Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 3:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Привет всем!!!! Начинаю пертаскивать свою ветку со старого форума, пока он жив. Правда слишком длинные посты придется резать, не дает вставить сообщение более 3091 сим. И в догонку, как перетащить сообщение другого участника???? так что бы было видно кто писал.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 3:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Доброго всем времени суток, уважаемые! Принимайте в свои ряды еще одного владельца Carina E. Машину приобрел недавно, в декабре прошлого года. Немного о машине: Toyota Carina E, судя по VIN собрана в Японии январь 94г. европейка. Двигатель 4A-FE LB (107 л.), МКПП5, универсал. На данный момент пробег 155000 с небольшим.
В мае заменил подшипники в передних ступицах, на правой стороне вывешенное колесо, можно сказать болталось (был большой люфт). На ходу проявлялось, как скрежет, при движении задних ходом и вывернутом в лево руле. И заодно заменил опоры стабилизаторов поперечной устойчивости и линки, на обоих стабилизаторах. Потом, прочитав о раскоксовке на форуме, сделал у себя. До раскокосовки имел компрессию в цилиндрах от 10,5 до 11,5, не давние замеры дали 14,0; 14,0; 13,5; 14,0 в соответствующих цилиндрах. ЛАВР-2, хорошая штука.
Я много перечит в инете о БК, рассматривался вопрос о приобретении БК Мультитроникс от ООО "M-Electronics Group", но перевес пришелся на БК от ООО «Мульти-сет». Во первых, подключение прибора, смутило что максимум характеристик Мультитроникс показывает при условии подключения к разъему диагностики. Т.е. работа по одному из протоколов передачи данных OBD-1 или OBD-11, для меня это темный лес. А без этого Мульти-сет, ИМХО лучше. Да по ценам, второй дешевле (1800 р. < 3010 р.) В своей ветке на форуме, БелыйГусь начал рассказ о VG1031U. А я хочу рассказать о БК от ООО «Мульти-сет».
И так первые впечатления. Размер чуть больше зажигалки «feudor». Установить можно в любом удобном месте на двухсторонний скоч. Я установил на рулевую колонку, перед панелью приборов.
 

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 3:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Подключение прибора кроме питания +/- 12В, к двум точкам: Датчик скорости(ДС) и одна из форсунок. Как я подключил сей девай. По инструкции Мульти-сета, подключение к ДС и форсунке нужно делать под капотом, но хотя эта рекомендация не лишена логике (когда нужно помереть разбаланс по цилиндрам, нужно один раз сделать переключение на другую форсунку) все подключения сделал в салоне. К ДС подключился за панелью приборов к проводу центральной колодки идущему к точке 4Р (вычитал на форуме http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=106&order=desc). По элсхеме авто, это проводник соединяет ЭБУ(А11) и панель приборов. Т.е. информации идет с блока управления. Фото делать не стал, т.к. не хочется еще раз снимать панель приборов. К форсунке присоединился у блока управления, по схеме нашел провод (В12) идущий к форсунке первого цилиндра.


Для верности прозвонил эту цепь тестером. Затем приступил к настройке БК. Вся настройка сводится к выставлению коэф. ДС и производительности форсунки. Если эти данные не известны, можно высчитать экспериментальным путем. В ходе первых дней теста, появились вопросы, на которые оперативно получал ответы от Мульти-сета на его форуме. По их совету сделал подключение прибора ко всем форсункам. (Вторая схема).

Но вчера выявилась одна неприятная вещь. В режиме «тапка_в_пол» прибор перестал считать горючку. Сегодня, произвел переключение на третий вариант, т.е. подключено два цилиндра, буду сегодня пробовать.
У этого дивайса есть один параметр, по которому можно судить о здоровье «сердца» своей ласточки. Это строчка Ind_i – монитор коррекции топливоподачи. С помощь этого показателя и разъяснений Мульти-сета, я нашел плохой контакт в разъеме датчика кислорода. ЭБУ ни каких ошибок не выдавал, а показания в Ind_i, чем пишет Мульти-сет. ( при нормальной работе движка -1; 0; +1;, а у меня было -2; 0; +5, или -1; 0; +4, то есть показания были крайне не стабильные). Сейчас показания стоят как вкопанные, -1; 0;, что говорит о стабильной работе движка. По этой строчке можно увидеть каким бензином вы заправили свою машину, показатели пошли в минус, значит бензин хороший, если в плюс – на эту заправку больше заезжать не надо.
Ну для начала, я думаю хватит. Постараюсь в дальнейшем постоянно рассказывать о своих впечатлениях и результатах тестирования прибора.
С уважением.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Li2n писал:  то же думаю такой поставить.
Oleg писал: Пользуюсь данным устройством уже четыре месяца. Очень доволен.
Прежде чем его приобрести, долго изучал в инете, какие БК имеются и их характеристики. У БК "Мульти-сет" самая высокая дискретность предоставления информации по наиболее важным параметрам, таким как время импульса на форсунке, расход бензина, пройденный путь и т. д. Для диагностики состояния автомобиля данный прибор очень полезен.
БелыйГусь писал:

ЦИТАТА   Oleg писал(а):
Пользуюсь данным устройством уже четыре месяца. Очень доволен.

За 4 месяца ни одного отчета? Не по-товарищески, мля
В чём удовольствие найдено?

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал: Atoll74, очень долго и неоднократно перечитывал вашу с Мультисетом дискуссию и, мягко говоря, недоумевал. Принцип работы двигателей Тойоты, по крайней мере серии А, прозрачен, как три рубля. А Вы там такооого
Во-первых, по форсункам. На двигателях серии А-FE STD и S-FE сигнал (управляющая земля) на форсунки поступает синхронно, несмотря на то, что в легионовских схемах нарисован попарный впрыск - эти пары закорочены внутри ЭБУ



Двигатели серии S-GE и Lean Burn имеют индивидуальное управление форсунками в силу особенностей формирования воздушно-топливной смеси

 

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал: На форсунки подается постоянный плюс (общий провод), а управляются они минусом (массой).

Отсюда полные непонятки, зачем такие сложные схемы подключения форсунок к БК через диоды, зачем там конденсаторы? По идее БК должен изловить управляющий импульс и так, без всяких ухищрений.

Теперь по поводу измерения мощностного баланса цилиндров.
Если взять двигатель с гипотетически идеально отрегулированной системой ХХ, то при отключении одной форсунки ЭБУ будет стремиться выровнять ХХ в штатные обороты (допустим 700) путем подбрасывания дополнительного топлива в оставшиеся в работе горшки. Поскольку затраты энергии/топлива для кручения двигателя на ХХ что с 4-мя горшками, что с 3-мя приблизительно одинаковое, проявится это в том, что время впрыска при работе на 3-х горшках должно возрасти приблизительно на треть - каждый из оставшихся горшков возьмет на себя треть работы отключенного собрата.

Но время впрыска не есть мерило расхода, мерилом расхода в какой-то степени я вляется соотношение времени впрыска к времени рабочего цикла цилиндра, т.е. скважность импульса. И если состояние системы регулирования ХХ не идеально, судить о дисбалансе цилиндров по времени впрыска никак невозможно.

Уйти от недостатков измерения баланса цилиндров на ХХ можно путем его измерения на повышенных оборотах (путем подкладывания спички под упор дроссельной заслонки). При этом ЭБУ не будет регулировать время впрыска при отключении форсунки, просто обороты двигателя будут падать в соответствии с его долей в общей мощности двигателя.

Как подсчитать баланс по оборотам/впрыску есть в ветке про Мультитроникс. Можно ли использовать эту методу применительно к Мультисет? Есть два ответа
- если Мультисет считает обороты с точностью до 120 об/мин, то нельзя
- если с точностью до 10 об/мин (более поздние версии прошивки), то можно.

Кстати говоря, то, что в ранних версиях точность измерения оборотов была в герцах (120 об/мин) и то, что дядька Мультисет уверял меня, что мне точнее и нах не надо (потом, правда, изменил свое мнение), подвигло меня в свое время приобрести Мультитроникс

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
<p>БелыйГусь! Уважаемый Михаил, извините если я ошибся, но впредыдущей ветке Вас вроде так называли одноклубники, форум Мульти-сет'а на то время был единственным, где я мог что-то для себя почерпнуть. Теперь, благодаря вам, я могу общаться с другими людьми владеющими машиной такой же марки как у меня. На прибретение девайса от Мулти-сета, меня подвигла цена 1800 р., в сравнении с 3010р. Мультитроникса, с практически одинаковым функцианалом. Кроме того Вы сами заметили, что у Мульти-сета есть две отличительных параметра: 1. индикатор топливной экономичности</p>
<div align="center">
<div class="codetitle">Цитата:</div>
<div class="quotediv">- отклонение в расходах топлива от номинального (устанавливается пользователем) в %. Например, на предыдущей заправке установили норму потребления, а на следующей заправке расход на ХХ изменился. Если ушло в минус - топливо залил лучше, если в плюс - топливо менее качественное, здесь больше заправляться не будем</div>
</div>
<p>

2. Диагностика работоспособности форсунок</p>
<div align="center">
<div class="codetitle">Цитата:</div>
<div class="quotediv">- диагностика состояния форсунки (той, которой прикреплен контактный провод, для диагностики другой форсунки провод надо перекинуть на нее) по скачку напряжению ЭДС, формируемому при обратном ходе клапана форсунки. Смысл в том, что если ЭДС слабая и не фиксируется МК, значит ход штока клапана форсунки или вовсе отсутствует и ее надо мыть/менять.</div>
</div>
<p>

И есть еще один фактор, про который говорить еще рано, т.к. нет определенной статистики по данному вопросу, которую я и собираюсь собрать с помощью этого прибора. Как только наберу достаточно данных я обнародую свои данные.

Что касается методики замера дисбаланса от Мульти-сет, честно говоря, я ее до сих пор не понял. Но все равно в ближайшее время попробую. А так же попробую и Вашу методику, я с ней тоже ознакомился и скачал таблички для расчета. Прибор позволяет замерять обороты с точностью +/- 10. </p>

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
По поводу подключения. Если прибор подключать только к одной форсунке, то можно и без диода, так и показано в инструкции к БК.
Но так как при первом подключении прибора я имел разброс по оборотам очень большой (из-за плохого контакта в разъеме датчика кислорода) то Мульти-сет посоветовал схему подключения всех форсунок. Но в дальнейшей эксплуатации возникли некоторые ньюансы,

Цитата:
- На приборе стояла строка БЕН.3. ПРижав педаль к полу, пошел на обгон. На прборной доске, зеленая лампочка "Эконом" погасла, загорелась оранжевая, а на вашем приборе сначала в левом верхнем углу загорелся 0, под ним _, а на основном 0,00. Такое впечатление, что произошла ОТСЕЧКА, и на форсунки ничего не поступает!!!!! Меня это удивило. Решил посмотреть, что же будет в этой ситуации в строке LEn. Переключил прибо в эту строку, и снова "тапку в пол", время стало быстро нарастать после 16,хх , точно не помню, показания перешло в 00,00. Еще раз повторил опыт, результат тот же. В гараже, стоя на месте, такого эффекта не проявляется, т.е. только в движении и под нагрузкой.


После это Мульти-сет порекомендовал оставить подключенными только два цилинра, что я и сделал. Оставил 2-й и 3-й форсунки.
С помощью прибора, понял что самая экономичная манера езды, это быстрый разгон а дальше поддерживать необходимую скорость. Если ехат в натяг, расход увеличивается. Самый большой расход на 1 и 2 передачах, самые экономичные 4 и 5, на 5 можно спокойно поддерживат скорость 80/90 с расходом 4,5 до 5,5 л/100, да же на скорость 70 расход не вылазит за пределы 7 л/100., за исключением некоторых участков дороги, где нужно поддержать заданную скорость и приходится немного давить на педаль. Но это кратковременные всплески с расходом 8,5 - 9 л/100км.
С уважением! Анатолий.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал: Анатолий, такое ощущение, что вы в чем-то оправдываетесь Уверяю Вас, нет на то причин. Уже одно то, что вы с помощью Мультисета выловили/устранили неисправность лямбды полностью покрывает затраты на приобретение приборчика
А в дальнейшем он Вас еще не раз выручит С нашими подсказками
Вот Вам первая подсказка.
Помнится, Вы где-то писали что время управляющего импульса на прогретом ХХ у Вас в районе 3.1 мс. Докладываю, что у меня это время составляет 2.8-2.9 мс.
Есть куда стремится

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Oleg писал:

Цитата:
Помнится, Вы где-то писали что время управляющего импульса на прогретом ХХ у Вас в районе 3.1 мс. Докладываю, что у меня это время составляет 2.8-2.9 мс.

У меня на прогретом ХХ 2.86 - 2.88 мс.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тогда подсказывайте с чего начать, что бы довести движок до ума. Для меня инжектор пока темный лес . До этой машины были наши тазики 07 и 93. Все карбюратор. Принимаю любые советы. По последним данным время на х.х. 3,07 - 3,11.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Мужики!!!! Срочно нужен совет!
Я в чюдеса не верю, но они наверное бывают! Сегодня решил на практике скоректировать производительность форсунок. С утра пришел в гараж, из канистры долил бак под самое НЕХОЧУ. Запустил движок, предварительно сбросив все показания БК на 0, и стал ждать когда БК осчитает мне ровное колличество мл. Горловину бака пробкой не закрывал и видел как горючка уходит из горловины. Дождался по на БК не появилась цифирь 0,200 л. заглушил движок, долил снова под завязку с помощью мерной кружки. получил 240 мл.
Путем несложных арифметических действий посчитал что производительность которая была установлена 155 см3/мин, надо увеличить на 20%, тоесть поставить 182. Но я поставил 176, производительность каталожной форсунки. Но суть не в этом. Когда я еще раз завел движок, что бы проверить еще раз мои расчеты, то горючка, из горловины пошла в обратную сторону. Как будто движок не кушает ее, а производит. ЧУДЕСА!!!?????
Но время подходило к обеду, и нужно было собираться на работу. Домой поехал на машине. После обеда вернулся в гараж, по БК посмотрел общий расход, перед выездом снова обнулил счетчик, имел расход по БК 450 мл. Снова стал доливать в бак, и вот тут я получил по факту 810 мл. Т.е. по факту израсходовано на 80% больше.
Мужики, я в растеренности. Подскажите, может я чего то не догоняю????

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал:

Цитата:
Мужики, я в растеренности. Подскажите, может я чего то не догоняю????

При всей прецизионности Мультисета тарировать его надо все-таки на значительных объемах израсходованного топлива
Потому как при объеме бака в 60 л уровень в баке может гулять только из-за температурных расширений/сжатий топлива даже без езды. На больших объемах эта ошибка минимизируется
По крайней мере Мультитроникс рекомендует для тарировки расхода наезжать не менее 25 литров

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alifer писал:

Atoll74 писал(а):
...на 5 можно спокойно поддерживат скорость 80/90 с расходом 4,5 до 5,5 л/100...

Вот бл.., ну существуют же на свете такие расходы . Я при поездке (на 60-200 км) расхода меньше 6,5 не получал - скорость 90-110, изредка обгоны, 3 чел + 30 кг груза. Расход по газу в тех-же условиях где-то 9,7 л.
Правда у меня на холостых время открывания форсунок более 3 мс. Мож помыть чаво .

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Цитата:
Вот бл.., ну существуют же на свете такие расходы .


Не нужно завидовать, т.к. фактическая производительность форсунки пока не ясна. Просто на БК было установлено 155 см3/мин. Вот с этой призводительностью и показывало такие результаты. Кроме того на этих тестах катался один!. Вот когда я все же выясню факт. производительность, тогда и отпишусь по результатм. Там уже бедет конкретно. А время открытия и у меня более 3.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал:

Alifer писал(а):
Вот бл.., ну существуют же на свете такие расходы . Я при поездке (на 60-200 км) расхода меньше 6,5 не получал - скорость 90-110, изредка обгоны, 3 чел + 30 кг груза. Расход по газу в тех-же условиях где-то 9,7 л.
Правда у меня на холостых время открывания форсунок более 3 мс. Мож помыть чаво .

Дык, у меня и 0/100 сплошь и рядом
А насчет помыть, я же докладывал о балансе двигателя до и после промывки форсунок - результат заметный. А дисбаланс/неравномерность работы форсунок - это лишние литры в трубу И лишние доли миллисекунд в продолжительности импульса на форсунках.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 9:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Согласен и спорить даже не буду!!!!
Дисбаланс по твоей методике, Михаил, я пытался вчера померить, но потерпел фиаско. ВИдимо из-за схемы подключения форсунок к БК. Сегодня поробую по мгновенному потреблению горючки. А теперь цитата от Мульти-сета по поводу моего вопроса о расчете производительности.

Цитата:
В этой последовательности есть ошибка:
долил бак ….. запустил движок ….. заглушил движок (вот она) …… еще раз завел движок (вот она) …… долил снова под завязку ….еще раз завел движок (вот она) …… горючка, из горловины пошла в обратную сторону.

Вы наверно видели, как быстро испаряется бензин не только при комнатной температуре, но и в лютый мороз. Это означает, что он постоянно кипит и превращается в газ (расширяя свой объём).
Когда Вы заглушили двигатель, бензин, который был в рампе форсунок, моментально вскипел и испарился, т.к. рампа стоит прямо на горячем двигателе.
Бульки пошли в заливную горловину, когда Вы снова завели двигатель.
Чтобы сгладить этот эффект и стали приспосабливать различные адсорберы, чтобы выводить из топливной системы бензин в газообразном состоянии.

Поэтому, если Вы решили таким образом узнать производительность инжектора = не надо глушить двигатель. Тогда бензин будет идти по кругу, что не даст ему сильно кипеть (превращаться в газ).

Чтобы снизить общую погрешность в подсчёте расхода топлива, надо увеличить объём топлива, по которому производится настройка прибора. Тогда не так будут влиять воздушные пробки и особенности поведения бензина при остановке двигателя.
Итог: на маленьком объёме при этом заводить-глушить двигатель, измерить точно расход бензина = нельзя из-за "чудес", происходящих с ним в рампе форсунок.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB