Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 1:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 5:55 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Еханый бабай, а написано-то, цитатами из книг-дипломов...

Dmitry_R
Да, дружище, высокомерия тебе не занимать... Желаю тебе удачи в твоих начинаниях в Новом Году!!! :D Искренне...

Истина конечно рождается в споре, но в контруктивном, без пены у рта и замеров пиписек.

Если перечитать два "спорных" моих поста, то в обоих я пишу (уже в третий раз, блин), что теория немного отличается от практики. Машины уже не новые, выходные параметры генератора не идеальные, контактные пары не идеальные, все это уводит физическую реализацию от теоретических расчетов. И я никаких законов не опровергал...
Только по этому я и написал свои посты, потому что Я ЭТО УЖЕ
ДЕЛАЛ и смысл сказанного мною донести до клубней МОЙ ОПЫТ, а не выдержки из учебников, про "жизнь и страдания" светодиодной продукции.

ЗЫ И тыкание на форуме про образование в твоем стиле, считаю по крайней мере, некультурным, т.к. ты не знаешь человека, с которым ведешь диалог...он случайно может оказаться к.т.н. или д.н. да и работать по специальности (это я не про себя), всякое случается...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:13 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор писал(а):
Наш регулятор, для светиков не работает как таковой, т.к. он регулирует напругу


Виктор писал(а):
Если перечитать два "спорных" моих поста, то в обоих я пишу (уже в третий раз, блин), что теория немного отличается от практики. Машины уже не новые, выходные параметры генератора не идеальные, контактные пары не идеальные, все это уводит физическую реализацию от теоретических расчетов. И я никаких законов не опровергал...


ПосниТЕ мне, тупому высокомерному берану, брызгающему пеной изо рта:
Как старый генератор и окисленные контакты, помогают (штатному) переменному (ступенчато) резистору в цепи питания (штатных) ламп накаливания, стать регулятором напряжения? Вот этого я понять не могу (может и тупой).

Вам Виктор к форуму попроще относится надо. ;)

Практика штука хорошая, но подкрепленная пониманием теории процесса, - просто безценная.
За что я как раз, глубоко уважаю Бесо. Хоть он на меня и не раз "нападал" :)))

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
За что

За что? За мою привычку копаться в теории в процессе практических развдлечений? :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Вам Виктор к форуму попроще относится надо.


Тут ты прав...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
За что? За мою привычку копаться в теории в процессе практических развдлечений? ))

Да, и за это тоже. Понимание теории процесса, залог успешной практики.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:50 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Дим, не усугубляй, я не ставлю себе целью "научить" тебя...


По теме: когда я переделал свою приборку на светики, регулировка практически перестала работать, т.е. на глаз эффекта повышения/понижения яркости небыло.
Более того, когда расчитывал резисторы (вот тут-то теории и нехватало, сразу до стабилизатора тока не додумался, венрнее не знал), отталкивался от наряжения в 14,3 В, но они собаки продержались максимум 2 недели, а потом начали гореть. После этого я погрузился в теорию по принципу минимально-достаточного (ведь у меня несколько другая специальность). Потом переделал правильно и все стало ОК. Даже летом все светики на югах выдержали.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Схема штатного регулятора и,
Простой вариант правильного использования штатного регулятора.


Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 367.54 КБ | Просмотров: 7508 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Парни, а что мешает сделать так, как сделал автор сего замечательного до недавних времен топа? Ведь все же доходчиво и наглядно. Зачем изобретать велосипед?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Silence... писал(а):
Парни, а что мешает сделать так, как сделал автор сего замечательного до недавних времен топа? Ведь все же доходчиво и наглядно. Зачем изобретать велосипед?...


Как колхозно-сиротский вариант, тоже проходит.
С некоторыми поправками:
Если не выводить диоды на предельный номинальный рабочий ток, и уменьшить его примерно в 2 раза. и включить их в последовательные цепочки по 3 шт. (как на схеме выше)
То, можно обойтись и без стабилизатора. А падение яркости свечения скомпенсировать колличеством диодов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Дим, что именно ты называешь "колхозно-сиротский вариант"?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Читай предыдущий пост

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
вот этот: Схема штатного регулятора и,
Простой вариант правильного использования штатного регулятора?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Silence... писал(а):
Парни, а что мешает сделать так, как сделал автор сего замечательного до недавних времен топа?


Как колхозно-сиротский вариант, тоже проходит.
С некоторыми поправками:
Если не выводить диоды на предельный номинальный рабочий ток, и уменьшить его примерно в 2 раза. и включить их в последовательные цепочки по 3 шт. (как на схеме выше)
А падение яркости свечения скомпенсировать колличеством диодов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Silence... писал(а):
Дим, что именно ты называешь "колхозно-сиротский вариант"?
Да похоже, всё, кроме того, что делает он сам. :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Кстати у меня на Карине сейчас сделано ещё хуже, чем по колхозно сиротскому. Приборку разбирать не хотелось.
Просто вместо лампочек пихнул сверх мощные габбариты (по 6 кристаллов) 120 град. угол.
И регулятор перепаял, на резисторы с большим сопротивлением.
Работает уже 2 года, поменял недавно, один диод.

Правильнее было конечно сделать так:
Dmitry_R писал(а):
Если не выводить диоды на предельный номинальный рабочий ток, и уменьшить его примерно в 2 раза. и включить их в последовательные цепочки по 3 шт. (как на схеме выше)

То, можно обойтись и без стабилизатора. А падение яркости свечения скомпенсировать колличеством диодов.


А ещё правильнее со стабилизатором.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Можно и по простому варианту такие готовые поставить.
http://www.spb-tuning.ru/product_19.html

Если влезут по глубине, то должны красиво светить

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А чем плох вариант, выложенный в топе? Я о конечном результате, а не о "грамотности"

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Блин, ну сколько можно?!!! ничем не плох!!!
С некоторыми поправками (повышающими надежность и уменьшающими нагрев и кол-во деталей) и в грамотном исполнении, очень даже вполне может использоватся для более глубокого тюнинга!!!
* поправки см. выше.

Silence... Читай пожалуйста внимательно мои посты и не искривляй смысл мою написанного. Ну не могу уже я проще писать.

* "Колхозно-сиротский тюнинг" (с)Бесо, введен автором на форуме давно, и подразумевают собой: - тюнинг своими руками из подручных средств. И не является каким либо ругательством!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн дек 29, 2008 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
От теперь понятно и доходчиво. Большое спасибо!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вот буду переделывать подсветку Аккорда (родная мрак), за неё уже возьмусь по серьезному.

Родная - желтая, вод думаю оставить агресивно-янтарную или белую делать?
Просто белая как-то "не по спортивному"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
красную :wink:

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
Да похоже, всё, кроме того, что делает он сам.

Dmitry_R писал(а):
* "Колхозно-сиротский тюнинг" (с)Бесо, введен автором на форуме давно, и подразумевают собой: - тюнинг своими руками из подручных средств. И не является каким либо ругательством!

Ваш коментарий беспочвенный.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Silence... писал(а):
красную :wink:

Не, красная баян и избитость, и однозначно воспринимается хуже янтарной.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн дек 29, 2008 3:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
:lol: no comments

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 4:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm
Сообщения: 1106
Откуда: С-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Вот буду переделывать подсветку Аккорда (родная мрак), за неё уже возьмусь по серьезному.

Родная - желтая, вод думаю оставить агресивно-янтарную или белую делать?
Просто белая как-то "не по спортивному"

Тогда уж оптитрон мутить надо! Или использовать например сверх яркие диоды. Накрайняк полосы светодиодные.
Ихмо у меня стояла ИНДИГЛО.

_________________
4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ден писал(а):
Тогда уж оптитрон мутить надо!

Ну это уже не "колхозно-сиротский", а тюнинг посерьезнее.
Ден писал(а):
Или использовать например сверх яркие диоды.

Дык про это как раз тема, см. выше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: подсветка
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 8:31 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:04 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Здорова не подскажешь где нибудь можно купить "стекляшка в блоке управления климатом" Хочу поэксперементировать и начать с нее. Прикольно у тебя получилось мне нравится... :) Спасибо за идею... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB