Сообщения без ответов | Активные темы
Woolf
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:39 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
ПО факту в На Тахометре красной не получится) Ибо Красной она в раене после отсечки становится)) А вот на спидометре да)
Но вообще Зачет! Молоток!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Woolf тоже об этом подумал, а еще о том, что гнать 200 чтобы посмотреть на красную стрелку будет проблематично, вобщем назревает очередной поход в кишки приборки. На этот раз исключить желтый цвет, сделать один зеленый и два красных.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А еще подумываю сделать лжеоптитрон. Сказали на форуме есть пособия, поверхносто порылся, не увидел, надо лезть поглубже
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:13 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
З.Ы. Сори за офф на драйв2 под тебя кто то косит? или есть иная причина почему там в машинах у тебя нет каринки той что в подписи?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Извиняюсь тоже за офф. Написал на драйве, напишу и здесь, Каринка есть, есть и тринаха Просто Карина еще в декабре в дтп была разбита и ждет восстановления, которое уже не загорами - в начале июня моя очередь к мастеру. А выкладывать фотки разбитой машины на драйв стыдно Восстановлю сразу выкину.
______________________
Нашел наиполезнейшую статью, правда на драйв2. Статейка как раз разъясняет как сделать подсветку от зажигания и уменьшение яркости при включении габаритов.
http://www.drive2.ru/users/froggy56/blo ... 151962065/
Себе буду делать второй вариант. Осталось купить 5 контактное реле и почитать распиновку - найти плюс и минус подсветки на колодках приборки.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 1:59 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Driver писал(а): Woolf тоже об этом подумал, а еще о том, что гнать 200 чтобы посмотреть на красную стрелку будет проблематично, вобщем назревает очередной поход в кишки приборки. На этот раз исключить желтый цвет, сделать один зеленый и два красных. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:А еще подумываю сделать лжеоптитрон. Сказали на форуме есть пособия, поверхносто порылся, не увидел, надо лезть поглубже
Лже оптитрон ты почти сделал, осталось только заставить подсветку работать всегда и при вкл габаритов чуть притухать, ну и плавно включатся и выключатся.
В стрелках я тож сначала делал красную зону высоко, потом сместил в середину шкал и спидометра и тахометра. Теперь ставлю первый диод желтый а второй и третий красный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 1:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Medved
Вот она схема включения от зажигания и притухания от габаритов.
А плавность включения и выключения, как я понял, делается диммером с управлением конденсатором. Вот сейчас мозгую, пытаться паять или топать в радиомагазин и подбирать что-то готовое.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 2:32 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Driver писал(а): Medved
Вот она схема включения от зажигания и притухания от габаритов. А плавность включения и выключения, как я понял, делается диммером с управлением конденсатором. Вот сейчас мозгую, пытаться паять или топать в радиомагазин и подбирать что-то готовое. Проводок к R1 надо от зажигания подключить а не от габаритов а то при их включении загораться будет без зажигания, хотя в этом что то есть
Вложения: |
88cddda7ba6993c9-large.jpg [ 21.62 КБ | Просмотров: 5520 ]
|
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 1:03 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Для плавности нужен или цифровой(шим) или аналоговый диммер очень похожий на диммер вежливого света в салоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 1:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот как раз диммер для вежливой подсветки хотел искать.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 6:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Нашел такую схему для плавного включения/выключения. Часто гуляет в интернете, только что это за 4 жирные черточки внизу схему, какую смысловую нагрузку они несут?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 8:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Lifeyar ох как все просто оказывается . Спасибо за просвещение. А "Общ." слева это типа масса?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Блин, спаял по схеме выше, только конденсатор на 2200, а не на 1000, на выходе получаю 10 вольт. Если понижать R2, то напряжение падает, если убрать R1, заменить проводником, то вовсе пропадает, R3 исключил, так как, если правильно понял, оно важно для светодиодов, чтобы выдавало ток в нормальных пределах, чем занимаются smd резисторы у меня на платах.
Так как же повысить напряжение до 12 вольт?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 6:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 6:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Статья конечно полезная, будь у меня соответствующие познания, единственное что усвоил, это Цитата: Входное напряжение для интегрального стабилизатора (ИС) должно быть минимум на 2 В больше выходного , возможно в этом причина невозможности снять с компьютерных 12 вольт теже 12 вольт, завтра на заведенной машине замеряю сколько выдаст.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 6:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Driver
Так, вроде как, с генератора 14 вольт должно быть, нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 7:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Lifeyar даже 14,5 при отключенных потребителях, вобщем если завтра сниму с помощью приблуды 12 вольт хотябы, то спаяю её нормально и перепаяю сопротивления на белых светодиодах на меньшие, ибо им не хватает вольтажа, а может и силы тока для нормальной работы.
Вот так выглядит это безобразие
http://www.youtube.com/watch?v=9wNzt2QAbbQ
Белым явно чего-то не хватает зато стрелкам за глаза.
Для ночного режима езды в самый раз, для дневного нифига не видать.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 7:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Driver
Весьма неплохо! Надо тоже что ли спаять такую себе. Я на стрелки тоже резисторы побольше ставил, т.к. ярко очень было. Ещё штатный регулятор перепаял по этому типу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dab
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
Driver
красиво
жаль, что руки для пайки у меня не оттуда растут
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Driver писал(а): Статья конечно полезная, будь у меня соответствующие познания, единственное что усвоил, это Цитата: Входное напряжение для интегрального стабилизатора (ИС) должно быть минимум на 2 В больше выходного , возможно в этом причина невозможности снять с компьютерных 12 вольт теже 12 вольт, завтра на заведенной машине замеряю сколько выдаст.
Вот сам и нашел ответ, перещитай резисторы для белых диодов под 12 вольт или менее и все станет на свои места. И соответственно настрой стабилизатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Стабилизатор (КРЕН 12) не очень нужен. Ведь в очень стабильном напряжении для питания подсветки щитка большой необходимости нет. Достаточно применить простейший параметрический стабилизатор на одном транзюке. Там минимальный перепад на нем будет всего 0,6 Вольта, а не 2,5 как на КРЕНЕ, ну и диод VD1 тоже не шибко нужен - а он ведь на себе присаживает еще 0,6 Вольта.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 5:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD мнебы раньше такую информацию .
Буду делать как есть.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|