.45 КБ | Просмотров: 18415 ]
IMG_5368.jpg
IMG_5368.jpg [ 201.63 КБ | Просмотров: 18415 ]

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 10:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Вложение:
IMG_6241.jpg
IMG_6241.jpg [ 158.09 КБ | Просмотров: 18158 ]
Новая версия Т18 супер сток 180, спидометр переделан по методу Faranosа искать здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1072&start=225 платы подсветки одноканальные с персональной подсветкой стрелок.
шкалы делал то же человек что и предыдущие но качество печати уже лудше.


Вложения:
IMG_6248.jpg
IMG_6248.jpg [ 171.69 КБ | Просмотров: 18158 ]
IMG_6252.jpg
IMG_6252.jpg [ 166.38 КБ | Просмотров: 18158 ]
IMG_6258.jpg
IMG_6258.jpg [ 138.7 КБ | Просмотров: 18158 ]
IMG_6265.jpg
IMG_6265.jpg [ 122.83 КБ | Просмотров: 18158 ]
IMG_6275.jpg
IMG_6275.jpg [ 135.11 КБ | Просмотров: 18158 ]

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 8:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Небольшой откат назад.
У двойного тахометра(китайский цифровой семисегментный+догонялка из одиночных по кругу на lm39) догонялка работала не корректно и при установке в машину почему то стала показывать погоду на марсе а не реальную частоту оборотов.

Родилась с полного нуля версия светодиодного тахометра на Atmega8 + 21 светодиод в круг по 7 зеленых, желтых и красных.
Максимум 8000 оборотов, шаг 380 + лёгкое украшательство, тест стрелки при включении.

Под раздачу попала приборка Т18 с диодной сверхъяркой подсветкой версии 0,0 со стандартными шкалами.
Разбор стандартный: Маска, стрелка, шкала и световод снимается.
Вложение:
IMG_6342.jpg
IMG_6342.jpg [ 156.13 КБ | Просмотров: 18075 ]

Старая подсветка снимается и дорабатывается для установки по глубже, прямо на корпус приборки.
Подсветка стрелки удаляется навсегда.
Вложение:
IMG_6366.jpg
IMG_6366.jpg [ 146.2 КБ | Просмотров: 18075 ]

Плата тахометра вставляется между штатным прибором и световодом и подключается параллельно.
Вложение:
IMG_6371.jpg
IMG_6371.jpg [ 137.77 КБ | Просмотров: 18075 ]

Вложение:
IMG_6377.jpg
IMG_6377.jpg [ 151.36 КБ | Просмотров: 18075 ]

Теперь несколько фоток при работе от генератора на столе на разных оборотах, с подсветкой и без.
Вложение:
IMG_6407.jpg
IMG_6407.jpg [ 131.49 КБ | Просмотров: 18075 ]

Вложение:
IMG_6411.jpg
IMG_6411.jpg [ 123.91 КБ | Просмотров: 18075 ]

Вложение:
IMG_6415.jpg
IMG_6415.jpg [ 131.67 КБ | Просмотров: 18075 ]

Вложение:
IMG_6418.jpg
IMG_6418.jpg [ 131.19 КБ | Просмотров: 18075 ]

Вложение:
IMG_6420.jpg
IMG_6420.jpg [ 132.62 КБ | Просмотров: 18075 ]


Дальнейший план прикрутить к этому процессору цифровую индикацию.
И попробовать сделать версию для владельцев приборок без тахометров.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 11:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 3:19 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E серебристый седан
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-FE 1.6 без LB
Медведь, спасибо огромное за исходники плат, на их основе сделал себе RGB подсветку.
Если кому интересно, выкладываю платы под RGB-подсветку панелей и стрелок.

UPD:
Прошивку выкладываю с исходником, если есть желание там можно много чего напихать еще (например зависимость цвета стрелок от оборотов или скорости), контроллер используется только наполовину....
Заливать в контроллер нужно hex+eep файлы, иначе глюки при первом запуске обеспечены конкретные. Фьюзы установить на тактирование от внутреннего генератора на 8 мгц.
Прошивка немного сыровата, но вычищать глюки (они касаются только режима программирования) уже не было времени, а потом желания снимать приборку заново для перепрошивки....

Общая логика работы:
Зажав кнопку "SELECT" на 2,5 сек, заходим в режим установки: "цвет циферблата->яркость циферблата->цвет стрелок->яркость стрелок->" далее по кругу сначала, режим меняется кратким нажатием на "SELECT". "SELECT" на 2,5 сек или 8 сек. бездействия, выход из режима установок с запоминанием настроек.

В режиме подсветки кнопками "UP", "DOWN" - меняется общая яркость панели с сохранением разницы в яркости между стрелками и циферблатом(то есть если одна яркость на максимуме а вторая на минимуме - то ничего менятся не будет). "SELECT" на 2,5 сек или 8 сек. бездействия - запоминание яркости.

у панели 2 независимых режима работы: 1-подсветка по зажиганию и 2-при включенных габаритах.
Ограничения наложены на режим габаритов: мин яркость панели(стрелок) 3% (1/32), максимальная 75% (24/32).То есть полностью выключить в режиме габаритов нельзя.
В режиме зажигания ограничений нет.
Цвета и яркость для обоих режимов устанавливаются независимо.

Для нормальной работы стрелок, необходимо заменить оранжевую краску (тупо ободрать) на них, на белую (я делал белым лаком для ногтей).
Плату с кнопками вытащил на проводке и закрепил снизу панели над ногами, на двусторонний скотч. И невидно, и управлять легко, и во время движения (если не дурак) туда не полезешь. :D


Вложения:
T22 RGB.rar [73.19 КБ]
Скачиваний: 366
Управляющая.rar [63 КБ]
Скачиваний: 296
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 9:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 6:37 am
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.8i универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Ребята!!!!! Я не стал читать совсем всю тему, но мне очень хочется очень крутую подсветку всего салона и т.д. У кого есть готовые изделия, продайте мне пожалуйста. Я пытался разобраться как это сделать, но у меня не вышло. Я не такой сильный в этом деле. Да и в дыре, в которой я сейчас временно живу. трудно будет найти комплектующие и расходники. Я реально готов взять готовую, работающую подсветку. :s_o_s:

_________________
Toyota Carina E 1996г, 1.8i, 107 л.с., 7A-FE, ~SB172ABK10E054689~, АТ191L
коробка с57, зеленый универсал, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 12:38 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 6:37 am
Сообщения: 12
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E,1.8i универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Medved
Привет, слушай а на панели приборов никакого светофильтра нет? Дорабатывать ее не надо?

_________________
Toyota Carina E 1996г, 1.8i, 107 л.с., 7A-FE, ~SB172ABK10E054689~, АТ191L
коробка с57, зеленый универсал, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 1:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Конечно есть, все что нужно сделать с приборкой описано здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=12618&start=0
Процесс Т22 и Т18 одинаков, есть небольшая разница только в креплении шкал к приборам.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделано в Украине (by Medved)
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 1:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Все на фото, немного ледов 2835, резисторы, мост 0,5А и штатная сгоревшая лампочка.
Монтаж на двусторонний скотч, приклеил и забыл.

С каждым разом убеждаюсь, чем моложе тойота тем больше гадостей.
конструкция плафона просто кричит - хочешь сменить сгоревшую лампу - вези меня к диллеру!
:bu_haet:


Вложения:
IMG_20161210_004321.jpg
IMG_20161210_004321.jpg [ 121.4 КБ | Просмотров: 16849 ]
IMG_20161210_004357.jpg
IMG_20161210_004357.jpg [ 101.55 КБ | Просмотров: 16849 ]
IMG_20161210_004411.jpg
IMG_20161210_004411.jpg [ 108.32 КБ | Просмотров: 16849 ]
IMG_20161210_004501.jpg
IMG_20161210_004501.jpg [ 85.07 КБ | Просмотров: 16849 ]
IMG_20161210_004549.jpg
IMG_20161210_004549.jpg [ 93.43 КБ | Просмотров: 16849 ]
IMG_20161210_004634.jpg
IMG_20161210_004634.jpg [ 126.51 КБ | Просмотров: 16849 ]

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Закончен супер пупер апгрейд - а точнее 2, собрано и испытано 2 прототипа.
Цифровой тахометр - догонялка стрелки из светодиодов.
И наконец полностью рабочая версия трех канальной подсветки приборки(стрелки и 2 канала цифр) с индикацией лайтшифт.
Расписывать пока не буду, видео работы и фотки прилагаются

https://youtu.be/E_iedsYwJDY
https://youtu.be/ZP16QZiSxEI


Вложения:
IMG_20170901_221342.jpg
IMG_20170901_221342.jpg [ 119.6 КБ | Просмотров: 16353 ]
IMG_20170901_222011.jpg
IMG_20170901_222011.jpg [ 99.31 КБ | Просмотров: 16353 ]
IMG_20170901_222522.jpg
IMG_20170901_222522.jpg [ 140.26 КБ | Просмотров: 16353 ]
IMG_20170901_223432.jpg
IMG_20170901_223432.jpg [ 136.61 КБ | Просмотров: 16353 ]

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 5:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 464
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
Даешь комплекты на продажу! :)

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 11:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Medved
...хм... так скоро можно будет тупо электронную приборку мутить...
нафига стрелка когда лампы показывают быстрее и точнее?
=)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 1:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Следите за рекламой :D

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 1:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 1:46 pm
Сообщения: 180
Откуда: г. Алейск Алтайский край
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Premio
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1NZ
СУПЕР!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 1:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[quote="Medved"][/quote]
В варианте с Атмегой, согласен, можно подключить светодиоды через резистор и не заморачиваться, потому как есть стабилизатор напряжения 5 Вольт.
А вот способ включения светодиодов в светильниках... Вы пробовали понижать напряжение до 12.2 Вольта, повышать до 15 Вольт?
ИМХО, тут необходим стабилизатор тока.
Меня недавно попросили сделать задние светодиодные фонари (стоп, габарит, поворот, задний ход и противотуманные фонари) на Мазду, то, когда занялся изучением этого вопроса, столкнулся именно с этими проблемами.
Сейчас уже приступил к разработке печатных плат, одну уже развёл, на втором чертеже расставил светодиоды, но ещё не разводил.
Так вот к чему я веду - во время экспериментов через подключенные светодиоды течёт постоянный ток габарит - 7 мА, а через стоп, поворот, ЗХ, ПТФ - 50 мА. Диоды рассчитаны на 100 мА, Следовательно 50 мА для них щадящий режим работать они будут долго и нудно. Ток не изменяется в диапазоне от 12.2 В до 25 В. Больше напряжение не давал, не вижу смысла, но Вольт до 30 можно подавать спокойно. Диоды от обратного напряжения тоже стоят. Вы пересмотрите свои схемы, они могут мерцать при понижении напряжения и сгореть при повышении.
Если Вам не тяжело, то пришлите мне, пожалуйста, габаритные размеры своих плат (схемы не надо). Мне это сэкономит время, хочу сделать, но по своему. В свою очередь и я Вам помогу, чем смогу. Я думаю, что мы сможем найти общие интересы.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
В светильниках бессмысленно городить стабилизатор тока особенно если используются маломощные диоды:
1, Салонное освещение более 70% времени работает при выключенном двигателе.
2, Любой стабилизатор приведет к усложнению и подорожанию.
3, Всегда занижаю рабочий ток на 10 - 15 % и расчет ведется на максимальное напряжение в 15 вольт.
Готовые платы всегда проверяю от лабораторного источника и как правило начинаю с 10 вольт, и косяки выявляются если они есть и не ослепнешь от большой яркости.
Стабилизаторы необходимы для диодов мощностью выше 1 ватт.
Платы приборок первых версий уже выложены здесь, ищи на первых страницах и для японок и для англичанок. в том числе и печка.
Я кстати не видел ни у кого стабилизаторов для выходных каскадов под управлением любого процессора, стабилизируется только питание процессора.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
С режимами работы для фонарей полностью согласен

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 7:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Medved писал(а):
Я кстати не видел ни у кого стабилизаторов для выходных каскадов под управлением любого процессора, стабилизируется только питание процессора.

Именно это я и имел ввиду.
LM317LD + 30 Om (0805) это 15 р микросхема, ну и пусть 1 р, за резистор. Ток 50мА. Никто не греется. Если 4 красных светодиода, то стабильный ток начинается с 12.2 в. Если 3 светодиода, то стабильный ток будет, примерно, с 9 В.
Я думаю, что это не такая уж большая цена за надёжность и отсутствие мерцания. по крайней мере в фонарях. хотя ко мне и раньше обращались сотрудники с просьбой отремонтировать подсветку приборов. Как правило, даже не так - постоянно было сделано так, как делаете Вы. Переделывал на стабильный ток, только хорошие отзывы. практически все замечали, что пропадало мерцание.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 9:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4343
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Medved
БРАВО :bra_vo: !!!
:co_ol:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 9:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Для тока в 50ма так и будет, самый маленький плафон - очечник - размер платы 22х41мм нормальная освещенность достигается при использовании 6 шт 5050(20ма кристалл), расчетный общий ток 120ма + 6 резисторов.
Теперь добавим к этой плате стабилизатор, конденсатор 0,33mf(рекомендован даташитом), расчетный резистор 10,42om 0,25W и не забыть диод или мост от переполюсовки. Остается это все там разместить и это при почти не ограниченном размере глубины . В большинстве плафонах высоты просто нет размер ограничен до 3х мм не считая провала под штатную лампу.
Практика показывает мерцание проявляется при установке 4х и более(зависит от цвета) диодов в цепочку, тогда будет мерцать и не поможет ни один простой стабилизатор. И вылазит мерцание при выключенном двигателе (12,5 бортовое) и полной громкости абсолютно любой магнитолы. На пиковых сигналах басов идет непредсказуемая про садка, особенно при полном отсутствии пафосного конденсатора. Чаще всего его не ставят даже при установке сабвуфера.
Самый простой путь стабилизации - всю подсветку просчитывать на 10 вольт и ставить соответствующий стабилизатор.
PS:Уточни какие приборки попадали на переделку и по какой схематике их делали а точнее какие номиналы резисторов были использованы.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 4:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Medved писал(а):
размер платы 22х41мм нормальная освещенность достигается при использовании 6 шт 5050(20ма кристалл), расчетный общий ток 120ма + 6 резисторов.
Теперь добавим к этой плате стабилизатор, конденсатор 0,33mf(рекомендован даташитом), расчетный резистор 10,42om 0,25W и не забыть диод или мост от переполюсовки. Остается это все там разместить и это при почти не ограниченном размере глубины . В большинстве плафонах высоты просто нет размер ограничен до 3х мм не считая провала под штатную лампу.

20мА кристалл, а общий ток - 120 мА. Значит включаете параллельно все 6. Зачем? Ведь можно же соединить последовательно по 3 диода + LM317LD + 1 резистор. (62 Ом для тока 0.02 А) Конденсатор? Нафиг с пляжа! Никто его не рекомендует в схеме ограничения тока. Да и как вы его там подключите? Мощность резистора? 0,02*0,02*62=0,0248. я использую корпус 0805, но это уже 5 кратный запас по мощности 0.125/0,0248=5,04... Так что даже в корпусе 0603 будет работать. Диод от переполюсовки ставим в любом случае, что в вашем варианте, что в моём. Вот и считайте по габаритам в Вашем варианте на 3 светодиода получаем 3 резистора в корпусе 1206 (0,25Вт), а в моём - микросхема и резистор, которого не видно совсем... Хотя, меня заинтересовали Ваши расчёты. Почему при токе 20 мА, у Вас номинал резистора 10 Ом, а его мощность 0,25Вт? 0,02*0,02*10=0,004 Вт Можно, Вашу схему посмотреть, пожалуйста?
Ну и насчёт глубины. Толщина текстолита может быть и 1 мм, и 1,5 мм. толщина микросхемы в корпусе SO-8 = 1.75(Max). Так что вписаться можно и в плафон, если постараемся.
Сегодня днём постараюсь выложить немного картинок. Просто всё на работе, поэтому не могу ничего показать.
Medved писал(а):
... при установке сабвуфера.

А вот про это я не думал! Спасибо. Обычно ко мне обращаются люди постарше, им громкая музыка не особо нужна. Надо будет провести пару экспериментов. Хотя, просадка напряжения в такой ситуации это, как правило, плохой контакт, неправильное место подключения, тонкие провода. Но приму к сведению. Ещё раз - спасибо.
Насчёт панелей, которые приносили - да хрен их знает! Был какой то Форд, отечественный автопром приносили, самоделки разные в основном. Я не особо этот бред в голову беру. у меня другие интересы. месяц назад, если бы мне сказали: "Тойота Карина поехала", то получили бы простой вопрос в ответ: "Ну и что?" Я и сейчас другие марки не отличаю, это жена со старшим сыном, КОГДА Я ИХ ВЕЗУ, перечисляют мне все марки автомобилей, а я киваю и соглашаюсь. Через 5 минут мне абсолютно похрен что это было, как, впрочем, и в тот момент, когда они мне это говорят. Так что тут я пока не помощник. В дальнейшем постараюсь спрашивать какие машины делал.
Просто я не автоэлектрик, я инженер-электроник, у меня свой взгляд на эти вопросы.
ПыСы
Посмотрел какие светодиоды Вы используете, там 3 в одном корпусе. Я понял как Вы подключаете. У Вас получается не 6, а 18 светодиодов на плате размером 22Х41 мм. Разместить и мой вариант можно, но нецелесообразно. Действительно уйдёт много микросхем. Надо использовать другие диоды.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 7:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Приходим к общему пониманию.
По магнитолам большинство проводку при установке более новой не меняет и не усиливает а штатная заложена из расчета на максимум 10W на канал, в итого 20W. Новые как правило 40W х 4 даже самые китайские. При таком раскладе просадка обеспечена.
По стабилизатору кондер все таки желателен, в том же даташите - конденсатор требуется когда регулятор находится на значительном расстоянии от источника питания а у нас так и есть и импульсные помехи от зажигания то же случаются.
Расчет тока для 120ма общего потребления, по калькулятору для стабилизаторов. лежит здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=8134&start=75
3х кристалки 5050 оптимальный вариант - потребление/яркость/схематика/размер корпуса, на сегодня потихоньку устаревают.
2835 более свежая им замена получаются похожими по параметрам, 5730 уже люстры при малых габаритах но и токи у них по больше и линейный стабилизатор с ними уже не справится без охлаждения. Пора использовать вместо линейных импульсные в том числе и с повышением напряжения.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB